» » » » Сергей Родин - Отрекаясь от русского имени


Авторские права

Сергей Родин - Отрекаясь от русского имени

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Родин - Отрекаясь от русского имени" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Родин - Отрекаясь от русского имени
Рейтинг:
Название:
Отрекаясь от русского имени
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
5-89747-063-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Отрекаясь от русского имени"

Описание и краткое содержание "Отрекаясь от русского имени" читать бесплатно онлайн.



"Украинцы": их происхождение, подлинная история и реальное настоящее


Оригинальную концепцию происхождения "украинцев" автор создает на основе исторического расследования, при этом он опирается на последние достижения современной науки о закономерностях рождения и формирования этнических общностей (народов).

Данная концепция отличает его труд от всего, что ранее публиковалось по украинской теме, позволяет понять происходящие на Украине процессы и выработать к ним правильное отношение.






Однако им не суждено когда-либо сбыться, ибо южная Русь всегда явля­ла собой стратегический "коридор", по которому столетиями шли вооруженные полчища в самых разных направлениях, во все стороны света, туда - и обратно. Это бесконечное движение предопределено геополитическим положением Ма­лороссии, особенно ее западной окраины, местом непосредственного столкно­вения двух антагонистичных и непримиримых цивилизаций: католического Запада и православной России. Малая Русь - это, по сути дела, передовая линия фронта вот уже тысячу лет длящейся войны не на жизнь, а на смерть этих исто­рических антиподов. Любые ее попытки играть в этом конфликте некую "са­мостоятельную роль" заведомо обречены: слишком могущественные силы в нем задействованы. Не получится быть и "сторонним наблюдателем". Или Ма­лороссия, как неотъемлемая часть Русского православного мира, по эту сторону фронта или в качестве униатской окатоличенной "Украины" - по ту. И тогда она - боевой плацдарм Запада, "пушечное мясо" натовской военной машины, тот самый ее "винтик", который не страшно и потерять и который всегда бросают на самый опасный участок, на верную смерть. Так что пресловутой "украин­ской хате" никогда не быть "в стороне".

Идущая с переменным успехом цивилизационная война Запада против России несколько раз приводила к существенному продвижению линии фронта в ту или иную сторону, соответственно изменяя и положение Малороссии. В течение IX-XII вв. Русский мир значительно продвинулся на запад, выйдя к Балтийскому морю и, утвердив себя, как равный, с противостоящей ему Евро­пой (вспомнить хотя бы династические связи Ярослава Мудрого). После татар­ского погрома, ослабленная и обескровленная Русь, лишилась половины своей территории и форпосты Запада (через окатоличенную Литву) замаячили у мос­ковских лесов, а немцы наглухо закрыли нам Балтику. После нескольких веков собирания с силами Россия неуклонно стала двигаться в западном направлении, восстановив контроль почти над всеми своими этническими территориями. Де­ло оставалось за малым: Вернуть Червоную и Прикарпатскую Русь, но катастрофа Семнадцатого Года полностью подчинила Россию западным интересам. И хотя победа над Германией максимально продвинула Советскую империю на запад, объединив под ее водительством весь Славянский мир, крах 1991г. пока­зал всю иллюзорность достигнутых успехов.

Сегодня Запад не только загнал Россию в границы Московского великого княжества, но и готовит ей последний решающий удар, в котором роль "троян­ского коня" отведена именно "украинцам" с их звериной, атавистической нена­вистью ко всему Русскому. Ирония истории, однако, заключена в том, что "ук­раинцы" существуют лишь постольку и до тех пор, пока есть Русские, которым "новым мировым порядком" объявлена война на уничтожение. В этой войне "украинцы" - всего лишь вспомогательное войско, Ниспровержение России и Русского Народа автоматически делает и их ненужным, отработанным хламом, место которому на исторической свалке. В этой ситуации исчезновение их - во­прос времени.

Конечно, "украинцы" этого не понимают. Да и не могут понимать уже в силу того, что внутри этнической химеры способны развиваться лишь самоубийственные антисистемные идеологии, строящиеся на отрицании историче­ской реальности и фундаментальных законов, управляющих ею. Украинская доктрина - типичная антисистема, нацеленная на коренное изменение окру­жающего мира и имманентных ему законов, что на деле означает его полное разрушение. Она пробуждает в своих адептах стремление любой ценой вы­рваться из оков реальности, по сути, разрушая самих себя. И то, и другое в пре­деле дает один результат - историческое небытие. Поэтому украинская химера не способна на развитие. Просуществовав некоторое, возможно, даже доста­точно длительное время, она неизбежно распадется. Произойдет своего рода процесс этнической "аннигиляции"...

Что касается времени появления "украинцев", то мы можем считать твер­до установленным следующее. Даже написанная в конце XVIII века "История Русов" никаких "украинцев" не знает, а ведь позиция ее автора стопроцентно украинская. И если уж он ничего не знает о существовании "украинцев", нам тем более не следует тщиться обнаружить их присутствие в эпохи ранее XIX ве­ка, в сороковых годах которого они уже громко заявляют о себе Кирилло-Мефодиевским братством, стихоплетством незабвенного Кобзаря и иными ося­зательными действиями. Но если не преувеличивать шумиху, поднятую вокруг этих первых сознательных (т.е. сознающих себя) "украинцев", а прибегнуть к чисто арифметическому подсчету наличных украинских сил, то окажется, что речь идет о нескольких сотнях, от силы тысяче человек!

В дальнейшем число их неуклонно возрастало, чему решающим образом содействовало озападнивание России в целом, особенно ее интеллектуальных слоев. Но даже к концу века число индивидуумов, идентифицирующих себя в качестве "украинцев", вряд ли насчитывало более одного максимум двух де­сятков тысяч человек. Что, конечно, на "нацию" никак не тянет. Тем более, что все они - преимущественно интеллигенты, т.е. не просто бессословные маргиналы, а еще и убежденные космополиты по своему миросозерцанию. Их работа на украинство диктовалась отнюдь не этнической принадлежностью, а как раз ее утратой, что вызывало в этих бывших Русских патологическое неприятие всего Русского. И только в XX веке с его революционными катаклизмами и ми­ровыми войнами "украинцы" стали политической реальностью. Но опять же ре­альностью не самостоятельной, а родившейся из заинтересованности в ее суще­ствовании различных противоборствующих сил, которые не жалели материаль­ных, дипломатических и военных усилий на то, чтобы вдохнуть хотя бы види­мость жизни в украинский призрак.

И все же это по-прежнему был феномен политический, а не этнический. В качестве официально признанной нации "украинцы" появились только в коммунистическом СССР. Именно большевики - подлинные создатели "укра­инской нации", а отнюдь не Грушевский со товарищи. Но это-то и есть бес­спорное свидетельство того, что мы имеем дело не с этносом, а этнической хи­мерой, постоянно находящейся под угрозой распада и полного исчезновения. Отсюда, кстати, и откровенно бандитские, кровавые методы ее "национальной консолидации". Только Талергоф, Терезин и бандеровский террор превратили Русскую Галицию в "украинский Пьемонт".

Таков наш второй вывод. Что же касается проблемы "украинской культу­ры", то мы затронули лишь один ее аспект: "мову" и на основе многочисленных исторических фактов установили: не было никакой "русификации украинцев", а имела место многовековая насильственная украинизация Русского населения Южной и Западной России. В XIV-XVII вв. как следствие оккупации этих тер­риторий Польшей, а в дальнейшем деятельностью этнических мутантов, украи­низировавших под руководством поляков, немцев, венгров, румын, австрийцев вначале Галицию, а затем, при помощи русофобствующей малорусской интел­лигенции, и некоторые регионы Поднепровья.

Только в результате этой планомерной украинизации Малороссии, фи­нансируемой враждебными России зарубежными центрами, а в XX веке коммунистическим режимом, искусственно созданная украинская "мова" смогла обеспечить себе определенную сферу распространения в малорусских регионах, но этнического характера их населения не изменила: оно как было, так и осталось Русским. В силу практической безрезультатности всех преды­дущих украинизаций в сегодняшней "самостийной и нэзалэжной" средствами административного принуждения предпринимается очередная попытка навя­зать подневольному Русскому Народу в качестве родного языка "мову". Но и она обречена на полный провал. Таков наш третий вывод. Им мы и завершаем первую часть нашего исторического расследования.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ИДЕОЛОГИЯ ХИМЕРЫ

«Украинский сепаратизм, основанный

на заведомо ложной теории существования

украинской нации, не может быть предметом

научного исторического знания»


В. Яворский

Глава 5. Правда – это ложь. Шедевр украинской историографии и его верные последователи.

В 1946 году исполнилось ровно 100 лет с момента публикации в России «Истории Русов». В США по этому поводу состоялось торжественное заседание украинской эмиграции, на котором этот первый манифест малороссийского сепаратизма величался не иначе как «шедевр украинской историографии». И хотя к исторической науке «История Русов» не имеет абсолютно никакого отношения, выше приведенная оценка по-своему верна.

Действительно, все, кто был причастен к созданию основ идеологии украинства в XIX в. испытали на себе могучее влияние этого анонимного пасквиля, состряпанного из курьезных, ничем не подтвержденных домыслов и циничной фальсификации исторических фактов. Ярким свидетельством завороженности «украинцев» фантастическими россказнями «Истории Русов» служит творчество знаменитого Кобзаря. «Шевченко брал из «Истории Русов» целые картины и в общем ничто, кроме Библии, не имело такой силы над системой взглядов Шевченко, как «История Русов»… Она господствовала над его мыслями своим украинским автономизмом и казачьим республиканством эпохи декабристов» [93].


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Отрекаясь от русского имени"

Книги похожие на "Отрекаясь от русского имени" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Родин

Сергей Родин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Родин - Отрекаясь от русского имени"

Отзывы читателей о книге "Отрекаясь от русского имени", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.