» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г." читать бесплатно онлайн.



1. Право и «правовой нигилизм» 1. Из истории вопроса 2. Правовой нигилизм в понимании «теоретиков права» 3. Право и Закон: взаимосвязи 4. Законодательство в системе общественного самоуправления 5. Главные причины правового нигилизма и концептуальная определённость как ключ к его преодолению 2. Правовой нигилизм “элиты” 1. Мурло “элитаризма” без макияжа 2. “Элита”: «анатомия» и «физиология» 3. Куда и как рулит “элита” 3. Основы теории «идеального рабовладения» и политическая реальность 4. «Суровые ветры» исторической необходимости






По мнению видевших текст и слушавших сам марш, это произведение пронизано духом патриотизма, поскольку, в трактовке автора, футбол - это не только спортивная игра, и смысл её меняется, “когда на тебя с надеждой смотрит страна”.

Теперь Грызлов намерен растиражировать своё творчество. Он объявил, что выпускает диск с новой песней, “чтобы дополнительно морально поддержать футболистов нашей сборной”. “До начала финального турнира чемпионата Европы по футболу 2008 года остаётся чуть больше двух недель, и сейчас очень важно поддержать нашу сборную”, - заметил он. - “Надеюсь, что новая патриотическая песня понравится и игрокам, и болельщикам”.

Напомним, что Борис Грызлов возглавляет футбольную сборную Госдумы и Совета Федерации. И в матчах с парламентариями других стран, в том числе из Германии и Италии, российская команда парламентариев всегда одерживала только победы.

Отметим также, что Грызлов является членом VIP-клуба высокопоставленных болельщиков питерского футбольного клуба “Зенит”, который совсем недавно впервые в своей истории выиграл Кубок УЕФА. Возглавляет же этот фан-клуб президент страны Дмитрий Медведев» (“Спикер Госдумы Борис Грызлов написал трогательный футбольный марш и выпускает диск”: http://www.newsru.com/sport/22may2008/oda.html).

“Ода футболу” Б.В.Грызлова - явно не шедевр жанра и поэзии вообще: нравственно и интеллектуально здоровый человек, даже если бы и написал нечто подобное, впав в одержимость на некоторое время, то не стал бы публиковать, чтобы не срамиться самому и не вредить обществу.

А приведённую публикацию о презентации “оды” и компакт-диска с её исполнением трудно расценить иначе, как выражение благообразно поданного сарказма и глумления журналюг над впавшим в маразм под воздействием футбольных страстей спикером Госдумы и прочими представителями высшей административной “элиты” Россионии.

В отличие от нынешних “элитариев”-администраторов в эпоху Российской империи цари и члены императорской фамилии были командирами и шефами гвардейских полков и гвардейского флотского экипажа: всё же от состояния вооруженных сил зависели возможности проведения политики и судьбы страны.

А развивать страну на основе вовлечения в культ безумия и безволия всевозможных болельщиков, демонстрируя в нём якобы отсутствие реальных классовых противоречий между паразитами всех мастей и вынуждаемым работать за гроши простонародьем, - не получится.

Не получится прежде всего потому, что развитие требует опоры на качественно иную - метрологически и, как следствие, управленчески состоятельную социологию, включая и экономическую науку. А это в свою очередь требует дисциплины чувств и ума, воли, самообладания, а не разгула страстей.

И даже мимолётное слияние VIP-болельщиков и болельщиков из простонародья в вопле «Судью на мыло!» при неуместно назначенном роковом для исхода матча пенальти - это не ведёт к развитию общества и преодолению в нём правового нигилизма.

Такие события, как введение в строй Днепрогэса, победы в Сталинграде и на Курской дуге, запуск первого спутника и первого космонавта - действительно имели значение для будущего развития страны.

Но победы “Зенита” и хоккейной сборной, успех Димы Билана на “Евровидении” и тому подобную чепуху возводить в ранг событий, аналогичных по значимости эпохальным победам народов многонациональной цивилизации Руси, - значит уничтожать перспективы развития, поскольку культ всевозможных ШОУ направляет психическую энергию вовлекаемых в него масс не на созидание и развитие, а на паразитизм и деградацию. Культ шоу-бизнеса - программирование именно такого будущего, а не развития.

Это сродни тому, что если у вас есть электрическая батарея, то вы вместо того, чтобы обеспечить с её помощью работу какого-нибудь устройства, приносящего пользу, соединяете её полюса накоротко гвоздём… Всем понятно, что если в результате такого разряда не произойдёт пожара (если ёмкость батареи достаточно велика, то возгорание неизбежно), то после этого батарейка пригодна только для того, чтобы её выбросить? - так же обстоит дело и с энергетическим обеспечением творческого потенциала людей и обществ…

В.В.Путин, Д.А.Медведев, Б.В.Грызлов могут этого не понимать - не то образование получили, самим думать о «таких мелочах» за переизбытком дел государственной службы - некогда. От всяких дел необходима психологическая разрядка, а ею могут быть и собственные занятия тем или иным спортом, и «болельщичество».

Но это не значит, что сказанного выше не понимают те, кто втягивает высших должностных лиц государства или использует их имена в деле развития массового спортивно-эстрадного маразма с целью сброса психической энергии и творческого потенциала общества в ничто.

3. Основы теории «идеального рабовладения» и политическая реальность

История знает разные системы рабовладения:

· Самые примитивные - носят явный характер, озлобляют рабов, вследствие чего рабы работают плохо, а системы рабовладения кроме того оказываются не безопасными и для самих рабовладельцев - “элитариев”.

· Идеал рабовладения - система, в которой рабы не осознавали бы факта рабовладения в отношении них, но если бы даже и осознали, то почитали бы его - естественным законом природы, а их миропонимание и закрепощённый и извращённый творческий потенциал не позволили бы им смести систему воспроизводства порабощения в преемственности поколений. Этот идеал реализует библейская концепция порабощения всего человечества от имени Бога, а также и её светская версия - марксизм.

Если говорить о том социальном прогрессе, которому привержена социальная “элита” на протяжении обозримой истории, то это - прогресс перехода от «примитива» к «идеалу» рабовладения в том смысле, как эти понятия определены выше.

Но это только один аспект вопроса.

Второй аспект вопроса о системе воспроизводства порабощения в преемственности поколений состоит в том, что многие рабы мечтают не о свободе, а о том, чтобы у них самих появились бы свои рабы: на эту наживку купились немцы и под руководством кукловодов их марионеточного фюрера породили третий рейх.

Мечта о приобщении к слою рабовладельцев может и не быть столь беззастенчиво прямолинейной, но пожелания многих людей о том, как они хотели бы жить, по своей сути таковы, что их реализация возможна только в результате их продвижения по ступеням иерархии рабовладения: общеизвестный пример тому - старуха из сказки А.С.Пушкина о Золотой рыбке.

Эта зависть рабов к рабовладельцам издревле была одним из средств нейтрализации массовых протестов и восстаний против исторически сложившегося рабовладения. А в случае успешных восстаний против рабовладения она же в течение жизни одного - трёх поколений обращала прежнюю победу порабощённых в ничто, и это ставило очередные поколения людей перед вопросом о том, как освободиться от новой системы рабовладения.

Последний раз в истории это имело место в ХХ веке в России: в процессе ликвидации Российской империи, создания СССР, деградации СССР и его разрушения “элитой” в угоду своим рабовладельческим амбициями и воссоздания на территории СССР систем рабовладения, более примитивных, нежели марксистско-интернацистский псевдосоциализм 1920-х гг. либо государственно-бюрократический маразм после 1953 г. под унаследованными бюрократией лозунгами коммунизма. Двигателем этого процесса была устремлённость к “элитаризации” бывших рабов и их потомков, перед которыми открылась возможность обрести свободу после того, как идейные марксисты-троцкисты утратили своё влияние в партии и государстве, но рабы, мечтавшие о своих рабах, не воспользовались этой возможностью.

Т.е. история всех народов (а народов Руси в особенности) показывает:

1. “Элитарии” - это не те люди, которым можно доверить управление в общенародных интересах, а вместе ним и будущее - как своё собственное, так и потомков. Это касается и конфигурации государственной власти и бизнеса, в основном сложившейся к середине мая 2008 г. по завершении всех избирательных кампаний и формирования новых правительства и аппаратов президента и премьер-министра [54].

2. Мечта изрядной части рабов о том, чтобы у них самих появились свои рабы, является фактором стабилизации и возрождения системы рабовладения, поскольку создаёт резерв потенциальных “элитариев”, которые могут быть допущены к занятию вакансий в “элите” или участвовать в так или иначе управляемом процессе смены либо «ротации элит».

Собственно второе и является главной проблемой в деле необратимого искоренения всевозможных систем рабовладения и паразитизма в жизни человечества.

Соответственно п. 2:

Идея создания так называемого «среднего класса», стоящего в социальной иерархии на уровне между “элитой” и “низовым” простонародьем, соотносится именно со вторым: предназначение «среднего класса» - быть резервом для замещения вакансий “элитариев” и социальной группой, с которой могла бы слиться “элита” на общем принципе: «мы лучше, чем они и потому имеем право, а они нам обязаны и должны по жизни…»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.