» » » » Дэн Миллмэн - Двенадцать врат просветленной повседневности


Авторские права

Дэн Миллмэн - Двенадцать врат просветленной повседневности

Здесь можно скачать бесплатно "Дэн Миллмэн - Двенадцать врат просветленной повседневности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэн Миллмэн - Двенадцать врат просветленной повседневности
Рейтинг:
Название:
Двенадцать врат просветленной повседневности
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Двенадцать врат просветленной повседневности"

Описание и краткое содержание "Двенадцать врат просветленной повседневности" читать бесплатно онлайн.



Не ощущалась ли иной раз ваша жизнь кучкой несобранного пазла? Или путешествием без ясной цели и направления? И не возникало ли временами жгучее желание иметь точную карту маршрута своей судьбы и четкое руководство по использованию своего нереализованного потенциала?

Именно такая карта и такое руководство сейчас у вас в руках. Откройте страницу с содержанием книги – и вы сразу увидите, что вы упустили в понимании того, как сделать свою жизнь полнокровнее и целостнее. А уж если проследовать от содержания к указанным в нем главам и прочесть их, – разрозненная мозаика вашей жизни сложится в единую величественную картину мира.

Дэн Миллмэн даёт вполне земные ориентиры восхождений на вершины Духа, пересматривая само значение жизненного успеха, куда он включает телесную жизненную энергию, концентрацию ума, финансовую стабильность и эмоциональную свободу. Дэн освещает путь от неудовлетворенности и неприятия к спокойствию души и осознанию своего предназначения, ведя нас – шаг за шагом – сквозь Двенадцать врат к просветлению каждого нашего дня.






Письмо этой женщины – яркая иллюстрация того, как люди привычно путают фантазии с реальностью, а затем беспокоятся, всё ли у них нормально с психикой. Как будто пресловутая «нормальность» и от реалий жизни их защитит, и добродетелями удостоит.

Действия – да, могут быть извращёнными и даже опасными. Но в мире фантазий невозбранно происходит всё что угодно. Тем, кто их осуждает, лучше внимательнее присмотреться к самому мотиву осуждения. И той бездне неудовлетворённости, что его порождает.

Из всех сексуальных отклонений, целомудрие, пожалуй, самое неестественное.

- Реми де Гурман

А теперь рассмотрим ещё один внутренний конфликт, без разрешения которого просветление эроса – дело неосуществимое.


Пуританин или гедонист?

Из всех врождённых дилемм нашего ума конфликт пуританства и гедонизма остаётся, похоже, самым драматичным.

Пуританство – это навязчивый страх, что кто-то, где-то в данный момент может быть счастлив.

- Г.Л.Менкен

Если человек более моралист, нежели любитель удовольствий, то он прилежен, работящ, привередлив, жертвует сиюминутным (в том числе и радостями жизни) ради долгосрочных целей и неукоснительно следует установленным правилам. В общем, на вечеринке с ним не повеселишься (если он, вообще, там окажется).

При противоположном же раскладе душевных качеств он живёт – на вдохновении, а не по плану – ради мгновения удовольствия, не очень любит вкалывать и следует лишь внутреннему импульсу и склонностям. Его девиз: «Жизнь коротка – не оставляй самое вкусное на потом». О ревнителях же нравов он думает так: «Не курят, не пьют, чураются секса – но дольше нашего не живут. Тогда зачем отказываться?»

Кто вы: пуританин или гедонист? Или, точнее: кого в вас больше? И как достичь здесь равновесия, без которого о просветлённой чувственности нечего и думать? Дабы приникнуть в самую суть проблемы, давайте выполним следующий тест.


Тест

Он с большой точностью покажет, на какой отметке шкалы «пуританин – гедонист» вы находитесь, и даст возможность взглянуть на мир с противоположной стороны. И для него потребуется ещё один человек, желательно хороший знакомый или друг. Начнём…

Представьте себе, что оба вы идёте по району элитных особняков, и вдруг вас окликают из одного, особо роскошного, приглашая присоединиться (назовём это своими словами) к настоящей оргии в полном разгаре. Вы видите весёлых, раскрепощённых и страстных людей, модно одетых, полуодетых и вообще раздетых (из распахнутого окна вылетают в этот момент аксессуары чьего-то нижнего белья). Слышатся смех и стоны глубоких наслаждений. Добавьте к этому изысканные вина и коктейли, сигары, десерт и всё, чего ни пожелает ваша разгорячённая воображением душа.

А теперь начните с партнёром обсуждать, стоит ли вам присоединяться к оргии. Учтя то обстоятельство, что приглашающие требуют: либо вы оба чувствуете, либо приходите мимо (факт, который сделает из вас обоих Цицеронов красноречия и убедительности).

Итак, распределите роли: один всемерно падок на услады, другой чурается мирских соблазнов. Перед каждым стоит задача убедить другого. Вживайтесь в роль на полную!

Когда исчерпаете все аргументы или же после явной победы одного из вас, поменяйтесь ролями, пытаясь убедить партнёра в том, с чем раньше рьяно спорили.

К чему бы, например, лично я апеллировал как моралист? Проблемы СПИДа, венерические заболевания, долг, мораль, культурные завоевания, забота о здоровье и добропорядочность. А как любитель наслаждений? Поклялся бы заниматься безопасным сексом, превознося блаженства эротической страсти и половой любви.

Очевидно: на какой стороне вы спорите свободнее (или, что также показательно, с какой быстрее соглашаетесь) – там вы и пребываете. И, конечно, тут следует учесть, что окажись вы, например, моралистом в сексе – в еде или заботе о здоровье всё может обстоять совсем наоборот.

Вообще говоря, как любители наслаждений, так и ревнители нравов есть двух типов: здоровые, то есть гармоничные, и нездоровые, с крайностями. У людей с развитым ощущением собственной ценности преобладает первое, с заниженным – второе.

Если вы здоровый гедонист, то наслаждаетесь, не злоупотребляя, открыты для удовольствий и веселья, радуясь жизненным благам. Если здоровый пуританин – то сильны своей трудовой этикой и хорошо усвоили: делу – время, потехе – час. Вы добры к себе и не судите тех, кто избрал стезю земных услад.

Если вы нездоровый гедонист, то излишествуете в еде, неразборчивы и беспорядочны в сексе, увлекаетесь алкоголем, табаком и, современный эвфемизм, балуетесь наркотиками – со всеми вытекающими отсюда для здоровья последствиями. А если нездоровый пуританин, то на удовольствиях жизни поставили жирный крест, и горделивое чувство «небесной» своей чистоты и непорочности служит жалкой заменой нормальных, земных отношений.

Но, замечу, эти четыре типажа в чистом виде – в жизни редкая вещь. Большинство же подобны хрестоматийному сельскому священнику, который всякий раз в постели с женой сокрушался о том, что мало молился, и, закономерный итог, неотвязно думал о сексе, когда молился. И сам Господь Бог не мог разобрать, что же у этого бедняги творится на душе.

Действительно, очень немногим удаётся наслаждаться без подспудного чувства вины либо посвятить себя аскезе, не терзаясь постельными сценами, заполонившими воображение.

Выход здесь, как и во всём, – естественное равновесие. Временами ты погружаешься в раскованное, здоровое веселье, славя дары эроса, а когда того требуют обстоятельства – дисциплинирован и собран.

Баланс между крайностями потворства себе и жесткого самоотречения – вот что нужно. Так что ответ на кажущуюся дилемму – отнюдь не выбор «плоть или дух», но исцеляющее приятие и интеграция их обоих.


Плоть и дух: слияние

Телесность, чувственность, духовность. Вот та троица, которую освещают древние методы Тантры.

Многие, я знаю, ассоциируют Тантру исключительно с техниками секса (точно так же, как считают кунфу лишь искусством рукопашного боя, тогда как на самом деле это слово означает «умелая практика» и касается любого вида человеческой деятельности). Это неверно. Данная практика охватывает всю сферу жизнедеятельности человека, придавая каждому его акту, эмоции и помыслу характер священного действа. И учит она не потаканию страстям и не суровой аскезе, а правильному, гармоничному раскрытию эроса под водительством высшего «Я».

Есть в Тантре одно удивительное упражнение, сколь простое, столь же незаменимое на пути просветления эроса. Оно не только обогатит, разнообразив ощущениями, сексуальный опыт, но и трансформирует его в акт подлинного единения. Вы увидите: в ваших объятиях не просто любимый человек – вы обнимаете саму Божественность!

Вот этот метод: в следующую интимную близость (или даже, если нет партнёра, при мастурбации) постарайтесь не фокусировать внимание исключительно на гениталиях – распределите его по всему телу. И не равномерно, а с явным преобладанием в области сердца. Собственно говоря, это упражнение Тантра-йоги так и называется: «соединить каналом осознания гениталии с сердцем».

Казалось бы, чего проще. Но это если высвобождено внимание. Обычно же осознание себя прочно заблокировано самосознанием. [46] Пока внимание поглощено игрой воображения, а не реальностью, заботами о том, насколько хорошо справляешься, как выглядишь и что сейчас о тебе думает партнёр, – ничего не получится.

Известный парадокс: чтобы стать по-настоящему разумным, надо освободиться от докучливой опеки своего ума. Такое освобождение – и непременное условие приятия чувственности, и, в свою очередь, движимо в своём развитии этим приятием: приобретаешь всё большую способность, лишая ум своего внимания, обращаться к сфере чувств и тонких ощущений.

И ещё один немаловажный момент: для практики этого метода потребуется сила воли. Она и чуткое, почти религиозно благоговейное внимание к внутреннему миру – своему и партнёра – пробудят ваше сердце.


Сила воли и любви

Если у вас или партнёра редко находится настроение для интима – значит, вашей близости что-то мешает, и с этим нужно разобраться совместно, в духе любви и понимания.

Я бы посоветовал в этом случае не вступать в бесконечные дебаты или изощренный психологический анализ (что кончается обычно лишь прочным укоренением возникшей проблемы), но решить – именно решить! – заниматься любовью несколько чаще.

В ортодоксальной иудейской традиции вечер пятницы, начало Шаббата, – это время, когда мужчина обязан доставить сексуальное удовлетворение жене. И если с этим возникают проблемы, их непременно пытаются разрешить. Хотя этой традиции, похоже, не хватает спонтанности, есть в ней глубокая мудрость. И вот почему…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Двенадцать врат просветленной повседневности"

Книги похожие на "Двенадцать врат просветленной повседневности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэн Миллмэн

Дэн Миллмэн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэн Миллмэн - Двенадцать врат просветленной повседневности"

Отзывы читателей о книге "Двенадцать врат просветленной повседневности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.