Питер Ракман - Теологические исследования
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Теологические исследования"
Описание и краткое содержание "Теологические исследования" читать бесплатно онлайн.
Факт безгрешности Христа имеется в Деяниях 4:27 и 4:30, где читаем: «Святого Сына Твоего Иисуса». Это выражение встречается дважды, обозначая, что Он был свят, чист, безгрешен и свободен от скверны от рождения. «Святой Сын Твой Иисус». Во всех новых «Библиях», рекомендуемых консерваторами и либералами, фундаменталистами и неоортодоксами изменены Деяния 4:27 и 4:30. Ибо все эти «Библии» написаны людьми, в основном отрицающими авторитет Библии короля Иакова и ее приверженность истине. Так что вы обнаружите слово «дитя» (в русск. Синод. изднии тоже – прим. перев.) измененным в Деяниях 4:27 и 4:30 во всех новых Библиях. Скажешь: «В скольких из них?» Во всех. Во всех, включая «Новую» ВКИ.
«Библии», переводимые в Лаодикийский период Лаодикийской церкви – это «Библии», переведенные по Ватиканусу и Синаитикусу – рукописям третьего века, вмещающим отпечаток рукописи Гезихейского Александрийского типа из Северной Африки, содержащий Апокрифы и изменения слова Божьего в более чем 30000 мест в обоих Заветах.
Теперь, дьяволы признавали Иисуса «Святым Божьим», Марка 1:24, что никогда не говорилось о Мухаммеде. Как никогда не говорилось и о Будде. Как никогда ни один дьявол или демон не признавал чью-нибудь божественность, кроме Иисуса Христа. Демоны в Луки 4:34 закричали: «Знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий».
Сильнейшим, однако, доказательством безгрешности Христа являются не свидетельства дьяволов, но простое вдохновенное слово Божье, говорящее в 1Петра 2:22 о том, что Христос «не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его». Первое Иоанна 3:5 говорит: «И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха». В нашем благословенном Спасителе абсолютно не было никакого следа греха, и поэтому Он способен спасать грешников. Он – безгрешен!
Не трать наше время на разговоры о других религиях и трансцендентной медитации, чтобы «выбраться из переплета». Нам нужно расплатиться за грехи. Пытаешься рассказать мне, что теперь ведешь безгрешную жизнь, практикуя ТМ? Кого ты пытаешся обмануть? Свою бабушку? А если даже и так, то как быть с твоими грехами до того, как ты нашел «прану», «самадхи» или «нирвану» или как толпа это называет? Не дурачьте нас, мальчики и девочки! Мы – не вчерашние и не позавчерашние.
Один человек пришел к другому и сказал: «Я не могу отдать тебе долг, но обещаю никогда больше у тебя не занимать деньги». Человек сказал: «Послушай, ты ведь четыре раза подряд занимал у меня по тысяче долларов. Как быть с этим?» Парень сказал: «Я покаялся, я признал вину, я уверовал и крестился, и обещаю тебе, что больше никогда не буду занимать». Допустим, что не будет. Что ж это доказывает? А как быть с тем, что он уже задолжал?
Если ты и сможешь вести безгрешную жизнь от сего момента и на протяжении тридцати последующих лет, то что же это доказывает? А как же быть с грузом прошлого? Второе Коринфянам 5:21 говорит: «Ибо не знавшего греха, Он сделал для нас жертвою за грех (Иисуса)». Он никогда даже не был знаком с грехом. Иисус и грех были совершенно незнакомы. Первый опыт относительно греха у Него появился, когда Он понес твои грехи в Своем собственном теле на кресте и стал грехом и проклятием за тебя.
Евреям 4:15: «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших. Но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха». Ты это понял? «Кроме греха». Первое Иоанна 3:3 говорит, что Иисус Христос чист, ибо Иоанн сказал: «И всякий, имеющий сию надежду на Него» (Второе Пришествие Христа) «очищает себя так, как Он чист». Иисус Христос был совершенной чистотой: совершенная, незапятнанная, безгрешная человечность, с сердцем, умом и душой чувствительной к праведности больше чем у самой чуткой, культурной, образованной из всех живших на этой земле женщин. Вот почему часто изобретаются «басни старой жены», чтобы удержать их от вверения себя кому-то безгрешному. Одна из этих сестер сказала: «Грех не существует. Все это в твоем уме. Мы знаем, что смерть в твоем уме» – и все дела.
Иисус Христос был совершенной чистотой, и в этом не было никакой умственной гимнастики или манипуляции. Он был безгрешен!
У нас есть масса свидетельств безгрешности Христа. Например, Сам Иисус видел грех в других, но, однако, не видел греха в Себе. Разве не было это довольно эгоистично с Его стороны, если Он был подобен Будде или Магомету? Разве не было довольно глупо расхаживать кругом, указывая на грех у других людей и никогда не признаваясь в каком-нибудь Своем грехе? Довольно эгоистично, не скажешь ли? В Иоанна 8:46 Он сказал: «Кто из вас обличит Меня в неправде?» Он был без греха.Он был единственным человеком, который вообще мог честно заявить, что не имел греха. Иисус никогда не делал ошибки и никогда не просил ни у кого прощения. Тогда как же это согласуется с другими религиозными лидерами? Что ты из этого заключаешь? Разве, вы, люди, считающие Христа «великим учителем», не безмозглы? Слышал кто-нибудь о «великом учителе», никогда не допускавшем, что ошибся? Слышал кто-нибудь о великом учителе, постоянно указывавшим на ошибки других людей и тут же их судившим и, однако, никогда не осуждавшим себя самого? Ты назовешь такого «великим учителем»? да ведь это же клоун! ЕСЛИ ТОЛЬКО он не явленный во плоти Бог! А это уже, как говорят на Юге, «две большие разницы».
Понтий Пилат, судивший Иисуса, допрашивал Иисуса и трижды сказал: «Я никакой вины не нахожу в Нем»,(Иоанна 18:38). Какое свидетельство ответственного судьи! «Я никакой вины не нахожу в Нем», - сказал Пилат трижды. Так ли скажет о тебе судья, если твои враги призовут тебя в суд? Супруга Понтия Пилата, жена судьи, не имела к Ииусу личного интереса, ни благоприятного, ни какого иного; но она сказала мужу в Матфея 27:19: «Не делай ничего Праведнику Тому». Злодей на кресте в Луки 23:41 сказал: «Он ничего худого не сделал». Уверен, что ты делал худое! Уверен, что, если бы Будде дать по доллару за каждый день его жизни, в котором он совершил нечто худое, то он смог бы полететь на сомолете из США в Париж. Умирал виновный убийца, а его свидетельство при смертной казни было: «Он ничего худого не сделал».
Иуда Искариот (ученик нашего Господа в его земном служении) засвидетельствовал; и если кто и мог выявить недостаток, слабость или грех у Христа, так это один из Его учеников, с которыми Он жил, ел, ходил и беседовал три с половиной года. Я имею в виду, что «фамильярность порождает неуважение». Хочешь сказать мне, что человек, живший, евший, спавший, ходивший и беседовавший с Господом Иисусом Христом три с половиной года, не смог бы выявить в Нем нечто худое, если такое было? Скажи мне, где ты еще найдешь подобное в истории! Иуда Искариот видел чудеса, слышал поучения, наблюдал Его вблизи, а затем, в конце, предал Его за 30 серебренников; и он свидетельствует в Матфея 27:4: «Согрешил я, предав кровь невинную». Иисус не был виновен во грехе. Римский центурион в Луки 23:47 сказал: «Истинно Человек Этот был праведник». Итак, имеется прекрасное свидетельство загрубелого римского солдата. Взгляни на доказательства: Его собственные ученики не могли отыскать в Нем изъян. Фарисеи не могли найти в Нем изъян, верно. Его судья сказал, что Он в порядке. Жена судьи сказала, что Он в порядке. Приговореный с Ним преступник сказал, что Он в порядке. Продавший Его человек сказал, что Он в порядке. Проводивший казнь центурион сказал, что Он в порядке. Это ли не свидетельство!?
В следующем уроке мы поднимем некоторые аргументы против безгрешности Спасителя и обсудим их отдельно, но пока заметь для себя, что Он был единственным из людей, на Которого никто не мог указать пальцем, сказав «ты согрешил».
Фарисеи сказали: «Он нарушил Субботу». Он процитировал им Писание в доказательство того, что является «Господином Субботы», как и Господом всего остального. На Него указывали пальцами и говорили: «Ты изгоняешь дьяволов силою князя дьяволов, Вельзевула». Но когда Он им ответил, они не смогли ничем возразить. Прослеживал ли ты когда-нибудь по Библии, сколько они Ему задавали вопросов, на которые Он отвечал, и сколько Он задавал вопросов, на которые они дать ответ не смогли? Когда они закончили всю эту говорильню, Иисус наконец сказал им (после того, как лучшие умы дня отвратились от Него): «Ладно, хочу теперь, ребята, задать вам вопрос. Вы готовы?» Они сказали: «Да». Он сказал: «Хорошо, вот он. В 110 Псалме Давид, говоря в Духе Святом, назвал своего сына «Господом». Если он сын Давида, Мессия, то почему тогда Давид называет своего собственного сына «Господом»? Слышали ли вы когда-нибудь, чтобы отец-иудей обращался к своему сыну «Господи», как и любой, в подобном случае, восточный мужчина? Да, конечно же, нет! Знаешь, что говорит Библия об этих людях, когда Он задал им этот вопрос? Библия говорит: «... не посмеет никакой человек от этого дня задавать Ему вопросы».
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Теологические исследования"
Книги похожие на "Теологические исследования" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Питер Ракман - Теологические исследования"
Отзывы читателей о книге "Теологические исследования", комментарии и мнения людей о произведении.