Виктор Гламаздин - Библия G-модератора

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Библия G-модератора"
Описание и краткое содержание "Библия G-модератора" читать бесплатно онлайн.
Вы давно чувствовали, что мир вовсе не такой, каким пытаются его изобразить вам СМИ.
Вы давно поняли, что хотите сломать этому нарисованному миру хребет.
Вы давно искали ту книгу, в которой будут даны ответы на все вопросы, мучающие вас.
И ВЫ НАШЛИ ТАКУЮ КНИГУ!
Такого вы еще не читали!
— Самые сокровенные знания по гипнозу, внушению, убеждению, позиционированию — в свете современной практики.
— Самые сложные вопросы экономики, политики и социальной жизни — языком курилок и пивных.
— Самые тайные методы управления человеком и цивилизацией — через призму юмора и здравого смысла.
— Реклама, пиар, промоушн, маркетинг, политтехнологии — как с их помощью управлять планетой и нафига это нужно.
— Практикумы — для начинающих властителей Земли.
В общем, добро пожаловать в преисподнюю… тьфу, то есть в райские кущи Глобальной Модерации!
ВНИМАНИЕ: сей трактат содержит множество научных и псевдонаучных терминов, а также ненормативную лексику и неприрученные идеи.
Поначалу рисуется эскиз изделия на плоскости.
Потом происходит нанесение рекламной информации различными способами:
— гравировка поверхности, если диспенсер будет с подсветкой;
— нанесение рисунка методом шелкографии;
— с помощью аппликации цветными пленками;
— полноцветной печатью высокого разрешения.
Упрощенный (плоский, вертикальный) и уменьшенный (формат А6-А4) вариант диспенсера — лифлет-холдер (держатель лифлетов).
Он представляет собой картонку (или железяку, или лист пластика) либо с карманом, либо просто с подставочкой под лифлеты — листовки, открытки или брошюрки, буклеты.
Очень редко употребляется термин "брошюрный холдер" при выделении из линейки лифлет-хольдеров именно тех, которые способны вместить пачку толстых гламурных журналов с тугими ягодицами и пустыми рыбьими глазами на обложках.
А еще есть в этой категории купон-диспенсер.
Это запечатанный контейнер для сбора заполненных купонов. Он применяется во всяких там лотереях з.
3. Рекламный постер (от "a poster" — плакат, афиша) — это, типа, плакат.
Постеры — любимый вид заказов для контор, которые промышляют изготовлением изделий широкоформатной печати, поскольку минимальный размер постера — формат А3. А максимальный… Тут уж дело в фантазии клиента.
Отличие постера от простых пошлых плакатов и надоевших всем афиш заключается в прикатке изображений на твердую поверхность (иногда и на очень-очень плотную бумагу или картон) и монтаже в рамку.
Иногда постером называют маленькие (А6-А4) плакатики. Так красивее звучит.
А еще постерами называют все, что угодно: лишь бы было изображение на одной стороне — наклейки, открытки, просто фотки и т. д.
Я категорически против этого возражаю, но кто ж меня будет слушать, господа?
Никто меня не слушает.
Вот и докатились до пошлых вещей.
Ростовые фигуры (изготовленные из фанеры или гофрокартона в человеческий рост изображения всяких там голых и одетых пиплов) и всякие, там, ходяще-говорящие куклы уже и в солидных изданиях кличут: «хардпостеры».
Я не буду спорить.
Рано или поздно рекламная терминология устаканится, тогда и появится смысл дискутировать про оттенки значений.
И все-таки замечу, что все-таки эти куклы у нас называют не «хардпостеры», а боди-арты.
А насчет заграницы ничего не скажу.
Нам она, пацаны, не указ.
Хардпостер же (он же — дисплей в узком смысле, в смысле — экран на держалке снизу; он же пан-карта) — это небольшое рекламное изображение на жесткой (поэтому и "hard") основе (иногда, как и у лифлет-холдера, с карманом для рекламных материалов).
Обобщенно — это рекламный щит с отгибающейся жесткой ножкой. Устанавливается на горизонтальные поверхности.
Пример по форме — фотография любимой морской свинки вашего шефа на его рабочем столе.
Иногда хардпостерами называют плакатики на палочках со словами: "По газонам не ходить!", "Долой буржуйскую власть!", "Не срать на пляже!" и пр.
Я не считаю такое называние корректным. Хотя с написанными на плакатах лозунгами почти всегда согласен.
И наконец — великан из великанов — невъебенных размеров плакатище.
Зовут его — брандмауэрное панно (либо просто — брандмауэр).
Эта штука уж точно посильнее всякого «Фауста» будет. Крепится, где попало. И на зданиях. И на магистральных щитах. И внутри залов тоже. Над сценой либо по стенам, а то — и на потолке.
4. Бирдекель (от нем.: "das Bier" — пиво, "der Deckel" — обертка, крышка), он же бирматхолдер — подставка под пивные кружки.
Обладает большой впитываемостью. Может иметь любую вырубную форму.
Знатная штука.
У одного моего приятеля 1000 штук таких было, с фирменными лейблами разных баров (и иностранных тоже). А потом он поскандалил с женой, и она все это богатство выкинула на помойку. Бедняга-приятель страдал страшно. С тех пор он перестал коллекционировать бирдекели и ходит с тех пор какой-то весь грустный и потерянный.
Существует мнение, что бирдекели, а также трэйи (подносы), фальш-палетты (рулоны красивенького гофрокартончика для низа продуктовых поддончиков), тейблтенды (подставки под меню) и прочая кафешная хренотень относится не к POS, а к входящей в состав некой муры под аббревиатурой POSM (point of sales material) некоей хореке (HoReCa — Hotel-Restaurant-Cafe).
Я, пацаны, ярый противник расширения POS-классификата.
Ну какая разница, например, между рекламой на местах продаж (POS) и рекламой на местах покупок POP (point of purchase; этот термин нагло продвигается базирующейся в Штатах конторой POPAI)?
Да никакой!
5. Мобайл (от mobile — подвижный) — легкая (но жесткая) картонная или пластиковая двусторонняя рекламная конструкция, подвешенная за лапки к потолку или кронштейну.
6. Напольные фигуры — тут очень большая путаница. Кто-то называет так всякую линолеумно-паркетно-ковровую шнягу.
Но профессионалы зовут таким термином только дисплеи огромного формата с вырубкой любой формы, которые изготавливаться из картона или пластика с нанесением полноцветного изображения на лицевую сторону изделия вместе с подставкой-держателем из пластика или микрогофрокартона кашированного бумагой. То есть — вовсе не лежат на полу, хоть и зовутся напольными.
7. Шелф-токер ("a shelf" — уступ, полка, "a talk" — болтать, итого — полка-болтун) — это вам не просто присобаченный к краям прилавков, столов или полок облицовочный уголок, а "полноцветный фигурный рекламный элемент из пластика, предназначенный для визуального объединения и выделения продукции одной торговой марки".
То есть — тут одновременно работа на лейбл товара и на брэнд компании), например: фиговина, похожая, на пчелиные соты с надписью сверху "Табачная фабрика "Смерть американским империалистам" — на здоровье!!!" и сотней пачек с сигаретами, засунутыми в эти соты.
Могут изготавливаться из картона (с луминированием и без оного), бумаги, пластика, металла. Крепление бывает довольное хитрое, а бывает и совсем не хитрое — просто на скотче.
Все чаще шелф-токеры изготавливаются с передними панельками (прайс-бордерами — ценникодержателями), в которые можно совать ценники или разные развеселые ярлычки и этикетки.
Вариант шелф-токера для бедных — шелф-страйп (полоска из самоклеящейся бумаги для полки).
Шелф-органайзер — это, когда на замызганную, невзрачную полку кладут красочную крышку-картонку с дырками для шампуней или апельсинов. Суют в дырки товар — и никто уже не морщится от мерзкого вида полки, поскольку ее из-под картонки не видать.
8. Лайтбокс (от «light» — светлый, "a box" — коробка, итого — световой короб) — пластиковый (а то и металлический) корпус с наклеенными (или нанесенными методом шелкотрафаретной печати по пластику) на его внешнюю или внутреннюю (при прозрачных стенках) поверхность надписями и картинками. Лайтбоксы нужны для рекламной поддержки брэнда.
Думаю, все из вас, друзья мои, встречали на стенах кабаков хреновины с лампочкой внутри, красиво размалеванные такие, с надписями «Жигулевское», «Беломорканал» или "Красный Октябрь".
Чаще же всего, пацаны, лайтбоксы применяются при оформлении торговых площадей и представляют собой подсвечиваемые конструкции с изображением либо лейбла товара либо брэнда его производителя.
Консоли — это те же световые короба, только размещенные перпендикулярно стене здания, тем самым они обращены прямо к лицам пешеходов и водителей автомобилей.
9. Муляж — тут либо используют упаковку товара, но без него и не настоящую, либо товар, но тоже совершенно не настоящий.
Например — валенок размером в двухэтажный дом или дирижабль в форме батона колбасы.
Джумби (и в единственном числе — джумби, и во множественном — тоже джумби, вроде бы как не склоняется, хотя так и хочется сказать «джумбей» или "джумбями") — вид муляжа в форме значительно увеличенных моделей упаковок рекламируемого товара.
10. Промоушн-каунтеры (стойки, легкие сборные лотки) — складные-переносные конструкции для промоушн-акций.
Их преимущество — в простоте и удобство в сборке.
Они могут состоять из складного пластикового столика, внутренней полки и выносного фриза.
Такая штуковина собирается за считанные минуты, разбирается за секунды и легко перевозится в руках на метро, автобусе и даже на трамвае.
Промоушн-бокс — упаковка с нанесенной картинкой или надписью, фиксирующей либо момент проведения рекламной акции, либо ее направление, либо брэнд организатора (спонсора), либо лейбл товара.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Библия G-модератора"
Книги похожие на "Библия G-модератора" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктор Гламаздин - Библия G-модератора"
Отзывы читателей о книге "Библия G-модератора", комментарии и мнения людей о произведении.