» » » » Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)


Авторские права

Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)

Здесь можно скачать бесплатно "Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)
Рейтинг:
Название:
За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)"

Описание и краткое содержание "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)" читать бесплатно онлайн.



…сборник повестей бывшего диссидента Алмаза Естекова, осуждённого советскими властями за антисоветские идеи в 1985-ом году и выдворенного за пределы СССР указом самого М.С.Горбачёва в 1990-ом году. Автор ярко и живописно рассказывает о своей жизни, о скитаниях и открытиях по "белу свету", о своей общественной и политической деятельности в СССР и в Америке. В настоящее время бизнесмен Алмаз Естеков живёт в Соединённых Штатах, иногда приезжая к родственникам в Казахстан.

Настоящее издание предпринято с целью рассказать читателям о мироощущении казаха, которого советские власти преследовали за чрезмерную любовь к казахской земле, оказавшегося волею судьбы в Америке, нашедшего своё место в жизни далеко от Родины, но не сломленного духом.






Всё же есть одно более древнее свидетельство, совпадающее с корнем «рус» и датировано 6-м веком до нашей эры… Недовольные властью Ахеменидов, Персию покидают вместе с белокурыми Германцами (По всей видимости, при близости языков в древности между Тураном и Ираном, слово «Жерман» или «Жермен» переводиться, как сочетание двух слов Жер: земля и Мен: я, что обозначает с современного тюркского наречия: землепашцы) большая часть населения, близких им по крови, племён ДРОПИКОВ И ДЕРУСИЕВ. Это из Летописи.

Из кармана пиджака я вытащил малую, но толстую книгу, читаемую в последнее время, "Повесть временных лет", раскрыл наугад серединную страницу, и глазами остановился на строках:

"…….. и примучища Дулебы, сущая Словены, и насилье творяху жёнам Дулебским: аще поехати будяше Оборину, не дадеше въпряги ни коня, ни вола, но ведяше въпряги 3 ли, 4 ли, 5 ли жён в телегу и повести Обрена, и тако мучаху Дулебы."

— это писалось об аварах, некогда захвативших территории славян на Паннонской равнине и причерноморских степях в середине 6 века.

Братья казахов-тюрков карачайцы с Северного Кавказа.

Насилие с их стороны было применено против непокорных среди этого народа, а многожёнством своим, породнившись со славянами и осев на этих местах, они подарят пахарям земли буйных воинов, которые через два столетия будут потрошить земли восточной Европы и Византии. Между славянами и тюрками, как в природе между двумя инородными телами, происходила «диффузия» проникновения!

Большинство родов и племён славянского народа, с учётом их исторического опыта, с радостью заключило союз с аварами. У них был давний пример, когда в причерноморские земли, два столетия до этого, пришли уйгуры, потерпевшие крупное поражение в войнах с сородичами в Степи, тогда славяне, благодаря союзу с этими пришельцами, защитили себя от притязаний Византии.

Это случилось в 450–475 годах, когда из центра степных просторов Евразии ушли в два направления древние уйгуры — самый воинственный и разумный народ — нечто половинчатое между мудростью саков и воинственностью тюрков! Одна часть этого этноса хлынула в Европу и дошла до Британии, а другая часть застряла на восточных территориях сегодняшнего Китая. Айдархан (Дракон) чёрный, как и у китайцев, являлся символом на знамёнах воинов, пришедших с востока. Именно в те времена славяне воспели уйгур-кочевников «змеями» коварными:

Та змия беспощадно пожирала людей,
Не минаючи ни старого, ни малого,
Там, где вона з'являлась,
Люди гинули, як трава пид ногами скоту
И як просо на солнци.

— нашёл я в древних "Сказаниях о Козьме и Демьяне".

Там речь идёт о том, что лесной народ спас от погибели их бог огня — Сварог, он спустил на землю кузнечные молот и клещи, которыми первые славянские кузнецы Кузьма и Демьян, один клещами зацепил змея, а другой ударил змея в хвост, лишив его силы, затем они запрягли змея в плуг и "аж до Днепра" вспахали огромный ров.

Следом за уйгурами, в шестом веке, последовали в Европу, проигравшие во внутриусобной войне в восточных степях, авары-тюрки. Малая их часть сроднилась со славянами, средняя их часть осталась на Кавказе, а большая часть двинулась на запад до пределов земель Басков, во главе с ханом Баяном, который совершил не меньше подвигов, чем великий Атилла.

Про уйгур же в источниках летописи времён остались немалые сведения в древнем тюркском произведении «Огузнамэ» и в китайских летописях. Огуз Хан заявляет о себе:

Я сам уйгурский Каган и мой народ уйгуры..

Историками установлено, что Огуз-Хан жил в 3 веке до новой эры или 2250 лет тому назад. Сильным племенем в Гунских Империях от 220 года до нашей эры и до 386 года нашей эры считались именно уйгуры. И в народе древних Табгачей с 386 года до 554 года установлено уйгуры занимали прочное положение. И у предков наших Кок-Тюрков с 552 по 744 годы прославились уйгуры. Они же в древности присоединялись к Тибетской армии в борьбе против экспансии Китая в разные времена: в 670, в 688 и в 692 годах.

Известно, песенные былины о великом короле Артуре, объединившем племена Британии, начинаются с того, что он родился в кочевой юрте, а отец его — вождь номадов отдаёт сына в руки римского патриция в залог, доказывая своё повиновение власти Рима… Здесь — в первородных сказаниях из прошлого — говорится совсем мало о христианских ценностях, потомучто значение государственной религии в тексте было добавлено намного позже — во времена от четырнадцатого века, в первоисточниках же больше говорится о поклонении людей Британии озеру, горам, морю, небу, мечу… Это была нить Тенгрианского духа, которая обрывается на другом крае земли и более тысячи лет тянулась с востока до берегов Атлантики от клубка, распущенного в шестом веке до нашей эры великим вождём тюрков Ишпакаем из далёкой Сибири..

У меня уже давно сложилось впечатление — жизнь есть обман или глубокое испытание к неизведанному, что может однажды обрушиться на твою голову… Последнее часто случается в жизни людей внезапно, оно является прямым следствием от тех причин, которые создаёт человек своими поступками, своими правилами поведения и своими духовными, сознательными посылами — жизнь, однажды, мгновенно разрушает константу бытия! — и человек оказывается, в итоге своих жизненных устремлений, в крайне неожиданных обстоятельствах: всеми забытому и никому неизвестному человеку приходит, вполне нежданно, словно с неба свалившаяся, после судьбоносных испытаний, и как справедливый дар за пережитые им муки, в невыносимых стараниях и трудах, — высокая слава, а случается и такое, что судьба внезапно подаёт материально богатому человеку сокрушительное разорение и полную бедность, также известны примеры больших сюрпризов — когда нищему, негаданно, приходит богатство, а у крайне больного человека появляется возможность получить случайное или дарующее ему Всевышним! исцеление, равно, известны примеры вовсе обратного порядка — когда здоровому человеку приходит внезапная смерть, а слепому, как Божий дар! даётся получить откровение в могучей пророческой силе, которое бывает недоступно людям зрячим, и также случается нам самим в жизни свидетельствовать, что дураку, претендующему малому в жизни, случается получить намного большее, когда на наших глазах, в нашем недоумении и в нашей зависти, блеснёт ему нежданная и чудотворная удача, и на другой плоскости пирамиды жизни нам приходится видеть, наоборот, когда материально счастливому, от избытка благ и беспечности, приходиться во владении всем дорогим и стремительным, носящим громадные риски, разбиться на машине, точно также, словно эффект справедливости жизни, судьба позволяет презираемому, несчастному и обездоленному человеку вдруг стать любимым, когда он от этого становиться счастливым, известны и другого порядка случаи, когда поэту или философу приходиться впасть в бездну полного сумасшествия или навсегда выдохнуться творчески, равно как композитору случается — однажды признать свою беспомощность и, с упоением в сердце, слушать чужую музыку, а ещё в жизни, закономерно, возникают такие, крайне противоположные, результаты — когда сегодняшнему, даже самому всемогущему, правителю, которому в настоящий момент ничего не стоит, вовсе не моргнув глазом, одним только жестом, посадить в тюрьмы всех честных и порядочных людей его страны, суждено в будущем, в изменившийся момент политической коньюктуры и её условий, при свете "новых лучей" во власти и при нравственном развитии демократического народного сознания прозреть, ощутить свежие силы, чтобы выбрать лучшее, нарушив прежнее обещание «преданным», людям бесконечно пользующимся его именем и положением, и оставить отчётливый след в общественной жизни, покрывающий ошибки прошлого, равно как непокорному власти изгнаннику, прозревшему сознанием и сердцем, приходится однажды признать золотую середину жизни, чтобы пойти на компромисс с суровой властью, которая не терпит перемен ради сохранения единого целого, чтобы в ярких и тусклых гранях сравнений фундаментальных устоев чужбины с родными традициями, по истечении долгого времени мытарств, получить понимание и дар судьбы: вернуться в Отечество, стать полезным для родных и близких сердцу людей в местах родившего его края… Примеров можно привести нескончаемо.

Перед началом столь дерзкого писания в известные нам жестокие времена порицания идеализма и утверждения вездесущего материализма, во времена повсеместной власти государств-монополий, я, в своём гордом одинночестве, на пороге своего сорока девятилетия, сел за компьютер в офисе Северо-Восточного района Вашингтона, на Коннектикут Авеню, на её перекрёстка с «Л» стрит, — выпил ещё одну рюмку красного-тёмного, как "кровь Христа", виски и, окончательно решившись войти в поле, малознакомого мне до этого момента, литературного поприща, начал писать книгу.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)"

Книги похожие на "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алмас Естеков

Алмас Естеков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алмас Естеков - За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)"

Отзывы читателей о книге "За что сидел я в американских тюрьмах?! (Обращение к призеденту Казахстана и казахской общественности)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.