» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(80), 2008 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(80), 2008 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(80), 2008 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 8(80), 2008 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 8(80), 2008 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 8(80), 2008 г." читать бесплатно онлайн.



1. На смерть Солженицына 2. Проблемы Грузии 1. Грузино-осетинский конфликт 2. Локальный масштаб рассмотрения 3. Глобальный уровень рассмотрения 4. «Крутые патриоты»: в России и в Штатах 3. Главная проблема России 4. Через водораздел эпох






· И т.п.

Большинства такого рода проблем в ВПК США нет, потому что организация их ВПК более адекватна полной функции управления, и их ВПК действует на основе военной мысли в русле определённой глобально-политической стратегии. Но у них есть другие проблемы [61].

* *


*

Неустранимая на протяжении многих веков проблема России в том, что глава государства всего знать не может и всем «верноподданным» указывать, что и как им следует делать, тоже не может: и чисто физически, и это - не обязанности уровня главы государства [62], не говоря уж о том, что и он может ошибаться. Поэтому:

Главная проблема России в том, что всё должно делаться изначально так, как надо, повсеместно в русле общей для всех стратегии глобальной значимости в соответствии с полной функцией управления, - по инициативе на местах, а не по указке главы государства.

А это требует господства в обществе иной нравственности, иной этики, иной культуры личностной психической деятельности.

Пока же этого нет, то противникам России даже после таких тяжёлых поражений, как разгром Наполеона и вступление Русских войск в Париж; как победа СССР в Великой Отечественной войне; как первенство СССР в начале эры практической космонавтики; не говоря уж о военно-политическом успехе в Южной Осетии, обладающем местным значением и хронологически непродолжительным по своим последствиям, - достаточно эксплуатировать отсутствие глобально-стратегического мышления на Руси у подавляющего большинства не только простых граждан, но прежде всего - у подавляющего большинства госчиновников и деятелей науки, техники, бизнеса, раздираемых к тому же склоками на тему «распиливания бюджета» и «кто главнее».

В таких условиях после неуспеха в каких-либо действиях против России - её противникам достаточно просто «потянуть время», предпринимая некие демонстрации силы как реальной, так и иллюзорной, в ответ на которые россионская правящая “элита” своим безсистемным копированием зарубежных наработок и суетливыми безсистемными «асимметричными» ответами, не лежащими в русле какой-либо глобально-политической стратегии, сама же и обратит прошлые победы России и предпосылки к новым - в её будущие поражения.

И «крутые патриоты», не выработавшие в себе глобально-стратегического восприятия обстановки и глобально-стратегического мышления, противостоять стратегически определённому и дисциплинированному в русле стратегии Западу и его периферии (даже такой мелкой как режим Саакашвили [63]) - не способны.

Пока это так, то поражение США в Грузии или какое-то иное поражение для либерального Запада в целом реально ничего не значит и может быть обращено в победу над Россией как над неисправимой «империей зла» и в текущем пиаре, и в продолжении политики.

4. Через водораздел эпох

Проблемы США и Запада в целом проистекают из того, что их интеллектуалы за весь ХХ век так и не смогли понять, что буржуазно-либеральный жизненный уклад дожил до начала XXI века только благодаря тому, что марксистский проект разрешения общего кризиса капитализма, начатый «мировой закулисой» в первой половине XIX века потерпел крах. Этот крах был вызван тем, что в России большевизм под руководством И.В.Сталина вполне осознанно и целенаправленно довёл марксистский проект «до ручки», после чего он стал нежизнеспособен и в течение 33 лет после устранения И.В.Сталина сошёл в СССР на нет [64].

Этого не понимают западные стратеги типа З.Бжезинского, кто привержен буржуазно-либеральной доктрине и убеждён в биологическом превосходстве транснациональной “элиты” Запада над всем прочим населением планеты. Их стратегическое мышление ограничено именно этим, вследствие чего они и не понимают, почему Дж.Буш младший ведёт политику именно так; не понимают и того, что если бы в 2000 г. на президентских выборах в США победил бы кандидат от демократов А.Гор, то он бы делал примерно то же самое, что и Дж.Буш, только ещё быстрее, глубже и шире, хотя, возможно, что 11 сентября 2001 г. прошло бы в Нью-Йорке как ничем не примечательный день, поскольку одна из задач, которые решали организаторы этого кровавого шоу - психологическое воздействие на Дж.Буша, чтобы принудить его к более продуктивному сотрудничеству в деле создания троцкистского революционного «халифата», как инструмента для ниспровержения в дальнейшем буржуазного либерализма во всемирных масштабах - как одной из нескольких частных концепций реализации библейского глобально-политического проекта.

Но и библейский глобально-политический проект скупки мира со всеми его обитателями и их собственностью на основе расовой мафиозно-корпоративной монополии иудеев на ростовщичество утратил свою работоспособность вследствие того, что его принципы за три тысячи лет не изменились, а человечество, в котором он реализуется, стало иным и продолжает изменяться и ныне, ускорив темпы своего изменения [65]. Это главная причина того, что к XXI веку мир не стал «однополярным» и «однополярность» с метрополией в США или Лондоне - это несбыточные фантазии таких деятелей как З.Бжезинский и впавшая старческое слабоумие [66] «баронесса» М.Тэтчер.

Проблемы российской “элиты” эшелонированно связаны с проблемами “элиты” Запада:

· Прозападная “элита” России жаждет приобщиться к транснациональной “элите” Запада и убеждена в том, что России следует искренне покаяться в том, что она не высокоцивилизованная Европа и смиренно пойти к ней на выучку. До этих безчувственных и слабоумных не доходит смысл слов стихотворения Ф.И.Тютчева: «Напрасный труд! Нет, их не вразумишь: / Чем либеральней, тем они пошлее; / Цивилизация для них фетиш, / Но недоступна им ея [67] идея. // Как перед ней не гнитесь, господа, / Вам не снискать признанья от Европы: / В её глазах вы будете всегда, / Не слуги просвещенья, а холопы». Эти соответствуют тем кругам на Западе, представителями которых являются З.Бжезинский и М.Тэтчер (но относить к ним Г.Киссинджера не правомерно), и им дал характеристику Саакашвили в своём интервью французской газете “Liberation”, приведённом в сноске в предшествующем разделе.

· «Самобытно-патриотическая» “элита” в постсоветской России, отвергая буржуазный либерализм Запада и прямо указывая на его тупиковость и историческую обречённость, столь же бесчувственно и тупо верит:

O в своём большинстве - в проект православно-монархического «ренессанса» - так называемый «Русский проект» или иначе - «Сергиевский проект» [68];

O в своём меньшинстве - функционеры КПРФ - в неомарксистское социал-демократическое возрождение СССР.

Обе эти подгруппы “элитарных” “патриотов” соответствуют тем кругам на Западе, которые «выше» буржуазного либерализма и непосредственно замыкаются на библейский проект порабощения человечества как таковой в религиозно-культовой либо в светской форме - соответственно. Об их взаимоотношениях сказал ещё А.К.Толстой, тоже в XIX веке: «Идут славянофилы и нигилисты; / У тех и у других ногти не чисты. // Ибо если они не сходятся в теории вероятности / То сходятся в неопрятности (в частности, - в неопрятности мысли: - наше замечание при цитировании). // И потому нет ничего слюнявее и плюгавее / Русского безбожия и православия. // На краю разверстой могилы / Имеют спорить нигилисты и славянофилы…» (“Церемониал погребения тела в бозе усопшего поручика и кавалера Фаддея Козьмича П…”). До этих - вне зависимости от их разногласий по вопросам богословия и социальной организации не доходит следующая историческая данность - в общем-то очевидная при непредвзятом отношении к истории нашей Родины в истории человечества:

O Запад давно порабощён заправилами библейского проекта практически полностью и не способен самостоятельно обрести свободу, но он по-своему «креативен» в русле библейского проекта, поскольку без этого «креатива» он неспособен быть инструментом порабощения остального человечества. «Креативность» США - именно такая «креативность».

O Творческая импотенция православной культуры в России до 1917 г. и марксизма в послесталинском СССР (если говорить не о частностях, пусть даже и выдающихся, таких как «Троица» А.Рублёва или начало эры практической космонавтики, а о системообразующем творчестве: таком как наука, технический и общекультурный прогресс, осмысленная целеустремлённость в собственном эволюционно биологическом развитии [69]) - следствие того, что приняв их, наша страна всякий раз становилась объектом порабощения заправилами библейского проекта, которому сопротивлялась.

Оставаясь 1) под властью библейского проекта и 2) пытаясь выразить в его ограничениях свою уникальную самобытность, - конкурировать с США на уровне стратегического системообразущего «креатива» Россия не может и обречена на поражение. Запад этого не понимает, не понимает этого и Саакашвили, но они это «нутром чуют» и потому ведут себя по отношению к России так, как ведут; и будут продолжать себя вести и впредь также до тех пор, пока не учуют что-то иное - действительно глобально креативное.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 8(80), 2008 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 8(80), 2008 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 8(80), 2008 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 8(80), 2008 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.