Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Описание и краткое содержание "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог" читать бесплатно онлайн.
Кто мы? Откуда? Куда идем? Такие вопросы издавна стоят перед нами, и издавна же человечество имеет на них готовый ответ, записанный в Священном писании. Правда, за последние полторы сотни лет сказанное в Библии много раз подвергалось сомнению. Многие возникшие за это время теории происхождения Вселенной, Земли и жизни на ней в корне противоречат всему, что записано в Книге Книг.
Однако все ли следует принимать на веру, что говорится официальной светской наукой? Не существует ли возможности, что на самом деле все обстоит не так, как нас учили в школе? Может быть, про этот мир все уже давным-давно известно и эти знания доступны не только академикам, но и всем, кто захочет их воспринять?
В «Мире», первой части серии книг под общим названием «Мельхиседек», Виктор Нюхтилин объявил крестовый поход против многих научных догм, в особенности против материализма, теории относительности и теории эволюции. Все, на чем стоит современная наука, автор подвергает критике с точки зрения теоцентристского мировоззрения. В противоположность этому он настаивает на неопровержимости постулатов о Божественном происхождении Вселенной, о невозможности естественного отбора и о неотвратимости в будущем наступления Царства Божия.
Именно это учение, по мнению автора, дает исчерпывающий и единственно верный ответ на вопросы, кажущиеся неразрешимыми: откуда взялась жизнь? зачем нужна смерть? что такое время?
Эта книга для тех, кто привык подвергать сомнению официальную точку зрения, кто не верит самопроизвольность возникновения Вселенной, кто не представляет себе естественного пути развития неживого в живое и кого решительно не устраивает обезьяна в качестве человеческого предка.
Эта книга о том, в чем вы всегда сомневались, и одновременно — о том, что вы всегда считали верным.
"F" — Сыну человеческому будет дана власть над всеми народами, племенами и языками, Его владычество будет вечным. Иерусалим будет восстановлен, народ возвратиться, но времена будут трудные, а затем придет Христос Владыка и будет предан смерти, а город и храм опять будут разрушены.
"U" — Праведники останутся на земле.
"Ф" — Наступит "конец времени".
"Д" — Произойдет воскресение из мертвых — одних для жизни вечной, а других на вечное поругание.
Пророк Осия.
"— G" — Государство Израиль восстановится.
Пророк Иоиль.
"D" — Будет День суда Господа.
"— G" — Израиль возродится.
"U" — Праведники спасутся.
Пророк Амос.
"G" — Израиль будет наказан, никто не избежит смерти, Господь уничтожит евреев.
"— Z" — Пророки говорят только правду.
"Н" — От евреев останется небольшой остаток.
"А" — "ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших".
"D" — День Суда Господня будет страшен.
"С" — Все народы равны перед Богом.
"Х" — Евреи будут жить рассеянными среди других народов.
"В" — От евреев останутся только праведники.
"О" — Евреи вернутся в Палестину и будут жить сытно.
"— С" — Все народы будут рабами евреев.
Авдий.
"— С" — Господь накажет все народы.
"О" — Сытная жизнь в Палестине. Евреи вернут себе все земли.
Иона.
"С" — Господу одинаково дороги все люди и все народы.
Михей.
"С" — Все народы будут жить в мире и счастье.
"S" — Слово Божье выйдет из Иерусалима.
"F" — Из Вифлеема выйдет Владыка, происхождение Которого "из начала, от дней вечных". Сначала Его не будет с людьми, а затем Его родит женщина. Власть Его будет до краев земли, и придет мир. Евреям тогда тоже будет хорошо и безопасно.
Наум.
Все пророчества Наума — сладострастно смакуемые подробности ужасов разрушения Ассирии.
Аввакум.
Практически все пророчества — псалмопения, кроме пророчества о победе Вавилона над Иудеею.
Софония.
"D" — День Суда Господня — день гнева Его.
"В" — Остаток евреев будет праведным, "народ смиренный и простой".
Аггей.
"Ж" — Слава "последнего храма будет больше, нежели прежнего", когда придет Желаемый всеми народами.
"А" — Все дела священников нечисты.
Захария.
"С" — Все народы будут верить в одного Бога.
"F" — Идет Царь "праведный и спасающий, кроткий, сидящий на ослице и на молодом осле", "Он возвестит мир народам и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли".
"Ь" — Придет время, и евреи оценят своего Бога в 30 серебряников, которые будут отданы в церковное хранилище для горшечника.
Малахия.
"Э" — Приносите десятины Господу.
"З" — Соблюдайте 10 заповедей.
"И" — Перед наступлением Дня Господа придет от Господа Илия пророк.
Вот, в принципе, и все пророчества. Не все из пророчеств мы стали классифицировать по индексам только потому, что некоторые из них не интересны нам сегодня, как завязанные на межгосударственные стычки тех времен, а некоторые вообще не выглядят пророчествами, хотя и втиснуты в этот раздел. Например, монотонные словоизлияния одного из пророков о том, какого размера, что и где должно быть в предполагаемо построенном новом храме, причем вплоть до сантиметра, никак нельзя назвать пророчествами, поскольку это просто напоминает один из вариантов подробного строительного генплана, и вряд ли такую точную и подробную в мелочах информацию, напоминающую проектно-сметный документ какого-нибудь дотошного ПТО, можно получать пророческим путем.
Теперь пришло время разобраться с тем, что мы наделали. Начинаем отбрасывать взаимоисключающие пророчества. Естественно, что первыми это будут пророчества «С» и «-С», потому что сведения о том, что с одной стороны все народы будут жить одной семьей и верить в одного Бога совершенно обесцениваются сведениями из того же источника, что Бог эти же народы уничтожит или подчинит евреям. Будем считать этот вопрос открытым. С точки зрения пророчеств, разумеется.
Далее, само собой, идут пророчества «G» и «-G», так как обещания Бога окончательно больше не жалеть евреев и навсегда навести разорение и запустение на Израиль, опровергается Его же обещаниями когда-нибудь все же Израиль восстановить. Равновероятен и тот и другой вариант, а, следовательно, равновероятен и любой другой. Поэтому и данные пророчества ни в одном из видов в актив не идут.
Пророчество «Х» о том, что евреи будут рассеяны среди народов и станут жить среди них, опровергается пророчеством «О» о возвращении евреев в Палестину. Здесь также возможно и то, и другое, и нечто среднее, как это получилось сейчас, и вообще, невесть что, и поэтому оба этих пророчества также можно всерьез не принимать.
Пророчество «Е» о том, что учителями евреев будут недоумки опровергается пророчеством о том, что со временем Бог даст им умных и храбрых руководителей. Может быть, здесь просматривается то нынешнее положение вещей, при котором раввины умом не блещут, а политические лидеры на высоте? Скорее всего, данное пророчество об этом. Но в любом случае это не актуальное для нас неевреев пророчество, и поэтому мы его просто отложим в сторону, как касающееся только еврейского народа.
Пророчество «Н» о том, что евреев останется небольшой остаток опровергается пророчеством «J» о том, что евреев будет неисчислимо много. В любом случае — характеристики «много» и «мало» — понятия относительные. Для современного Израиля даже трех миллионов мало, а для кабинета урологии — и одного слишком много. В общем, эти два варианта законно (согласно нашей методе) уничтожают друг друга.
Пророчество «I» о том, что ассирийцев останется очень мало, тоже малозначимо для нас, поскольку оно хоть и сбылось, но носит весьма частный характер.
Исходя из того, что ассирийцев осталось мало ("I") и они, как народ вполне солидный и разумный, не станут добиваться восстановления Ассирии по ее прежнему месту дислокации, то мы вправе отменить пророчество «N» о союзе Ассирии, Египта и Израиля.
Пророчество «Y» о «восстановлении» Богом евреев и поселении их в Палестину, противоречит пророчеству «G» о полном и окончательном истреблении евреев. Тут, как говорится, что на Иегову найдет…
Пророчество «В» о том, что из евреев останутся только праведные, ничем не опровергается. Тем более, что есть пророчество «U», которое говорит, что на земле когда-нибудь вообще останутся только праведные. По-видимому, это подпророчество пророчества «U», относящееся частным образом к одному из народов, в данном случае — к евреям. Нам оно также дальше не пригодится.
Расстанемся мы и с пророчеством «М» об исчезновении Сирии и Дамаска. Оно пока не сбылось. А если и сбудется, то также будет касаться только сирийцев и жителей Дамаска.
Отбросим мы и пророчество «Р» о том, что евреи будут выигрывать все суды и побеждать во всех войнах, поскольку ему прямо противоречит по своему содержанию уже известное пророчество «G» об их полном уничтожении.
Пророчество «Q» о том, что Бог заключит с евреями новый завет сводится на нет пророчеством «R» о том, что этот союз будет заключен только для того, чтобы евреям во веки вечные было стыдно за все, что они наделали. В любом случае — это опять только дело евреев.
Больше, похоже, взаимоисключающих друг друга пророчеств нет. Итак, — что же остается в пророчествах непротиворечивого и ценного? Сразу скажем, что произошла закономерная вещь — те пророчества, которые повторяются обильно и целыми блоками страниц в угрожающих объемах, оказались логически исключающими друг друга. А маленькие эпизодические пророчества, выстреливающие случайно то там, то тут, вне общей связи повествования, дают стройную картину целостности, и сияют такими правдоподобными деталями, которые пришли вообще не в связи с главной темой всех пророчеств. Как шум в ушах у переходящего в иной мир, который своим звуком не ассоциируется ни с каким жизненным опытом, так и детали этих эпизодов пришли к пророкам ниоткуда и ни для чего, но были, очевидно, настолько явными, что те не смогли их не озвучить. Пророки привели их, даже не понимая, что они, собственно, вообще означают, и даже их не толковали. Не замечали. Если говорить о богодухновенности данных текстов, то, очевидно, только для этих моментов, когда что-то заставило пророков сообщить сведения, смысла которых они не понимали, и которые были до опасного конкретны для этого околофактологического стиля их пророчеств. Именно эти пророчества и сбылись.
Оставшиеся пророчества можно располагать в любом порядке. Но их содержание не изменится. Поскольку ни одно из них не противоречит другому. Однако, прежде всего, следует выделить из этих пророчеств пророчества-проповеди. Дело в том, что понятие «пророчество» стало почему-то символом понятия "предсказание, а слово «пророк» вообще подразумевает под собой провидца. Это одна из ошибок в осмыслении Библии. На самом же деле пророк — это тот, кто «прорек» Слово Божье. Это не обязательно должно быть предсказанием. Это может быть и назиданием, и советом, и обличением, и разъяснением. Начиная свой разговор о пророчествах, мы, кстати сказать, характеризовали их тоже как предсказания, и чтобы закончить тем, с чего начинали, мы сначала рассмотрим пророчества-проповеди и пророчества-разъяснения, а затем перейдем к нашим пророчествам-предсказаниям. Сразу скажем, что эти проповеди приводятся здесь только для полноты изложения результатов, поскольку характер таких пророчеств не исследовался автором в виду полного отсутствия у него интереса к данным проблемам. Личная позиция автора состоит в том, что данная часть нашей действительности носит чисто эзотерический характер, то есть является переводом сверхлогических тайных, знаний, полученных сверхлогическим тайным путем, в систему явно действующих субъектов, у которых абсолютно собственная и уже не эзотерическая потенция к действиям в логической системе нашего мира, к чему автор, повторимся, не имеет ни склонности, ни доверия (чтобы быть понятнее, упрощенно скажу — к ритуалам, заповедям, наставлениям, назиданиям, системам постов, обрядов, покаяниям, исповедям и т. д., за исключением великого таинства евхаристии, которое является не эзотерическим, а наказано нам непосредственно самим Иисусом)
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Книги похожие на "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"
Отзывы читателей о книге "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог", комментарии и мнения людей о произведении.