» » » » Мария Барышева - Искусство рисовать с натуры


Авторские права

Мария Барышева - Искусство рисовать с натуры

Здесь можно скачать бесплатно "Мария Барышева - Искусство рисовать с натуры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Ужасы и Мистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Барышева - Искусство рисовать с натуры
Рейтинг:
Название:
Искусство рисовать с натуры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство рисовать с натуры"

Описание и краткое содержание "Искусство рисовать с натуры" читать бесплатно онлайн.



Наше время. Стечение обстоятельств возрождает и развивает необычный талант у художницы-любителя. Это свойство, проявляющееся только в процессе создания картин, усиливаясь с каждой нарисованной картиной, меняет окружающих людей и саму художницу. Воронка событий втягивает в себя всё больше самых разных персонажей и предметов. Сюжет держит в напряжении до самого финала. Яркие образы, динамика, глубоко и достоверно прорисованные характеры героев.






— Вы хоть номер запомнили? — вопросил он сердито, и Наташа, глотнувшая слишком большую порцию, подавилась и расплескала кофе по столу.

— Какой номер?! Ты в окно выглянь — темень какая! У нас же не инфракрасное зрение!

— Так он совсем без света ехал что ли? Вот му…к! Погоди, а что вы там делали?!

— Сережку искали! — Надя нежно оглаживала свою забинтованную руку. — Сережку я потеряла. Ветром унесло. Ветер видишь какой?

От Наташи не укрылся взгляд, который Паша кинул на Надю — недоверчивый и одновременно смущенный, словно она произнесла какую-то редкостную пошлость.

— А до этого вы где были?!

— В музее. Я Наташку попросила со мной сходить. Помочь надо было. У нее все равно выходной.

— Так это в музее так красиво наливали?

— Юбилей у музея был. Празднества. Отказываться неудобно. Еще запрут в запасниках на месяц.

— Ясно, — Паша неожиданно успокоился. — Сигареты у вас есть?

— Сумку мою принеси из коридора, — Надя положила руки на стол, глядя на подрагивающие пальцы. — Не могу. До сих пор колотит.

— Реакция, — заметил Паша. — Конечно! Да вы обе зеленого цвета!

— Какого цвета?

— Зеленого. Вам сейчас кофе, что черепахе горчичники! Слушайте, может я сбегаю, там через дорогу круглосуточный…

— Нет!!! — вскричали Надя и Наташа одновременно и так громко, что испуганный Паша плюхнулся обратно на табуретку, с которой было встал.

— Чего орете?!

— Денег нет, — сказала Наташа торопливо. — Совсем нет денег!

— А…

— И у Надьки нет! Да и не хотим мы! Хватит и кофе! И вообще спать пора. Нам же на работу завтра. Времени сколько?

— Начало первого.

— Ну, вот видишь. Сейчас, мы кофе допьем, покурим и все. Спать! Надька, я тебе на диване постелю.

Паша недоуменно пожал плечами, пробормотал: «Ну, как хотите», — и удалился. Проводив его взглядом и подождав, пока он не скрылся в комнате, Надя вскочила, быстро прикрыла кухонную дверь и шепотом спросила:

— Так зачем ты вылезла на дорогу? Я же тебе сказала — не ходи!

— Если б я не вылезла, мы с тобой тут не сидели так мило! — огрызнулась Наташа, не понимая ее возмущения.

— А тебе не приходит в голову другая мысль?

— Какая?

— Если б ты не вылезла, то ничего бы и не было?

— Что?! — Наташа изумилась. — Ты что, с ума сошла?! Думаешь, грузовик бы не поехал тогда по дороге?!

— Поехал бы, отчего же. Только фары бы у него горели. Я же стояла посередине дороги, помнишь? Ты тогда не могла видеть, а я видела вдалеке свет от фар. А потом они погасли, и я подумала, что машина остановилась или свернула во двор. Ничего же не было слышно, помнишь? Вот я и отвернулась тогда. А они просто погасли, понимаешь?

— Ну и что?

— А то, что они погасли, когда ТЫ на дорогу вышла!

Наташа замахала руками, точно отбивалась от стаи комаров.

— Подожди-подожди! Я-то могу поверить что с этой дорогой что-то не так, что она… что на ней легко погибнуть… я в этом убедилась. Но ты что хочешь сказать — что она за мной охотится, что ли?! Да и вообще это могла быть другая машина! Надя, это даже не смешно?!

— А кто смеется?! Ты подумай сама! В четыре года тебя здесь чуть грузовик не задавил — раз? Недавно столб на тебя обрушился — два? И сегодня…

— Ну, сегодня-то мы были вместе…

— …с тобой! Когда я вышла на дорогу одна, я просто хотела проверить все наработки. Мне все это, естественно, казалось бредом. Теперь не кажется. Но ведь все началось, когда на дорогу вышла ты!

— А может она просто ждала, чтобы побольше народу… — Наташа осеклась, и они с Надей посмотрели друг на друга испуганно. Потом Надя медленно произнесла:

— Ты понимаешь, что мы с тобой уже говорим о ней, как о человеке?

Наташа мотнула головой — то ли в знак отрицания, то ли соглашаясь, и решительно встала.

— Я иду спать! И твой сегодняшний эксперимент — совершенно дурацкая затея! Чудо, что мы вообще остались живы!

Надя переплела пальцы и посмотрела на нее исподлобья.

— Вот именно, чудо! Как ты узнала о грузовике?

Наташа пожала плечами.

— Не знаю. Наверное, интуиция.

— Вот слово, которое я ненавижу! Ты же сама говорила, что дорога тебе не нравится! Тебе не кажется, что между вами есть какая-то связь?

— Надя, пойдем спать, — сказала Наташа с тоской. — Ничего мне не кажется. Я уже ничего не понимаю. Но к этой дороге я больше близко не подойду! Это я тебе обещаю! Если еще хочешь делать свою передачу — делай. Но я тебе тут не помощник. Расследуй, делай что хочешь. Только не ходи на дорогу ночью. Ты видела, чем это сегодня закончилось. Случайность это была или нет — не знаю, но в следующий раз, может быть, оттолкнуть тебя будет некому.

Надя вздрогнула, словно Наташа была гадалкой, только что предсказавшей ей какую-то ужасную судьбу, но продолжала смотреть упрямо.

— Я все равно узнаю, — заявила она. Наташа отвернулась и открыла дверь кухни.

— Пойдем спать!

Но позже, поудобней устраиваясь на кровати, под мерное мужнино похрапывание, Наташа снова обдумала слова подруги. Если это был тот самый грузовик, действительно немного странно. Немного странно — и все. Но как объяснить то странное чувство — словно торжествуя захлопнулась ловушка, когда она перешагнула через бордюр — словно кто-то только этого и ждал? А тот невидимый и неслышный всплеск гнева, когда они ускользнули от смерти? И еще то, о чем они с Надей не говорили — Наташа даже не знала, почувствовала ли подруга то же самое, что и она — когда они падали за бордюр на противоположной стороне дороги, ей показалось, что они словно пролетели сквозь какую-то упругую стену, пытавшуюся отшвырнуть их обратно под колеса грузовика. Хотя, скорее всего это была лишь игра воображения, распаленного страшной опасностью — ведь они были совсем рядом, совсем рядом! Она снова ощутила порыв ветра от промчавшейся рядом фуры.

Все условия: темная ночь, грохот музыки и шум драки и… дорога, затаившаяся во мраке, словно тарантул в своей норке. Светлое пятно Надиного костюма, рука с огоньком сигареты, поднятая вверх и вперед, словно в немом вызове… Благородные рыцари…

Вызов приняли, но не от нее.

Благородные рыцари будут биться насмерть?

Веришь ли ты в меня?

Кто-то ждет ее там. Ждет терпеливо. Ждет давно.

Но ведь были и другие. Венки на столбах. Множество других. А она тогда здесь еще даже не жила.

Хищники убивают ради еды. И ради своей безопасности убивают то-же.

Господи, какой бред! Ни под каким видом она больше не станет слушать Надю! Ни за что! Надя как была фантазеркой, так и осталась. Вот во что теперь превратились сказочные коврики! Если дорога — злое место, то для всех! И, кстати, не стоит забывать, что мистического злато не существует. Зло там, где люди. Всегда так было. А разве человек может сделать что-то подобное дороге? Нет? Значит, и дороги нет? Случайности?

Мы приветствуем благородных рыцарей…

Мы ждем.

Когда Наташа уже засыпала, ее мысли вдруг перекинулись на картины с выставки. Неволин. Была ли эта дорога при нем?

А что Неволин? Несчастный человек, все скормивший своему искусству, которое потом обливали грязью, уничтожали. Как это, должно быть, больно, когда уничтожают твои картины!

Но сквозь жалость, сквозь густеющую пелену сна в облике давно погибшего художника все отчетливей и рельефней проступала какая-то неумолимая жестокость, что-то затаившееся и темное, как карандашные штрихи в глазах недавно нарисованного портрета.

Часть II

ПАДЕНИЕ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ

То, что людьми принято называть

судьбою, является, в сущности, лишь

совокупностью учиненных ими глупостей.

А. Шопенгауэр

— Толян, не крутись! Мне нужно все время видеть твое лицо!

— Натаха, слушай, что — обязательно с утра, да? Да я ж… может сначала я подлечусь чутец, а? Дай на микстуру, а я потом приду, да. Приду, да, чесслово!

— Придешь, ага! Принесут тебя! Нет! — безжалостно ответила Наташа и сделала кистью несколько мазков. Потом отступила на шаг и хмуро посмотрела на то, что получалось на оргалитном прямоугольнике.

— Наташ… ну нельзя же так! Ну дай, а! Что ты как… реквизитор какой-то?!

Наташа, не удержавшись, фыркнула.

— Инквизитор, Толя!

— Инквизитор, — покорно повторил Толян, беспокойно ерзая на стуле, — худой мужчина с редкими кошачьими усами и землистым цветом лица. На вид ему можно было дать лет пятьдесят, хотя Толян едва-едва перешагнул тридцатилетний рубеж — крепкая и обстоятельная дружба с вино-водочными изделиями позволила его телу без всяких научных изысканий и машин совершить путешествие в будущее, где ему было как раз пятьдесят.

В комнате, где он сидел, царил кавардак — выдвинутые ящики, разбросанные бумаги и краски. Ближе к окну стоял этюдник, словно странное трехногое насекомое. Из-за отсутствия других вариантов Наташа превратила комнату в свою мастерскую, и Паша согласился с этим настолько легко, что это вызвало у нее подозрение. В комнате витала смесь запахов скипидара и олифы, которыми Наташа разводила краски, и эти запахи отчаянно боролись со стойким запахом перегара, исходившим от Толяна мощными волнами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство рисовать с натуры"

Книги похожие на "Искусство рисовать с натуры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Барышева

Мария Барышева - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Барышева - Искусство рисовать с натуры"

Отзывы читателей о книге "Искусство рисовать с натуры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.