» » » » Юлия Остапенко - Русская фэнтези-2008


Авторские права

Юлия Остапенко - Русская фэнтези-2008

Здесь можно скачать бесплатно "Юлия Остапенко - Русская фэнтези-2008" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство АСТ, АСТ Москва, ВКТ, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юлия Остапенко - Русская фэнтези-2008
Рейтинг:
Название:
Русская фэнтези-2008
Издательство:
АСТ, АСТ Москва, ВКТ
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-17-051508-0, 978-5-9713-7875-4, 978-5-226-00327-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русская фэнтези-2008"

Описание и краткое содержание "Русская фэнтези-2008" читать бесплатно онлайн.



Один из самых любимых жанров авторов и читателей фантастики в нашей стране. Фэнтези — во всем ее многообразии. Озорной юмор — и вполне серьезные проблемы.

Увлекательные приключения — и оригинальные философские концепции.

Мистические городские легенды — и неожиданные, таинственные повороты истории…

Многообразие сюжетов и образов, персонажей и ситуаций.

Повести и рассказы, относящиеся ко всем возможным стилям и направлениям фэнтези.


Содержание:

Юлия Остапенко. Лицо во тьме

Людмила Климкина. Глаза Бога

Алексей Молокин. Коробейник (Трое из сумы)

Галина Гриненко. Переэкзаменовка

Виктор Ночкин. Конь рыжий

Михаил Вайнштейн. Закон, порядок и справедливость

Виктор Шибанов, Сергей Белоусов. Паломничество в ад

Мария Парфенова. Ученик чародея

Генри Лайон Олди. Скорлупарь

Святослав Логинов. Белое и чёрное

Александр Зорич. Королева Кубков, Королева Жезлов






Сбой начался у самого выхода — за пределами экзаменационных историй. Значит, мы не в Черновиках. Это два. Да и чей это может Черновик, когда герои двух разных сказок — Белоснежка с Тотошкой — вместе идут по лесу и приходят в «Ночной Дозор» — на крышу дома в Москве? А встреча Сонка Хогбена с лордом Сварогом чего стоит? Бред, да и только! Так что это не Черновик. Боюсь, дело обстоит хуже, — и он замолчал, стиснув челюсти.

Санчес с Виолой внимательно смотрели на него, ожидая откровения, Санчес — чтобы его обдумать, а Виола — чтобы возразить. И Виктор глубоко вздохнул и произнес сквозь зубы:

— Межреальность! Единственный возможный вывод: мы находимся в литературной Межреальности!

Услышав это, Санчес недоуменно на него посмотрел, а Виола закрыла на мгновение глаза. Попасть в Черновик — этим они все пугали друг друга, а особенно охотно — первокурсников. Что же касается Межреальности… Один-единственный раз им о ней сообщили на лекции по теории литературы… Так, мимоходом упомянули… Как о совершенно вздорной гипотезе, которую даже не стоит принимать во внимание. Мол, ее вообще не существует. Так вот, в Межреальности еще никто не бывал — ни студенты, ни преподаватели. И можно ли из нее выбраться, и каким образом, никому не известно.

С удовлетворением отметив, что друзья, наконец, прониклись серьезностью момента, Виктор продолжил:

— Теперь сам сбой… У всех он протекал как мелькание разных личностей и фрагментов литературной действительности, причём исключительно сказочных, а не фантастических. О чём это говорит?

— О том, что степень реализма, а значит, и магическая энергия сказок, особенно фольклорных, выше, чем у литературных произведений, — задумчиво произнесла Виола. Она наконец-то заинтересовалась рассуждениями Виктора. Что-то в этом было… Но… Межреальность? Из Черновика хотя бы могут вытащить спасатели, а отсюда?

— Таким образом, — уверенно продолжал Виктор, — раз энергетика сказок намного больше, то, оказавшись в одном котле с фантастикой, сказки будут постепенно брать вверх! Что мы и наблюдали на собственной шкуре!

— Хм… Пожалуй, годится, — подтвердил Санчес, сдвигаясь ближе к стене, точнее, к стеллажу с книгами вдоль стены, чтобы не сидеть на пути очередного воздушного потока.

— Да? А как они вместе оказались? Сказки же на пятом проходят? А если оказались, то почему сказки с самого начала не взяли вверх? — упорствовала Виола. — Ведь вы же двое начали с фантастики!

— Ну, ведь каждый роман — замкнутый мир! Сила притяжения, поверхностное натяжение и прочее… Нам же объясняли на лекции! Значит, потребовалось какое-то время, чтобы сказки… ну… просочились, что ли, через границы фантастических миров, — настаивал Виктор. — И потом, во многих современных фантастических романах, особенно в фэнтези, действуют сказочные персонажи, ну, там, гномы, эльфы, гоблины…

— Драконы… — сквозь зубы добавил Санчес. На прошлом экзамене был сожран драконом и до сих пор не мог забыть жуткой вони в пасти огнедышащей рептилии.

— Драконы, — послушно повторил за ним Виктор и продолжил мысль: — Тем самым возникают как бы мостики или туннели перехода от одного жанра к другому…

— К Куролетам все их объяснения! — не выдержав, завопила Виола, зримо представившая себе картину, только что нарисованную Виктором: какая-то паутина, прорастающая все дальше и дальше. — Нас уверяли, что смешение миров невозможно!

— Ага! А еще, — вдруг вступил в разговор Санчес, — что невозможен и контакт с твоим героем. А я вот с Сонком напрямую общался! В одной шкуре жил!

— И потом, — зло посмотрев на Санчеса — не перебивай! — продолжила Виола, — мы трое в этой квартире стали сами собой, и только Ланка осталась сказочным персонажем. Вот тебе и повышенная энергетика сказок! А против статистики никакая логика не поможет!

В это мгновение по комнате прошёл особенно сильный порыв ветра, донесся какой-то стук, и чей-то знакомый голос произнёс:

— Действительно, не поможет! — и в комнату вошли Мигель и… Ланка — слегка потрёпанные жизнью, основательно потрясенные испытаниями и немного побитые некоторыми встречными. Но живые, голодные и счастливые, нашедшие спасительный остров в сумасшедшем мире, а также — кроме себя — еще и друзей.

Былое и думы

Совсем недавно Сфинксу исполнилось пять тысяч лет. Родился он в Древнем Египте и там же спокойно жил, пока примерно тысячу лет назад ему не предложили перебраться в Москву, в Академию магии. И он недолго размышляя (не более ста лет) согласился. Четыре тысячи лет в пустыне — от этого может озвереть любое разумное существо. Ведь там скучно!

Но вот пришел и 2001 год. И Сфинксу исполнилось пять тысяч лет. Такой юбилей! Но никто об этом не помнил, кроме него самого. Ни у кого не нашлось времени и желания поздравить его пусть не с днём, а хотя бы с годом рождения. Пять тысяч лет! Это же такая круглая дата! Сфинкс хорошо помнил, как в 1993 году в академии пышно отмечалось всего лишь пятисотлетие со дня рождения профессора Парацельса. Сколько было торжественных речей, поздравлений, подарков, специальный адрес из Министерства образования, золотая медаль кудесника-отличника, иностранная делегация из далёкого Таиланда! А вот его юбилей, в десять раз более значительный, никого не взволновал.

— Наверно, — горестно думал он уже второй год подряд, особенно оставаясь в полном одиночестве, — это потому, что у меня нет ученых степеней и научных публикаций. Всё, что я могу, это символизировать вечность да задавать загадки, и то те, которые мне заранее вложили в голову.

Это самоедство и самокопание сокрушительным образом действовало даже на гранитное содержание его головы, и любой психолог и специалист по сопротивлению материалов мог бы заранее сказать, что до добра оно не доведёт. Но никакого психолога или сопроматчика рядом не было. Не было вообще никого: ни одной живой души, с которой можно было бы поговорить или хотя бы загадать ей загадку. Сфинкса просто вывели со склада, привели сюда и бросили, приказав дожидаться студентов. И не пропускать ни одного, пока тот не отгадает положенную ему загадку.

— Меня просто используют, — в который раз говорил себе Сфинкс, поскольку больше сказать это было некому. И ни ясное небо с солнышком посередине, ни зелёная нежная трава не могли его утешить, хотя вполне соответствовали его эстетическим идеалам, а о траве в таком немереном количестве он вообще не мог и мечтать в своём египетском детстве в пустыне.

Вдруг подул сильный Ветер; он дул всё сильнее, и ревел, как будто его загнали в аэродинамическую трубу. Впрочем, это сравнение не приходило на ум Сфинксу, он просто гордо поднял навстречу Ветру свою мужественную голову и прислушался: не слышны ли какие-нибудь шаги, заглушаемые шумом. Шагов не было, но появились странные и непривычные мысли, будоражившие его своей новизной и необычностью.

«А почему бы мне самому не придумать что-нибудь новое? — подумал он. — И если получится нечто оригинальное, это можно будет опубликовать в „Академических трудах“. В конце-то концов, интервью со Змеем Горынычем публиковалось в трёх номерах подряд. А чем я хуже? Я даже старше его и больше повидал. И я способен не просто рассказывать о пережитом, но и делиться своими мыслями. „Былое и думы“ — какое прекрасное и оригинальное название!»

Воодушевлённый этой идеей, он начал думать ещё интенсивнее.

— Что я могу сделать прямо сейчас, так это усовершенствовать загадки — пока их так много у меня в голове. — Эта мысль была подобна удару грома, от которого вздрагивают даже скалы. Поэтому Сфинкс тоже вздрогнул и потянулся, предоставляя новорожденной мысли больше места в своём организме. Возвращение в привычную позу привело к тому, что мысль стала более концентрированной и определённой.

— Скажем, для начала можно поменять местами начало и конец загадок, можно совместить в одной загадке части различных и украсить их яркими деталями из фольклора, — набирал обороты процесс творчества и созидания. — Возьмём, например, эту: «Сидит девица в темнице, а коса — на улице». Сколько же времени можно сидеть на одном месте? Лучше пусть будет наоборот, коса сидит в темнице, а девица — снаружи. Девице наверняка надоело в темнице, и она только спасибо скажет, что её выпустили. А коса… Ну, она, наверно, тоже будет довольна, она же меньше пачкается, когда находится в помещении.

Так, а сто одёжек и все без застёжек? Это получится: сто застёжек и все без одёжек… или лучше одёжек застёжек и все без сто?..

О творчество! Твоя могучая сила необорима. Любой, кто приобщился к тебе, знает сладость этого процесса, наслаждение от которого не сравнимо ни с какими иными удовольствиями! И Сфинкс увлечённо творил, воспаряя мыслями над обыденностью сказочно-фантастической действительности, в которой лежал на брюхе…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русская фэнтези-2008"

Книги похожие на "Русская фэнтези-2008" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юлия Остапенко

Юлия Остапенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юлия Остапенко - Русская фэнтези-2008"

Отзывы читателей о книге "Русская фэнтези-2008", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.