» » » » Билл Гейтс - Дорога в будущее


Авторские права

Билл Гейтс - Дорога в будущее

Здесь можно скачать бесплатно "Билл Гейтс - Дорога в будущее" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Билл Гейтс - Дорога в будущее
Рейтинг:
Название:
Дорога в будущее
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дорога в будущее"

Описание и краткое содержание "Дорога в будущее" читать бесплатно онлайн.



Билл Гейтс, глава корпорации Microsoft, размышляет об удивительных возможностях и непростых проблемах наступающего информационного века. Он раскрывает перед читателем свое видение будущего, рассказывает об основах информатики, развитии мировой компьютерной индустрии, о влиянии вычислительной техники на все стороны жизни общества, в том числе на бизнес и образование. Уделяет много внимания прошлому, настоящему и будущему глобальной сети Internet. Читатели узнаюти о знаменитом доме Билла Гейтса, куда он собирается переехать в конце 1996 года. Книга состоит из предисловия, 12 глав, послесловия и указателя; рассчитана на самый широкий круг читателей.






Однако появление эффективных электронных рынков скажется не только на развлечениях. Горячее дыхание «электронной» конкуренции почувствуют практически все, кто сейчас так или иначе выступает в роли посредников.

Адвоката из небольшого городка ждут новые испытания, ведь жители могут отказаться от его услуг и привлечь более именитых адвокатов через сетевые видеоконференции. Человек, покупающий какую-то недвижимость, захочет обратиться за консультацией к специалисту именно в этой области права, а не к местному адвокату по общим делам. Однако ресурсы магистрали дадут шанс и местному адвокату сдвинуть с мертвой точки свою карьеру: расширить свои знания и клиентуру, стать экспертом в любой области права и успешно конкурировать в ней с другими адвокатами, время которых гораздо дороже. Клиенты только выиграют от этого. Расценки на такие рутинные процедуры, как составление завещаний, будут снижаться благодаря эффективности и специализации адвокатских услуг на электронном рынке. Информационная магистраль возьмет на себя и роль посредника при обращении клиентов за сложными медицинскими, финансовыми и прочими консультациями. Такой сервис будет очень популярен. Кроме того, согласитесь, что, договорившись о встрече, проводить ее по телевизору или через компьютер гораздо удобнее, чем ехать куда-то, искать место для парковки, ждать в приемной, а потом, усталому, возвращаться домой или в офис.

Видеоконференции всех видов – альтернатива командировкам на какие бы то ни было совещания или деловые встречи. А если Вы все же поедете на подобную встречу, то только потому, что на ней необходимо Ваше личное присутствие. Со временем деловые поездки вообще не понадобятся, но мобильность общества повысится, поскольку работать можно будет в любом месте, не теряя связи со своим офисом и домом благодаря информационной магистрали.

Индустрия туризма изменится, хотя общее количество туристических поездок может остаться прежним. Турагентам, как и всем специалистам, услуги которых базировались на использовании информации, не доступной остальным, придется существенно перестроиться. Как только эта информация (базы данных и всевозможные справочные материалы) через магистраль придет в наши дома, многие путешественники отправятся в поиск за нужными сведениями самостоятельно, не прибегая к услугам турагентов.

Умные, опытные, умеющие творчески подходить к делу турагенты будут процветать, но для этого им придется специализироваться в каких-то областях, предлагать клиентам нечто большее простого перечисления маршрутов и бронирования билетов и номеров в отелях. Допустим, Вы хотите побывать в Африке. Самые дешевые билеты в Кению Вы прекрасно найдете и сами, значит, турагентству, чтобы не потерять Вас как клиента, надо предложить что-то еще. Например, агентство занимается исключительно поездками в Восточную Африку и, следовательно, подскажет Вам, что больше всего нравится в тех местах европейцам или американцам; предупредит, что в заповеднике Tsavo National Park слишком много туристов или что, если Вы хотите увидеть стада зебр, лучше посетить Танзанию. Какие-то другие туристические агентства будут специализироваться на продаже туров в своем городе. Агент в Чикаго предложит по сети услуги всем желающим посетить его родной город, а не чикагцам, собирающимся в другие места. В этом случае клиенты могут не знать турагента, зато, и это гораздо важнее, он хорошо знает Чикаго.

Хотя газеты будут существовать еще очень и очень долго, этот бизнес – после того как потребитель получит доступ к информационной магистрали – изменится коренным образом. В Соединенных Штатах доходы ежедневных газет сильно зависят от рекламы. В 1950 году, когда телевизоры еще были в новинку, четверть всей общенациональной рекламы приходилась на газеты. К 199З году их доля в этой рекламе сократилась до 12%, по большей части из-за конкуренции со стороны телевидения. В результате количество ежедневных газет в Соединенных Штатах катастрофически упало, а основное бремя по финансированию оставшихся легло на плечи местных рекламодателей – розничных торговцев и частных лиц, размещающих свои рекламные объявления. (Этот вид рекламы практически не срабатывает на радио и телевидении.) И если в 1950 году доля рекламных объявлений в общих доходах ежедневных газет от рекламы составляла всего лишь 18%, то к 1993 году она выросла до 35%, а это миллиарды долларов.

Информационная магистраль обеспечит альтернативные, более эффективные способы «знакомства» продавцов и покупателей. А как только подавляющее большинство потребителей на рынке начнет делать покупки в электронной форме, необходимость в рекламных объявлениях отпадет, и немалая часть рекламной базы газет окажется под угрозой.

Но это не означает, что газеты тут же исчезнут или перестанут играть значимую роль в доставке новостей и рекламы. Как и всем компаниям, которые выступали посредниками или брокерами, им придется приспосабливаться к новым реалиям электронного мира.

Перемены не обойдут и банковское дело. В Соединенных Штатах около 14000 банков, обслуживающих частных лиц. Большинство людей вкладывает деньги в филиалы банков, расположенные недалеко от их дома или от работы. И несмотря на некоторые отличия в процентных ставках и наборе услуг, редко кто меняет свой банк на более выгодный, если до его филиала надо ехать куда-то в сторону. Да и перевод счета из банка в банк сегодня отнимает слишком много времени.

Но когда информационная магистраль уменьшит значимость географического фактора, мы станем свидетелями рождения электронных оперативных банков, у которых нет никаких филиалов. Для их строительства не понадобится ни кирпичей, ни цемента. Благодаря минимуму накладных расходов, электронные банки окажутся весьма конкурентоспособными, а все операции будут осуществляться через компьютерные системы. Потребность в наличных сократится, потому что большую часть покупок будут совершать через компьютеры-бумажники или электронные «смарт-карты», которые объединят в себе функции кредитных карточек, чековых книжек и некоторых других банковских документов. Этот процесс уже начинается на фоне консолидации американской банковской системы и ее все более эффективной работы.

Исчезнут и значительные различия в процентных ставках по крупным и мелким вкладам. С появлением информационной магистрали возникнет новый тип посредников, способных эффективно аккумулировать средства мелких вкладчиков и предлагать им процентные ставки, близкие к тем, что предлагаются крупным вкладчикам. Финансовые институты станут более специализированными: какой-то банк предпочтет заняться ссудами в автомобильной промышленности, а другой сосредоточится на ссудах в кораблестроении. За все эти услуги банки по-прежнему будут брать комиссионные, но их уровень определится в острой и действенной конкуренции.

Еще совсем недавно мелкий вкладчик не мог вложить свои деньги во что-то более серьезное, чем банковский сберегательный счет. Мир акций, взаимосберегательных фондов, облигаций, ценных бумаг, долговых обязательств и других не менее таинственных инструментов капитала оказывался просто недосягаем тому, кто был посторонним на Уолл-Стрит.

Но все это ушло в прошлое, как только компьютеры начали менять нашу жизнь. Сегодня списки «дисконтных» биржевых брокеров можно найти на «Желтых страницах» (Yellow Pages), и многие вкладчики приобретают акции через местные филиалы банков или по телефону. С появлением информационной магистрали выбор для инвесторов значительно расширится. Биржевые брокеры, как и другие посредники, чья работа – способствовать заключению сделок, вероятно, должны предлагать что-то по-настоящему ценное, например свои знания. Компании, предоставляющие финансовые услуги, по-прежнему будут процветать. Базовые принципы экономики промышленности изменятся, а объем сделок стремительно увеличится, когда информационная магистраль даст среднему потребителю прямой доступ к финансовым ранкам. Вкладчики, располагающие сравнительно небольшими суммами, смогут получать прибыль от всех видов инвестиционной деятельности, сегодня доступных только финансовым институтам.

Когда я делаю прогнозы относительно будущих изменений в промышленности, многие начинают интересоваться, а не собирается ли и Microsoft играть на том же поле. Так вот, сфера деятельности Microsoft – создание крупных программных продуктов и обеспечение связанных с ними информационных услуг. Мы не станем ни банком, ни магазином.

Как-то раз, когда я отозвался о банковских внутренних базах данных как о «динозаврах», один репортер написал статью, в которой сообщил, что я считаю сами банки динозаврами и что мы хотим конкурировать с ними. С тех пор вот уже больше года я разъезжаю по всему миру и объясняю руководителям банков, что меня неправильно процитировали. Microsoft и без того хватает дел в своем бизнесе – будь то поддержка предприятий, выпуск компьютерных программ и программного обеспечения для серверов Internet или что-то еще.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дорога в будущее"

Книги похожие на "Дорога в будущее" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Билл Гейтс

Билл Гейтс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Билл Гейтс - Дорога в будущее"

Отзывы читателей о книге "Дорога в будущее", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.