» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 810 (74 2009)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 810 (74 2009)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 810 (74 2009)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра - Газета Завтра 810 (74 2009)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 810 (74 2009)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 810 (74 2009)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 810 (74 2009)" читать бесплатно онлайн.








"Шумим, брат, шумим", - говаривал в несмешной комедии "Горе от ума" грибоедовский персонаж. Молчим, брат, молчим,- могут сказать о себе нынешние герои ненаписанных пьес. Несмешная комедия - драма. Трагедия поколения сдавшихся без боя, сдавших родину врагу…

Алексей Константинов МОЙ ВАСЯ

Года два назад в дом стал приходить Вася Перевозчиков (фамилия изменена, чтобы не упрекнули в рекламе). Тогда ему было пятнадцать лет. Сын "бацал" на бас-гитаре, а Вася приносил небольшой синтезатор в потрепанном чехле. Приходил и барабанщик - татарин Камиль. И гитарист Моисеев - так уважительно, по фамилии, его звали.

Они и дома репетировали, и в школе у Моисеева, и на задворках камвольного комбината, за фанерной перегородкой в заброшенном цехе. Все песни сочинял Вася. Рыжий, с желтыми ресницами на алом лице. Тексты писал для своего возраста и для своей публики достойные. Причем писал именно тексты для сцены, драматические монологи с разнообразной ритмикой, кое-где схваченные неожиданной рифмой. Однажды я перепечатал их на компьютере и поправил в закономерностях стоп, ямбов и хореев, отчего Вася сделался пунцовым и попросил никогда больше не исправлять ни одного слова.

Если в литературной части я видел какие-то недостатки, то музыка Васи мне нравилась безоговорочно. Главное - энергия новой юности, фразы взахлеб, самозабвенность, скрим и грув - все эти горловые хрипы и рыки, сквозные проколы электрогитары и бой бочки барабана со сдвоенной педалью-карданом. И в композиции Вася кое-что понимал или делал по наитию. Как-то всё у него развивалось, доходило до кульминации. Хотелось слушать дальше.

Группа называлась "Без нас" (рабочее название). Они готовились записать демо-диск. Копили деньги. Но тут вдруг у сына после трехлетней мутации обнаружился интересный баритон, он поступил учиться "в Шнитке" академическому вокалу. Стал приносить из училища ноты с оперными партиями, народными песнями. Попросил купить черный костюм-тройку и бабочку. Потерял к року всякий интерес. Барабанщик с гитаристом исчезли с горизонта. Вася - остался один на один со своими песнями. Отца у него "не было". Мать - в замоте. Неприкаянный приходил. Учился в каком-то строительном колледже, в музыкальные тусовки еще не проник. Я его кормил, поил чаем. И, в конце концов, пожалев и не подумав как следует о последствиях, брякнул, что помогу ему собрать группу, реализоваться. Разница в возрасте у нас с Васей была сорок лет. Но в душе много общего.

Сейчас, спустя год моего хождения по рок-кругам, погружения в среду молодежи девяностых лет рождения, когда Вася с музыкантами в профессиональной студии заканчивает запись своего первого альбома, первые мои шаги кажутся наивными. Я действовал, как слепой. Впрочем, так бывает в каждом начинании.

Прежде чем приступить к хронике любительского продюсирования, скажу еще, что в 11 лет Вася получил Гран-при на конкурсе песен о Москве. Сам сочинил на чьи-то стихи и спел на Тверской площади в День города.

Мальчишкой вообще много выступал у себя "на районе". Милый рыжий ребенок пользовался покровительством местных властей. Глава управы лично на публике вручал ему деньги для поездки на конкурс в Санкт-Петербург. Потом был переходный возраст, из которого Вася вылупился уже закоренелым рок-музыкантом.

Помня о той его детской славе, я и пошел первым делом в управу Ростокино, на территории которой Вася жил, и женщины из тамошнего отдела культуры в свое время обласкивали его. Тем более, что на последнем Дне города управа даже выделила концертную площадку "под рок". И некая группа там выступила. Послушал я ребят. Уровень - дворовой команды. На порядок ниже того, что делал Вася. Лидерша, фронт-баба, совсем не рокэнрольского темперамента. С восточным акцентом выпевала какой-то довольно унылый текст. А вот музыканты по возрасту как раз были очень молодые. Тогда я еще не озаботился Васиной судьбой и не законтачил с ребятами. А теперь, вспомнив о них, решил узнать их телефоны в управе. Дали мне номера. Звонил - глухо! Несуществующие номера. И в управе больше о них ничего сказать не могли. Фантомы какие-то.

Поехал в префектуру. Там тоже помнили певучего мальчика Васю, готовы были помочь ему пристроиться. База данных в префектуре оказалась немного шире. Но всё равно: ни гитариста, ни барабанщика раздобыть по наводке не удалось. Были они двадцатилетние, а то и старше. Матерые, можно сказать. У всех база была - то в доме культуры, то в подвале каком-нибудь. Но, главное, музыка их при знакомстве казалась мне какой-то несвежей, поверхностной. Нерва Васиного не слышалось. Не стыковались они.

Решил дать объявление в газету, московскую окружную. Сто баксов выложил, а всего три звонка в ответ. Пришел один мальчишка подходящий. Но видно, слишком уж зеленый еще в гитарном деле, тоже из бедной семьи. Даже электрогитары у него нет, демонстрировал свое умение на старенькой акустике. Ну, куда такому до музыки моего подшефного. В Васе проявился дипломат. Не обидел парня, не поморщился даже. Проводил до метро. И больше мы его не видели.

Конечно, мы и в Сети засветились. В разделе "требуются музыканты". Но там таких объявлений было слишком много, чтобы ожидать наплыва желающих. И в журнал "Музыкант", бесплатное издание, довольно широко ходящее по Москве, написали несколько строк. Никакого отклика! А время идет. Песни Васи старятся. Ведь песни должны выходить к людям, как газеты. Периодично и непрерывно. Если этого не происходит, они прокисают в программе Guitar pro на жестком диске автора. И время меняется, и автор. Сорок Васиных песен сильно выражали его подростковое сознание, его мальчишеские эмоции. Вообще - характер нового русского человека начала девяностых лет рождения. В таком возрасте человек растет взрывно. Через полгода, год песни и сами ему могут стать не интересны. И разочаруется он в себе, разуверится. Засомневается в собственных силах. Зачахнет в кризисе. А я верил в него. И страх за Васин талант меня подстегивал.

В районе Свиблово обнаружился "эстрадный кружок". Сказали, что там уже тридцать лет готовят рок-группы. Обнадеживающе звучало. Это значит - база данных, сведения о музыкантах, проникновение в структуру… А оказалось - довольно запущенное помещение с аппаратурой и гитарами тридцатилетней давности. Одно было замечательно - бессменный руководитель на окладе из бюджета района. Милейший Валерий Викторович Гурьянов. Весь во времени расцвета ВИА и первых отечественных рок-групп. Однажды, говорит, даже на концерте "Машины времени" был. А теперешний стиль рок-музыки не принимает. Нервы уже не те. Бешеные энергии нынешних молодых до обморока могут довести старого эстрадника. И о своих учениках говорит со скепсисим: "Ноты не хотят учить. Репетировать им лень. Сразу чтобы на сцену перед девчонками покрасоваться". Ребята шустрые. Меня обступили. Напористо предлагают свои услуги для помощи моему Васе. Но с дилетантами мы уже дело имели. Второй раз на грабли не наступим.

Обзвонил я затем и десятки музыкальных школ, где преподают гитару. Был на уроках. Там или классика, или, если электро, то очень слабо. " Ну что вы хотите, - сказал мне один преподаватель. - Они еще маленькие. Их еще мамы и папы на занятия водят. Вы в рок-школы обратитесь".

А что, и такие у нас есть? "Школа рока" - это, я думал, хорошее американское кино. А оказывается, их целых три в Москве. Гитарный колледж еще и барабанщиков, и вокалистов готовит. Колледж импровизационной музыки. И "Рок-школа "Красный химик"! Теплее и теплее становилось в моих поисках. На телефоне сидел не один день. Массу информации собрал, имен преподавателей, адресов. Поехал на личные встречи.

Рафаил Павлович, директор Рок-школы "Красный химик" (название еще с советских времен осталось) внял. Переадресовал к преподавателям. Они мне телефоны своих учеников подкинули. В колледже импровизационной музыки нашлись барабанщики. В Гитарном колледже я даже на первом собрании абитуриентов два часа занимался ритмикой вместе с молодежью. Человек пятьдесят пришло. И так каждый месяц, говорят. Наплыв сумасшедший. Но и отсев не менее масштабный. И опять же если кто из ребят серьезно занимается, то он уже где-то в группе пристроен. А неумехи никому не нужны. Но все-таки, кадры в приличном количестве на горизонте у нас с Васей замаячили.

Пришла пора определяться с репетиционной базой. И в этом секторе современной молодежной рок-музыки пришлось разбираться. Оказалось, в Москве около сотни репетиционных баз. Это выгодное дело. За три часа, за так называемый сэт, в среднем надо платить владельцу базы тысячу рублей. Самые дешевые репетиционные комнаты - в заброшенных цехах московских заводов. Там наскоро выгорожены углы. Кое-какая звукоизоляция уложена. Аппаратура в рабочем состоянии. Заходи, тренируйся. Есть базы в вагончиках-бытовках. Есть, наконец, в подвалах различных Домов культуры. Но, самое главное, выяснил я, что даже имеются бесплатные репбазы, благотворительные, спонсорские. Это депутат Госдумы Ковалев, сам заядлый рок-музыкант, лидер группы "Пилигрим" и успешный предприниматель, одарил московскую молодежь необходимыми помещениями. Мы с Васей не одну неделю потратили на поездки и осмотр этих заведений. Полюбилась Васе уютная комната в Театральной студийной мастерской на Олонецкой улице. Особенно "аппарат". Оказалось - 1400 рублей за сэт. Ну что же, в неделю раз - на это я мог раскошелиться. И заказали мы репетиции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 810 (74 2009)"

Книги похожие на "Газета Завтра 810 (74 2009)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 810 (74 2009)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 810 (74 2009)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.