» » Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.


Авторские права

Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г."

Описание и краткое содержание "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г." читать бесплатно онлайн.



1. Право и «правовой нигилизм» 1. Из истории вопроса 2. Правовой нигилизм в понимании «теоретиков права» 3. Право и Закон: взаимосвязи 4. Законодательство в системе общественного самоуправления 5. Главные причины правового нигилизма и концептуальная определённость как ключ к его преодолению 2. Правовой нигилизм “элиты” 1. Мурло “элитаризма” без макияжа 2. “Элита”: «анатомия» и «физиология» 3. Куда и как рулит “элита” 3. Основы теории «идеального рабовладения» и политическая реальность 4. «Суровые ветры» исторической необходимости






Но в других ситуациях (просто в силу того, что не всё может быть предусмотрено законами и должностными инструкциями, которые кроме того могут содержать ошибки) превышение должностных полномочий является единственным средством решения действительно актуальных для общества проблем. Почему в этом случае оно тоже квалифицируется как преступление, а не как общественно полезная инициатива? - Единственно вследствие господства «юридического фетишизма».

И почему юристы настолько тупы, что не различают превышения должностных полномочий, в результате которых успешно решаются или могут решаться те или иные проблемы, и злоупотребления властью?

[14] Такое соотношение встречается и в миропонимании, выражающем себя в других языках. Так в английском языке есть аналог нашему слову «право» и аналог слову «закон»: право = right, закон = law.

В обоих языках есть выражение общего смысла в сопоставимых языковых формах: правая сторона = right side; права (человека) = human rights; правильно - I've done it right = я сделал это правильно. В английском языке слово «right» в некоторых случаях может передавать смысл «прямизны» и «непосредственности»: right now = прямо сейчас; the ball is right over there = мяч прямо там; lets get right to the main point = давайте перейдём прямо к главному вопросу (т.е. непосредственно к главному); праведность - righteousness (праведность), righteous (праведный).

В обоих языках слова «право» = «right», «закон» = «law» принадлежат разным понятийным гнёздам и стоят особняком, но в словообразовании юридического лексикона преимущественно употребляются производные от «law» (lawsuit = судебное дело, тяжба, lawyer = юрист, адвокат - законник и т.п.).

Но в английском языке нет аналогов русским словам «управление», «правитель», «правда», построенных на корне «right». Отсюда - разное миропонимание и отношение к власти и законам. Похоже, что в английском эти смыслы были отсечены, а русский - более древний язык: английский в его исторически сложившемся виде сформировался после завоевания Англии норманнами, и в процессе своего становления с одной стороны вбирал в себя лексикон завоевателей, а с другой стороны завоеватели формировали язык под свои нужды, пусть даже и безсознательно (в частности, Вальтер Скотт в “Айвенго” иронизировал не тему о том, как изменяется название поросёнка в процессе перемещения его с пастбища, где с ним имеют дело подвластные завоевателям англосаксы, до трапезного стола барона, где с ним имеют дело пришельцы завоеватели).

[15] Атеисты - те, кто невнимателен или интеллектуально-рассудочно отрицает тот реальный факт, что Бог даёт доказательства Своего бытия персонально каждому тем, что отвечает в соответствии со смыслом их молитв изменением жизненных обстоятельств тем более выразительно, чем отзывчивее сам человек к обращениям Бога к нему через совесть, других людей, произведения искусств, памятники культуры, знамения жизненными обстоятельствами.

[16] Политика династии Романовых вписалась только во вторую часть этой поговорки: «царь согрешит…» - по совокупности деяний Романовых в нескольких поколениях - 1917 г. закономерен, т.е. социально-алгоритмически неизбежен (как 2?2=4) при той нравственности, которая была свойственна имперской “элите” в целом и клану Романовых, в частности.

[17] В наше время никто не имеет морального права говорить об экономике, если он не имеет представления о межотраслевом балансе продуктообмена и финансового обмена, о балансовых моделях и управленческой интерпретации. Чтобы выработать эти представления, необходимы знания математики в объёме вуза и знание какой ни на есть достаточно общей теории управления.

Ни того, ни другого юридическое образование не даёт. А полагаться на консультантов от РАН? - Политбюро ЦК КПСС они уже насоветовали…

[18] См. “Достаточно общая теория управления” (Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики - процессов управления Санкт-Петербургского государственного университета), а также работу ВП СССР “Мёртвая вода”.

[19] В связи со сказанным в этом абзаце приведём два анекдота.

Первый. Две нефтедобывающих компании судятся из-за нефтеносного участка. Перед началом первого заседания председатель суда делает заявление: “Суд получил от «Дженерал петролеум» взятку в размере 10 миллионов долларов, а от «Дженерал ойл» - 15 миллионов. После возвращения «Дженерал ойл» разницы в размере 5 миллионов долларов дело будет рассмотрено по справедливости”.

Второй. Один американец освободил джина из бутылки. Тот предлагает ему исполнить желание.

– Собери всех юристов Штатов и врой по горло в песок в полосе отлива вдоль океана.

Джин прилетает через три дня: “Извини дорогой, не могу: длины побережья не хватило…” - этот анекдот был признан в США в один из годов в 1990-е самым популярным - настолько законники «достали» даже законопослушных и благоговеющих перед «The Law» американцев.

[20] За безбилетный проезд в трамвае в третьем рейхе можно было запросто оказаться в концлагере, и немцы в их большинстве такую политику гитлеровского режима, если и не поддерживали активно, то не противились ей, тем самым её пассивно одобряя.

[21] Кому для этого вывода недостаточно событий, происходивших на его памяти в бытность СССР и в последующее время постсоветских реформ, см. обоснование этого утверждения в аналитических записках ВП СССР из серии «О текущем моменте» № 11 (59), 2006 г. “Смута на Руси: зарождение, течение, преодоление…” и № 5 (65), 2007 г. “Эгоисты обречены быть и умирать рабами…”.

[22] Либо в более общей терминологии без конкретики «князей», «ясновельможных панов» и прочих «превосходительств» и «святейшеств»: «Вы знаете, что над народами владычествуют “элиты”, но между вами да не будет так…».

[23] Т.е. маниакальное властолюбие некоторых типов - только следствие их маниакальной склонности к паразитизму, но не паразитизм - следствие маниакального властолюбия.

[24] Говорить о психологии “элиты”, как и о психологии люмпена, не приходится: какая психология может быть основана на принципе «мы - лучше, чем они, и потому они должны нам…»? - немногим более высокого уровня организации, нежели у кишечнополостных: ущербность чувств, хватательные рефлексы и инстинкты, а творческий потенциал, если и есть, то порабощён рефлексами и инстинктами.

[25] Термин «концептуальная власть» следует понимать двояко: во-первых, как тот вид власти (если соотноситься с системой разделения специализированных властей), который даёт обществу концепцию его жизни как единого целого в преемственности поколений; во-вторых, как власть самой концепции (Идеи) над обществом (т.е. как информационно-алгоритмическую внутреннюю скелетную основу культуры и опору для всей жизни и деятельности общества).

В первом значении - это власть конкретных людей, чьи личностные качества позволяют увидеть возможности, избрать цели, найти и выработать пути и средства достижения избранных ими по их произволу целей, внедрить всё это в алгоритмику коллективной психики общества, а также и в устройство государственности. Все концептуально безвластные - заложники концептуальной власти в обоих значениях этого термина. Именно по этой причине в обществе концептуально безвластных людей невозможны ни демократия, ни права человека.

[26] «Игра с ненулевой суммой» - термин раздела математики, получившей название «теория игр», означает игру, принципы построения которой таковы, что выигрыш неизбежно достаётся только одной из сторон-участниц вне зависимости от того, какие стратегии применяют все остальные стороны-участницы. В игры с ненулевой суммой лучше всего не вступать в качестве стороны, запрограммировано обречённой на проигрыш.

Основная область приложения аппарата теории игр - анализ конфликтов и процессов взаимодействия различных систем, но в наиболее явном виде «игры с ненулевыми суммами» в современной цивилизации используются в банковском «бизнесе».

[27] Обратим внимание, что этим аятом Коран указал на источник, создающий предпосылки к «эксплуатации человека человеком» - монополию на знания, открывающую возможность извлекать монопольно высокие цены на продукт своей деятельности в продуктообмене в общественном объединении труда - за 1 300 лет до «основоположников научного коммунизма» и сделано это куда как точнее, нежели в «мраксизме».

[28] Об этом см. работу ВП СССР “Нам нужна иная школа” (Аналитический сборник по вопросам педагогики. Рабочие материалы к выработке «Стратегии реформы системы образования») и аналитическую записку из серии «О текущем моменте» № 4 (64), 2007 г. “Российская академия наук против лженауки? - “Врачу”: исцелися сам…”.

Вопрос о лженауке и адекватности науки, прежде всего социологической, государственная власть Россионии не поднимает. И вопреки общественной необходимости аннулировать систему государственного признания учёных степеней и званий и свести РАН до уровня одного из многих «клубов по интересам» в целях подавления мафиозности в науке, в целях поощрения дальнейшего паразитизма РАН на науке, на встрече с президентом РАН Ю.Осиповым 22 мая 2008 г. В.В.Путин (уже в ранге премьер-министра) пообещал повысить оклады за звание академика с 20 000 рублей до 50 000 рублей; будут повышены оклады и членкорам (включая Б.А.Березовского? - которого РАН теперь подумывает исключить из своих рядов вопреки традициям и своему уставу). Соответствующее постановление правительства уже подписано, но это решение касается только государственных академий наук.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г."

Книги похожие на "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - «О текущем моменте» № 5(77), 2008 г."

Отзывы читателей о книге "«О текущем моменте» № 5(77), 2008 г.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.