» » » » Сергей Анчуков - Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий


Авторские права

Сергей Анчуков - Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Анчуков - Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий"

Описание и краткое содержание "Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий" читать бесплатно онлайн.








Во-вторых, проявление все более явного расслоения человеческого сообщества в направлении создания "новой цивилизационной системы" - общества неограниченного материального потребления и восстановления полярно противоположной идеократической системы в виде некой гармонизированной с природой "культуры". В экономической сфере идет борьба различными средствами и способами не столько за конечные по своей природе ресурсы, сколько за безопасную их разработку и потребление.

В-третьих, несмотря на разрушение двухполюсного мира и создание множества претендующих на главенство "центров силы", бескомпромиссная борьба идет в рамках реализации идеи мирового господства потребительского меньшинства и пока что идейно разобщенного большинства, "природной культуры". Ставка в этой борьбе велика - само существование человечества.

Несомненно, в качестве выдающихся и наиболее важных событий XX столетия могут быть отмечены:

- революционные преобразования идеократической по своему характеру имперской России и попытка строительства "природной культуры" под названием "коммунистическое общество;

- создание на волне НТП противоположной по сути потребительской цивилизации, постиндустриального, хищнического по сути сообщества, образом которого являются США;

- две величайших мировых войны, каждая из которых радикальным образом повлияла на геополитическую карту мира, а одна оказалась историческим недоразумением в силу столкновения двух идеократических по существу социально направленных систем";

- окончание сорокалетней "холодной войны" с поражением советской идеократии, ознаменованием которого оказался экономический разгром геополитического гиганта СССР, с образованием "псевдо многополярного мира", одним из центров силы которого все же остается временно раздробленная "большая Россия".

Следует отметить, что борьба "потребительской цивилизации", США, и "природной культуры", России, переходит в новую фазу, суть которой не силовой передел мирового пространства и ресурсов, а захват в сферу влияния собственной "идеологии" общественного сознания потенциального противника. Пока при преимуществе США.

При определенных условиях может быть реализован простой, испытанный временем вариант развязывания третьей мировой войны в Евразии, с выводом из-под удара "цивилизованного заокеанского меньшинства".

Видимо два последних тезиса и составляют прогностическую основу перспективы развития мира в первой четверти, а возможно и в первой половине XXI столетия.

Реализация такого прогноза зависит от правильного понимания роли "новых центров силы", США в качестве "единственного мирового гегемона", ООН и НАТО, но более всего от состоятельности России, как идеократического государства и "природной культуры". То, что есть причины и основания говорить о "состоятельности" России в построении "природной культуры будущего" и весьма спорных преимуществах всего остального мира в строительстве "постиндустриальной потребительской цивилизации меньшинства", особых сомнений не вызывает.

Вопрос лишь в том, насколько правильно будет понята глобальная проблема сохранения человечества во взаимосвязи с сохранением России и с выбором пути всеобщего движения к "благоденствию, гуманизму и даже соцсправедливости".

Именно здесь кроются сомнения.

Возможно, что роковая черта уже пройдена. Русский народ исчерпал силы и не способен преодолеть опасное, пиковое падение собственного материального и более того "духовного" ресурса.

При существующем правительственном курсе восстановить его будет невозможно. При относительно благоприятных политических и военно-экономических условиях для этого потребуется не менее 25-30 лет.

Будет ли позволено воссоздание "природной русской культуры" мировым сообществом, которое в своем большинстве совсем не озабочено безопасностью всего человечества, а меньшинство не заинтересовано в сохранении "идеократического государства русского типа"?

Нет сомнения в том, что без создания геостратегической системы, противовеса США и от части Западной Европе в интересах мирового сообщества не может быть стабильности в мире. Такой системой может быть только новая Россия, созданная в течение ближайших 3-4 лет.

Если это не будет сделано руками русского народа, пока еще составляющего основу населения 1/6 части Земли, процесс мировой деградации приобретет необратимый характер.

Однако, необходимость локализации, тем более, полной нейтрализации опасности для русского народа пока не сознается в качестве глобальной, мировой проблемы.

Весьма вероятным является дальнейший "контролируемый распад России" при ускоренной деградации общества, морали, науки, производства и населения. А поскольку это вполне в духе "существующих мировых тенденций", то перспектива дрейфа на Запад, как и дробление территории РФ, практически без возражений принимается в качестве определяющей тенденции развития.

Во всяком случае, такой вывод следует из практической деятельности администрации нового президента, Федерального Собрания, оппозиции, "демократического авангарда" и общества в целом.

Глава седьмая. "Новая Россия"

Все сказано на свете.

Похвальное слово всем приятно

"Современное российское общество пожинает плоды безбрежного плюрализма образца начала 90-х годов. Каждый может выбрать "идею" и "идейку" на собственный вкус. Кто-то даже второпях пискнул: дескать, нам не нужна идеология, - забывая, впрочем, что подобные "хипповские" заморочки родом из гниловатых 60-х, когда сухой официальной догме детки "привилегированных" стали демонстративно противопоставлять нигилятину и аморализм.

Учитель в школе должен ориентировать пытливые и восприимчивые души по стабильной и отлаженной системе координат.

Солдатам в Чечне надо ясно и недвусмысленно объяснить, в силу каких вековых принципов кровь их пролита не напрасно.

Необходимо сразу же ограничить пределы дискуссии. Небесполезно вести речь лишь с теми, для кого Россия - это "наша страна", кто любит Родину, короче говоря, со "своими".

"Чужие" не способны разделить с нами наши беды и печали. А хохмы Жванецкого имеют смысл лишь в плане его этно- и психоанализа.

Поэтому не посадим за свой стол тех, кому на улице не подали бы руки.

Плодотворность национальной идеи общеизвестна. Гениальные творческие открытия и экономические взлеты вдохновлялись национальным. Даже в космополитической Америке идеологией выхода из тяжелейшего кризиса, стержнем "нового курса" стал американский национализм. Был призван и воспринят дух "отцов-основателей" континента. И страна воспряла.

Не будем же отвергать веками выверенный путь к благоденствию.

Вот только содержание "русской идеи" понимается ой как по-разному.

Скажем, что сам термин "русская идея" предложил экуменический философ В. Соловьев. Но до этого "русская идея" вдохновляла воинов Святослава и подвижников Киево-Печерской лавры, князя Александра Невского и светоча Сергия Радонежского, водила в бой чудо-богатырей Суворова и питала гений зодчих Кижей.

Так что термин, по сути, верный. Больше вопросов в отношении его идейного наполнения.

Кто-то предлагает механически реанимировать хомяковскую триаду: "православие, самодержавие, народность". Призывы сплотиться вокруг православия могут поддержать только узкие круги церковной общественности. Религия давно перестала быть основной формой идеологии.

Некоторая историческая противоречивость христианства, особенно в плане его ветхозаветных истоков, справедливо заставляет усомниться в позитивности некоторых его аспектов. И никакая казуистика священников не способна развеять тягостные умозаключения.

Проще с оставшимися частями триады. От самодержавия следует воспринять не его конкретно-историческую преходящую форму, но самый дух формулы - идею сильной, ограниченной лишь Совестью государственной власти.

Понятие "народности" останется практически неизменным. Поиск идеи, как представляется, нужно начать с определения "знаковых" фигур родной истории, которые ни у кого (напомню, речь идет о "своих") не вызывают споров и сомнений.

Древность пусть будет символизироваться Александром Невским, святым ратоборцем, спасшим Русь от натиска Запада; Сергием Радонежским, идеологом самобытности и самодостаточности Руси; Русь на излете средневековья - Иваном III и Иваном IV Грозным, могучими собирателями державы и гонителями врагов внутренних и внешних; Московское государство на пути к новому времени спасателями Родины Мининым и Пожарским; переломная эпоха отечественной истории - Петром Великим, победителем шведов и создателем Империи, простершим Андреевский стяг почти на шестую часть суши; Россия Имперская - Екатериной II и Николаем I, Пушкиным и Аракчеевым, стойкими стражами России от козней и духовных червоточин. Не будем делить русских героев, бившихся насмерть за нетленные идеи России Белой и Красной, наше сердце родовой памятью приемлет и А. Деникина, и М. Фрунзе, и барона Унгерн-Штернберга, и Семена Буденного, и Клима Ворошилова. Венчает наш "синодик" плеяда славных маршалов Великой Отечественной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий"

Книги похожие на "Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Анчуков

Сергей Анчуков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Анчуков - Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий"

Отзывы читателей о книге "Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.