» » » » Павел Пеппершнейн - Словарь терминов московской концептуальной школы


Авторские права

Павел Пеппершнейн - Словарь терминов московской концептуальной школы

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Пеппершнейн - Словарь терминов московской концептуальной школы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Хобби и ремесла. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Словарь терминов московской концептуальной школы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Словарь терминов московской концептуальной школы"

Описание и краткое содержание "Словарь терминов московской концептуальной школы" читать бесплатно онлайн.








ДЮССЕЛЬДОРФИКИ


- одно из мест ночевки ванов. «Полет, Уход, Исчезновение», 1994


ЖЕЛАТИНОВЫЕ МАЛЬЧИКИ


- сгущения воспоминаний, вызванных тем или иным режимом освещения (см. также: СВЕТОВАЯ СЛИЗЬ). «Посадские», 1995


ЖЕЛУДОЧНЫЙ СВЕТ


- режим освещения, вызывающий уютные («сытые») воспоминания. «Англо-американская пара», 1996


ЖЕРОМ


- прибор для измерения температуры. Представляет собой голого светловолосого карлика, посаженного в княжеском замке в клетку на солому. Температура замеряется по частоте, с какой он почесывает свою пересыхающую кожу. «Олор», 1997


ЗОЛОТЫЕ ВАЛЬКИ, ПЕРЕМАЛЫВАЮЩИЕ БОГОВ


- технологическая, орудийная, морская доминанта европейской истории5. «Посадские», 1995


ИГРА В ВИЛЬЯМИНОВА


- род пионерской игры, когда участники покрывают щеки флуоресцирующей пастой и воображают себя «великими учеными»6. «Олор», 1997


ИНСПЕКТОР В ПРОФИЛЬ


- референт деятельности Немецкого профессора (подвыпившего). «Заметки из Желтого ящика», 1993


КАНДИДЯНЬ


- расплывшийся, почти полностью превратившийся в кондитерское изделие кидань. «Брат и сестра его колышутся в пене прибоя», 1998


КЕННИНГИ


- здесь: условные значки, структурные единицы, обозначающие некие событийные, эпические ракурсы7. «Имена электронов», 1995 5 Термин связан с характерной формой раннескандинавских золотых украшений. 6 От искаженной фамилии Б.А-Воронцова-Вельяминова - известного советского астронома. 7 Кеннинги (лит.) - чрезвычайно усложненные метонимические конструкции, характерные для скальдической поэзии.


КИДАНЬ


- объект, соединяющий в себе свойства азиатского персонажа и кондитерского изделия8. «Брат и сестра его колышутся в пене прибоя», 1998


КЛИНЧИКИ


- совокупное наименование оружия андерсов. «Великие переселения народов», 1994


КОЛОКОЛЬЧАТЫЕ КУБКИ


- здесь: общий термин для спортивных и погребальных кубков9. «Погибшие команды», 1994


КОЛУМБАРИЙ


- здесь: экспозиционная модель поименованного, расчерченного небытия. «Дорога на Рим», 1993


КОММУНИКАЦИИ ВЫЧИТАНИЙ


- характерная практика, неизбежно возникающая во время кладбищенских прогулок. Заключается в постоянном полусознательном механическом вычитании года рождения из года смерти, в подсчитывании продолжительности жизни погребенных. «Николай Федоров и Венера Стокман», 1993


КОНУСЫ БОЖЕСТВЕННОГО УДЕРЖИВАНИЯ


- ракурсы контакта между богами и персонажами в эпических текстах. «Имена электронов», 1995


8 Кидани (ист.) - тюркский народ, обитавший в Центральной Азии. 9 Культуры колокольчатых (воронковидных) кубков (ист.) - тип европейских культур бронзового века.


КОРИЧНЕВАТЫЕ ДЕЛА


- морские, атлантические составляющие европейской истории. «Великие переселения народов», 1994


КОРРУМПИРОВАННЫЕ ПРОСТРАНСТВА


- определение современных экспозиционных пространств, заполненных предзаданными, коллективно ожидаемыми версиями и интерпретациями относительно еще не существующих работ. «Колумбарные машины», 1993


КРЕВЕТОЧНЫЕ (СОСУДИСТЫЕ) СЛОНЫ


- анаморфические искажения в той мере, в какой они способны придать любой картинке характерный «азиатский» («раскосый») облик. «Третий мир. Слоны. Загиб горы», 1996;

«Лаборатория европейских эпитафий» (инсталляция), 1996


КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ШОРОХ


- нагромождение аксессуаров, причин, аннигилирующих друг друга в полную незначительность («ущербность ущербности», «стебли стебельков травы»); акустика Парижско-Юрской дороги. «Погибшие команды», 1994


КРЫШЕЧКА НАД «ЛЮ»


- некий поэтический ракурс, уравнивающий «народы моря» (скандинавов и вообще европейцев) с «народами земли» (посадскими, лидерами кишмы и пр.). «Скандинавы», 1996


КОСМАЧКИ


- искусственные, ремесленные объекты хаотической фактуры (наподобие «косматой эгиды» и пр.). «Имена электронов», 1995


КРУГЛЯШИ


- конфигурации персонажей, условных знаков, малозначительных объектов и пр. в том ракурсе, когда их статус неразличим. «Дима Булычев», 1996


ЛИДЕРЫ КИШМЫ


- агенты архаического влияния в современном мире. Отчасти совпадают с посадскими, однако выражают, скорее, мусульманскую или вообще «восточную» составляющую. «Морские дела», 1995


МАЛЬЧИК КОЛЯ (присевший у плинтусов, каштанистый и пр.)


- некое соединение этического и эстетического в ракурсе детских воспоминаний. «Дима Булычев», 1996


МЕГАРСКИЙ ПРОХОД


- воображаемая зона тотального подкопа под мир, ничего, естественно, в существовании мира не меняющая10. «Брат и сестра его колышутся в пене прибоя», 1998


МИНИСТЕРСТВО СОВПАДЕНИЙ


- условная инстанция, способная приписать любому предмету статус художественного объекта, реди-мейда11. «Всемирная история помостов», 1994 10 Мегары - город в древней Греции. 11 Упоминается в «Зеленом ящике» Дюшана.


ММОЛЕКУЛА


- промежуток органического разложения, на котором происходит переход от соединенных молекул к чистым беспредикатным расстояниям между ними. объект 1988 г.; «Заметки из Желтого ящика», 1993


МОКРОЕ ПЕЧЕНИЕ


- сомнительные попытки объективного объяснения собственных ассоциаций (по аналогии со знаменитым эпизодом из романа Пруста). «Дима Булычев», 1996


МОРИОН


- объект, соединяющий в себе свойства минералов и внутренних брюшных органов («потрошков»)12. «Олор», 1997


МОРСКАЯ СЛИЗЬ


- некая субстанция, смазка технократической истории Европы. «Морские дела», 1995


МОРСКОЕ «ДАН(…»


- набор онейроидных образов, связанных с северными морями Европы13. «Слоны. Третий мир. Загиб горы», 1996


МЯГКАЯ ГЕОЛОГИЯ


- воображаемое исследование пищевых продуктов, кефирных грибков, пирогов и т.п. в качестве горных пород и минералов. «Олор», 1997 12 Морион (геол.) - минерал, образующий крупные кристаллы коричневатого цвета. 13 От произносимого на французский лад слова «Дано…», входящего в название работы Дюшана «Etant Donnes…», а также, конечно, страны Дании.


НЕМЕЦКИЙ ПРОФЕССОР (подвыпивший или пивной)


- условный персонаж, осуществляющий тотальное комментирование текста. «Заметки из Желтого ящика», 1993


НЕПРИЛИЧНОЕ ПРОСВЕТЛЕНИЕ


- ситуация, когда достаточно произвольные, наугад брошенные сравнения получают вдруг свое оправдание в последующих фрагментах текста. «Дима Булычев», 1996


ОЛОР


- неотчетливый ракурс, зависающий между «истинным творчеством» и спокойным подсчетом несуществующих предметов (см. осн. ел.)14. «Олор», 1997


ПАРИЖСКО-ЮРСКАЯ ДОРОГА


- зона разрыва причинно-следственных связей, место выбора личных галлюцинаций15. «Заметки из Желтого ящика», 1993; «Парижско-Юрская дорога», 1994


ПАРТИЯ ВСЕОБЩЕГО СЧАСТЬЯ (ПВС)


- общественно-политическая организация румяного времени, борющаяся за «то, что будет после коммунизма». «Олор», 1997


ПЛЕНОЧНЫЙ ПОМЕЩИК


- символический персонаж, в совершенстве владеющий мягкой геологией, т.е. соединяющий в себе благожелательное пищевое изобилие с точнейшими инженерными, геологическими знаниями. «Возвращения по Стесихору», 1997


14 Олор - кажется, крепостные укрепления, воздвигнутые Периклом. 15 Юра - горный массив на востоке Франции.


ПОВЕСЫ


- персонажи, находящиеся в топографическом, пассивном («подвешенном») ракурсе. «Брат и сестра его колышутся в пене прибоя», 1998


ПОДИУМ


- здесь: основной знак, маркирующий представление небытия в качестве товара. «Дорога на Рим», 1993


ПОИМЕНОВАННАЯ ПУСТОТА


- экспозиционная модель, представленная мемориальными табличками колумбария с именами усопших и ничтожным объемом праха за ними. «Николай Федоров и Венера Стокман», 1993


ПОМОСТ


- здесь: подиум, лишенный сплошности, заполненный внутренними устройствами. Возникает в периоды декаданса. «Дорога на Рим», 1993


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Словарь терминов московской концептуальной школы"

Книги похожие на "Словарь терминов московской концептуальной школы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Пеппершнейн

Павел Пеппершнейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Пеппершнейн - Словарь терминов московской концептуальной школы"

Отзывы читателей о книге "Словарь терминов московской концептуальной школы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.