» » » » Михаил Ельцин - Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом.


Авторские права

Михаил Ельцин - Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом.

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Ельцин - Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эротика, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Ельцин - Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом.
Рейтинг:
Название:
Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом."

Описание и краткое содержание "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом." читать бесплатно онлайн.



Стратагемы — это искусство побеждать в бою.

Русскому читателю слово «стратагемы» может быть известно из книги Томаса Клири — «Японское искусство войны» (пер. с английского Р. Котенко — СПб.: Евразия, 2000. /В ориг.: Thomas Cleary. «THE JAPANESE ART OF WAR». Shambala. Boston & London 1992/)..

Однако в предлагаемой книге описываются стратагемы не для боя, а для овладения желаемого посредством любви.

Искусство побеждать любовью — более сложное мастерство, чем воздействие силой.

Силой не всегда добьешься желаемого.

Любовь же всегда побеждает.

В «Стратагемах» действующими лицами являются экзальтированные человеческие существа, которые используют сексуальную энергию для достижения высших уровней ультракосмической Любви.

Достигнув этой Любви, они используют великое искусство и свою стратегию для того, чтобы победить всё злое, эгоистичное и воинственное на Земле.






То есть и Единый Разум, вечный, неузнаваемый, организованный вне чувств.

Следовательно, всё, что действует в окружающей среде — это язык Разума. Его можно обозначить, как язык ситуаций. Ты согласна?»

«Я согласна снижаться, но не завершать наш танец, — сказала Даки. — Ты снизойдёшь до земных чувств, наконец?»

«Если я снизу, то я и снизойду, — скаламбурил Ас, поглядывая вниз, где заветный тоже опустился вниз. — Что-то не так, мы падаем…»

«Никуда мы не денемся — не первый раз замужем! — сказала Ларуна, беря штурвал в свои руки. — Доверься мне, я поставлю аппарат на место в целости и сохранности. Не обещаю, что сяду на твёрдое, как при взлёте, но если придётся поплавать, то не потеряй своих плавок»

Тарелка выскочила из границ ультракосмоса, пролетела мимо напугавшихся богов, которые молнией шарахнулись в облаках, и, сделав круг над камнем, плюхнулась в воду залива.

Когда Астом вынырнул и осмотрелся, то никого не увидел. Натянув в воде плавки, оглянулся.

«Не могла же ларуна утонуть! — подумал он, и, покрутившись минут пять на одном месте, поплыл к берегу.

Солнце клонилось к вечеру и, на пляже было полно отдыхающих.

Пловец вылез из воды и с наслаждением растянулся на песке.

Кругом него лежали, сидели, стояли, ходили, бегали, прыгали, играли в карты и в мяч, разговаривали, кричали, визжали, молчали, читали, пили, ели, курили, ругались и обнимались, слушали музыку и сами играли, пели и целовались, загорали и купались, знакомились и расставались, желали друг друга и отворачивались друг от друга, одевались и раздевались, грелись на солнце и дрожали от холодной воды, плавали и ныряли, короче, чувствовали себя как на Земле — как все люди.

Астом некоторое время наблюдал эту суету, отдыхая, потом поднялся на ноги и лёгкой трусцой побежал по аллее вверх.

Он бежал, вспоминая мистику случившегося. Но ум молчал. Он теперь учился по-новому, — молча.

Сначала Астом хотел вернуться в своё бывшее жилище. Но потом он отказался от этой мысли. Дорога в прошлое была закрыта.

И путник направил свои стопы под крышу, где жила Даки.

Калитка, как всегда была незаперта.

Собака с львиной мордой даже не взглянула на него.

Астом постучался.

„Не заперто — входи!“ — послышался изнутри голос девушки.

Он хотел было спросить, как она очутилась дома раньше него, но вспомнил клятву — не задавать вопросов на земле и принимать всё, как есть.

Даки была неодета, и Астом подумал, что практика начатая утром будет продолжена и вечером.

Но Даки опередила его мысль:

„Дома я никогда не зачехляюсь, — улыбнулась она. — Но ты не думай, что я хочу тебя соблазнить на вечернюю смену. Возьми лучше вот эту приготовленную для Льва миску и покорми его!“

Астом взял миску с едой для львособаки и вышел во двор:

„Покушай, пожалуйста!“ — сказал гость, ставя перед его мордой миску.

„А ты сам-то ел?“ — спросил Лев, оскаливая в улыбке жёлтые зубы.

„Я пока еще не голоден“ — ответил Астом, думая, что Лев предлагает разделить с ним пищу.

„Не понял?“ — рявкнул Лев.

„Я сыт!“ — коротко ответил Астом.

„Ну, что? Ест!“ — донесся голос девушки из дома.

„Дакки! — заикаясь в человечьей речи, пролаял Лев, — Он ссыт!“

Звонкий смех эхом отразился от леса:

„Не может быть, Лев! Он же знает, где у нас туалет!“

Хохотолай чуть не оглушил пришельца. Он улыбнулся неприличному созвучию, но улыбку в дом не понёс.

„Ложись отдыхать, дорогой мой! — сказала Даки. — Сегодня я тебя беспокоить не буду, а вот завтра будет новый урок вождения нашей тарелки!“

Ложась на кровать, Астом с удивлением заметил, что она не танцует, как всегда.

Даки поняла его мысль и сказала:

„Лалита продолжается у меня в голове. Это подобно тому, как звучит внутренний монолог в мыслях, когда внешняя речь не действует. Спи мой маленький“, — добавила она, укрывая его легким одеялом и непреднамеренно касаясь его своей обнажённой грудью.

Серебряная капля упала из её еле заметного сосочка ему на грудь, и Астом в ту же секунду поплыл в глубину сладкого сна.

Картина пятая. РУБИКОН

Пробуждение было тяжелым.

Какое-то бормотание не давало спать.

Слова сначала были неясными, но по мере всплытия на поверхность реальности они стали различимы:

„Умеющий ходить — не оставляет следов.

Умеющий говорить — не допускает оговорки.

Умеющий связывать — не пользуется цепями.

Это и называется искусством.

Искусные наставляют неискусных.

А неискусные служат для искусных материалом.

Кто не любит свой материал, и кто не ценит своего Инструктора, те — в величайшем заблуждении“.

Открыв глаза, Астом увидел рядом с собой львинособаку, которая и говорила эти слова.

Окончательно придя в сознание, пробудившийся увидел вокруг себя горные цепи, покрытые снегами. Сам он лежал на небольшой площадке перед входом в пещеру. Под ним был его собственный спальник, а рядом знакомый Лев.

Увидев растерянность человека, Лев оскалился:

„Даки создала сценарий твоего сна! — пролаял он. — Она спроецировала свою картину в твой спящий ум. Ты действовал во сне по её сценарию. Я всё видел. Это было здорово. Ты превзошёл себя. Ты перешёл Рубикон…“

„Хватит! — осадил его человек. — Ты…“ — Астом осёкся при постановке вопроса.

„Знаю, знаю! — гавкнул Лев. — Как ты здесь оказался? Это ты хотел спросить?“

„Да. Именно это!“ — сказал Астом, разглядывая щелевидный вход в пещеру.

„Там никого нет! — рыкнула собака. — Так вот, Даки пришла к тебе во сне. Ты обнимал её, как живой. Потом она запустила твой двигатель. Мы взлетели и взяли курс на Тибет. Ты орал от наслаждения, как сирена ментов, и распугал по пути всех претов. Я чуть не обосрался. Даки ведь не могла меня бросить! Я поддерживал ваш Несравненный Лотос Огня, а люди видели нас как НЛО. Хочешь есть?“.

„Нет! — отказался Астом. И добавил. — Я хочу побыть один!“

„Здесь и так никого нет. На много вёрст или миль, как у вам там?…“

„Сходи погуляй! Я никуда не убегу!“ — попросил человек собаку.

„Захотел бы, да не сможешь“ — обиженно проворчал Лев и побрёл прочь.

Астому казалось, что сон ещё продолжается. Он сел в позу лотоса и стал медитировать. В медитации раскрывалось неизвестное.

Становилось понятно, что есть вещи непроизносимые и немыслимые. Поэтому, они именуются тайными.

Именно к таким относятся тайные состояния души — в так называемом „сокровенном, небытии“. Они стоят до разума человека, явлены в его предсознании, и поэтому о них не имеет смысла говорить.

Слова тотчас же обратятся в ложь, показав лишь одно: говорящий на самом деле ничего не знает о сокровенном и пребывает в искушении желанием поведать о сокровенном.

Основной враг непосредственного — интуитивного проникновения в суть вещей — это слова.

Для этого врага существуют особые стратагемы.

Всякое слово не только определяет мысль, но к тому же и заключает её в определенные жесткие рамки.

Это, в конечном счете, и позволяет наладить коммуникацию между людьми на уровне слов, так как существует определенная „договоренность“ о значении того или иного слова.

Но тем самым слово ограничивает поток сознания, вырывая из него какие-то куски, которые можно выразить в речи — дискретные структуры.

Здесь заключается опасность подмены значений слов, вместо того, чтобы воспринимать реальность ультракосмоса, которая начинается там, где кончается слово, знак и вообще всякая форма.

Космонавт не питает иллюзий на этот счет — он знает: „Искренние речи не изящны, изящные речи не искренни. Добрый не красноречив, красноречивый не добр. Знающий не говорит, говорящий не знает“.

Можно ли подобрать истинное слово?

В ультракосмосе создается особый метаязык, где набор слов сводится до минимума, чем максимально расширяется их смысловое значение.

Одно слово заменяет целые фразы и наоборот одно высшее начало обыгрывается в десятках терминов.

Главное, чтобы мысль не застывала на одном понятии, а понимала всю его относительность.

Ультракосмос воспринимается как антисистема по отношению ко всему, с чем человек сталкивается в жизни. Законы логики исключают наличие третьего элемента в бинарной системе. Логика утверждает, что может быть либо „белое“, либо „черное“, но никак ни чернобелое одновременно, либо мудрец — либо глупец, либо бог — либо дьявол, и, тому подобное…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом."

Книги похожие на "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Ельцин

Михаил Ельцин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Ельцин - Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом."

Отзывы читателей о книге "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.