» » » » Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя


Авторские права

Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя

Здесь можно скачать бесплатно "Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ООО Издательство «София», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя
Рейтинг:
Название:
Дети индиго. 10 лет спустя
Автор:
Издательство:
ООО Издательство «София»
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-91250-855-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дети индиго. 10 лет спустя"

Описание и краткое содержание "Дети индиго. 10 лет спустя" читать бесплатно онлайн.



Дети индиго — яркие, живые, сильные и жизнерадостные — стали символом нового времени, эпохи роста осознанности и раскрытия внутренних сил человека. За прошедшие десять лет Дети индиго превратились в подростков. Они заканчивают учебу, и перед ними встает новая проблема: как найти себя во взрослой жизни. Решают они ее по-разному: порою с легкостью, а порою нестандартно.

Дети индиго внутренне свободны, они не знают страха, но далеко не все они нашли свое место в этом мире. Эта книга расскажет о том, что происходит с Индиго, почему они поступают так, а не иначе, как мы можем помочь им пережить сложный подростковый возраст — ведь Индиго в эти годы приходится вдвойне труднее!






Они ничуть не стесняются спрашивать о смысле заданий и содержании всего курса. Когда вы предоставляете Индиго возможность высказать свое мнение, это не означает, что вы всякий раз будете идти у них на поводу, просто вам следует проявить готовность к переговорам. В этом заключается главный секрет. Показав свою готовность к обсуждению, я отказалась от амплуа учителя-диктатора, заменив его ролью учителя-авторитета. Этот переход в значительной степени способствовал восстановлению гармонии в отношениях между преподавателем и студентами Индиго, после чего никакие конфликты, случающиеся при более авторитарном подходе к преподаванию, нас уже не беспокоили.

Я заметила, что преподаватели, практикующие подобный подход, гораздо чаще засиживаются в учительской, где жалуются на студентов и ищут сочувствия своих коллег. Они живописуют, какие страдания им доводится выносить в неравной битве со студентами, от которых требуется подчинение ради подчинения. Для таких преподавателей и их студентов семестр длиной в четырнадцать недель может показаться вечностью.

Время от времени в «подрывателей основ» летит классный журнал, и совершенно не удивительно, что битва между Индиго и преподавателем кипит с неослабевающей силой. К примеру, всем без исключения студентам, выполнившим письменное задание позже срока, оценка понижается как минимум на один балл. Именно принцип «всем без исключения» становится потенциальным источником разногласий между преподавателем и студентами. Даже если учитель не проявляет гибкости и не склонен к переговорам или дискуссии со студентами, Индиго не смолчат и будут высказывать свое мнение, до предела накаляя атмосферу на лекции.

Что касается отсрочек в выполнении письменных заданий, приведу такой пример. Иногда с просьбой продлить сроки сдачи ко мне обращаются студенты Индиго, которые работают полный рабочий день и учатся на дневном отделении. В таких случаях я иду им навстречу и не снижаю оценку. По моему мнению, здесь вопрос не столько в строгом исполнении инструкций, записанных в уставе колледжа, сколько в способности преподавателя проявить чуткость и сочувствие к ближнему. У меня сложилось устойчивое впечатление, что Индиго искренне признательны за такой отклик, и я надеюсь, что они так же будут вести себя в своей работе с детьми или проявят сострадание к людям в обычной жизни.

Я прихожу к мысли о том, что подобные проявления отзывчивости и являются моим высшим предназначением в педагогике. Те из нас, кто готов изменить свою методику преподавания, чтобы привести ее в соответствие с потребностями Индиго, переживают самый захватывающий момент в своей преподавательской биографии… А когда семестр подходит к концу, мы грустим и в глубине души знаем, что, распрощавшись со своими студентами и проводив их на следующий курс, мы будем по ним скучать.

В попытках изменить свой подход к преподаванию, который следует привести в соответствие с потребностями Индиго, преподаватели, готовящие воспитателей детских садов, прибегают и к другим методикам. Эти методики появились под влиянием относительно новых разработок в области дошкольного образования, авторами которых стали Реджио Эмилиа и Сильвия Чард. В рамках этих методов ребенок воспринимается как целостное явление, а план занятий учитывает интересы и потребности детей. На мой взгляд, применение этих методов в среднем специальном образовании может быть полезным и при работе со студентами Индиго. Опрос студентов в конце лекции, когда преподаватель спрашивает, есть ли у них вопросы, каково их мнение о том, что они узнали на занятии, чем можно было бы дополнить лекцию, позволяет студентам активно участвовать в учебном процессе.

Также учитывается тот факт, что Индиго весьма непоседливы, и, хотя без лекций обойтись нельзя, стоит активнее использовать и другие форматы проведения занятий. В этом смысле интересным вариантом может стать работа в небольших группах, которая дает Индиго возможность потренировать навыки взаимодействия и сотрудничества с ровесниками. Другими эффективными альтернативами обычной лекции являются исследовательские проекты и семинары по повтору пройденного материала, благодаря которым студенты учатся более ответственно относиться к учебе. Большую пользу приносят практические занятия, которые можно проводить как в детских садах, так и в аудитории колледжа.

Мой преподавательский опыт позволяет мне говорить о том, что учебный процесс можно организовать самыми различными способами. Рассуждая более глобально, мы можем утверждать, что именно благодаря попыткам приспособиться к интересам и потребностям студентов-Янйиго используемые в колледжах педагогические методики изменились в лучшую сторону…

Огромное спасибо всем «возмутителям спокойствия» за то, что они вдохновляют нас искать новое!


Как помочь Индиго осознать свое высшее предназначение

Пэт Чайлдерс

Участвовала в фестивале «Celebrate Your Life»,[13] Международной ярмарке Нью-Эйдж,[14] ярмарке New Life Expo[15] и студии духовных практик «МЕТА Center* в Нью-Йорке. Кроме того, она сопровождала в поездкахДипакаЧопру,[16] сотрудничала сСильвией Браун,[17] Тедом Эндрюсом, Старром Фуэнтесом и многими другими писателями.

Пэт с радостью делится своими знаниями, выступая на телевидении и радио, читая лекции и на индивидуальных приемах. Не так давно она приняла участие в создании сборники нид названием «Сознательные предприниматели».


Пэт Чайлдерс готовится к защите докторской диссертации, текст которой был опубликован в виде книги «Бабушка Индиго: связь поколений». Она получила степень бакалавра и магистра педагогики, а также сертификат, дающий право преподавать одаренным и талантливым детям. Она работала учителем в средних и старших классах школы, а также преподавателем колледжа.

Уже в школе к маленькой Пэт стали обращаться за советом, и она помогала ребятам решать их проблемы. Когда ей было семь лет, она даже устроила офис, который работал на школьном дворе во время большой перемены.

Она живет насыщенной жизнью, выступая в самых разных ипостасях: священнослужителя, преподавателя, целителя, лектора, мамы, бабушки, тренера, продюсера. Она принимает активное участие в общественных мероприятиях, нередко выступая их организатором.

Она содействовала проведению множества конференций, лекций и семинаров в издательстве «Нау House», Международной федерации International Coach Federation, в институте Омега.[18]


Давайте задумаемся, а как нынче живется Индиго в нашем мире? Побеседовав со старшими инспекторами школ, их заместителями, директорами школ, классными руководителями, учителями, работающими в спецшколах и школах с альтернативной системой образования, я убедилась в том, что каждый из них желает ученикам только добра. Но столкнувшись с правилами новой системы и поговорив с родителями этих детей — а многие из них посадили своих чад на препараты вроде рита-лина, — я поняла, что, по-видимому, родители не до конца понимают, к чему могут привести их действия. К примеру, когда школа приглашает их вместе с детьми принять участие в различных культурных и учебных мероприятиях, многие папы и мамы отказываются, ссылаясь на занятость. К сожалению, встречаются и совершенно безответственные родители: они либо сами употребляют наркотики, либо настолько ленивы, заняты или беспечны, что их дети вообще не посещают школу. Главная ответственность лежит на родителях, которые в сотрудничестве с системой образования должны сделать для своих детей все от них зависящее.

К сожалению, после принятия закона «Ни один ребенок не забыт»14 количество «забытых» детей только возросло, ибо с его помощью предпринята попытка внедрить в школах систему жестких правил, при которой все занятия становятся невероятно сухими и скучными. Обучение проходит с оглядкой на будущий тест, а используемые на уроках методы преподавания обращаются только к уму, задействуя исключительно левое полушарие головного мозга. Ученики обязаны ежегодно сдавать тесты, по результатам которых определяются объемы финансирования школ. Тем самым дети лишаются возможности проявить в стенах школы способности, заложенные в них с рождения, обнаружить свои глубинные знания и раскрыть творческий потенциал. А ведь они помогают миру стать лучше, превратиться в высокодуховную обитель всего человечества, где мы сможем осознать свое единство и бессмысленность соперничества друг с другом.

Общение — вот ключ к успеху. Я бы предложила родителям и учителям попробовать обращаться с детьми так, как это делаю я со своими собеседниками любого возраста. Я смотрю человеку в глаза и с неподдельным интересом вслушиваюсь в его слова, мы разговариваем много и часто, пока не найдем выход из положения и пока избранный путь не приведет нас к успеху. Вопрос может касаться учебы, личностного развития и ответственности за благополучие всех причастных к обсуждению. Поймите, чтобы понять позицию другого человека, договориться с ним и на этом согласии построить дальнейшее сотрудничество, каждый из нас должен быть готов действительно «услышать» собеседника. Не скупитесь на время, идеи, заботу, а особенно — на любовь. Результаты превзойдут все ваши ожидания и скажутся на дальнейшей жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дети индиго. 10 лет спустя"

Книги похожие на "Дети индиго. 10 лет спустя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ли Кэрролл

Ли Кэрролл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ли Кэрролл - Дети индиго. 10 лет спустя"

Отзывы читателей о книге "Дети индиго. 10 лет спустя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.