» » » » Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя


Авторские права

Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя

Здесь можно скачать бесплатно "Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ООО Издательство «София», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя
Рейтинг:
Название:
Дети индиго. 10 лет спустя
Автор:
Издательство:
ООО Издательство «София»
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-91250-855-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дети индиго. 10 лет спустя"

Описание и краткое содержание "Дети индиго. 10 лет спустя" читать бесплатно онлайн.



Дети индиго — яркие, живые, сильные и жизнерадостные — стали символом нового времени, эпохи роста осознанности и раскрытия внутренних сил человека. За прошедшие десять лет Дети индиго превратились в подростков. Они заканчивают учебу, и перед ними встает новая проблема: как найти себя во взрослой жизни. Решают они ее по-разному: порою с легкостью, а порою нестандартно.

Дети индиго внутренне свободны, они не знают страха, но далеко не все они нашли свое место в этом мире. Эта книга расскажет о том, что происходит с Индиго, почему они поступают так, а не иначе, как мы можем помочь им пережить сложный подростковый возраст — ведь Индиго в эти годы приходится вдвойне труднее!






Мы, педагоги, в каждом ребенке пытаемся разглядеть его потенциал. В малыше, который заботливо ухаживает за зверушкой из живого уголка, мы видим будущего ветеринара, а в девочке, поливающей цветы, — садовода. Нас печалит судьба тех учеников, которых мы упустили. Тех, кто попал в дурную компанию, увлекся наркотиками или алкоголем. И все-таки мы стараемся разглядеть потенциал, который заложен во всех наших учениках, ведь мы болеем душой за каждого из них.

Кроме того, мы стараемся разглядеть возможности, скрытые в обычных вещах. К примеру, пустая картонная коробка из-под яиц может стать емкостью для хранения красок, карандашей или скрепок. В банке из-под варенья можно держать карандаши. Мы знаем, что учиться нам предстоит всю жизнь: чтобы каждому ученику преподать самые новые знания и использовать в работе с детьми новейшие приемы и методы, мы должны постоянно совершенствовать свое мастерство.

Вот несколько советов, которые пригодятся педагогам в работе с учениками Индиго:

— Определите паттерны поведения в жизни ваших учеников. Если вы работаете с дошкольниками или учениками младших классов, попытайтесь с первых дней пребывания детей в группе или классе прививать им положительные модели поведения. Записывайте замеченные вами паттерны, все интересные случаи фиксируйте в отдельном для каждого ученика дневнике. Это поможет преподавателям, которые будут работать с ребенком в дальнейшем. Начиная работать с новым классом, используйте информацию из таких дневников, чтобы больше узнать о своих учениках.

Привлекайте учеников к участию в жизни класса. Создавайте учебные ситуации, благодаря которым дети могли бы освоить правила поведения и понять, к чему приводит их нарушение. Например, в младших классах вы могли бы поговорить в детьми о том, что следует делиться с другими, или о том, как важны умение ладить с людьми и способность с ними сотрудничать. В средней школе беседу о демократии можно завершить составлением законов жизни класса, которые принимаются общим голосованием учеников. Тем самым вы преподносите им важный урок, а каждый из них чувствует, что обладает правом голоса. Детям Индиго очень важно ощущать свою вовлеченность. И пусть такая тактика поначалу отнимает много времени, в конечном счете она сэкономит вам время и избавит от большого количества бумажной работы.

Отмечайте положительные моменты. Измените систему оценивания. К примеру, вместо того чтобы в тетрадках по математике или языку подчеркивать неправильные ответы, отмечайте правильные. Система образования устроена таким образом, чтобы указывать ученикам на их слабые стороны. К седьмому классу многие дети приучаются замечать в своих работах только плохое.

В начале учебного года, раздав тетрадки с первой контрольной по языку, я всегда радуюсь при виде множества поднятых рук. Дети спешат мне сообщить, что правильно написанное слово я отметила как ошибку. Забавно видеть удивление на их лицах, когда я говорю, что отметила те слова, которые они написали правильно, поскольку хочу, чтоб они концентрировались на своих сильных сторонах.

Проверяя письменную работу, используйте ручки разных цветов. Отмечайте как хорошо выполненные места, так и те, где нужно еще немного поработать. Когда похвала искренняя, она приносит ребенку большую пользу.

Не используйте красные чернила! Красный воспринимается как сердитый и негативный цвет. Ученики склонны обращать внимание на сам цвет, а не на то, что им написано. Пишите разными ручками. Для своих замечаний и комментариев используйте различные цвета. Сейчас наступила компьютерная эра, и если вы работаете в текстовом редакторе, применяйте функцию выделения. Подчеркивая и оставляя комментарии, выделяйте текст разными цветами.


К обучению каждого отдельного ученика подходите холистично. Такой подход подразумевает, во-первых, принцип трансформации. Образование воспринимается не только как процесс передачи знаний или общения учителя с учеником; трансформирующее обучение предполагает изменение системы ценностей личности. Это изменение может коснуться взглядов, привычек, мировосприятия. Согласно представлениям холизма, знание формируется средой обитания человека. Следовательно, крайне важно научить детей критически воспринимать получаемые знания и интерпретировать информацию.

Во-вторых, большое внимание уделяется концепции связи и единства, в противовес раздробленности и отделенное™, которая часто встречается в обычных школах. Все, что нас окружает, так или иначе взаимосвязано.

В-третьих, в качестве развития этих идей была разработана концепция междисциплинарного обучения. В ее основе лежит принцип слияния различных учебных предметов. К примеру, построение логических рассуждений или критическое осмысление, используемые в курсе истории, ничем не отличаются от подобных методов в курсе естественных наук.

В-четвертых, сторонники холистического образования полагают, что важным фактором в процессе обучения является смысловая нагрузка получаемых знаний. К примеру, в старших классах проходят книгу Джона Стейнбека «Гроздья гнева». Для ученика из семьи иммигрантов и ребенка, чьим родителям не пришлось переезжать в другую страну, смысл этой книги будет совершенно разным. Ученики усваивают знания, когда учебный материал важен для них и несет большую смысловую нагрузку.

В каждом ученике нужно видеть человека. Гуманизм — это широкое понятие, которое объединяет целый ряд этических взглядов, утверждающих достоинство и самоценность всех живых существ. Мы, педагоги, порой настолько концентрируемся на «особых» детях (я имею в виду одаренных учеников, отличников и отстающих), что непроизвольно забываем о тех, кто ничем особым не выделяется. Бывает и так, что, исходя из своего восприятия и предубеждений, мы начинаем предвзято относиться к тем ученикам, которых сочли «другими».

Однажды моя коллега пригласила меня в свой класс, поскольку ей показалось, что один из ее учеников, «гот» (готы — молодежное течение, приверженцы которого носят одежду черного цвета, раскрашивают свои лица в белый и черный цвета и слушают «готическую» музыку), очень угнетен, склонен к суициду и представляет собой угрозу для окружающих. Учитель хотела узнать мое мнение по поводу эмоционального состояния ученика. Я поговорила с мальчиком. Во время беседы коллега с удивлением узнала, что он — вегетарианец, интересуется индуизмом и буддизмом. А ученик был удивлен в свою очередь, узнав, что учительница его не боится, а искренне беспокоится о его благополучии.

И наконец, постарайтесь научить детей обращаться с людьми по-человечески. Осознав достоинство и ценность всех живых существ, ребенок учится понимать других людей. Все мы можем оценить значимость представления о единстве в рамках разнообразия.

Как уже было сказано в начале этой статьи, дети — празднование жизни. Они — средоточие наших надежд и страхов, разочарований и радостей, прошлого и будущего. И все это помещается в крохотных существах, очутившихся под нашей опекой. Дети индиго приходят в этот мир особенными, что ставит перед родителями и педагогами непростую задачу. К сожалению, никаких инструкций и учебников к ним не прилагается. Не существует простых ответов на наши вопросы, но мы не теряем надежду и рассчитываем на помощь.

Эти методы — лишь отправные точки, призванные начать дискуссию, которая помогла бы родителям, педагогам и самим Индиго разобраться в феномене Индиго.


Веб-сайты и источники в помощь педагогам:

http://math.com/teachers.html: хороший сайт по математике, в частности по решению задач и примеров.

Peace Education: Cyberschoolbus, http://www.un.org/cyberschoolbus/peace/home.asp

Global SchoolNet: http://www.globalschoolnet.org/index.cfm

Practice Random Acts of Kindness: http://www.actsofkindness.org/classroom/

Чудесный сайт с огромным количеством бесплатных текстов и программ. Кроме того, там много замечательных советов.

Oasis of Peace: http://oasisofpeace.org/ Этот сайт содержит методические советы и материалы, которые могут использовать на уроках учителя старших классов (особенно полезные для проведения дискуссий).

Tolerance.org: www.tolerance.org/teach/resources/posters.jsp

Чудесный сайт с огромным количеством бесплатных текстов и программ.


Общение с Индиго: советы для взрослых

Дженнифер М. Таунсли, доктор педагогики


Предлагаем вашему вниманию статью еще одной преподавательницы колледжа, имеющей практический опыт работы с детьми. Она столкнулась с феноменом новых детей и занимается им уже более десяти лет. Теперь эти дети стали ее студентами!

ДженниферТаунсли — преподаватель общинного колледжа3 в Аризоне, где она читает курс по межличностной коммуникации. Последние пятнадцать лет она работает с детьми и взрослыми, с успехом проводит учебные семинары на различные темы, связанные с искусством общения и вопросами образования. Кроме того, она активно участвует в движении волонтеров и обожает проводить время со своим сыном Джозефом, также Индиго. Дженнифер получила степень магистра по межличностной и корпоративной коммуникации и защитила диссертацию по управлению в сфере образования.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дети индиго. 10 лет спустя"

Книги похожие на "Дети индиго. 10 лет спустя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ли Кэрролл

Ли Кэрролл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя"

Отзывы читателей о книге "Дети индиго. 10 лет спустя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.