» » » » Евгений Гладилин (Светлаяръ) - Возрождённая Русь


Авторские права

Евгений Гладилин (Светлаяръ) - Возрождённая Русь

Здесь можно скачать бесплатно "Евгений Гладилин (Светлаяръ) - Возрождённая Русь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Евгений Гладилин (Светлаяръ) - Возрождённая Русь
Рейтинг:
Название:
Возрождённая Русь
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Возрождённая Русь"

Описание и краткое содержание "Возрождённая Русь" читать бесплатно онлайн.



Автор убедительно и аргументировано доказывает, что историю руссов украли и спрятали, прежде всего, в России. Сначала подменили понятие «Русь» с территории Света на одно из государственных образований, потом начали «отлучать» от единой общности народы, входившие по языковому и религиозному признакам в единое информационное пространство, потом взялись за уничтожение и замалчивание архивов и летописей. К великой радости автора и читателей историю украли и спрятали, что позволяет вернуть ее законному владельцу – народу, что автор с большой радостью и делает.






1205 год.

Правление в Киеве Ростислава 11 Рюриковича.

1206 год.

Правление великого князя Рюрика 11 Ростиславича в Киеве (в третий раз).

Темучин на съезде вождей степных племен провозглашен верховным правителем всех племен. В разных источниках его титул называется по-разному: Ха-хан, Хакан, Чин-гис-хан ( чин-есть-хан) и Чингисхан ( от кит. Cheng-sze-истинный властитель). Прижился в русской исторической литературе, почему-то, китайский вариант.

1207 год.

Восстание « черных людей» и крестьян в Новгороде против бояр Мирошкиничей. Смещение посадника Дмитра, конфискация и раздача имущества Мирошкиничей.

1208 год.

Чингисхан вторгается в империю китайских татар (киданей) или каракитаев, находящуюся на территории между Иртышем и Аму-Дарьей, Алтаем и Куньлунем. Захватив крепость и проход в Великой Китайской стене, вторгается непосредственно в Китайскую империю.

1209 год.

Первое летописное упоминание о Твери.

1213 год.

Захват армией Чингисхана северных провинций Китая.

1214 год.

Поход против ордена Меченосцев новгородского князя Мстислава, прошедшего с 15-тысячным войском «сквозь землю Чюдскую к морю».

Возвращение войск Чингисхана на родину.

Найманский хан Кучлук с помощью татарского хана собирает огромную армию для войны с Чингисханом.

1212-1216 гг. Новый этап междоусобицы между сыновьями умершего Всеволода (в крещении Дмитрия) Юрьевича Большое Гнездо.

В лето 1212 года ходил Мстислав ( Мстислав Мстиславич Удалой, сын Мстислава Ростиславича Храброго, ранее княжившего в Новгороде) на чудь с новгородцами и много полона привел и скота без числа. А зимою опять пошел с новгородцами на город чудский, называемый Медвежья Голова (Отепя, город в Эстонии) и села пожег их. И вышла чудь из города, и поклонилась ему, и взял князь дань с них.

В феврале 1214 года пошел князь Мстислав с новгородцами сквозь землю Чудскую к морю: села пожег их и укрепления взял. И встал под городом Воробьиным, и поклонилась ему чудь. Князь же Мстислав взял с них дань: две части новгородцам отдал, а третью – дружине своей. И вернулись все в здравии и со множеством полона…

1215 год. Ярослав Всеволодович выгоняет Мстислава из Новгорода и садится на княжение, затем уходит в Торжок.

С 1 марта пошел Мстислав с новгородцами на зятя своего Ярослава. И пришли к нему брат его князь Владимир Мстиславич из Пскова с псковичами и двоюродный брат его Владимир Рюрикович со смолянами.

Посланцы этих князей предложили Ярославу позорный мир и поклонение христианам. Ярослав ответил: мира не хочу. Раз пришли, то идите. На одного вашего сто наших будет!

И сказали князья: «Ты, Ярослав с силою, а мы с крестом!

1217 год. Поход псковского князя Владимира Мстиславича и новгородской рати против ордена Меченосцев. Осада и взятие крепости Оденпе.

Темучин-Чингисхан разбивает войска найманского хана Кучлука, пленил хана, земли найманов вошли в состав империи на правах удельного ханства.

Рязанский князь Глеб Владимирович со своим братом Константином в селе Исады убивают родного брата Изяслава и двоюродных братьев потомков князя Ярослава Святославича Муромского: Кир Михаила, Ростислава, Святослава, Глеба и Романа (20 июля) за их принадлежность к христианской вере. Попытка объединения русских земель под единое начало и уничтожения христианского ига. Летописи называют Глеба и Константина половцами.

1218 год.

Смерть во Владимире великого князя Константина Всеволодовича. Начало великого княжения во Владимиро-Суздальской земле Юрия Всеволодовича (во второй раз).

Раздел Ливонии между орденом Меченосцев и Данией.

Темучин шлет послов к шаху Хорезма Мохаммеду. Два великих правителя обмениваются подарками и добрыми приветствиями. Далее Темучин шлет своих первых купцов в Трансоксиану, которых обвиняет в шпионаже и убивает Инельюк Гаир-Хан, правитель Отрара (ср. течение Сырдарьи). В гневе Темучин потребовал выдать нарушившего договор правителя. Мохаммед обезглавливает одного из послов, отпустив остальных, обрезав им бороды. Такое оскорбление делало войну неизбежной. (Не имевшие бороды монголы никак не могли участвовать в этих событиях!) Если бы не это событие, войска Чингисхана никогда бы не попали в Европу. Сработал принцип домино: тюрки погнали исламистов из Азии, исламисты стали теснить христиан в Европе, христиане поперлись в половецкие земли. Большая часть половцев, как и люди Темучина, оставались верны древней Традиции Православия. Так в Приазовье и Причерноморье появились войска Чингисхана. Первый удар был нанесен по предателям-половцам, принявшим христианство. В Тверской летописи это событие освещается так: «В год 6732 (1223). Из-за грехов наших пришли народы неизвестные, безбожные моавитяне (библейские язычники-прим. авт.), о которых никто точно не знает, кто они, и откуда пришли, и каков их язык, и какого они племени, и какой веры. И называют их татарами, и иные говорят – таурмены, а другие – печенеги.

Тут лукавству автора можно позавидовать. Сравнив с безбожными моавитянами, летописец признал, что пришедшие были язычниками. Татарами, половцами и печенегами до этого автора и после этого автора все звали половцев. Таурменами-тавроменами-торками звали половцев, живших в Крыму и на территориях соседних Крыму. Еще ранее местных жителей называли таврами (Крым-Таврида. Таврида стала называться Кромом-Крымом только после захвата этих земель турками в 15 веке), тавроскифами, что есть одно и то же. Просто в своем труде летописец не мог в один ряд поставить половцев-христиан, то есть обиженных и половцев-язычников, но отличие все же существует: христианских предводителей половцев стали величать князьями, а не ханами.

Вернемся к летописи: «И прибежали половцы к месту, которое называется Половецкий вал…» (земляные укрепления половцев южнее Киева, построенные наивными половцами в расчете на безопасность половецкой земли от экспансии охристианевшихся киевлян). Напомню, что все словари утверждают, что в 11-13 в.в. половецкая земля простиралась от Дуная до Волги, являясь западными землями Дешт-и-Кипчаки. «…остаток их (половцев-христиан): Котян, князь половецкий с другими князьями; а Даниил Кобякович и Юрий Кончакович были убиты. Этот Котян был тесть Мстислава Мстиславича Галицкого».

Как мы рассмотрели выше, Галич со своим населением уже принял католичество. Следовательно, породниться могли только единоверцы. Наличие у половецких князей имен христианских говорит о принадлежности к этой вере, а отчества остались по их отцам: Даниил Кобякович, Юрий Кончакович. До сих пор у многих исследователей вызывает интерес и многочисленные споры такие слова из летописи, когда говорится о крещении половцев: «…тогда же крестился половецкий князь Бастый». Имя Бастый встречается неоднократно и везде трактуется одинаково: Батый !

Давайте вернемся во времени немного назад.

В летописи «О разорении Киева ратью одиннадцати князей» сначала перечисляются противники Киева, затем их действия по разорению христианских храмов, а затем называют (не сравнивают!) половцами. Фактически ставится знак равенства между понятием «половцы» и «поганые» или «язычники». Напомню еще один случай, когда киевляне, спасая своего князя Мстислава, кричали на «своем» киевском языке: «Кирие элейсон!». Налицо борьба княжеств исключительно по религиозным признакам. Не случайно первый настоятель Киево-Печерского монастыря Феодосий Грек ходил ругаться с какими-то жидами, пришедшими из западных земель.

Разбившие отряды князя Котяна, «неизвестные» татара, имевшие самое организованное в мире войско неожиданно растворились или прекратили военные действия, что совсем непохоже на действия агрессора. Вместо того, чтобы развить наступление и на плечах деморализованного противника захватить его земли, отряды мифических монголов (точнее татар, т.к. ни одна (!) летопись никогда (!) о монголах не вспоминает в отличие от официальных поздних историков, которые с маниакальной настойчивостью продолжают твердить о монгольском иге, замалчивая иго иудейское. Кирие элейсон! Вместо Слава Богам и Предкам наша!)

Тем временем в Киеве собираются многочисленные князья и решаются идти войной на этих самых татаров, затем посылают за помощью к великому князю Владимирскому Юрию Всеволодовичу. Он отправил к ним своего племянника Василька Константиновича.

Летописец подробно перечисляет состав объединенного войска русских князей: киевляне, галичане, черниговцы, волынцы, куряне, трубчане и путивличи в общем вся земля русская. Вот здесь и кроется подвох! Русской, а точнее росьской землей называли территории, прилежащие к реке Рось, то есть земли киевские и ближайших соседей, очень малые по сравнению с общей площадью с европейской территорией Советского Союза. Уже только лишь по этой причине нельзя говорить, что на битву с татарами поднялась ВСЯ русская земля.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Возрождённая Русь"

Книги похожие на "Возрождённая Русь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Евгений Гладилин (Светлаяръ)

Евгений Гладилин (Светлаяръ) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Евгений Гладилин (Светлаяръ) - Возрождённая Русь"

Отзывы читателей о книге "Возрождённая Русь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.