Александр Степанов - РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)"
Описание и краткое содержание "РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)" читать бесплатно онлайн.
q.pop();
}
return 0;
}
stack1.cpp
#include ‹iostream.h›
#include ‹stl.h›
int main() {
stack‹deque‹int› › s;
s.push(42);
s.push(101);
s.push(69);
while (!s.empty()) {
cout ‹‹ s.top() ‹‹ endl;
s.pop();
}
return 0;
}
greateq.cpp
#include ‹iostream.h›
#include ‹stl.h›
int array[4] = {3, 1, 4, 2};
int main() {
sort(array, array + 4, greater_equal‹int›());
for (int i = 0; i ‹ 4; i++) cout ‹‹ array[i] ‹‹ endl;
return 0;
}
stack2.cpp
#include ‹iostream.h›
#include ‹stl.h›
int main() {
stack‹list‹int› › s;
s.push(42);
s.push(101);
s.push(69);
while (!s.empty()) {
cout ‹‹ s.top() ‹‹ endl;
s.pop();
}
return 0;
}
lesseq.cpp
#include ‹iostream.h›
#include ‹stl.h›
int array[4] = {3, 1, 4, 2};
int main() {
sort(array, array + 4, less_equal‹int›());
for (int i = 0; i ‹ 4; i++) cout ‹‹ array[i] ‹‹ endl;
return 0;
}
divides.cpp
#include ‹iostream.h›
#include ‹stl.h›
int input[3] = {2, 3, 4};
int main() {
int result = accumulate(input, input + 3, 48, divides‹int›());
cout ‹‹ "result = " ‹‹ result ‹‹ endl;
return 0;
}
greater.cpp
#include ‹iostream.h›
#include ‹stl.h›
int array[4] = {3, 1, 4, 2};
int main() {
sort(array, array + 4, greater‹int›());
for (int i = 0; i ‹ 4; i++) cout ‹‹ array[i] ‹‹ endl;
return 0;
}
swap1.cpp
#include ‹stl.h›
#include ‹iostream.h›
int main() {
int a = 42;
int b = 19;
cout ‹‹ "a = " ‹‹ a ‹‹ " b = " ‹‹ b ‹‹ endl;
swap(a, b);
cout ‹‹ "a = " ‹‹ a ‹‹ " b = " ‹‹ b ‹‹ endl;
return 0;
}
times.cpp
#include ‹iostream.h›
#include ‹stl.h›
int input[4] = {1, 5, 7, 2};
int main() {
int total = accumulate(input, input + 4, 1, times‹int›());
cout ‹‹ "total = " ‹‹ total ‹‹ endl;
return 0;
}
less.cpp
#include ‹iostream.h›
#include ‹stl.h›
int array[4] = {3, 1, 4, 2};
int main() {
sort(array, array + 4, less‹int› ());
for (int i = 0; i ‹ 4; i++) cout ‹‹ array[i] ‹‹ endl;
return 0;
}
alg1.cpp
#include ‹iostream.h›
#include ‹stl.h›
int main() {
int i = min(4, 7);
cout ‹‹ "min(4, 7) = " ‹‹ i ‹‹ endl;
char c = maX('a', 'z');
cout ‹‹ "maX('a', 'z') = " ‹‹ c ‹‹ endl;
return 0;
}
filln1.cpp
#include ‹stl.h›
#include ‹iostream.h›
int main() {
vector‹int› v(10);
fill_n(v.begin(), v.size(), 42);
for (int i = 0; i ‹ 10; i++) cout ‹‹ v[i] ‹‹ ' ';
cout ‹‹ endl;
return 0;
}
iota1.cpp
#include ‹stl.h›
#include ‹iostream.h›
int main() {
int numbers[10];
iota(numbers, numbers + 10, 42);
for (int i = 0; i ‹ 10; i++) cout ‹‹ numbers[i] ‹‹ ' ';
cout ‹‹ endl;
return 0;
}
nextprm0.cpp
#include ‹stl.h›
#include ‹iostream.h›
int v1[3] = {0, 1, 2};
int main() {
next_permutation(v1, v1 + 3);
for (int i = 0; i ‹ 3; i++) cout ‹‹ v1[i] ‹‹ ' ';
cout ‹‹ endl;
return 0;
}
prevprm0.cpp
#include ‹stl.h›
#include ‹iostream.h›
int v1[3] = {0, 1, 2};
int main() {
prev_permutation(v1, v1 + 3);
for (int i = 0; i ‹ 3; i++) cout ‹‹ v1[i] ‹‹ ' ';
cout ‹‹ endl;
return 0;
}
fill1.cpp
#include ‹stl.h›
#include ‹iostream.h›
int main() {
vector‹int› v(10);
fill(v.begin(), v.end(), 42);
for (int i = 0; i ‹ 10; i++) cout ‹‹ v[i] ‹‹ ' ';
cout ‹‹ endl;
return 0;
}
pair2.cpp
#include ‹stl.h›
#include ‹iostream.h›
int main() {
pair‹int, int› p = make_pair(1, 10);
cout ‹‹ "p.first = " ‹‹ p.first ‹‹ endl;
cout ‹‹ "p.second = " ‹‹ p.second ‹‹ endl;
return 0;
}
error1.cpp
#include ‹stl.h›
// Compile this code without defining the symbol OS_USE_EXCEPTIONS.
int main() {
vector‹int› v;
v.pop_back(); // Generates an empty object error.
return 0;
}
pair0.cpp
#include ‹stl.h›
#include ‹iostream.h›
int main() {
pair‹int, int› p = make_pair(1, 10);
cout ‹‹ "p.first = " ‹‹ p.first ‹‹ ", p.second = " ‹‹ p.second ‹‹ endl;
return 0;
}
pair1.cpp
#include ‹stl.h›
#include ‹iostream.h›
int main() {
pair‹int, int› p = make_pair(1, 10);
cout ‹‹ "p.first = " ‹‹ p.first ‹‹ ", p.second = " ‹‹ p.second ‹‹ endl;
return 0;
}
minelem1.cpp
#include ‹stl.h›
#include ‹iostream.h›
int numbers[6] = {-10, 15, -100, 36, -242, 42};
int main() {
cout ‹‹ *min_element(numbers, numbers + 6) ‹‹ endl;
return 0;
}
maxelem1.cpp
#include ‹stl.h›
#include ‹iostream.h›
int numbers[6] = {4, 10, 56, 11, -42, 19};
int main() {
cout ‹‹ *max_element(numbers, numbers + 6) ‹‹ endl;
return 0;
}
max1.cpp
#include ‹stl.h›
#include ‹iostream.h›
int main() {
cout ‹‹ max(42, 100) ‹‹ endl;
return 0;
}
min1.cpp
#include ‹stl.h›
#include ‹iostream.h›
int main() {
cout ‹‹ min(42, 100) ‹‹ endl;
return 0;
}
adjdiff0.cpp
#include ‹stl.h›
#include ‹iostream.h›
int numbers[5] = {1, 2, 4, 8, 16};
int main() {
int difference[5];
adjacent_difference(numbers, numbers + 5, difference);
for (int i = 0; i ‹ 5; i++) cout ‹‹ numbers[i] ‹‹ ' ';
cout ‹‹ endl;
for (i = 0; i ‹ 5; i++) cout ‹‹ difference[i] ‹‹ ' ';
cout ‹‹ endl;
return 0;
}
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)"
Книги похожие на "РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Степанов - РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)"
Отзывы читателей о книге "РУКОВОДСТВО ПО СТАНДАРТНОЙ БИБЛИОТЕКЕ ШАБЛОНОВ (STL)", комментарии и мнения людей о произведении.