» » » » Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №772


Авторские права

Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №772

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №772" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал
Рейтинг:
Название:
Журнал "Компьютерра" №772
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал "Компьютерра" №772"

Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" №772" читать бесплатно онлайн.



На обложку вынесена тема номера, подготовленная Александром Бумагиным: о том, как разрабатывается современный российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (а заодно и вообще о том, как делают самолеты, и как их делают надежными, а также как готовят пилотов).

Мы запустили новую рубрику под названием "стоп.кадры", посвященную рынку труда (сами знаете в честь чего). В пилотном выпуске под прицел попали профессии, связанные с вебом (веб-разработчики, веб-дизайнеры и т.д.) Много всяких диаграмм и комментариев экспертов.

Юрий Ревич рассказывает про технологии трехмерной печати. Оказывается, сейчас можно "напечатать" даже настоящий беспилотный самолет (точнее, на 3D-принтерах можно изготовить почти все необходимые для этого детали).

Сергей Голубицкий рассказывает про небольшое чудо, происшедшее с ним в индийском аэропорту, и про positive thinking (вообще, полезная штука, рекомендую).

Михаил Ваннах пишет про бомбы, их пап, мам и дедушек. Евгений Козловский рассказывает про новую камеру от Casio.






"Что же мне делать?" - спрашиваю в отчаянии соотечественника, наделенного властью. "Бросайте вещи в аэропорту", - спокойно реагирует флегматичный аэрофлотовский главняк. "Больше ничего нельзя придумать?" - "Нельзя" - "Где оставлять?" - "А я почем знаю?"

Двадцать килограммов багажного лимита на левитирующую тушку пассажира существовали и раньше, однако до принятия Аэрофлотом "международных стандартов" почему-то удавалось договориться с учетом конкретной ситуации: загрузки самолета, веса ребенка и т. п. До конечного оевропеивания Россиянии можно было всегда рассчитывать если не на сочувственное отношение к соотечественникам, то по меньшей мере на дельный совет - скажем, в моей ситуации: за углом в десяти метрах от регистрационной стойки обнаружилось (методом случайного тыка) почтовое отделение, отправлявшее в Москву лишний багаж из расчета 10 долларов за килограмм. Тоже, конечно, не сахар, но все ж не 15 евро. Что мешало аэрофлотовскому главняку подсказать хотя бы такой вариант вместо наглого "бросайте вещи в аэропорту"?

Следующие полчаса после приговора ушли на прилюдную перепаковку багажа - отделяли семена от плевел, решали, что оставить, а что забрать с собой. Наблюдавшие за шоу пассажиры-соотечественники не преминули протянуть руку помощи - притаранился загоревший гоанский хряк и сочувственно процедил сквозь зубья: "Перевес багажа? Готов помочь и провести с собой… за полцены!"

Отшив хряка в Занзибар, погрузил четыре большие спортивные сумки на тележку и покатил к камере хранения, которая, по прошлогодней памяти, находилась у черта на куличках: аж за аэропортовской автостоянкой. План действий: сдам вещи, а завтра позвоню индийским друзьям, попрошу, чтоб забрали и сохранили до следующего приезда. Все ж лучше, чем бросать мед и книги на улице.

Туман в половине четвертого ночи стоял стеной, но даже сквозь него удалось рассмотреть печальное: единственную в делийском аэропорте камеру хранения ликвидировали! Только теперь догадался, что имел в виду аэрофлотовский главняк, рекомендовавший бросить вещи прямо в зале вылета: знал, Кибальчиш, что камеры хранения больше не существует, но не проговорился - сдержал гостайну!

И вот я стою один посреди ночи на пустыре за делийским аэропортом, мысленно прощаясь с книжками, ароматическими палочками, полюбившейся индийской одеждой. Еще мгновение - и все это будет брошено прямо здесь, на пустыре. Особенно жалко было расставаться с книгами: на их любовный подбор ушел не один вечер в Ришикеше. Неожиданно из тумана выплывает щуплая фигурка носильщика: "Такси, сэр?" "Нет, спасибо!" И вдруг - по какому-то наитию: "У меня четыре сумки - перевес багажа. Камера хранения закрыта. Что мне делать?"

Удивительно, какие глупые вопросы способны задавать люди в безвыходных ситуациях! Нашел у кого спрашивать совета: у несчастного ночного носильщика, который наверняка и по-английски толком не разговаривает! Носильщик, похоже, и в самом деле не разобрал нюансов моего положения, однако уловил отчаяние в голосе и… задумался. Вы не поверите - задумался на добрые десять минут! Стоял и напряженно что-то соображал. Я молча стоял рядом, ничего, правда, не соображая, потому что в моем положении соображать больше было нечего. Внезапно лицо носильщика озарилось откровением: "Сэр, идите к директору аэропорта!"

Дааа, вот он - наивняк. "Спасибо за совет", - меланхолично подыграл я и побрел искать… директора! Сумки вместе с телегой бросил там, где разговаривал с носильщиком, - на пустыре за парковкой. Через пятнадцать минут обнаружил кабинет большого начальника - самого, разумеется, на месте не оказалось (чем там заниматься в четыре часа ночи?!). Спокойно изложил ситуацию заместителю - без паники, без позы оскорбленной добродетели ("Почто снесли камеру хранения, бусурмане?!"): мысленно давно уже расстался с несчастливым грузом.

Заместитель внимательно выслушал, кивнул и… вышел из комнаты. Через пять минут вернулся - в сопровождении человека, спокойный, решительный и безмерно властный вид которого не оставлял сомнений - главный! Надо же - не спит Terminal Director в неурочный час. Неспроста…

Повторяю свою незадачу Ашишу Наруле - реакция мгновенная: "У вас есть знакомый в Дели, кто бы мог забрать ваш багаж?" "Есть" "Тогда мы сейчас опишем для сохранности содержимое сумок, запечатаем их пленкой, нужно будет только заплатить вам за упаковку, но это недорого - около 100 рупий (=70 рублей), а затем оформим багаж как lost-and-found и передадим в камеру хранения, которая находится не в международном, а во внутреннем аэропорту. Мой помощник сейчас подготовит всю необходимую информацию для вашего делийского знакомого: к кому обратиться, где и когда. Сегодня пятница, думаю, в понедельник после обеда вещи можно будет забрать. Где они у вас, кстати?" "Бросил за парковкой на пустыре, когда искал камеру хранения".

Ашиш вызывает помощника: "Сходите вместе за вещами!" Через десять минут вкатываем тележку в приемную директорского офиса. Ашиш выходит из кабинета: "Кстати, что у вас за груз?" Достаю из ближней сумки толстенный фолиант Махабхараты: "Вот!", достаю следующую книгу - Рамайана: "И вот!" Из бокового кармана извлекаю лубочного вида иконку с изображением слоноподобного бога: "И вот еще - Ганеш. Вез друзьям в подарок".

Наверное, мне повезло: Ганеш - один из самых любимых индуистских богов. Могу только догадываться, какова оказалась бы реакция Ашиша, извлеки я иконку с Шивой или того хуже - богиней Кали, держащей отрубленную голову в левой верхней руке и карающую секиру - в правой (тоже верхней). Ганеш - бог хоть и вспыльчивый, но предельно доброжелательный и веселый. Стальные желваки на скулах директора напряглись: "Вот ЭТО вам не дали вывезти?" - в голосе звенит еще неведомая суровость. "Да, Ашиш-джи, не дали. Перевес багажа!"

"Пожалуйста подождите!" - Решительный разворот на каблуках, и директор исчезает в кабинете. В следующее мгновение по селекторной связи были вызваны, не хочу соврать, человек восемь: похоже, все руководство, какое только оказалось на терминале посреди ночи. Познания мои в хинди, сами понимаете, смехотворные, но даже их хватало на осознание неистовой бури. Через фразу на третью в пламенной речи Ашиша звучали знакомые слова: "Махабхарат! Рамайан! Ганеш!" Подчиненные с дружным порицанием кивали головой.

Ашиш завершил филиппику, и в следующий миг тишину офиса разорвал шквал телефонных звонков - все дружно стали набирать непонятно какие номера и с удвоенной энергией транслировать в сложный и загадочный организм аэропорта эмоции директора. Директор тоже с кем-то разговаривал. Ашиш не кричал, даже голоса не повышал, но трепет собеседников на другом конце провода ощущался почти физически. Почему-то мгновенно вспомнил сцену из "Маугли", где удав Каа собирает шкодливых обезьян на развалинах замка: "Бандерлоги, подойдите ближе! Ближе! Еще ближе!"

Через десять минут Ашиш вышел из кабинета: "Берите вещи и идемте со мной! Не буду ничего обещать - как вы понимаете, авиакомпания не моя, но я сделаю все, что могу!" До стойки Аэрофлота оставалось еще метров пятьдесят, как я заприметил дружное движение в нашу сторону. Шустро бежали индийские рядовые сотрудники, шустро накатывал аэрофлотовский главняк. Бог и отец! Бог и отец! Вот уж когда осознал, что значит для любой авиалинии испортить отношения с директором аэропорта: самоубийство чистой воды, не приведи господи!

"Кто это с вами?" - прикинулся несмышленышем (будто сам не знаешь!) главняк-соотечественник. "Директор аэропорта". "Он ваш знакомый, что ли?" "Да нет - друг!" - скромно потупил очи старый голубятник. Через пять минут весь мой багаж благополучно уплыл по грузовой ленте в чрево аэропорта. Следующие полчаса я провел в кабинете Ашиша-джи за задушевной беседой: рассказывал о Ришикеше, о любви к индийской культуре и цивилизации в России, о йоге, о красивом языке хинди. Особенно захватил Ашиша рассказ о "Короле покрышек": "Сергей, неужели он умер? Вы сами это видели? Собственными глазами? Или другие рассказывали?"

На прощание спросил: "Ашиш-джи, как вы думаете - наша встреча случайна?" "Конечно, нет! В мире нет ничего случайного, все - божественное провидение. Нам же, людям, остается лишь помогать друг другу да полагаться на главное - positive thinking[Положительное мышление (англ.).]!" До чего неожиданный поворот в оценке событий феерической ночи!

Финал у истории показательный: рейс наш летел в Москву полупустым! Интересно: знал ли о страшном недогрузе аэрофлотовский главняк, когда предлагал уплатить 900 евро за нарушение "международных стандартов"? Впрочем, это уже не имеет значения: и без главняка очевидно, что великая наша цивилизация, жившая не по букве закона и регламенту, а по совести и справедливости, отдала богу душу. Кого-то - не сомневаюсь! - это обстоятельство жутко радует (Welcome to the Western Civilization!). Мне же приятно сознавать, что на земле еще осталось место, где общаются между собой не винтики и шпунтики отлаженного государственного механизма, а живые люди. Ни секунды не сомневаюсь, что будущее принадлежит именно той цивилизации и тому месту!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" №772"

Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" №772" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал "Компьютерра" №772"

Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" №772", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.