» » » Александр Степанов - РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)


Авторские права

Александр Степанов - РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Степанов - РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ), год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)
Издательство:
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ РАДИОТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ И АВТОМАТИКИ (ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)"

Описание и краткое содержание "РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)" читать бесплатно онлайн.








transform(a.begin(), a.end(), b.begin(), a.begin(), plus‹double›());

Если мы хотим отрицать каждый элемент a, мы можем сделать это так:

transform(a.begin(), a.end(), a.begin(), negate‹double›());

Соответствующие функции вставят сложение и отрицание.

Чтобы позволить адаптерам и другим компонентам манипулировать функциональными объектами, которые используют один или два параметра, требуется, чтобы они соответственно обеспечили определение типов (typedefs) argument_type и result_type для функциональных объектов, которые используют один параметр, и first_argument_type, second_argument_type и result_type для функциональных объектов, которые используют два параметра.

Базовые классы (Base)

Следующие классы предоставляются, чтобы упростить определение типов (typedefs) параметров и результата:

template ‹class Arg, class Result›

struct unary_function {

 typedef Arg argument_type;

 typedef Result result_type;

};


template ‹class Arg1, class Arg2, class Result›

struct binary_function {

 typedef Arg1 first_argument_type;

 typedef Arg2 second_argument_type;

 typedef Result result_type;

};

Арифметические операции (Arithmetic operations)

Библиотека обеспечивает базовые классы функциональных объектов для всех арифметических операторов языка.

template ‹class T›

struct plus: binary_function‹T, T, T› {

 Т operator()(const T& x, const T& y) const {return x + y;}

};

template ‹class T›

struct minus: binary_function‹T, T, T› {

 Т operator()(const T& x, const T& y) const {return x - y;}

};

template ‹class T›

struct times: binary_function‹T, T, T› {

 Т operator()(const T& x, const T& y) const (return x * y;}

};

template ‹class T›

struct divides: binary_function‹T, T, T› {

 Т operator()(const T& x, const T& y) const {return x / y;}

};

template ‹class T›

struct modulus: binary_function‹T, T, T› {

 Т operator()(const T& x, const T& y) const {return x % y;}

};

template ‹class T›

struct negate: unary_function‹T, T› {

 Т operator()(const T& x) const {return -x;}

};

Сравнения (Comparisons)

Библиотека обеспечивает базовые классы функциональных объектов для всех операторов сравнения языка

template ‹class T›

struct equal_to: binary_function‹T, T, bool› {

 bool operator()(const T& x, const T& y) const {return x == y;}

};

template ‹class T›

struct not_equal_to: binary_function‹T, T, bool› {

 bool operator()(const T& x, const T& y) const {return x!= y;}

};

template ‹class T›

struct greater: binary_function‹T, T, bool› {

 bool operator()(const T& x, const T& y) const {return x › y;}

};

template ‹class T›

struct less: binary_function‹T, T, bool› {

 bool operator()(const T& x, const T& y) const {return x ‹ y;}

};

template ‹class T›

struct greater_equal: binary_function‹T, T, bool› {

 bool operator()(const T& x, const T& y) const {return x ›= y;}

};

template ‹class T›

struct less_equal: binary_function‹T, T, bool› {

 bool operator()(const T& x, const T& y) const {return x ‹= y;}

};

Логические операции (Logical operations)

template ‹class T›

struct logical_and: binary_function‹T, T, bool› {

 bool operator()(const T& x, const T& y) const {return x&& y;}

};

template ‹class T›

struct logical_or: binary_function‹T, T, bool› {

 bool operator()(const T& x, const T& y) const {return x || y;}

};

template ‹class T›

struct logical_not: unary_function‹T, bool› {

 bool operator()(const T& x) const {return!x;}

};

Распределители

Одна из общих проблем в мобильности - это способность инкапсулировать информацию относительно модели памяти. Эта информация включает типы указателей, тип их разности, тип размера объектов в этой модели памяти, также как её примитивы выделения и освобождения памяти.

STL принимается за эту проблему, обеспечивая стандартный набор требований для распределителей (allocators), являющихся объектами, которые инкапсулируют эту информацию. Все контейнеры в STL параметризованы в терминах распределителей. Это значительно упрощает задачу взаимодействия с многочисленными моделями памяти.

Требования распределителей (Allocator requirements)

В следующей таблице мы предполагаем, что X - класс распределителей для объектов типа T, a - значение X, n имеет тип X::size_type, p имеет тип X::pointer, r имеет тип X::reference и s имеет тип X::const_reference.

Все операции c распределителями, как ожидается, сводятся к постоянному времени.

Таблица 7. Требования распределителей

выражение возвращаемый тип утверждение/примечание состояние до/после X::value_type Т -  X::reference леводопустимое значение T (lvalue of T) -  X::const_reference const lvalue of T -  X::pointer указатель на тип T результатом operator* для значений X::pointer является reference. X::const_pointer указатель на тип const T результат operator* для значений X::const_pointer ― const_reference; это - тот же самый тип указателя, как X::pointer, в частности, sizeof(X::const_pointer)==sizeof(X::pointer). X:: size_type беззнаковый целочисленный тип тип, который может представлять размер самого большого объекта в модели памяти. X::difference_type знаковый целочисленный тип тип, который может представлять разность между двумя любыми указателями в модели памяти. X a; -  примечание: предполагается деструктор. a.address(r) указатель *(a.address(r))==r. a.const_address(s) const_pointer *(a.address(s))==s. a.allocate(n) X::pointer память распределяется для n объектов типа T, но объекты не создаются. allocate может вызывать соответствующее исключение. a.deallocate(p) результат не используется все объекты в области, указываемой p, должны быть уничтожены до этого запроса. construct(p, a) void после: *p==a. destroy(p) void значение, указываемое p, уничтожается. a.init_page_size() X::size_type возвращённое значение - оптимальное значение для начального размера буфера данного типа. Предполагается, что если k возвращено функцией init_page_size, t - время конструирования для T, и u - время, которое требуется для выполнения allocate(k), тогда k*t будет намного больше, чем u. a.max_size() X::size_type наибольшее положительное значение X::difference_type

pointer относится к категории модифицируемых итераторов произвольного доступа, ссылающихся на T. const_pointer относится к категории постоянных итераторов произвольного доступа, ссылающихся на T. Имеется определённое преобразование из pointer в const_pointer.

Для любого шаблона распределителя Alloc имеется определение для типа void. У Alloc‹void› определены только конструктор, деструктор и Alloc‹void›::pointer. Преобразования определены из любого Alloc‹T›::pointer в Alloc‹void›::pointer и обратно, так что для любого p будет p == Alloc‹T›::pointer(Alloc‹void›::pointer(p)).

Распределитель по умолчанию (The default allocator)

template ‹class T›

class allocator {

public:

 typedef T* pointer;

 typedef const T* const_pointer;

 typedef T& reference;

 typedef const T& const_reference;

 typedef T value_type;

 typedef size_t size_type;

 typedef ptrdiff_t difference_type;

 allocator();

 ~allocator();

 pointer address(reference x);

 const_pointer const_address(const_reference x);

 pointer allocate(size_type n);

 void deallocate(pointer p);

 size_type init_page_size();

 size_type max_size();

};


class allocator‹void› {

public:

 typedef void* pointer;

 allocator();

 ~allocator();


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)"

Книги похожие на "РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Степанов

Александр Степанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Степанов - РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)"

Отзывы читателей о книге "РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.