» » » » Антон Антонов - Меч Заратустры


Авторские права

Антон Антонов - Меч Заратустры

Здесь можно скачать бесплатно "Антон Антонов - Меч Заратустры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство Армада, Альфа-книга, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Антон Антонов - Меч Заратустры
Рейтинг:
Название:
Меч Заратустры
Издательство:
Армада, Альфа-книга
Год:
2002
ISBN:
5-93556-148-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Меч Заратустры"

Описание и краткое содержание "Меч Заратустры" читать бесплатно онлайн.



Прошел всего год с того странного дня, когда Москва, проснувшись, обнаружила, что вокруг нее ничего нет, кроме бескрайнего пространства, засыпанного белым пухом…

Власть в Москве пытается выжить. Но какая же «цивилизованная» власть выживет без бензина и огнестрельного оружия?.. Появляются всевозможные «духовные» вожди, цари, князья и просто «братки», существовавшие, впрочем, и прежде. И, естественно, идет бесконечная грызня и война между разнообразнейшими сектами и лагерями. Москва горит, пылают костры из книг…

Но вот снова найдена нефть, можно попытаться начать все заново… Однако не получается. Пока.






Ведьмина роща – это цветочки, а ягодки начинаются за перевозом, где вообще все колдуны, а особенно черные, которые ночами режут петухов, чтобы напустить порчу на добрых людей.

– Каджи – это те же люди, только, тайнами владея, каждый кадж напоминает колдуна и чародея, – прокомментировал это сообщение юродивый, у которого в памяти как раз всплыла подходящая к случаю цитата.

Варяг тоже слышал о жрецах вуду, которые окопались в Черном Таборе за Москвой-рекою, но он не шибко верил в эти сказки. Он и в Бога-то верил от случая к случаю.

– И на самом перевозе тоже сидят язычники, – продолжала красавица срывать все и всяческие маски. – Иначе зачем они возят колдунов с того берега на этот?

Аргумент был бесспорный и убийственный. Хотя на самом деле перевозчики переправляли через реку не только колдунов, но и всех кто готов был заплатить.

Но самые опасные язычники гнездились прямо под боком. И главная их опасность заключалась, по словам купальщицы, в том, что их никто не боялся и не давал им должного отпора.

Все поголовно считали, что бесовские игрища в Перыни – это никакое не язычество, а так, баловство одно. Мол, это в Ведьминой роще – черти, воры да разбойники, а на нашем берегу такого нет.

Оно и верно. Славянское племя в Перуновом бору было мирное и работящее. Соседям плохого слова не скажут, а живут меж собой так, что дачникам и не снилось. Заборов между домами не городят, из-за межи не дерутся, самогон не пьют и на общее поле силой никого не гонят, потому что у них все поля общие.

И на чумную саранчу, между прочим, не жалуются, хотя живут в лесу и пашут на полянах да раскорчевках, где урожай зреет по два-три месяца.

Хорошие, одним словом, люди. Одна беда, что они язычники, и еще – сманивают к себе детей. А вернее, дети к ним сами бегут, потому что в Перыни весело.

– Уж до чего дошло – у нас из храма служка убежал. Он беспризорный был, жил у нас в доме, при церкви. А вот убежал.

Про беспризорников Варяг тоже был наслышан. Много их было и в его мафии, и в мародерских шайках. В Москве детские банды считались самыми жестокими из всех, и никто с ними справиться не мог. Только сатанисты пополняли за их счет свои ряды. Демониады и «вестники смерти» наполовину состояли из малолеток.

Оно и понятно. Детей школьного возраста почти не коснулась смертельная коса первых месяцев после Катастрофы. От голода умирали все больше старики, больные и младенцы, а в бунтах и стычках, в кошмаре золотой лихорадки и в разборках мафии с лохами погибали в основном взрослые люди в полном расцвете сил.

Вот и появилось на свет дикое племя беспризорников, которые привыкли к вольной жизни и, подобно Гекльбери Финну, в штыки принимали попытки взрослых взяться за их воспитание.

Девушка, которая рассказывала о беглом беспризорнике с искренней обидой, сама еще не выглядела взрослой – но виной тому была скорей всего по-детски ясная улыбка и трогательная наивность в глазах и голосе. Она разговаривала с бандитами, как с добрыми знакомыми, не обращая внимания на то, какими взглядами они изучают изгибы ее тела под платьем – тела, в котором уже не было ничего детского.

– А ты сама-то кто? – спросил у нее Варяг. – Попадья?

– Нет, – рассмеялась красавица. – Я попова дочка.

Это объясняло, чем ей так не угодили язычники, но одновременно рождало новые вопросы. Например, отчего это попова дочка так запросто купается голяком у моста. Разве это не грех?

И кто-то из боевиков не сумел удержать этот нескромный вопрос при себе – уж очень ему не терпелось перейти к теме, которая особенно волновала мужскую компанию, сгрудившуюся на мосту.

В ответ красавица расхохоталась еще звонче, будто в детстве ей никто не говорил о злых дядьках, которые только и ждут удобного момента, чтобы обидеть беззащитную девочку сами знаете как. И, присев на перила моста и лениво покачивая голой ножкой, которая сама по себе могла бы свести с ума какого-нибудь впечатлительного поэта пушкинской поры, поведала еще кое-какие подробности из местной жизни.

До сих пор Варяг считал, что Истринской землей заведует только один церковный архиерей – патриарший митрополит Феогност, с которым босс мафии лично вел переговоры о разделе сфер влияния под девизом «Богу богово, а кесарю – кесарево».

На деле же все оказалось гораздо сложнее. Попова дочка отозвалась о митрополите Истринском и Зеленоградском пренебрежительно, обозвав его безбожником и мимоходом обвинив в содомском грехе.

Так же легко она отвергла и притязания Таборного епископа Арсения, которого уличила в чародействе на основании косвенных улик.

– С колдунами живет, и сам колдун. Он Библию переписывает от руки, а слова в ней перевирает.

На общее счастье нашелся еще один архиерей, человек праведный и мудрый – владыка Мефодий Залесский. Он Библию не переписывал и слов не перевирал, однако же требовал от паствы неукоснительного соблюдения древлеправославных обычаев, как учит сам митрополит Московский и всея Руси Николай, предстоятель всех староверов.

Но тут мимо проходил законоучитель Нестор, который следовал в Перынь для обращения язычников и по пути просветил дачников относительно древних обычаев.

И началось среди церквей смятение, ибо два таких крупных авторитета не сошлись во мнениях относительно того, можно ли женщине ходить с непокрытой головой. Ибо Мефодий учил, что это тяжкий грех, а Нестор со ссылкой на глубокую древность заверял, что для незамужних в этом вовсе нет греха, а для замужних если и есть, то невелик.

А еще вышел меж ними спор, как приличнее женщине появляться на людях – босой или обутой. Мефодий предостерегал, что босые ноги вводят мужчин в греховный соблазн, а Нестор напоминал, что девы и жены праведные подобно ангелам искони ступали по земле босой ногой – тако же и всем подобает.

Судя по тому, что попова дочка обсыхала на мосту, распустив свои роскошные волосы по плечам и болтая в воздухе босыми ногами, в ее церкви Нестор одержал безоговорочную победу.

Варяг, однако, счел нужным спросить конкретно:

– Так чего, у вас теперь тут, типа, новая крыша?

На что получил пространный ответ, включающий такие сложные понятия, как «омофор владыки Мефодия» и «катехизис преподобного Нестора», и был тем повергнут в окончательное недоумение.

Путем наводящих вопросов босс мафии не без труда допер, что омофор связан с тем, кто кому отстегивает бабки, а катехизис – с тем, кто кого и как учит жить. И получается, что за Истрой ныне воцарилось церковное двоевластие. Бабки гребет один иерарх, а жить учит другой.

Но и это еще не все, ибо не в меру умная красавица дополнительно уточнила, что ее отец, протоиерей Евгений, в великой ектении поминает наравне обоих авторитетов – преосвященного владыку Мефодия и благословенного законоучителя Нестора, а высокопреосвященного митрополита Феогноста и святейшего патриарха Филарета, наоборот, отнюдь не поминает, как впавших в ересь никонианскую.

На этом месте у Варяга зарябило в мозгах, и он в легком оглушении поинтересовался у собеседницы, кто такая великая Ектения.

– Это такая молитва, – как маленькому, объяснила ему попова дочка, не скрывая своего удивления. – А вы что – тоже язычник?

– Не, я крещеный, – возмущенно отверг это предположение Варяг и в доказательство продемонстрировал большое распятие, вытатуированное у него на груди.

– А у тебя такое есть? – стали назойливо допытываться у девушки циничные боевики, которым все никак не удавалось перевести разговор на особенно волнующую их тему. – Дай посмотреть!

Отчего же не дать. Она и дала. Посмотреть. Крестик. Литой золотой крестик на цепочке.

А по волнующей боевиков теме им уже даны были исчерпывающие объяснения.

Женщине подобает только ниспадающая одежда, и купальники в этом отношении ничуть не лучше брюк, которые запретны безусловно. А на вопрос: «Как же тогда купаться?» – Мефодий и Нестор отвечали двояко, опять же забираясь в древность на разную глубину.

Мефодий советовал купаться в исподней рубахе и в ней же спать, в том числе и с мужем, ибо нагота богопротивна. А Нестор на это замечал, что святая старина вовсе не знала исподних рубах, ибо каждый лоскут полотна доставался людям тяжким трудом. Так что летом они носили всего одно одеяние – верхнее, а спали и купались в чем мать родила, и не было в том греха.

– Грех не в одежде, а в помыслах, – с удовольствием процитировала попова дочка, и боевики утробно сглотнули слюну.

Но от их взгляда не укрылось, что былинный витязь Илья Муромец как-то незаметно переместился поближе к девушке, готовый в любое мгновение прикрыть ее и от нескромных взглядов, и от еще более нескромных помыслов. А если уж он чего решил, то с ним и целая армия не справится.

– А парень у тебя есть? – без лишней дипломатии спросил вдруг Илья, потому что от темы все равно было не уйти.

– А зачем он мне? – ответила попова дочка, заливаясь смехом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Меч Заратустры"

Книги похожие на "Меч Заратустры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Антон Антонов

Антон Антонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Антон Антонов - Меч Заратустры"

Отзывы читателей о книге "Меч Заратустры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.