» » » » Николай Алексеев - О вреде одежды и пользе обнажения


Авторские права

Николай Алексеев - О вреде одежды и пользе обнажения

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Алексеев - О вреде одежды и пользе обнажения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство АЛЬТА-ПРИНТ, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Алексеев - О вреде одежды и пользе обнажения
Рейтинг:
Название:
О вреде одежды и пользе обнажения
Издательство:
АЛЬТА-ПРИНТ
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-8305-0044-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О вреде одежды и пользе обнажения"

Описание и краткое содержание "О вреде одежды и пользе обнажения" читать бесплатно онлайн.



Многие люди не догадываются, что в их организме скрыты мощные оздоровительные ресурсы, которые могут быть извлечены только путем возврата тела человека в то состояние, которое ему соответствовало на заре цивилизации.

Практикующий врач, профессор Алексеев Н. П. публикует результаты уникального исследования вреда, причиняемого здоровью людей ношением одежды, а также лечебного воздействия процедур, связанных с обнажением тела, на жизнедеятельность человеческого организма.

Книга содержит много иллюстративного материала, выдержек из публикаций на обозначенную тему и юмора. Она будет интересна и полезна не только тем, кто заботится о своем здоровье, но и всем тем, кто убедился в бессилии традиционной медицины.






Окрыленный успехом Г. Пудор основал первое нудистское сообщество — «Тифаль».

В 1903 г. неподалеку от Гамбурга это сообщество приобрело большой земельный участок, который и стал первой базой натуристского отдыха — «Парк свободного света».

Уже через несколько лет число натуристских общин в Германии исчислялось сотнями.

Только в пределах городской черты Берлина существовало шесть официальных нудистских центров (самый большой из них — на озере Большое Мюггельзее).

В 1929 г. в Берлине прошел «Международный конгресс Наготы и Образования», в котором приняли участие 3 тысячи делегатов из разных стран мира (в том числе и из СССР, причем сотрудники посольства в Германии присутствовали в полном составе).

К этому времени официально зарегистрированное количество нудистов в Германии составляло более 3 млн человек.

Почин Германии подхватили соседние страны: Австрия, Швейцария, Великобритания, Испания, Бельгия, Голландия, Швеция, Венгрия, Финляндия, Эстония, Латвия, Дания, Франция, Хорватия, Черногория, Греция, а также, благодаря эмигрантам страны американского континента: США, Канада, Мексика, Чили, Куба, Ямайка и другие.

В натуристской колонии «Мон-таверита» на территории Швейцарии в течение некоторого времени жили, находившиеся в эмиграции, В. И. Ульянов-Ленин вместе с женой Н. К. Крупской и большой группой единомышленников, будущих руководителей Советского государства. Ленин, так проникся идеями коммунного натуризма, что впоследствии, скрываясь от царской охранки на даче своего сподвижника В. Д. Бонч-Бруевича (1873–1955), собственноручно написал «Устав российского общества нудистов».

У меня, как теперь, наверное, и у большинства людей в нашей стране, неоднозначное отношение к этому человеку. Но его гениальность сомнению не подлежит. И то, что он увидел в натуризме огромный общественный подтекст и перспективность для будущего устройства жизни, только подчеркивает это.

Кстати, и в России XX века идеи легализации наготы нашли широкий отклик во всех слоях населения, особенно, у интеллигенции.

Сторонником натуризма были не только Лев Толстой, великий писатель и философ, но и царь Николай II. Сохранились свидетельства очевидцев о купаниях Николая II и других членов царской семьи обнаженными в окрестностях ливадийского дворца в Крыму, в Неве и во время посещений Греции.

В 1907 году известная американская танцовщица Айседора Дункан выступила обнаженной на сцене театра в Санкт-Петербурге. Ее начинание поддержали русские танцовщицы — Елена Рабенек и Ольга Десмонт. В 1911 году на сцене Мариинского театра в балете «Жи-зель» главную партию танцевал обнаженный Вацлав Нижинский. Публика с восторгом приняла это новое, а, по сути, вечное направление театрального искусства.

В это же время известный русский поэт Максимилиан Волошин выпустил книгу «Блики. Нагота», в которой пропагандировались идеи натуризма. Более того, построив большой дом в селении Коктебель в Крыму, он начал приглашать туда своих знакомых, главным образом, интеллигенцию и деятелей культуры. Кстати, интересно, что, именно благодаря личной настойчивости Волошина, для собраний новейшей французской живописи Музея изобразительных искусств и Эрмитажа за бесценок были приобретены полотна импрессионистов: Ван Гога, Матисса, Моне, Ренуара и других. Теперь это собрание картин является бесценным национальным достоянием России.

Постепенно на месте, где обнаженными загорали, купались и совершали пешие прогулки друзья и соратники М. Волошина, образовался первый в России большой нудистский пляж. В романе «Хождение по мукам» Алексей Толстой (1883–1945) описал события крымского лета 1914 года: «Здесь у них образовалось общество борьбы с купальными костюмами, главным образом, преследующее гигиенические цели». Один из героев романа Николай Иванович Смоковников являлся пропагандистом нудизма: «Представь, за месяц купания на этом пляже организм поглощает йода больше, нежели за это время можно искусственно ввести его внутрь. Кроме того, ты поглощаешь солнечные лучи и теплоту от нагретого песка. У нас мужчин еще терпимо, только небольшой пояс, но женщины закрывают почти две трети тела. Мы с этим решительно начали бороться. В воскресенье я читаю лекцию по этому вопросу».

Первая Мировая и Гражданская войны приостановили развитие нудистского движения в России. Однако уже с середины 20-х годов с благословения первых лиц государства в послереволюционной России развернулся настоящий культ обнаженности. Чтобы не быть голословным, приведу полностью без сокращений статью немецкого журналиста Х. Р. Крикерборгера, опубликованную в Германии в 1932 году (статья приводится по публикации в газете «Nature» № 12, 1995 г.).

Заметки очевидца о советской культуре обнаженности в 1931 году.

Наиболее поражающая из всех достопримечательностей этой самой необычной земли мира — берега Москва-реки в это время года.

Весна и лето значат для России больше, чем для стран с более мягким климатом.

После долгой зимы с ее снежными сугробами глубиной в ярд, температурами за «минус 30», первые солнечные дни мая и первые теплые дни июня являются для населения щедрыми подарками Природы, намного более ценными, чем для жителей южных стран.

Мы садимся на крошечный речной пароходик в самом центре Москвы, на один час лениво разваливаемся на его палубе и высаживаемся на Ленинских горах, когда-то называемых Воробьевыми, с высоты которых 119 лет назад Наполеон наблюдал, как огни горящего города, освещающие небо, уничтожают его надежды.

На обрывистом берегу реки расположена группа домиков, кафе и ресторанчиков под открытым небом.

На противоположной стороне песчаная равнина растянулась на милю и на этой равнине происходит действие, включающее в себя соревнования по легкой атлетике, выступления цирковых артистов и массовый пикник.

Тысячи мужчин и женщин, девочек и мальчиков, грудных детей играют в разные игры, устраивают пикники, купаются в реке или просто принимают воздушные ванны, греясь на солнце.

Такая сцена может быть повторена на любом из тысяч «буржуазных» курортов. Хотя, есть и одна индивидуальная деталь. Большинство участников пикника, юных атлетов и более старших людей — полностью обнажены. Группа юношей соревновалась в прыжках в длину. Полусотня их находилась в стороне от ямы для прыжков, ожидая своей очереди. Все они были раздеты догола. Полдюжины девушек в легких летних платьях, проходя мимо, остановились, чтобы понаблюдать за прыжками. Бронзовое юное тело пролетело рядом с ними. Девушки закричали, поскольку заметили, что юноша заступил отметку, затем раздался дружный смех, так как амбициозный атлет приземлился лицом прямо в песок. Окружающие воспринимают все происходящее вокруг как должное. Только один раз спокойствие толпы людей было нарушено. Из кустов появился молодой человек в плавательном костюме. Через мгновение он был окружен гикающими подростками и подтрунивающими над ним обнаженными девушками. Чтобы избежать насмешек, парню пришлось раздеться, после чего он пошел купаться вместе с остальными.

Другая группа молодых людей соревнуется в 100-метровом забеге. За ними также наблюдает группа болельщиц, но в отличие от мужчин эти женщины одеты. Невдалеке группа обнаженных девушек играет в ручной мяч. Ниже по реке несколько сотен женщин разного возраста плавают, играют или просто беседуют, стоя по колено в воде. Никто не обращает на них особого внимания. Их часть реки отделена легкой деревянной загородкой, своего рода знаком для мужчин, что это — женская территория. Однако это не является помехой для наблюдения, а также препятствием для прохождения мужчин. В центральной части этой площадки видна общая группа обнаженных мужчин, женщин и детей. Здесь отдыхают семьи родственников или коллег по работе.

Примечательно, что в Советском Союзе мужчины и женщины — сторонники культуры обнаженности стараются создать между собой видимость дистанции (может это — рудиментный пережиток «буржуазного» стыда). Хотя, как уже было отмечено, наблюдается присутствие лиц постороннего пола — зрителей на соревнованиях обнаженных спортсменов. Специфические черты советской культуры обнаженности: никакой организации, никакого внушения и обучения этому, все воспринимается как естественная вещь. Во всей России нет ни одного журнала, целиком посвященного движению культуры обнаженности. В Германии любой стенд новостей облеплен ими.

В Германии и других местах защитники движения считают важным нахождение обнаженных мужчин и женщин вместе как вызова существовавшим ранее обычаям и предрассудкам. Очевидец достоверно сообщил мне об одной встрече в доме берлинских интеллектуалов, сторонников культуры обнаженности, полных энтузиазма от обращения в эту идеологию. Шесть мужчин и шесть женщин, некоторые состоявшие в браке, некоторые нет, все, тем не менее, желающие доказать свою вновь приобретенную свободу от цепей одежды, собрались в доме одной пары. Они пришли в девять часов, сняли свои пальто и шляпы и отправились в комнату для переодевания, чтобы снять дальше все, что на них оставалось. Затем все они голыми собрались в одной из комнат, хозяева подали чай, и присутствующие принялись обсуждать погоду, спортивные новости, теорию Эйнштейна, критику Шпенглера, политическую ситуацию. Это же никогда не случилось бы в Советском Союзе. Во всяком случае, не сейчас.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О вреде одежды и пользе обнажения"

Книги похожие на "О вреде одежды и пользе обнажения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Алексеев

Николай Алексеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Алексеев - О вреде одежды и пользе обнажения"

Отзывы читателей о книге "О вреде одежды и пользе обнажения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.