Михаил Ельцин - Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом."
Описание и краткое содержание "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом." читать бесплатно онлайн.
Стратагемы — это искусство побеждать в бою.
Русскому читателю слово «стратагемы» может быть известно из книги Томаса Клири — «Японское искусство войны» (пер. с английского Р. Котенко — СПб.: Евразия, 2000. /В ориг.: Thomas Cleary. «THE JAPANESE ART OF WAR». Shambala. Boston & London 1992/)..
Однако в предлагаемой книге описываются стратагемы не для боя, а для овладения желаемого посредством любви.
Искусство побеждать любовью — более сложное мастерство, чем воздействие силой.
Силой не всегда добьешься желаемого.
Любовь же всегда побеждает.
В «Стратагемах» действующими лицами являются экзальтированные человеческие существа, которые используют сексуальную энергию для достижения высших уровней ультракосмической Любви.
Достигнув этой Любви, они используют великое искусство и свою стратегию для того, чтобы победить всё злое, эгоистичное и воинственное на Земле.
То есть и Единый Разум, вечный, неузнаваемый, организованный вне чувств.
Следовательно, всё, что действует в окружающей среде — это язык Разума. Его можно обозначить, как язык ситуаций. Ты согласна?»
«Я согласна снижаться, но не завершать наш танец, — сказала Даки. — Ты снизойдёшь до земных чувств, наконец?»
«Если я снизу, то я и снизойду, — скаламбурил Ас, поглядывая вниз, где заветный тоже опустился вниз. — Что-то не так, мы падаем…»
«Никуда мы не денемся — не первый раз замужем! — сказала Ларуна, беря штурвал в свои руки. — Доверься мне, я поставлю аппарат на место в целости и сохранности. Не обещаю, что сяду на твёрдое, как при взлёте, но если придётся поплавать, то не потеряй своих плавок»
Тарелка выскочила из границ ультракосмоса, пролетела мимо напугавшихся богов, которые молнией шарахнулись в облаках, и, сделав круг над камнем, плюхнулась в воду залива.
Когда Астом вынырнул и осмотрелся, то никого не увидел. Натянув в воде плавки, оглянулся.
«Не могла же ларуна утонуть! — подумал он, и, покрутившись минут пять на одном месте, поплыл к берегу.
Солнце клонилось к вечеру и, на пляже было полно отдыхающих.
Пловец вылез из воды и с наслаждением растянулся на песке.
Кругом него лежали, сидели, стояли, ходили, бегали, прыгали, играли в карты и в мяч, разговаривали, кричали, визжали, молчали, читали, пили, ели, курили, ругались и обнимались, слушали музыку и сами играли, пели и целовались, загорали и купались, знакомились и расставались, желали друг друга и отворачивались друг от друга, одевались и раздевались, грелись на солнце и дрожали от холодной воды, плавали и ныряли, короче, чувствовали себя как на Земле — как все люди.
Астом некоторое время наблюдал эту суету, отдыхая, потом поднялся на ноги и лёгкой трусцой побежал по аллее вверх.
Он бежал, вспоминая мистику случившегося. Но ум молчал. Он теперь учился по-новому, — молча.
Сначала Астом хотел вернуться в своё бывшее жилище. Но потом он отказался от этой мысли. Дорога в прошлое была закрыта.
И путник направил свои стопы под крышу, где жила Даки.
Калитка, как всегда была незаперта.
Собака с львиной мордой даже не взглянула на него.
Астом постучался.
„Не заперто — входи!“ — послышался изнутри голос девушки.
Он хотел было спросить, как она очутилась дома раньше него, но вспомнил клятву — не задавать вопросов на земле и принимать всё, как есть.
Даки была неодета, и Астом подумал, что практика начатая утром будет продолжена и вечером.
Но Даки опередила его мысль:
„Дома я никогда не зачехляюсь, — улыбнулась она. — Но ты не думай, что я хочу тебя соблазнить на вечернюю смену. Возьми лучше вот эту приготовленную для Льва миску и покорми его!“
Астом взял миску с едой для львособаки и вышел во двор:
„Покушай, пожалуйста!“ — сказал гость, ставя перед его мордой миску.
„А ты сам-то ел?“ — спросил Лев, оскаливая в улыбке жёлтые зубы.
„Я пока еще не голоден“ — ответил Астом, думая, что Лев предлагает разделить с ним пищу.
„Не понял?“ — рявкнул Лев.
„Я сыт!“ — коротко ответил Астом.
„Ну, что? Ест!“ — донесся голос девушки из дома.
„Дакки! — заикаясь в человечьей речи, пролаял Лев, — Он ссыт!“
Звонкий смех эхом отразился от леса:
„Не может быть, Лев! Он же знает, где у нас туалет!“
Хохотолай чуть не оглушил пришельца. Он улыбнулся неприличному созвучию, но улыбку в дом не понёс.
„Ложись отдыхать, дорогой мой! — сказала Даки. — Сегодня я тебя беспокоить не буду, а вот завтра будет новый урок вождения нашей тарелки!“
Ложась на кровать, Астом с удивлением заметил, что она не танцует, как всегда.
Даки поняла его мысль и сказала:
„Лалита продолжается у меня в голове. Это подобно тому, как звучит внутренний монолог в мыслях, когда внешняя речь не действует. Спи мой маленький“, — добавила она, укрывая его легким одеялом и непреднамеренно касаясь его своей обнажённой грудью.
Серебряная капля упала из её еле заметного сосочка ему на грудь, и Астом в ту же секунду поплыл в глубину сладкого сна.
Картина пятая. РУБИКОН
Пробуждение было тяжелым.
Какое-то бормотание не давало спать.
Слова сначала были неясными, но по мере всплытия на поверхность реальности они стали различимы:
„Умеющий ходить — не оставляет следов.
Умеющий говорить — не допускает оговорки.
Умеющий связывать — не пользуется цепями.
Это и называется искусством.
Искусные наставляют неискусных.
А неискусные служат для искусных материалом.
Кто не любит свой материал, и кто не ценит своего Инструктора, те — в величайшем заблуждении“.
Открыв глаза, Астом увидел рядом с собой львинособаку, которая и говорила эти слова.
Окончательно придя в сознание, пробудившийся увидел вокруг себя горные цепи, покрытые снегами. Сам он лежал на небольшой площадке перед входом в пещеру. Под ним был его собственный спальник, а рядом знакомый Лев.
Увидев растерянность человека, Лев оскалился:
„Даки создала сценарий твоего сна! — пролаял он. — Она спроецировала свою картину в твой спящий ум. Ты действовал во сне по её сценарию. Я всё видел. Это было здорово. Ты превзошёл себя. Ты перешёл Рубикон…“
„Хватит! — осадил его человек. — Ты…“ — Астом осёкся при постановке вопроса.
„Знаю, знаю! — гавкнул Лев. — Как ты здесь оказался? Это ты хотел спросить?“
„Да. Именно это!“ — сказал Астом, разглядывая щелевидный вход в пещеру.
„Там никого нет! — рыкнула собака. — Так вот, Даки пришла к тебе во сне. Ты обнимал её, как живой. Потом она запустила твой двигатель. Мы взлетели и взяли курс на Тибет. Ты орал от наслаждения, как сирена ментов, и распугал по пути всех претов. Я чуть не обосрался. Даки ведь не могла меня бросить! Я поддерживал ваш Несравненный Лотос Огня, а люди видели нас как НЛО. Хочешь есть?“.
„Нет! — отказался Астом. И добавил. — Я хочу побыть один!“
„Здесь и так никого нет. На много вёрст или миль, как у вам там?…“
„Сходи погуляй! Я никуда не убегу!“ — попросил человек собаку.
„Захотел бы, да не сможешь“ — обиженно проворчал Лев и побрёл прочь.
Астому казалось, что сон ещё продолжается. Он сел в позу лотоса и стал медитировать. В медитации раскрывалось неизвестное.
Становилось понятно, что есть вещи непроизносимые и немыслимые. Поэтому, они именуются тайными.
Именно к таким относятся тайные состояния души — в так называемом „сокровенном, небытии“. Они стоят до разума человека, явлены в его предсознании, и поэтому о них не имеет смысла говорить.
Слова тотчас же обратятся в ложь, показав лишь одно: говорящий на самом деле ничего не знает о сокровенном и пребывает в искушении желанием поведать о сокровенном.
Основной враг непосредственного — интуитивного проникновения в суть вещей — это слова.
Для этого врага существуют особые стратагемы.
Всякое слово не только определяет мысль, но к тому же и заключает её в определенные жесткие рамки.
Это, в конечном счете, и позволяет наладить коммуникацию между людьми на уровне слов, так как существует определенная „договоренность“ о значении того или иного слова.
Но тем самым слово ограничивает поток сознания, вырывая из него какие-то куски, которые можно выразить в речи — дискретные структуры.
Здесь заключается опасность подмены значений слов, вместо того, чтобы воспринимать реальность ультракосмоса, которая начинается там, где кончается слово, знак и вообще всякая форма.
Космонавт не питает иллюзий на этот счет — он знает: „Искренние речи не изящны, изящные речи не искренни. Добрый не красноречив, красноречивый не добр. Знающий не говорит, говорящий не знает“.
Можно ли подобрать истинное слово?
В ультракосмосе создается особый метаязык, где набор слов сводится до минимума, чем максимально расширяется их смысловое значение.
Одно слово заменяет целые фразы и наоборот одно высшее начало обыгрывается в десятках терминов.
Главное, чтобы мысль не застывала на одном понятии, а понимала всю его относительность.
Ультракосмос воспринимается как антисистема по отношению ко всему, с чем человек сталкивается в жизни. Законы логики исключают наличие третьего элемента в бинарной системе. Логика утверждает, что может быть либо „белое“, либо „черное“, но никак ни чернобелое одновременно, либо мудрец — либо глупец, либо бог — либо дьявол, и, тому подобное…
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом."
Книги похожие на "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Михаил Ельцин - Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом."
Отзывы читателей о книге "Стратагемы. Искусство побеждать любовью и сексом.", комментарии и мнения людей о произведении.