» » » » Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог


Авторские права

Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог

Здесь можно скачать бесплатно "Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог
Рейтинг:
Название:
МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"

Описание и краткое содержание "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог" читать бесплатно онлайн.



Кто мы? Откуда? Куда идем? Такие вопросы издавна стоят перед нами, и издавна же человечество имеет на них готовый ответ, записанный в Священном писании. Правда, за последние полторы сотни лет сказанное в Библии много раз подвергалось сомнению. Многие возникшие за это время теории происхождения Вселенной, Земли и жизни на ней в корне противоречат всему, что записано в Книге Книг.

Однако все ли следует принимать на веру, что говорится официальной светской наукой? Не существует ли возможности, что на самом деле все обстоит не так, как нас учили в школе? Может быть, про этот мир все уже давным-давно известно и эти знания доступны не только академикам, но и всем, кто захочет их воспринять?

В «Мире», первой части серии книг под общим названием «Мельхиседек», Виктор Нюхтилин объявил крестовый поход против многих научных догм, в особенности против материализма, теории относительности и теории эволюции. Все, на чем стоит современная наука, автор подвергает критике с точки зрения теоцентристского мировоззрения. В противоположность этому он настаивает на неопровержимости постулатов о Божественном происхождении Вселенной, о невозможности естественного отбора и о неотвратимости в будущем наступления Царства Божия.

Именно это учение, по мнению автора, дает исчерпывающий и единственно верный ответ на вопросы, кажущиеся неразрешимыми: откуда взялась жизнь? зачем нужна смерть? что такое время?

Эта книга для тех, кто привык подвергать сомнению официальную точку зрения, кто не верит самопроизвольность возникновения Вселенной, кто не представляет себе естественного пути развития неживого в живое и кого решительно не устраивает обезьяна в качестве человеческого предка.

Эта книга о том, в чем вы всегда сомневались, и одновременно — о том, что вы всегда считали верным.






Вот такие игры с комментариями. Принцип их довольно прост — пиши, как понимаешь, даже если ничего в этом не понимаешь, и тебя никто не уличит в неточности (даже с разрывом фактов в тысячи лет), лишь бы это попадало в нужную в струю. Причем все это сейчас — государственная религия Израиля! Так неужели толкования и различные идеи не забрались и в эти государственно-политические вопросы? Не без этого. Ну и как они трактуют положение этой обреченной страны и ее задачи? Здесь тоже полный набор разноголосых партий: сионизм Герцля считает, что евреи должны жить в Палестине, имея собственное государство, чтобы выжить физически, а сионизм Гинзберга считает, что жить в Палестине необходимо всем евреям не для физического выживания, поскольку евреям ничего в этом отношении не угрожает, а для сохранения своей культуры и для духовного выживания. В общем — ясно. Но тут выплывают социалистические и коммунистические еврейские идеи (наподобие союза Бунда в Росси, который так прямо и заявлял, что его цель — соединить марксизм с сионизмом!), которые утверждают, что евреи должны стать дрожжами всех революций в мире и добиваться себе преимуществ через приход к власти революционным путем в любой стране мира. Этот опасный бред слегка сглаживается положением трезвой Школы Реформаторов, которая спокойно говорит, что где еврей родился, там и его дом родной, а ни в какой ни в Палестине. Этому отдаленно вторит и Движение Хареди, которое напоминает, что Палестину отнял у евреев Бог, и Он же должен ее им вернуть в Век Мессии, а пока никакая отдельная земля евреям не нужна (здесь Богу как бы говорится — где взял, туда и положи!). По сути, союзником этой позиции выступает Движение Нетурей Карта, которое тревожится, что свое государство превращает евреев в таких же людей, как и все остальные обычные нации (!), отрицает уникальность еврейства (!!), и вообще — создание государства Израиль это переход в веру иноверцев (!!!) и ересь, так как оно (государство) оскорбляет и нарушает завет Иеговы (какой?). Однако им качают головами представители финансово самой мощной школы иудаизма Туш Эмуним, и терпеливо объясняют — евреям надо жить в Израиле и развивать еврейский образ жизни, иначе Мессии некуда будет придти (как бы для Мессии все это делается, а не для откачки денег из Германии и США). Ну, и закончить все эти споры хочется хасидской позицией (хасидов легко отличить по внешнему виду — у них широкие шляпы, длинные бороды, белые сорочки, черные сюртуки и черные штаны, заправленные в сапоги. В свое время они объявили, что спасут еврейство от физического исчезновения тем, что будут плодить в своих семьях как можно больше детей, а от грехов перед Иеговой спасут еврейство тем, что станут как никто и никогда исполнять Моисеевы законы. Чтобы Иегова их ни с кем не спутал, они и придумали этот вид деревенского щеголя. Но данный карнавал обернулся для них трагически — вместо Иеговы их издалека узнавали гитлеровцы и большая часть хасидов была уничтожена), хасидской позицией, которая всегда и везде выставляет себя истинной спасительницей еврейства, благодаря чему у нее всегда оригинальная логика: (внимание, это надо читать вдумчиво) земля Палестины дана евреям Богом, поэтому она не принадлежит ни арабам, ни евреям, а только Богу и только Богу, а поэтому (внимание!) арабы очень некрасиво поступают, когда спорят с евреями о правах на эту землю, потому что она принадлежит евреям! Апофеоз!!!

Впрочем, вопросы политики и духа это то, что заставляет спорить даже двух собравшихся вместе людей, а не то, что целый народ и его высоких представителей. Может быть, опустившись в сферы, рекламируемые иудаизмом, как охваченные своим вниманием в первую очередь, то есть в сферы повседневного быта, мы как раз там и найдем, что ищем — гармоничное и законченное регламентирование обыденной жизни, доведенное до уровня религиозного обряда в каждом шаге или действии простого необходимого быта? Посмотрим. Для этого начнем с субботы, как с наиболее яркого элемента еврейской экзальтации над забавой „можно-нельзя“, которая (забава), собственно, и составляет собой основное содержание Талмуда не только в части субботы, но и в части всего основного. Что же касается субботы, то на первый взгляд понятно — в субботу не следует работать. А дальше — чудеса! Ортодоксы, например, считают прием лекарств в субботу работой, поэтому лекарства принимать нельзя, хоть помри! Но реформаты возражают — лекарства можно принимать, если это не связано с растиранием, дроблением и измельчением ингредиентов. А если связано, то тогда — помри!

Ортодоксы считают, что катить перед собой в субботу детскую коляску нельзя (представляю себе маму, которая тянет коляску за собой, как пристяжная, и зачарованно представляю себе то, что вместо маминого лица видит перед собой по субботам ребенок!), а другие ортодоксы не согласны — катить перед собой детскую коляску в субботу можно, если территория общественная, а не частная, но для того, чтобы территория считалась общественной в том смысле, что по ней можно катить перед собой коляску, она должна быть нейтральной (дальше — песня!), для чего ее надо ограничить стенами, или проволокой на столбах! Вы представляете себе этот субботний загончик для прогулки с ребенком?

Но есть еще не только „другие ортодоксы“, есть еще и ультраортодоксы, которые всех поправляют — территория, даже огороженная, не может считаться нейтральной, если через нее проходят общественные дороги, и даже если вы ее огородите проволокой, а через нее проходит общественная дорога (как???), то никаких колясок перед собой катить нельзя — Иегова против!

А тут и евреи-сефарды упрощают все по-европейски смело — если вы хотите иметь нейтральную территорию, то вы ее получите только тогда, когда обнесете эту территорию стеной. Обнесете стеной — тогда и делайте там, что хотите. Все равно никто не видит. Но смотрите, чтобы через вашу стену не проходила общественная дорога. Не допускайте этого. Это очень важно.

Кроме того, ортодоксы считают, что в субботу нельзя использовать электрический свет, нельзя заводить машину (это тоже — зажечь свет) и нельзя курить (это — зажечь огонь). Но хитрые реформаты не унимаются — а если с пятницы поставить выключатель на таймер и он сам включится в субботу, то пусть себе и светит, мы его не включали — ручки-то, вот они! (Все это не придумано, это действительно содержание комментариев!) Да еще и либералы (есть и такое направление в иудаизме) раздраженно басят — „не занимайтесь ерундой, разве нажать выключатель это работа? Включайте свет, пользуйтесь, и никого не слушайтесь!“. Консерваторы соглашаются — „свет включать можно, это вы правы, но на машине, все-таки, батенька, просто так кататься нельзя, а только в синагогу поехать. В синагогу поехать — пожалуйста, а просто так ездить, уж как хотите, батенька, а не можете, нельзя-с!“.

С телефоном то же самое. Ортодоксы говорят, что даже в руки его брать в субботу нельзя, а реформаторы издевательски подмечают — „телефон — это просто разговор, а никакая совсем и не работа, так что если хотите ортодоксально не брать его в руки, ну и не берите, а мы будем, будем, будем!“.

Да, ладно, чего уж там про быт говорить, — наверное, в синагогах они отводят душу, в едином порядке и в едином ритуале совершая молитвы Богу и прочие религиозные обряды. Увы! Такого бардака, как в синагогах у евреев, нет нигде. Не в том смысле, что в каждой отдельной синагоге происходит черт-те что, а в том, что в каждой синагоге происходит что-то свое, что никогда не происходит в другой синагоге, и даже никогда там не может происходить! Вот реформисты Самуила Голдхейма, например, проводят службы на немецком языке, с органной музыкой и с хором вместо кантора, как это совсем не предписывается иудейским обрядом, полностью отменив наставительные проповеди и молитву о восстановлении жертвоприношения (то есть о постройке нового храма Иегове на старом месте, что неминуемо переведет политический конфликт в Палестине в религиозное русло и окончательно предопределит повторно уже известную историческую судьбу Израиля). А вот Ассоциация Раввинов США решает проблему хора и канторов правильно — она разрешает и то и другое, совершая при этом совершенно непонятное для всего Талмуда и всего иудаизма в целом — разрешает женщине быть раввином. То есть в синагоге у этих евреев службу может совершать женщина!

Рабби Гольдхейм еще более революционен — субботу надо заменить воскресеньем (какая разница?), голову покрывать не надо и звук бараньего рога отменить (он ему не нравится). Карбонарии от иудаизма дошли до того, что, например, Еврейская Британская Община Западного Лондона вообще косит все налево и направо — для нее только письменная Библия авторитет, а весь Талмуд — выдумки, и поэтому (здесь очень логичный переход) главное это молитва и ее формы. Вот тебе и жестко регламентированная и строгая религия!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"

Книги похожие на "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктор НЮХТИЛИН

Виктор НЮХТИЛИН - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктор НЮХТИЛИН - МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог"

Отзывы читателей о книге "МЕЛХИСЕДЕК Том 3. Бог", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.