» » » » Павел Пеппершнейн - Словарь терминов московской концептуальной школы


Авторские права

Павел Пеппершнейн - Словарь терминов московской концептуальной школы

Здесь можно скачать бесплатно "Павел Пеппершнейн - Словарь терминов московской концептуальной школы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Хобби и ремесла. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Словарь терминов московской концептуальной школы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Словарь терминов московской концептуальной школы"

Описание и краткое содержание "Словарь терминов московской концептуальной школы" читать бесплатно онлайн.








- существо (человек, животное, насекомое), которое человек, употребивший наркотик, видит в момент «прихода». Из сленга одесских наркоманов. (1985).


ЗОЙС


- существо, которое человек, употребивший наркотик, видит в финале своего переживания. Из сленга одесских наркоманов. (1985).


ИМЕНИЕ БЕЗ ИМЕНИ


- вариант у-топоса, который не имеет места даже в языке. (1989)


КОМПЛИТ


- термин из области прикладной гносеологии: предел понимания (непреодолимый). (1989)


КРИК-ФАШИСТ


- крик или визг коллапсирующего смысла. С. Ануфриев, П. Пепперштейн. Крик-фашист. В кн. МГ «Усатый пеликан», 1988.


НЕИЗВЕСТНОЕ-ДЛЯ-СЕБЯ


- понятие относится к подозреваемым (инкриминируемым) «внутренним» свойствам Неизвестного. С. Ануфриев. Амбивалентность амбивалентности машины в пространстве, 1989.


ПАРАМЕН


- «мнемический букет», т.е. связка впечатлений, сохраняемая памятью. (1994)


ПАРАМЕНОЛОГИЯ


- раздел мнемологии, ведающий изучением «Парамонов» (см. ПАРАМЕН). С. Ануфриев, П. Пепперштейн, «Парамен. Будущее памяти», 1994.


ПАТОТОПОЛОГИЯ


- патологическая топология: описание различных реальных и воображаемых мест и местностей в качестве «планкарт» тех или иных психопатологических синдромов и психоделических состояний. (1991)


ПОХУЙ ВСЕМУ


- категория МГ, заимствованная из анекдота. МГ приписывает себе заслугу введения «матерных» категорий. Означает умозрительную точку полнейшей индифферентности. С. Ануфриев, П. Пепперштейн. Похуй всему, 1989.


ПУЛЬСАР


- своего рода «живой растр», технологически обеспечивающий визуальность онейроида. (1989)


ПУСТАЯ ДАЧА (ПД)


- инвариант «ортодоксальной избушки», своего рода подарок, наполненный пустотой. С. Ануфриев, П. Пепперштейн. Ушлые красавцы, 1988.


ПУШ


- связанное с воздействием ДМТ (деметилтрептамина) психоделическое состояние стремительного роста во все стороны, разворачивания и «расцветания» до размеров Вселенной (сопровождающееся ощущением неизбывной свежести и первозданности всего). Состояние, в котором, по-видимому, психосоматика галлюцинирующего инсценирует «возникновение Вселенной», «Большой Взрыв». (1992)


ЭНИЗМА


- имя волшебного «потока блаженства», увиденного во сне. Одновременно скрещение энигмы (тайны) и харизмы (экстатики ее раскрытия). (1991)


Дополнительный словарь и. кабакова (слова расположены не в алфавитном порядке, а так, как они были получены составителем от автора)


«ИЗУМИТЕЛЬНО»


- произносится всегда восторженным выкриком при виде и разглядывании работ друзей и других художников, а также как реакция на какое-нибудь слово или сообщение. Никакого отношения к содержанию сообщения или работе не имеет. Природа его - чисто нервная реакция на внезапное столкновение с чем-то, оказавшимся слишком близко и от которого нельзя быстро и безопасно убежать. Из постоянно употребляемого.


«ПОТРЯСАЮЩЕ»


- см. «Изумительно». «ГЕНИАЛЬНО» - см. «Изумительно».


«КОЛБАСА»


- универсальное сравнение, как ни странно, полностью раскрывающее смысл того, с чем сравнивается. Примеры: «Состояние было ужасное, как колбаса». «Произведение (картина) было активное и насыщенное, как колбаса». «Она была веселая, все время танцевала, веселилась, как колбаса». Из разговоров.


Дополнительный словарь Ю. Лейдермана


АЛЛЮВИАЛЬНАЯ ЛАМПА


- особого рода осветительный прибор, обеспечивающий также постоянное просыпание песка вдоль прибрежных обрывов1. «Соколов, Циолковский, Чижевский, Центральная Европа», 1998


АНАЛЬНЫЕ ШАРИКИ


- составные части структур кристаллического шороха2. «Полет, Уход, Исчезновение», 1994


АНДЕРСЫ


- совокупное название субъектов европейской истории (в основном в германском регионе). «Великие переселения народов», 1994


АППАРАТЫ


- здесь: графические констелляции, возникающие как резонанс нескольких различных по природе сил. В этом смысле А. противостоят «механизмам», одномерным причинно-следственным конфигурациям. «General reminder» (каталог выставки), 1998

1 Аллювий (геол.) - продукты разрушения горных пород (песок и др.) в прибрежных отложениях. 2 Название связано с одним из перформансов Мэттыо Барнея.


АППАРАТЫ ВАРУМКРОФТА


- осветительные приборы для изучения внутреннего устройства помостов. Часто представляют собой снабженные фонарями ящички с наборами карточек рифмующихся слов. (см. также: осн.сл., варум-варумныедела). «Всемирная история помостов», 1994


АТЛАНТИЧЕСКОЕ НЕБО


- инстанция, натягивающая резинки, отделяющие следствия от причин. «Полет, Уход, Исчезновение», 1994


БАНЫ


- некий обобщенный центральноевропейский объект. Соединяет в себе бани, шлюзы, мосты и т.п. «Соколов, Циолковский, Чижевский, Центральная Европа», 1998


БАРХАТНЫЕ ШТАНИШКИ


- знак рождения в художественной семье. «Олор», 1997


БАСТЕН


- суггестия «грозного полета», существо наподобие хищной птицы. Обитает в Западной Европе3. «Полет, Уход, Исчезновение», 1994


БОЛЬШОЙ ДИЛЕТАНТСКИЙ ВЗРЫВ


- переход от сингулярности безличного события к разбегающимся субъективным восприятиям (по аналогии с космологическим «Большим Взрывом»). «Имена электронов», 1995 БОРОДАВОЧНЫЕ ХОЛМЫ (материнские) - составляющие европейского рельефа, между которыми происходят переселения народов. «Великие переселения народов», 1994

3 Марко ван Бастен - известный голландский футболист.


БРАТИШКИН КОСТОЛОМ


- брат и сестра в ракурсе неотличимости друг от друга. «Морские дела», 1995


БРЕКЧИЯ


- здесь: желеобразные пищевые продукты (холодец и пр.), представляемые в виде геологических образований4. «Олор», 1997


ВАНЫ


- вымышленные существа небольшого размера, добыча бастена. Обитают в Западной Европе. «Полет, Уход, Исчезновение», 1994


ВЕЛИКОЕ ДЛЯ


- доминирующая повседневная инстанция Европы. «Всемирная история помостов», 1994


ВЕЛИКОЕ ЧТО


- частично проявляющаяся ныне инстанция Европы, устремленная в будущее. Обычно возникает на помостах в образе блондинки в черном трико, с хвостиком волос, стянутых на затылке. «Всемирная история помостов», 1994 4 Брекчия (геол.) - тип горной породы.


ВОСЬМИЧКОВ


- собирательный образ адепта «русского космизма». «Морские дела», 1995


ВРАЧИ-РЫБАКИ


- персонажи в состоянии голубой эфтаназии. «Брат и сестра его колышутся в пене прибоя», 1998


ГЕОЛОГИЯ


- здесь: своего рода склеротическое застывание перцептивных актов (комочки неизбежных ассоциаций, спайки стандартных рифм и пр.). «Брат и сестра его колышутся в пене прибоя», 1998


ГОЛЛАНДИЯ


- здесь: точка «искусственной малости», в которой возможна перекомбинация причин и следствий. «Заметки из Желтого ящика», 1993


ГОЛУБАЯ ЭФТАНАЗИЯ


- предельно пролонгируемый в будущее ракурс существования персонажей. «Брат и сестра его колышутся в пене прибоя», 1998


ГРАФОПОСТРОЕНИЕ ПОСАДСКИХ


- почвеннический, евразийский ракурс Вселенной. «Посадские», 1995


ДАВАТЬ ИМЕНА КЕФИРНЫМ ГРИБКАМ


- практика давать индивидуальные имена мизерным и мало отличимым друг от друга объектам. «Дима Булычев», 1996


ДОРОГА НА РИМ


- второй ракурс Парижско-Юрской дороги, выражающий взаимную ущербность причин и следствий (равно как и их безудержный героизм). «Дорога на Рим», 1993; «Парижско-Юрская дорога», 1994


ДОРОГА НА ФИЛАДЕЛЬФИЮ


- третий (перформативный) ракурс Парижско-Юрской дороги, панорама следствий, перекрывающая причины. «Дорога на Филадельфию»; «Парижско-Юрская дорога», 1994


ДОРОГА НА ФРАНКФУРТ


- первый ракурс Парижско-Юрской дороги, выражающий полную разведенность причин и следствий. «Дорога на Франкфурт», 1992; «Парижско-Юрская дорога», 1994 ДЫРЧАТЫЕ ОПОРЫ (под острым углом разведенные) - некая жесткая, механическая конфигурация, условно приписываемая достаточно аморфным, онейроидным образам. «Дима Булычев», 1996


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Словарь терминов московской концептуальной школы"

Книги похожие на "Словарь терминов московской концептуальной школы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Павел Пеппершнейн

Павел Пеппершнейн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Павел Пеппершнейн - Словарь терминов московской концептуальной школы"

Отзывы читателей о книге "Словарь терминов московской концептуальной школы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.