Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Описание и краткое содержание "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог" читать бесплатно онлайн.
Кто мы? Откуда? Куда идем? Такие вопросы издавна стоят перед нами, и издавна же человечество имеет на них готовый ответ, записанный в Священном писании. Правда, за последние полторы сотни лет сказанное в Библии много раз подвергалось сомнению. Многие возникшие за это время теории происхождения Вселенной, Земли и жизни на ней в корне противоречат всему, что записано в Книге Книг.
Однако все ли следует принимать на веру, что говорится официальной светской наукой? Не существует ли возможности, что на самом деле все обстоит не так, как нас учили в школе? Может быть, про этот мир все уже давным-давно известно и эти знания доступны не только академикам, но и всем, кто захочет их воспринять?
В «Мире», первой части серии книг под общим названием «Мельхиседек», Виктор Нюхтилин объявил крестовый поход против многих научных догм, в особенности против материализма, теории относительности и теории эволюции. Все, на чем стоит современная наука, автор подвергает критике с точки зрения теоцентристского мировоззрения. В противоположность этому он настаивает на неопровержимости постулатов о Божественном происхождении Вселенной, о невозможности естественного отбора и о неотвратимости в будущем наступления Царства Божия.
Именно это учение, по мнению автора, дает исчерпывающий и единственно верный ответ на вопросы, кажущиеся неразрешимыми: откуда взялась жизнь? зачем нужна смерть? что такое время?
Эта книга для тех, кто привык подвергать сомнению официальную точку зрения, кто не верит самопроизвольность возникновения Вселенной, кто не представляет себе естественного пути развития неживого в живое и кого решительно не устраивает обезьяна в качестве человеческого предка.
Эта книга о том, в чем вы всегда сомневались, и одновременно — о том, что вы всегда считали верным.
Итак, пророчества-проповеди говорят нам о том, что за обрядами, традициями и ритуалами Бога не найти. Богу вообще все равно — соблюдаем мы или не соблюдаем установления священников, Богу важно, чтобы мы искали добра, правды и не изменяли Ему. Он также говорит нам о том, что седьмой день недели надо святить, то есть посвящать его Богу. Подробности не прилагаются. Подробности от лукавого. Но если допускать, что это непротиворечивое пророчество, то это так.
Пророчества-проповеди говорят нам также и то, что пророки и священники всех религий — не истина в последней инстанции. Они могут ошибаться и даже лгать. Подчиняясь их авторитету мы крупно рискуем, ибо за нас никто не найдет для нас Бога — это дело каждого и дело это самостоятельное.
Одно из главных пророчеств говорит нам о том, чтобы мы давали десятину от своих доходов Богу. Скорее всего, имеется в виду помощь своим церквям. Другого пути, по крайней мере, пока не видно. Хотя церковь это не священник на джипе с кондиционером, а объединение людей для совместных обрядов поклонения, все же иного пути отдавать десятину Богу, кроме как, возможно и на джип, действительно не видится. Отдадим священнику, а дальше все на его совести.
Следующее пророчество-проповедь говорит нам о соблюдении десяти заповедей. Эти заповеди — удивительная вещь, наполненная достижениями всей истории от Шумера и до Египта, где сплелось все — и великое, и мелкое, и ошибочное, но все же это еще одна очередная попытка создания морального кодекса, и само их соблюдение похвально со всех сторон.
Далее после пророчеств-проповедей идут пророчества-растолкования. Это еще не предсказания, но уже и не проповеди. Это ответы на те вопросы, которые мы себе задаем. Прежде всего, это пророчество «S», в котором говорится о том, что евреи были избраны Богом не для чего иного, как для того, чтобы засвидетельствовать о Нем. Они, правда, этого не поняли, и оценили свою избранность совсем другим образом. Когда Моисей проводил свою религиозную реформу, у евреев уже были, естественно, боги с идолами, которые они когда-то дикими кочевниками переняли у более цивилизованных ассирийцев, которые имели высококультурное государство еще со времен Шумера, и поэтому Моисей, как последователь Эхнатона, хотел дать им имя нового Бога, чтобы отделить этого Единого Бога от других кумиров. И Моисей сообщил им это имя — «Иегова», которое сейчас переводят по-разному. Но смысл-то у этого перевода один — "Тот, который существует, Тот, Который есть". Смысл этого известия был прост — Один Единственный Бог, Который вообще есть, других богов в природе нет. Однако, ни тогда, ни сейчас, этого до сих пор не поняли — это было не имя, это было растолкование. В итоге евреи остались язычниками, но задача их оставалась той же — дать людям весть о Едином Боге. И здесь плохое обернулось хорошим. Своеим упрямством и фанатизмом книжники народа сохранили и принесли в Палестину знание об одном Боге, которого пусть и не считали единственным, но и это было революционно: один Бог вместо сонма богов даже только для одного племени — это был шаг в заданном направлении.
А Палестина была в том время единственным местом, откуда такое знание могло бы открыться всему человечеству. Палестина была стыком культур Востока и Запада. Если бы Бог избрал для этого какой-нгибудь африканский народ, то мы до сих пор были бы язычниками, потому что — для кого авторитет африканское племя? Так же точно эта идея затерялась бы и на просторах Индии, Китая и всей остальной Азии, или осталась бы их региональной истиной, потому что их культура также со скрежетом проникает в другие области земли. Если бы эта истина была европейской, то ее не приняли бы восточные народы, отторгая ее как религию поработителей и завоевателей. Если бы это было знание американских индейцев, то оно бы или сгинуло в резервациях на Севере, или было бы уничтожено вместе с государствами и культурой Юга. Только из Палестины могло идти знание о Боге и на север, и на юг, а далее и во все земли. Европа приняла это как свое, потому что христианство пошло через Рим. А Рим в то время — это и был весь мир. Христианство легко пошло от народа к народу, так как не было политических границ между ними в пределах необъятной Империи, а Восток принял это как свое, ибо оно и было по культурным истокам своим, восточным.
Кроме того — только евреи были готовы встретить Христа. Именно его пророки возвестили о Его приходе и весь народ Его нетерпеливо ждал. Правда ждали-то нового царя, который истребит всех врагов и восстановит славу евреев, однако ждали такого царя именно как Посланника Бога, другие же народы ничего такого и не могли ждать, потому что каждого своего вождя считали посланником богов, а чаще и живым богом непосредственно. Кроме того, все привыкли, что богов очень много, и весть о Едином Боге, для того, чтобы укрепиться и открыться Воскресением Христа, должна была придти именно оттуда, где к этому разговору вообще хоть чуть-чуть были готовы хотя бы в количественном смысле. А это было возможно опять же только в Иудее. Над Святым Павлом еще греки смеялись, настолько им было дико то, что он сказал — Бог один, а все другие боги — фантазия.
И только с евреями Иисус мог говорить о том, о чем никто в мире еще и понятия не имел — о том, что законы Божеские не в ритуалах и установлениях, а в вере духовной. И только среди евреев могли найтись единицы, лучшие из лучших, которые были подготовлены верой в приход Мессии (Христа). Великая вечная благодарность всех людей всех народов этим одиннадцати и Савлу Тарсянину, которые превозмогли оковы духовного порабощения левитов и создали христианство. Двенадцать человек перевернули мир. Но эти двенадцать могли появиться только среди этого народа. Об этом и говорит пророчество «S», о свидетелях Бога другим народам из евреев, из небольшого остатка, который мы действительно сегодня называем святым.
Ну, и, наконец, остались только футурологические, то есть, касающиеся будущего, пророчества. Вкратце мы их можем изложить так: придет на Землю Отрасль Бога, Сын Его и Сын Человеческий. Его родит дева. Придет он из Галилеи. Но будет Сам из Вифлеема. Будет Он способен отвергать злое и избирать доброе. Сам будет добр, насилия в Нем не будет, Он будет нести истину, и Его закон станет надеждой для всей Земли. Он откроет глаза язычникам, весть, принесенная Им будет абсолютно новой до её непонимания, но и абсолютно мощной до смирения перед ней самых сильных мира сего. Слова Его будут от Бога и останутся с людьми навсегда. Происхождение Его — от самого начала. От того времени, когда самого времени не было ("от дней Вечных"), то есть божественное. Но евреи ему не поверят, так как в Нем не будет величия. Он будет унижен, презрен, Его будут истязать физически, что Он примет добровольно и без жалоб. Евреи будут считать, что Он наказан Богом, а на самом деле Он взял на себя наказание за их грехи и грехи всего мира. И этим всех людей спасет и исцелит. Тот, кто правильно осознает Его подвиг, будет принят Им, и за того Он будет ходатаем перед Богом. В конце концов, Он будет предан смерти, но владычество Его над Землей и над всеми народами будет вечным, и принесет оно людям мир и счастье.
Это — пророчества об Иисусе Христе, которые действительно сбылись. Сбылись до тех самых непонятных и не контекстных деталей: до въезда Иисуса в Иерусалим на осле; до того обстоятельства, что Его пронзят (Его пронзил римский воин уже мертвого на кресте, чтобы проверить, жив ли Он еще, или нет), но костей не переломят (чтобы долго не ждать смерти распятых, стражники-римляне перебивали у них голени — от болевого шока при этом распятый умирал: Иисус же был так жестоко пытаем перед крестом, что умер на кресте быстро и Его голени перебивать не пришлось). К таким деталям можно включить и поразительное пророчество о том, что евреи назначат Богу цену в 30 серебряников, которые через церковное хранилище перейдут к горшечнику. Все так и случилось — Иуде заплатили за предательство именно 30 этих монет, они стали жечь ему руки, и он, перед тем, как повеситься, сдал их в церковную казну. Священники также не захотели оставлять деньги, на которых была кровь у себя, и в результате на них была куплена земля, которая впоследствии отошла к горшечнику! Также в точности сбылось и то предсказание, что Его одежды будут делиться по жребию — после распятия палачи не смогли разделить поровну полагающиеся им по обычаю Его одеяния, и кинули на спорную часть туалета жребий.
Как видим, из всего предсказанного, помимо упоминания о Судном Дне и грядущем воскресении из мертвых, невероятно стройно прорисовывается земная жизнь Иисуса Христа. Единственное, что последовательно и непротиворечиво излагается в Ветхом Завете, и единственное, что в этой книге, можно считать Словом Бога, относится только к Иисусу Христу. И теперь понятно почему Он Сам так и говорил иудеям — Писания читаете, а не понимаете, что читаете про Меня. Большего в писаниях, действительно нету. Это вызывало у них бешенство, но скажите, — так ли уж много и сейчас религиоведов и теологов, которые согласны с Иисусом?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Книги похожие на "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Отзывы читателей о книге "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог", комментарии и мнения людей о произведении.