» » » » Антон Антонов - Меч Заратустры


Авторские права

Антон Антонов - Меч Заратустры

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Антонов - Меч Заратустры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Армада, Альфа-книга, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Антонов - Меч Заратустры
Рейтинг:
Название:
Меч Заратустры
Издательство:
Армада, Альфа-книга
Год:
2002
ISBN:
5-93556-148-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Меч Заратустры"

Описание и краткое содержание "Меч Заратустры" читать бесплатно онлайн.



Прошел всего год с того странного дня, когда Москва, проснувшись, обнаружила, что вокруг нее ничего нет, кроме бескрайнего пространства, засыпанного белым пухом…

Власть в Москве пытается выжить. Но какая же «цивилизованная» власть выживет без бензина и огнестрельного оружия?.. Появляются всевозможные «духовные» вожди, цари, князья и просто «братки», существовавшие, впрочем, и прежде. И, естественно, идет бесконечная грызня и война между разнообразнейшими сектами и лагерями. Москва горит, пылают костры из книг…

Но вот снова найдена нефть, можно попытаться начать все заново… Однако не получается. Пока.






Но юноша в рубахе, вышитой знаками солнцеворота, никак не мог отвести взгляд от предводительницы валькирий, а вернув челюсть в исходное положение, сумел произнести лишь такую формулу гостеприимства:

– Приворотного зелья хочешь?

– Давай, – согласилась Жанна, спешиваясь. – Никогда не пробовала.

– Только из моих рук! – решительно заявил благородный рыцарь Григ о'Раш.

Он где-то читал, что упомянутое зелье возбуждает в женщине любовь к тому, из чьих рук она получила волшебный напиток.

Юный язычник, очевидно, придерживался другого мнения. Все время, пока Жанна тянула из деревянной фляги густую сладкую жидкость кофейного цвета, он бормотал заклинания, которые должны обратить любовь жертвы волшебных чар на него и ни на кого другого.

Теряя на ходу шляпу, джинсы и сапоги, валькирия повлекла в ближайший стог свою напарницу Елену Прекрасную, которая всегда была готова к таким поворотам. Если сексуальная ориентация Жанны оставалась под вопросом, то Елена была доподлинной лесбиянкой и мужчин на дух не переносила.

Для язычника это было вдвойне обидно. Хотя траву для этого стога косили разные люди, приходившие к старухе за зельями, но складывать его пришлось как раз влюбленному. И вот угораздило же его отдать все зелье невесть кому.

Все его претензии Жанна отвергла как безосновательные, заявив с эротическим придыханием:

– В следующий раз будешь знать, как поить валькирий афродизиаками.

И тогда юноша напустился на бабку. И пригрозил в качестве неустойки сжечь стог вместе с теми, кто предается в нем противоестественной связи.

– Сам просил зелье самое сильное, – прошамкала в ответ старуха. – Я на твою кралю колдовала, а ты его чужой споил. А когда зелье крепкое, то кого очарованная первым увидит в того и влюбляется.

Но стога ей было жалко, и парень получил лишнюю порцию зелья – только чтоб успокоился.

Жанна между тем, успокоиться никак не могла и, выкарабкавшись из стога, села старухе на ухо, выпрашивая у нее рецепт зелья.

– Я тоже колдунья, мне можно, – уверяла она.

– Ведьма ты, а не колдунья, – отвечала старуха. – Я до ста лет доживу и своей смертью помру, а тебя за колдовство на костре сожгут.

Тут и встала у Жанны перед глазами Радуница, и плеснул в уши ее крик – жуткий крик боли, когда языки пламени лизнули ее босые ноги.

Жанна поименно помнила всех, кого прокляла тогда Радуница за свои мучения, напророчив им смерть до истечения года.

Некоторые из них были еще живы. Но ведь и год еще не прошел.

Но что будет, если год пройдет, а они так и останутся живы? Так недолго и разувериться в пророчествах.

Но может, оно и к лучшему. Старая колдунья напророчила и забыла, а Жанна никак не может прогнать из ушей тот жуткий крик.

– Зелье что, зелье – вода. Грибок приворотный да молоко девичье, – бормотала тем временем старуха. – Любовь – она не от зелья, а от сердца идет. Есть в сердце любовь – и зелья никакого не надо. А мне что. Мне руки в хозяйстве не лишние.

– Одна живете? – поинтересовалась Жанна.

– С внучкой живу, – ответила старуха. – Внучка за травами пошла да за медом диким.

– А не боитесь, что внучку тоже на костре сожгут?

Теперь припомнились Жанне и вопли самозванного пророка, который проходил через Таборную землю и все твердил: «Бросьте колдунов в огонь!»

– Ничего я не боюсь, – был ответ. – Тут земля зачарованная. Тем, кто чары знает, никакой беды не будет. Хочешь долго жить – здесь дом себе поставь. И за реку ни на шаг.

Тут появилась и внучка, которая первым делом обратила внимание на Конрада.

Католик Конрад всю свою одежду изукрасил мальтийскими крестами и даже к старинной пожарной каске, которая была у него вместо рыцарского шлема, сверху тоже был приварен крест.

– Крестоносец? – сурово спросила внучка, ткнув в эти художества пальцем.

– Борзописец, – ответил за Конрада Григ о'Раш.

До Катастрофы Конрад был московским корреспондентом какой-то немецкой газеты.

– Тогда еще ничего, – подобрела внучка. – А то крестоносцы нам не нужны. И так от них прохода нет.

И по секрету, как своим, рассказала про новое явление на Перыни. Появился мол, русский богатырь, который, как на картинке из сказок Пушкина, возит на своем коне попову дочку в белой фате и склоняет всех в крестовую веру.

И все бы ничего – тут и не таких видали, так ведь нашел он на Перыни старых знакомцев-былинников и нашептал им, что попова дочка замуж за него не пойдет, пока он всю Перынь в крестовую веру не обратит. И те по старой дружбе вроде как согласились ему помочь.

А еще привел он на Перынь варягов, а ведь был с ними договор – язычники платят откуп за свое спокойствие, и варяги в Перунов бор носа не кажут.

И как же им можно верить после этого? Вечно у этих крестововеров одно вранье на языке и кривда во всех делах. Опять колдовать придется, чтобы им к святым капищам пути не было. А то известное дело – куда бы ни пришли крестововеры, они прежде всех дел начинают жертвенники осквернять и богов из земли выкапывать.

А хуже всех – попы и разбойники. Вроде и не хочется делать им зла, не зря же говорят – твое зло к тебе и вернется, но как быть, если ты к ним с миром, а они твоих богов в огонь. Только колдовство и спасает.

– Мы их лесом покружим – и за озера, к немцам. Последний поп три раза так ходил. Отощал, как беззубый волк. Но настырный попался. «Мне, – говорит, – это на том свете зачтется. А если вы меня убьете, то и вдвойне». Чокнутый, наверное. Кому надо его убивать? Чтобы он тут упырем бродил, детей пугал? Пускай лучше живой ходит, пока сам не помрет. Только давно что-то не приходил. Может, у немцев остался.

– У каких немцев? – спросил Конрад.

– А у тех, что за озерами живут, – ответила внучка бабы Яги, чем повергла отряд девы Жанны в сильное недоумение.

Наличие за озерами каких-то немцев было для них новостью.

– Меня надо к ним проводить. Я хочу быть у них в гости, – загорелся идеей Конрад, говоривший по-русски бегло, но неправильно.

– Да запросто, – пожала плечами внучка, и немецкий рыцарь просиял.

И если посмотреть на дело здраво, то дело тут было вовсе не в его таинственных соотечественниках. Что он, у себя в Таборе немцев не видел?

Вот внучка бабы Яги – другое дело.

Жанна наметанным глазом перехватывала взгляды, которые Конрад фон Висбаден бросал на ее ладную фигурку и лицо в веснушках, и у валькирии не было никаких сомнений – рыцарю очень даже не помешало бы приворотное зелье.

Тут дело серьезное. Тут любовь с первого взгляда.

29

Возлюби ближнего своего – так учил Сын Человеческий, и это общеизвестно.

Споры вызывает другой вопрос – кого отнести к ближним.

Кажется – что может быть бесспорнее? А ведь это как раз та самая туманная догма, которая неоднозначностью своей привлекает широкие массы людей, не искушенных в тонкостях вероучения.

Ведь если бы сказано было: «Возлюби всякого человека больше чем самого себя», – то не осталось бы свободы для маневра. И как же быть тогда крестоносцам, инквизиторам, конкистадорам, нацистам и террористам, чтобы, не отрицая слов Бога, без оглядки на него заниматься истреблением людей?

Как уничтожать врагов, еретиков, иноверцев, нехристей и недочеловеков, если вера учит любить всех людей такими, какие они есть?

Но разве она и впрямь учит этому?

Ведь догма туманна и допускает разные толкования.

Вера учит любить ближних. А еретики, иноверцы, нехристи и недочеловеки – разве они ближние?

Ближний – это тот, кто думает так же, как ты, и делает то же, что и ты. А тот, кто отошел в сторону, тот, кто живет иначе – он уже не совсем ближний. И чем дальше его образ жизни и образ мыслей отстоит от твоего – тем меньше эта самая близость.

А тех, кто не ближний – разве обязательно любить?

Те люди, которые ворвались в здание университета на Воробьевых горах с криками «Ересиархов в огонь!» и «Смерть очкарикам!» тоже наверняка слышали эту заповедь:

– Возлюби ближнего, как самого себя.

Но ведь они стремились растерзать не ближних. Какие же это ближние, если они совращают людей соблазнами диавольскими и напускают на поля чумную саранчу?

Несомненно они слышали и другую заповедь:

– Не убий!

Но тут уже и без посторонней помощи нетрудно додумать, что она означает на самом деле.

«Не убий ближнего своего», – и никак иначе!

А тех, кто не ближний – отчего же не убить.

Вот и убивали в университетских коридорах последних спецназовцев, не успевших уйти. А главным разочарованием было то, что не оказалось в здании никаких очкариков и никаких масонов.

Спецназовцы и воины Великого Востока вывели всех до последнего человека, а сами остались, как капитан, который последним покидает палубу тонущего корабля.

Самураи желтого пути прорвались на оперативный простор, положив несметное число врагов, а за ними следом вышли и многие спецназовцы.

Но не все.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Меч Заратустры"

Книги похожие на "Меч Заратустры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Антонов

Антон Антонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Антонов - Меч Заратустры"

Отзывы читателей о книге "Меч Заратустры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.