» » » » Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)


Авторские права

Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)
Рейтинг:
Название:
Бог говорит (Учебник религии)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бог говорит (Учебник религии)"

Описание и краткое содержание "Бог говорит (Учебник религии)" читать бесплатно онлайн.



В книге собраны наиболее значимые для нас высказывания, произнесенные Лао-Цзы, Кришной, Иисусом Христом, Муххамадом, Бабаджи, Сатья Саи, а также некоторыми другими величайшими учениками Бога и пророками.

Книга задумана, как учебник по религии и будет полезна любому читателю, стремящемуся найти ответы на все важнейшие вопросы философии бытия.






Тот, Кто уже прошел Путь до Слияния с Богом-Отцом, — достиг истинного бессмертия. Умерев телом, Он тут же воскресает в эоне Отца в Слиянии с Ним.

Но Иисус «воскресал» — для воплощенных людей — и в мире сем, материализуя каждый раз новое тело. Это позволяла Ему делать Его Божественная Сила.

22. Не прячут предмета большой ценности в большом сосуде, но часто несметные сокровища оказываются помещенными в сосуд стоимостью в ассарий. Подобным образом — и с душой: будучи великой ценностью, она заключается в презренное тело.

В представлении атеистов, а также и большинства тех, кто в настоящее время называют себя христианами, человек есть тело.

На самом же деле он есть душа, сознание. А тело — лишь временное его вместилище, которое дается ему для того, чтобы пройти очередной курс обучения в Школе, расположенной в материальном мире.

Воплощенные состояния людей — это обычно гораздо более краткие отрезки их жизней в сравнении с состояниями невоплощенными.

Но развитие человека может происходить только в воплощенном состоянии, для этого-то и нужны воплощения, для этого-то Бог и сотворяет материальные миры.

Дело в том, что тело — это «фабрика» по трансформированию энергий. В нем энергия, извлекаемая, прежде всего, из обычной материальной пищи, может стать энергией сознания, души. Именно благодаря этому могут идти процессы качественного и количественного роста индивидуального сознания.

К сожалению, понимание сказанного начисто отсутствует в том массовом «христианстве», которое существует ныне в России: оно учит людей как раз тому, что ведет в противоположную от Совершенства, от Божественности сторону, насаждая питание трупами животных, поощряя пьянство, ненависть к людям и мистический страх.

23. Есть люди, которые боятся воскреснуть обнаженными. Это — потому, что они желают воскреснуть во плоти. И они не понимают, что те, кто носят плоть, — те как раз-то и обнажены /пред духами и Богом/.

Те же, кто разденутся /от плоти/, чтобы стать обнаженными /т. е. «голыми» душами/, - те уже не обнаженные.

Ни плоть, ни кровь не могут войти в Обитель Божию. Итак, каково то, что не войдет? Это — то, что на нас.

А каково то, что войдет? Это — то, что в нас принадлежит Иисусу и Его Крови.

Поэтому Он говорил: «Тот, кто не будет есть Моей Плоти и пить Моей Крови, — не будет иметь в себе жизни /истинной/».

Что есть Его Плоть? — Логос. А кровь Его — Дух Святой. Тот, кто получил Это, — имеет истинные еду, питье и одежду. И я не соглашусь, если кто будет говорить, что вот Эта-то Плоть не воскреснет.

Итак, люди запутались. Если ты говоришь, что Плоть не воскреснет, то скажи мне, чтоб тебя уважать за разумность: что же тогда воскреснет?

Ты говори лучше, что Дух есть эта Плоть, и также Свет есть эта Плоть. И Логос — Он также есть эта Плоть. Итак, все, что ты назвал, есть эта Плоть. И надо воскреснуть именно в этой Плоти, ибо всё — в Ней.

В этом отрывке Филипп применяет характерную для Евангелия «игру слов» как прием, стимулирующий работу ума читателя.

Начинается отрывок с темы страха воскреснуть обнаженными.

Филипп высмеивает такую стыдливость: ведь стыд обнаженности своего тела — вообще есть вовсе не объективно значимый этический закон, а всего лишь норма морали определенных групп воплощенных на Земле людей. Таких «норм поведения» нет в высших эонах.

Да и пола у Бога, а также и у духов, на самом деле, тоже нет: ведь пол присущ плоти. Сознание любого уровня развития есть энергия, существующая в тех или иных эонах.

Индивидуальные Сознания в высших эонах /эонах Бога-Отца и Святого Духа/ в обычном Их состоянии пребывают во взаимной сорастворенности, образуя Целое. Хотя Они могут и вычленяться снова в Индивидуальности для выполнения конкретных работ.

Пример — Миссия Иисуса Христа на Земле.

Люди-духи более низких уровней развития сохраняют свою обособленность, а также и привычные им по их последним воплощениям облик, привычки, склонности. Но они могут превращаться и в просто сгусток энергии, а также принимать на время чужой облик при общении с воплощенными людьми.

Боги и духи слышат не только произносимые нами слова, но и наши мысли, даже самые «тайные».

Они также видят все то, и во всех деталях, что существует в мире материи. Не только одежда, под которой мы прячем свои тела, но даже все внутренности наших тел абсолютно открыты взору любого невоплощенного существа.

А воплощенные люди этого обычно не знают, не замечают, а если бы знали и замечали — у них все равно нет шансов укрыть свою обнаженность. Мы — обнаженные пред всем Океаном невоплощенного вселенского Сознания и множеством индивидуальных сознаний. Мы на виду у всех. Они нас рассматривают, восхищаясь или сострадая, уважая или потешаясь, любя или ненавидя, презирая, предвкушая наши грядущие муки… А мы этого не знаем, а если бы и знали — все равно ведь некуда деться, не спрятаться…

… Далее Филипп переходит к рассмотрению того, что Иисус аллегорически назвал Своими Плотью и Кровью.

Иисус-«Лоза», воплощаясь в тело, «протянул» часть Себя-Сознания из эона Отца — через эоны Святого Духа — в мир материи. И Он объяснял ученикам, что Путь к Отцу для них состоит в превращении себя в такие же «Лозы», но только расти им нужно в обратном — в сравнении с Иисусом — направлении: не от Отца — к материи, а от материи — к Отцу.

Тот, кто дорастает своими «корнями» до Обители Отца и сливается там с Ним в объятьях Любви, — Тот и Сам становится со временем Христом.

Чтобы пройти этот Путь, человек должен «питаться» той «пищей», которую ему готовы предоставить из эонов Святого Духа и Отца.

Это — «пища» Божественного знания. «Логос» же есть Тот, Кто несет это знание.

Рождающийся еще при жизни своего материального тела в высших эонах и взращивающий в них собственную Божественную «Плоть», является истинным последователем Христа, истинным христианином, становящимся Христом. После смерти тела Он воистину воскресает.

Он достиг бессмертия и уже гарантированно не погибнет даже при «конце света».

24. В мире сем люди своими одеждами определяют себя в обществе.

В Царствии же Небесном одежды избранных — у Тех, Кто оделись Потоком и Огнем, Которые очистились.

Поток — это движение Сознания Святого Духа, которое ассоциируется у проникших в Его эоны с погружением в космическую реку Живого Божественного Сознания. Разные варианты этой медитации называются Пранавой и Латиханом. Это и есть истинное крещение Святым Духом. Как мы видим, оно совсем не похоже на то, что понимают под таким крещением, например, в русском православии.

Святой Дух пронизывает Собою несколко слоёв многомерного пространства. Проявление Святого Духа над поверхностью Земли может ассоциироваться с Потоком. Его же внутри планеты Филипп обозначает как Свет. Ещё более глубинный и утончённый слой Огонь. А Свет Совершенный — Бог-Отец.

Крещение последовательно в каждом из этих слоёв даёт очередные этапы очищения и утончения сознания подвижника.

25. Обычно явное познается через явное, а тайное — через тайное. Но в некоторых случаях тайное символизируется через образы явного.

Так, возникает образ воды в Потоке и образ огня при благословении /Отца/.

26. Иисус покорял сердца людей, не раскрывая Свою Суть. Он перед каждым открывался настолько, насколько тот мог вместить. Он делал это так: пред великими представал великим, а пред малыми — малым, пред ангелами — ангелом, а пред людьми — как человек. И при этом Его Божественность была скрыта от всех. Некоторые, видя Его, думали, что видят просто равного себе.

Когда же Он открылся Своим ученикам во всей славе на горе — в тот момент Он был уже не малым, но воистину Великим. Но прежде Он сделал Своих учеников настолько великими, чтобы они смогли увидеть Его Величие.

В тот день, благодаря Отца, Он произнес: «О Тот, Который соединил Свои Совершенство и Свет с Духом Святым! Соедини и нас с ангельскими образами!»

В последних словах Иисуса — шутливая «игра слов». Ее смысл таков: «Сделай так, чтобы ученики стали, наконец, выглядеть, как ангелы». За этими словами Иисуса — сокрушение, что даже многие из ближайших Его учеников не были в состоянии Его понимать.

Одна из особенностей развития людей состоит в том, что души, воплощаемые Богом в человеческие тела, имеют очень разный возраст, который вовсе не коррелирует с возрастом тел. Именно от этого прежде всего /и лишь в значительно меньшей степени от возраста тела, характера воспитания, полученного образования и т. д./ зависит способность конкретных людей к восприятию информации той или иной степени сложности. А взрослеют души именно в ряду многих воплощений, о чем также говорили Иисус и апостолы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бог говорит (Учебник религии)"

Книги похожие на "Бог говорит (Учебник религии)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Антонов

Владимир Антонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)"

Отзывы читателей о книге "Бог говорит (Учебник религии)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.