» » » » Виктор Заммит - Адвокат Тонкого мира


Авторские права

Виктор Заммит - Адвокат Тонкого мира

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор Заммит - Адвокат Тонкого мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Издательство «Крылов», год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Адвокат Тонкого мира
Издательство:
Издательство «Крылов»
Год:
2007
ISBN:
ISBN 5-9717-0241-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Адвокат Тонкого мира"

Описание и краткое содержание "Адвокат Тонкого мира" читать бесплатно онлайн.



Юрист из Австралии представляет свидетельства в пользу жизни после смерти.

Нет ничего более важного на Земле, чем знание о том, что произойдет с нами после физической смерти. Вне всяких сомнений, существуют надежные факты, свидетельствующие в пользу жизни после смерти. Австралийский адвокат Виктор Заммит посвятил этим исследованиям многие годы своей жизни и научно доказывает в своей книге то, что жизнь после смерти действительно существует.

Результаты своих исследований Виктор Заммит направил многим экспертам — ученым, теологам, материалистам и непоколебимым скептикам — и предложил их проверить и опровергнуть, если получится. Более того, на своем сайте (www.victorzammit.com) Заммит информирует о том, что его спонсоры выплатят $ 1 000 000 любому человеку в мире, кто сумеет продемонстрировать некорректность представленных им доказательств. До сих пор ни один скептик не смог оспорить факты, представленные в книге Заммита. И миллион долларов по-прежнему никому не достался.

А Виктор Заммит утверждает: «Одно из самых замечательных открытий, которые мы можем сделать на основе информации, переданной с иной стороны, — любовь продолжается после фи­зической смерти! Да, мы все встретим тех, кого мы любим, когда оставим этот мир. Это не принятие желаемого за действительное. Это научный факт!»

Эта книга вселяет надежду.






В 1989 году аналогичный опрос, проведенный Алланом Келлехиром (Allan Kellehear) и Патриком Хевеном (Patrick Heaven) в Австралии, дал следующий результат: двадцать человек из двухсот опрошенных утверждали, что испытали по крайней мере пять типичных элементов ОСП.

В ходе исследований ОСП, проведенных в разных странах (Марго Грей — в Англии (Margot Grey 1985); Паола Джиоветти — в Италии (Paola Giovetti 1982); До­роти Каунтс — в Меланезии (Dorothy Counts 1983); Сатван Парича и Йен Стивенсон — в Индии (Satwant Pasricha, Ian Stevenson 1986)), выявилось удивительное совпадение полученных данных. Многочисленные свидетельства также показывают, что ОСП имело место на протяжении всей истории человечества (см. описание ОСП у Эра в «Республике» Платона).

Несмотря на то, что случаи ОСП известны широко и повсеместно, люди западной культуры только в течение последних 20 лет стали свободно говорить об ОСП и о том влиянии, которое оно оказало на их жизнь.

Возвращение с информацией, полученной необъяснимым образом

Имеется много сообщений о людях, переживших ОСП и возвратившихся к жизни с фактической информацией, о которой раньше понятия не имели, — например о семейных тайнах и т. п. Другие возвратившиеся документально зафиксировали информацию, которую они узнали о будущем (см. Eadie 1992, Brinkley 1994 и Atwater 2000: 204).


Общие последствия

По данным Международной ассоциации исследований ОСП, примерно восемьдесят процентов людей, переживших ОСП, заявляют, что их жизнь изменилась навсегда. Они испытывают специфические психологические и физиологические отклонения, которые могут вызвать большие трудности при адаптации к обычной жизни, длящейся в среднем семь лет, но особенно в течение первых трех лет. Это верно в отношении как детей, так и подростков и взрослых.

• Вера в жизнь после смерти.

• Высокий процент (80%) респондентов допускает возможность реинкарнации.

• Полное отсутствие страха смерти.

• Переход от организованной религии к личной духовной практике.

• Статистически существенное увеличение экстрасенсорных способностей.

• Более позитивное представление о себе и о других людях.

• Большее стремление к одиночеству.

• Большая целенаправленность.

• Отсутствие интереса к материальному успеху наряду с увеличением интереса к духовному развитию.

• Пятьдесят процентов респондентов испытывали большие трудности в отношениях с близкими людьми в результате смены приоритетов.

• Глубокое осознание того, насколько важно сохранять здоровье.

• Уменьшение употребления алкоголя.

• Почти все из переживших ОСП бросили курить.

• Многие отказались от лекарств.

• Большинство стало реже смотреть телевидение и читать газеты.

• Отмечается повышенный интерес к альтернативному лечению.

• Фиксируется повышенный интерес к обучению и саморазвитию.

• Семьдесят пять процентов респондентов сменили род деятельности, стремясь больше помогать другим людям.


Те, кто пережил ОСП, приобретают экстрасенсорные способности

В ходе независимого исследования американца Мелвина Морса (Melvin Morse) выявилось, что с людь­ми, пережившими ОСП, случается в три раза больше паранормальных явлений, чем с остальными. Напри­мер, они не могут носить часы, потому что работа ча­сового механизма приобретает аномальный характер. Такие люди часто испытывают проблемы с электропро­водностью, становясь причиной, например, коротко­го замыкания в бытовых приборах или стирания ин­формации на кредитных картах (Morse 1992). Доктор Морс также отмечает, что взрослые, испытавшие ОСП, начинают энергично участвовать в благотворительных программах, проявляют социальную активность, не злоупотребляют алкоголем и наркотиками, становятся ярыми приверженцами здорового образа жизни — и это явные последствия ОСП (Morse 1992).

Более подробную информацию и помощь в соци­альной адаптации после ОСП можно получить, обра­тившись в Международную ассоциацию исследований ОСП (International Association for Near Death Studies).

Другие объяснения

Это выдумки?

Естественно, околосмертные переживания не могут быть приняты просто на веру, без анализа следующих альтернативных объяснений.

Как уже говорилось, те, кто изучал ОСП, — ученые, медики, психологи, другие исследователи и скептики — все теперь с абсолютной уверенностью утверждают, что околосмертные переживания несомненно существуют.

Некоторые непредубежденные исследователи считали, что ОСП невероятны, но впоследствии изменили свою точку зрения. Тот же кардиолог Майкл Сабом признался, что до того, как он начал свои исследования, был убежден в мнении о том, что ОСП — это «сознательные фальсификации либо со стороны тех, кто о них сообщает, либо со стороны тех, кто о них пишет». Однако, приступив к своим исследованиям, доктор Сабом был совершенно потрясен этим явлением и признал-таки его реальность.

Кардиолог Морис Роулингс (Maurice Rawlings), настроенный поначалу весьма скептически, пишет в своей книге «За дверью Смерти» (Beyond Death's Door, 1978), что он всегда верил в смерть как в полное исчезновение до того момента, когда сорокавосьмилетний почтальон упал «замертво» в его офисе. Когда Роулингс попытался оживить его, тот принялся кричать: «Я в аду! Заберите меня из ада!» Сначала Роулингс заявил почтальону: «Держите свой ад при себе — я занят тем, что пытаюсь спасти вашу жизнь». Но постепенно он проникся ужасом, охватившим человека, которому пытался помочь. Это произвело на доктора Роулингса такое тяжелое и вместе с тем сильное впечатление, что он продолжил свои исследования и написал об этом не одну книгу. Если верить этому весьма авторитетному кардиологу, этот случай изменил всю его жизнь.

Страх, подобный ужасу грешников, пребывающих в аду, испытываемый в состоянии, близком к смерти, весьма распространенное явление. Это проявление эмоций стало предметом подробного исследования профессиональных медиков Брюса Грейзона (Bruce Greyson) и Нэнси Эванс Буш (Nancy Evans Bush) (см. их исследование «Как объяснить страх, испытываемый в состоянии, близком к смерти, и как с ним справиться»).


Причина — в фармакологии?

Есть скептическая версия, что ОСП являются следствием действия наркотических препаратов, которые пациент получает во время лечения, таких, например, как кетамин и морфий. Моуди тщательно исследовал и отверг эту гипотезу (Moody 1975: 160—161). Многие пациенты, испытавшие ОСП, вовсе не принимали наркотики, кроме того, видения, вызванные наркотиками, существенно отличались друг от друга и от подлинных ОСП по содержанию и интенсивности и не оказывали никакого длительного воздействия.

Некоторые исследователи, включая Р.-К. Зигеля (R. К. Siegel), сообщили, что некоторые из пациентов, принимавших галлюциногенные наркотики типа ЛСД, испытывали состояния, подобные ОСП. Но нам также известно, что имеются качественные различия между эффектом от действия ЛСД и ОСП. В этом убедился Моуди и другие исследователи.


Кислородное голодание?

Еще одно рациональное объяснение: ОСП вызываются кислородным голоданием и являются нормальной реакцией умирающего мозга. Однако многие люди накануне ОСП не испытывали никаких физиологических нагрузок и в некоторых случаях не имели никаких заболеваний (Moody 1975: 163). Сабом, так же как и доктор Фенвик, обнаружил, что в случаях действительного кислородного голодания происходит «прогрессивное замешательство и нарушение когнитивных способностей», что противоречит ясности и расширению сознания, о которых сообщают люди, испытавшие ОСП (Sabom 1980: 176).

Были различные попытки утверждать, что ОСП — это, по существу, «исполнение желания»: человек видит то, что обусловлено воспитанием, которое он получил, и культурными традициями. Однако Ринг (Ring 1984), Сабом (1982) и Гроссо (Grosso 1981) определили, что не существует никакой связи, никакой корреляции между религиозными убеждениями и ОСП.

Другие психологи, как, например, Ури Ловенталь (Uri Lowental 1981), решили, не приводя никаких доказательств этому, что ОСП — «возвращение к моменту рождения». Эта гипотеза вовсе не выдерживает никакой критики.

Психологи Клетти и Нойс (KJetti and Noyes 1981) утверждали, что ОСП представляют собой «деперсонализацию и приятные фантазии, которые являются формой психической защиты против угрозы разрушения». Однако это объяснение было также опровергнуто учеными Гэббердом и Твэмлоу (Gabbard and Twemlow 1981), указывавшими, что, в то время как деперсонализация обычно происходит у людей между 15 и 30 годами, она фактически отсутствует у людей старше 40 лет.

Еще предположение: ОСП — это формы «аутоскопической галлюцинации» — редкого психического расстройства. Однако и Сабом (1982), и Габбард с Твэм­лоу (1981) сочли это объяснение неправдоподобным, учитывая множество существенных различий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Адвокат Тонкого мира"

Книги похожие на "Адвокат Тонкого мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор Заммит

Виктор Заммит - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор Заммит - Адвокат Тонкого мира"

Отзывы читателей о книге "Адвокат Тонкого мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.