Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Бог говорит (Учебник религии)"
Описание и краткое содержание "Бог говорит (Учебник религии)" читать бесплатно онлайн.
В книге собраны наиболее значимые для нас высказывания, произнесенные Лао-Цзы, Кришной, Иисусом Христом, Муххамадом, Бабаджи, Сатья Саи, а также некоторыми другими величайшими учениками Бога и пророками.
Книга задумана, как учебник по религии и будет полезна любому читателю, стремящемуся найти ответы на все важнейшие вопросы философии бытия.
До этого общие правила жизни для каждого человека были таковы:
1. Развивать интеллект /как одну из функций сознания, как «аппарат» мышления: запоминания, анализа, синтеза, творчества/, накапливать знания о самом главном: о Боге, человеке, эволюции. /Конкретные накопленные за земную жизнь знания обычно не сохраняются от воплощения к воплощению; переходят в каждую новую жизнь именно структуры сознания, развитые через их правильное функционирование, а также приобретенные качества, такие как энергичность, устремленность в ту или иную сторону, та или иная интеллектуальная способность, те или иные этические склонности и т. д./.
2. Совершенствоваться этически, ориентируясь на то, какими нас хочет видеть Бог.
3. Правильно развивать свою эмоциональную сферу и растить в себе Любовь к Богу, которая когда-нибудь должна будет превратиться в страстную влюбленность в Него.
4. Стремиться к эмоциональной утонченности, к недопущению огрубления сознания.
Совершенно естественно, что на ранних этапах личной эволюции мы не кидаемся сразу к знаниям высшего уровня, влюбляемся не в Бога, а в людей и вещи, стремимся пока добраться не до Царствия Небесного, а до хотя бы вершины какой-нибудь горы в альпинистском походе, до получения институтского диплома, защиты диссертации и т. п. Это — хорошо, нормально. Это все — тренировки перед главным Восхождением. Но оно будет уместным только тогда, когда мы достаточно подготовим себя к нему по всем указанным выше параметрам.
И вот только теперь, а не раньше, начинается окончательное перераспределение своего внимания от земного — к своему новому и последнему в ряду всех предыдущих окончательному Возлюбленному — Царю всего. В результате подвижник оказывается в конце концов в «Чертоге Брачном» /Евангелие от Филиппа, 67, 125,127/, где и происходят теперь все более насыщенные экстазом и гармонией любовные свидания, завершающиеся полным переселением в Его Обитель и окончательным Слиянием с Ним.
Вот этот-то этап горения любовной страстью к Нему (пока, однако, еще сохраняется земное тело) и есть истинное монашество.
«Монах» — слово греческого происхождения, им обозначается человек, пришедший к состоянию одинокости по отношению ко всему «земному», т. е. растождествления себя с этим «земным», включая свое тело, к повернутости «лицом» сознания прежде всего к своему Любимому. Монах тоскует по Нему, когда что-то на Земле отвлекает от общения с Ним. Монах горит страстью каждой ожидаемой встречи. Монаху стыдно перед Ним из-за своего несовершенства при любовных встречах в Обители Его. Монах хочет стать лучше — и Владыка непосредственно объясняет, как это сделать. «Царствие», в котором теперь протекает жизнь истинная монаха, действительно, «не от мира сего» /Ин 8:23; 18:36/. Хотя его поведение в отношениях с другими людьми на Земле сохраняется адекватным.
* * *«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими, ибо тесны врата и узок Путь, ведущие в Жизнь /Истинную/ и немногие находят их»
/Мф 7:13–14/.«… Я хочу, чтобы вы были без /земных/ забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разница между замужнею и девицей: незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтоб быть святой и телом, и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.»
/1 Кор 7:32–34/.«Тот, кто познал /воистину/ мир сей, — нашел, /что он есть/ труп. И тот, кто нашел, /что он есть/ труп, — мир сей недостоин его.»
/Евангелие от Фомы, 61/.«Тот, кто нашел умиротворение, став богатым, — пусть откажется от мира сего!»
/Там же, 114/.«Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам»
/Мф 6:33/.«„Чертог Брачный“ призвал нас внутрь»
/Евангелие от Филиппа, 125/.«Пока мы в этом мире, нам следует приобрести себе Воскресение, чтобы, когда мы снимем с себя плоть, мы оказались бы в Покоях /Отца/, а не бродили бы между»
/Там же, 63/.«Тот, кто вышел из мира сего, /уже/ не может быть схвачен /им/, как тот, который еще в мире сем. /Ибо/ он являет собою, что он выше страсти… /и/ страха.»
/Там же, 61/.«Те, кто говорят, что умрут сначала и /тогда/ воскреснут /в Царствии Небесном/, - заблуждаются. Если /люди/ не получают сначала рождения /в Царствии Небесном/, будучи еще живыми /на Земле/, /то/, когда умирают, не получают ничего.»
/Там же, 90/.«Но лишь те, кто познали себя, будут наслаждаться этим»
/Там же, 105/.«Те, Кто там, — не одни и другие: Они там Все — только Одно. Тот же, кто здесь, — этот не может даже выйти из плотского тела.»
/Там же, 104/.«Иным способом никто не может приобрести себе это благо, кроме как если он облечется Совершенным Светом. /Только/ после того, как /он/ облечется Им, он войдет в Свет /т. е. будет впущен в Него/. Таков есть Свет Совершенный.»
/Там же, 106/.«… Его образ скрыт из-за Его Света»
/Там же, 87/.«Сыновья „Чертога Брачного“ имеют одно и то же Имя»
/Там же, 87/.МЕДИТАТИВНАЯ РАБОТА
На последних подступах к «Чертогу Брачному» подвижник уже должен совершенствовать себя не только интеллектуально и этически, но и в психоэнергетическом отношении, т. е. непосредственно преобразуя энергию себя-сознания по пути её дальнейшего утончения, увеличения и отрыва от тела. Это называется медитативной работой.
Ее специальное описание не входило в планы Иисуса и Его учеников. Но общие ее принципы и ступени были изложены в Евангелии от Филиппа, которое будет приведено ниже. В данной же главе собраны цитаты из других Евангелий и Посланий, в которых содержится информация, относящаяся к этой теме.
«Царство Божие внутри вас есть»
/Лк 17:21/.«… Царствие — внутри вас и вне вас»
/Евангелие от Фомы, 2/.«Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя /т. е. открыто, с непосредственной радостью/, тот не войдет в него»
/Лк 18:17/.«… Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его»
/Мф 11:12/.«… Я и Мои ученики… омылись в живой воде, которая нисходит /с Небес/»
/Рар ОХ 840; Цит. по [50]/.«Небеса, как и Земля, свернутся перед вами /т. е. станут маленькими, когда вы станете большими и сольетесь с Отцом/, и тот, кто /будет/ Живой от Живого, — не увидит смерти.
Тот, кто нашел самого себя /там/, - мир (сей) недостоин его»
/Евангелие от Фомы, 115/.«Горе той плоти, которая зависит от /чужой/ души; горе той душе, которая зависит от /собственной/ плоти»
/Евангелие от Фомы, 116/.«… Вечный Дух, обитающий в Царстве Полного Покоя и Высшего Блаженства, активировался и проявился на некоторое время из Вечносущности, чтобы, облекшись в человеческий образ, указать /людям/ средство соединиться с Божеством и достигнуть Вечного Блаженства, чтобы Своим примером показать путь достижения нравственной чистоты, отделить душу от ее грубой оболочки, обрести ее Совершенство, которое необходимо для восхождения в бесконечное Царство Небесное, где царствует Вечное Блаженство»
/Жизнь Святого Иссы, 4:2–4/.«… Что такое жизнь ваша? — пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий…»
/Иак 14:14/.«Не любите мир сей, ни того, что в мире сем: кто любит мир сей — в том нет любви к Отцу. Ибо все в мире сем: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская — … от мира сего»
/1 Иоанна 2:15–16/.«Мир сей потому не признает нас, что не познал Его»
/Там же, 3:1/.«… Если корень свят — то и ветви /святы/»
/Рим 11:16/«… Мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно»
/2 Кор 4:18/.«… Знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина /тело/ разрушится, — мы имеем от Бога жилище на Небесах, дом нерушимый, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в Небесное наше жилище…, потому что… хотим…, чтобы смертное поглощено было Жизнью /Истинной/. На сие самое и создал нас Бог…
Итак, мы всегда благодушествуем; и поскольку знаем, что, водворяясь в тело, мы устранены от Господа, — ибо /тогда/ мы ходим верою, но не видением, — то мы благодушествуем и желаем лучше выйти /насовсем/ из тела и водвориться у Господа.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Бог говорит (Учебник религии)"
Книги похожие на "Бог говорит (Учебник религии)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Владимир Антонов - Бог говорит (Учебник религии)"
Отзывы читателей о книге "Бог говорит (Учебник религии)", комментарии и мнения людей о произведении.