» » » » Роман Русаков - Дыхание драконов (Россия, Китай и евреи)


Авторские права

Роман Русаков - Дыхание драконов (Россия, Китай и евреи)

Здесь можно скачать бесплатно "Роман Русаков - Дыхание драконов (Россия, Китай и евреи)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство Москвитянин, год 1995. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Русаков - Дыхание драконов (Россия, Китай и евреи)
Рейтинг:
Название:
Дыхание драконов (Россия, Китай и евреи)
Издательство:
Москвитянин
Жанр:
Год:
1995
ISBN:
5-86553-007-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дыхание драконов (Россия, Китай и евреи)"

Описание и краткое содержание "Дыхание драконов (Россия, Китай и евреи)" читать бесплатно онлайн.



В монографии — первой работе на эту тему, опубликованной на русском языке после 1917 года, — вводится в научный оборот большой фактический материал о евреях в Китае. Рассматриваются отношения Китая с Израилем и международным сионизмом в настоящее время и делаются некоторые прогнозы на будущее. Особое внимание уделяется анализу политики — этих двух сил в отношении СССР и России.

Книга рассчитана на широкий круг читателей.






Заметим, что та же линия проводится совершенно определенными силами и в России. Например, член Еврейского исторического общества в Москве С.Лезов выражается следующим образом: «…Россия — страна полиэтническая, полирелигиозная и поликультурная…это «сообщество сообществ», как и США».[431] А о том, в каком направлении будет влиять на религиозную ситуацию в России рост численности китайцев, проживающих в нашей стране, можно в определенной степени судить по содержанию статьи, появившейся осенью 1994 года в китайском официозе — газете «Жэньминь жибао». В ней, в частности, говорилось, что культура Запада, которая до нынешнего времени «занимала ведущее положение в мировой культуре», страдает от «непримиримого конфликта: конфликта между наукой и христианством». В статье утверждалось, что именно эта «несовместимость» является «основополагающей причиной кризиса западной культуры».

Где же выход? А вот: «Если бы мораль и жизненные ценности людей Запада основывались не на христианстве, а на каком-то другом учении о человеке, вышеуказанное противоречие не возникло бы», — считают «китайские товарищи». — Верное решение вопроса — конфуцианство, так как оно является нерелигиозным учением о человеке, которое дает основу для представлений о морали и жизненных ценностях.

Такая культура, сочетающая науку и конфуцианство, уже приобрела отчетливые очертания в Восточной Азии, — указывает далее орган ЦК КПК. — Давая возможность осуществлять модернизацию гораздо более высокими темпами, чем в других регионах, она одновременно помогает избежать проблем, с которыми столкнулся в ходе модернизации Запад.

Из этого делается вывод: «Так как эта культура больше подходит для будущей эры, в следующем столетии она расцветет особенно бурно и заменит современную культуру Запада».[432]

Но вернемся на Американский континент и посмотрим, что происходит к северу от Великих озер? Да, в общем-то, то же самое. И Ванкувер уже называют «канадским Гонконгом» или просто «Гонкувером», так как 350 тысяч его жителей (четверть населения города) — китайцы. Процесс китайской иммиграции распространяется на все новые города Страны кленового листа. Например, за счет в основном иммигрантов из Гонконга население Ричмонда за 4 года увеличилось с 85 тысяч до 125 тысяч человек. И это только начало. А крупнейшим центром китайской иммиграции в Канаду остается, насколько известно, Торонто, где уже в 1986-90 годах китайские иммигранты только на покупку недвижимости тратили в среднем порядка 1,2 млрд. долларов США в год. И снова знакомый мотив: треть студентов в Ванкувере — лица азиатского происхождения.

Принадлежащий китайцам «Гонконг бэнк ов Кэнэда» купил «Бэнк ов Бритиш Коламбиа» и «Ллойде бэнк ов Кэнэда», в результате чего стал крупнейшим иностранным банком, действующим в Канаде. К 1994 году его активы составляли около 9 млрд. долларов; самым прибыльным стало отделение, расположенное в Ванкувере. А из 20 тысяч клиентов этого же банка, расположенного в ванкуверском чайнатауне, более половины имеют вклады более чем полтора миллиона долларов каждый. Деньги эти используются китайцами в первую очередь для покупки недвижимости. В результате цены на недвижимость растут, по поводу чего рядовые канадцы начинают выражать свое беспокойство, равно как и в связи с тем, что, если нынешние тенденции сохранятся, к 2010 году 40 %, т. е. почти половина населения Ванкувера, будут китайцами.

Насколько можно судить, эти опасения не разделяются местными властями и тем более большей "частью прессы. Ими ситуация характеризуется в обтекаемых выражениях типа «волны китайских иммигрантов драматически меняют социальную и финансовую ткань города», «Ванкувер стал более интересным и более интернациональным» и т. п. Это неудивительно, когда вопрос связан с деньгами, и немалыми. С их помощью китайцы покупают себе не только благоприятные комментарии продажных журналистов и чиновников, но и прямое политическое влияние. Ограничимся здесь указанием на то обстоятельство, что в течение 5 лет пост «представителя королевы Елизаветы Второй в Британской Колумбии» занимал «бывший житель Гонконга» по имени Давид Лам. И еще: в Торонто уже в 1990 году издавалось 9 ежедневных газет на китайском языке. На английском — три.[433]

Далее отметим, что уже многие знают о такой, например, организации, как Всемирный еврейский конгресс или Бильдербергский клуб. Однако почти никто не слышал о Всемирной конференции китайских предпринимателей. А между тем, эта структура существует с 1963 года.[434] Функции Всемирной конференции китайских предпринимателей не ограничиваются, как можно было бы решить по ее названию, чисто коммерческими интересами. Она собирает, например, информацию по широкому кругу вопросов, которые способны в той или иной степени повлиять на результаты китайской коммерческой деятельности, «оказать гражданам Китая помощь в осуществлении инвестиций».[435] А ведь сюда можно притянуть все — от цен на нефть на мировом рынке до паспортного режима, работы правоохранительных органов и морального состояния населения в той или иной стране.

Следует иметь в виду и то, что названная организация является только верхушкой айсберга, да и то находящегося в густом тумане. Известно что только в странах ЮВА китайцы объединены более чем в 3300 различных общинных организаций — по земляческому, диалектному, профессиональному и другим признакам, кстати, тесно переплетающимся между собой. До трети общего числа этих организаций — деловые ассоциации.[436]

Характерно, что большинство подобных организаций являются «неформальными», то есть официально не зарегистрированными, хотя и существуют длительное время.[437] Это означает, что они действуют в странах пребывания совершенно бесконтрольно. А зачастую власти данной страны, не говоря уже об общественности, просто не знают об их существовании, между тем как принимаемые там решения с учетом экономических и других возможностей членов этих организаций имеют для жизни той или иной страны весьма важное значение. Вот так функционирует механизм всемирной китайской экспансии, осуществляемой под прикрытием дружных заявлений руководства КНР об «уважении суверенитета», «невмешательстве во внутренние дела», «взаимовыгодных экономических отношениях» и т. п., дополняемые рассуждениями представителей международного китайского бизнеса типа: «В новой Азии для обеспечения мира и открытой торговой системы необходимо сознание того, что существует определенное равенство новых китайцев, новых японцев, новых малайцев, приверженных общей идее равенства».[438]

В японской экономической литературе имеются материалы, согласно которым существует и китайская финансовая группа глобального значения, относимая, наряду с группами Рокфеллеров и Ротшильдов, к числу трех крупнейших финансовых синдикатов мира. Центром ее операций является регион Юго-Восточной Азии, а руководящие органы находятся в Гонконге и Сингапуре. Как и в случае с другими крупными финансовыми группами, неотъемлемой частью китайского синдиката является мафия глобального уровня, центр активности и руководящие органы которой также находятся в ЮВА.[439]

В ноябре 1993 года в Гонконге состоялся Второй съезд Всемирной конференции китайских предпринимателей. Его участников встречал транспарант, призывавший «на четырех океанах внести вклад в процветание пяти континентов».[440] Вот вам и современная версия маоцзэдуновского стихотворения о том, как «вскипают четыре океана» и «пять континентов дрожат под ударами нашей грозы»!

Одной из главных тем, обсуждавшихся на съезде, стало инвестирование средств зарубежных китайцев в экономику КНР.

В обращении к участникам съезда Ли Куан Ю, занимавший в то время пост премьер-министра Сингапура, призвал, в частности, максимально использовать в борьбе с западными конкурентами такую особенность китайского бизнеса, как опору на систему «гуаньси», что в переводе означает «связи». По данной проблеме приведем еще одну цитату из монографии советских авторов о китайских этнических группах в странах ЮВА: важная особенность китайской буржуазии «связана с высокой степенью ее консолидированности на страновом, региональном и международном уровнях. Это обстоятельство представляется уникальной спецификой китайской деловой общины, однако можно обнаружить известные аналогии ему: например, прочные деловые связи капитала армян, проживающих в странах Ближнего Востока, или буржуазии некоторых мусульманских сект, действующих на международном уровне (выдающийся новаторский вклад в разработку этой темы внес советский исследователь С.Ф. Левин своей монографией «Государство и монополистическая буржуазия в Пакистане», М., 1983). Идеологической оболочкой, скрепляющей деловую солидарность, в первом случае является национализм (как в случае с китайской деловой общиной), во втором — религиозная общность».[441]


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дыхание драконов (Россия, Китай и евреи)"

Книги похожие на "Дыхание драконов (Россия, Китай и евреи)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Русаков

Роман Русаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Русаков - Дыхание драконов (Россия, Китай и евреи)"

Отзывы читателей о книге "Дыхание драконов (Россия, Китай и евреи)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.