» » » » Олег Добрый - Жизнь Васьки, Или Врата Познания


Авторские права

Олег Добрый - Жизнь Васьки, Или Врата Познания

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Добрый - Жизнь Васьки, Или Врата Познания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детские приключения, издательство Центр.-Укр. издательство, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Добрый - Жизнь Васьки, Или Врата Познания
Рейтинг:
Название:
Жизнь Васьки, Или Врата Познания
Автор:
Издательство:
Центр.-Укр. издательство
Год:
2008
ISBN:
978-966-96904-9-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Жизнь Васьки, Или Врата Познания"

Описание и краткое содержание "Жизнь Васьки, Или Врата Познания" читать бесплатно онлайн.



Главный герой книги – самый обычный мальчик, который, попадая в ряд экстраординарных ситуаций, принимает решение изменить себя и изменить свою жизнь, чтобы помогать другим детям, нуждающимся в его помощи. В результате он достигает своей цели, а кроме этого жизненного и материального успеха, и изменяет не только свою жизнь. Книга затрагивает много общечеловеческих ценностей, к сожалению утрачиваемых сегодня, в доступной форме рассказывает о добре и зле, а также приводит ряд простых примеров (как допустим основы Тайм менеджмента), которые любой ребенок, естественно при желании, может применить в жизни.






Монстры бросились выполнять приказ.

А Васька всё это видел! Он крикнул самому себе: «Васька! Проснись, твои друзья в опасности!», – крикнул, но не услышал ни звука. Звука просто не было! Он просто открывал и закрывал рот, как выброшенная на берег рыба.

В это время связанных Васькиных боевых товарищей монстры выволакивали из комнаты, – а Васька всё сладко спал, потому что вставать было лень.

Видя всё это, Васька всё сильнее и сильнее пытался крикнуть, – но ничего опять не получилось.

Но вдруг голос всё же прорвался, – и нечеловеческий крик: «Васька, проснись, друзья в беде!» распугал монстров, и они убежали, став совсем маленькими. А Васька подпрыгнул от собственного голоса на кровати.

Он несколько минут не мог понять, сон это или не сон.

В комнату вошёл встревоженный отец.

– Васька, это кто тут в опасности? – спросил он.

– Всё нормально, папа, – сказал Васька. – Всё хорошо… уже хорошо! Это меня только что лень пыталась побороть, но я не сдался.

– Понятно, – пробормотал папа, – хотя по виду его было понятно, что ему совсем ничего не понятно.

Глава 15

Школьные дни для Васьки стали уже совсем другими. Это уже был другой Васька, – Васька, который постепенно становился всё более собранным, всё более внимательным. Он уже не отвлекался, когда голубь садился возле окна, он уже не рисовал на уроке, чтобы убить время… Он слушал преподавателей и старался побольше запомнить.

Порою, как и прежде на переменах, Васька дурачился с друзьями, но всё чаще просто сидел за партою и сосредоточенно думал над тем, о чём рассказывали «Врата». И чем больше он думал над этим, тем больше он видел конкретных шагов для достижения своих целей.

Так, во-первых, он решил начать делать по утрам зарядку – и даже начал подумывать о том, что неплохо было бы записаться в какую-нибудь спортивную секцию.

Во-вторых, решил, что, придя со школы, первым делом всегда будет делать уроки.

Словом, все планы, касавшиеся лично его, Васьки, довольно быстро обрели вполне определённые черты и сложились в конкретные «шаги», – которые оставалось теперь только неутомимо выполнять! Но вот с тем, что касалось детдома, у Васьки пока ничего не получалось, – ну никак он не мог придумать определённого, «конкретного» шага, который бы он мог сделать для детей из детского дома.

Он снова задумался об этом уже дома, после того, как приготовил все домашние задания.

«Хорошо, – думал Васька, – ну, буду я ходить к ним в гости, буду учить их играть на компьютере в хорошие игры… Но ведь этого мало! Правильно отец говорил: „Игры, – это 10 % всего того, что может делать компьютер!“ Но ведь и сам я ничему их больше научить не могу… ведь и сам-то я больше ничего не знаю. Что же делать? Пойду-ка посоветуюсь с отцом!»


– Пап, – тихонько подошёл к отцу Васька. – Ты знаешь, я решил помогать детям, у которых мы были в гостях!

– Хорошая идея, – сказал отец. – Я тебя поддерживаю!

– Но я вот не знаю пока, что же именно я могу для них сделать?

– Давай-ка сначала я расскажу тебе о наших планах, – а после и решим! – успокоил Ваську отец. – Ты уже знаешь, – начал он, – что наша компания взяла шефство над этим детским домом. Но не думай, что мы ограничимся только подарками в виде компьютеров. Компьютеры, по большому счету – это железо. Без соответствующих программ они ничего не могут. Но даже если иметь нужные программы, но не уметь ими пользоваться, толку все равно не будет. Поэтому, – продолжал отец, – мы приняли решение выделить несколько человек, которые в течение двух-трёх месяцев обучат детей основам компьютерной грамотности. Дети будут разделены на три группы по десять человек. Согласно предварительного графика, три человека будут обучать детей два или три раза в неделю по полтора часа. Но у нас есть проблема: мы можем выделить только двоих своих работников для этих целей. Но нужен ещё и третий преподаватель, – которого, честно говоря, у нас пока нет, и мы как раз его ищем. Так что, твоя идея очень кстати, потому что третьим преподавателем можешь быть ты. За это мы будем тебе платить деньги.

– Здесь может возникнуть одна немалая сложность, – грустно ответил Васька, – да, я действительно хочу обучать детей, но к своему стыду, кроме игр, научить их ничему не могу, – откровенно признался он. – И я никогда не возьму за это деньги.

– Что ж, давай попытаемся решить и этот вопрос! – задумчиво произнес отец. Ведь безвыходных ситуаций не бывает… А как ты смотришь на то, что наша компания оплатит тебе обучение на серьезных компьютерных курсах? А ты свои знания будешь передавать детям. Таким образом, в ходе обучения у тебя всегда будет реальный стимул: чем больше ты узнаешь на курсах, тем больше знаний сможешь передать детям.

– Супер! – заворожено произнес Васька. – Но, наверное, учиться будет сложно?

– Наверное! – ответил отец. – Но всё зависит только от тебя, поскольку, если человек чего-то очень сильно хочет, он обязательно этого в жизни добьётся. И я верю, что у тебя все получится, Василий!

– Ну, а для начала, – продолжал отец, – ты можешь завтра поехать с дядей Славой к детям, пообщаться с ними, – и на месте определиться с директором детского дома, какую именно группу детей ты будешь обучать.

Мы пока завершаем технические мероприятия – прокладываем к детскому дому выделенный Интернет-канал. А обучение начнём недельки через две… Так что, считай, две недели у тебя ещё есть! Используй это время с пользой. Ну, а о том, чтобы ты начал обучаться на курсах, я начну договариваться уже завтра с утра.

Разговор был окончен, и Васька в задумчивости побрёл в свою комнату. Он достал с полки свои книги, протер их от пыли и отложил для детей те, у которых были самые красивые обложки.

– Надо бы их и самому прочитать, – подумал Васька, – они ведь, наверное, интересные!

Кроме этого, Васька отобрал для детей ещё и компьютерные игры, – для начала самые простые, – и пошёл в ванную умываться и чистить зубы перед сном.

Глава 16

На следующий день, как и обещал отец, Васька с дядей Славой поехали в детский дом.

Во время поездки Васька немного переживал, – нет, не о том, что будет встречаться с детьми, – ведь, в сущности, он и сам хотел с ними общаться! Переживал Васька о том, как отнесётся директор детского дома к тому, что Васька будет учить детей компьютерной грамотности.

Но Васькины опасения оказались напрасными. Василий Степанович, – а именно так звали директора, – очень тепло, как старых друзей, встретил Ваську и дядю Славу.

Попотчевав гостей чаем, Василий Степанович немного рассказал о всех последних событиях детского дома, а также о том, что все дети с нетерпением ожидают начала работы с компьютерами.

– Мы, к сожалению, – немного смущаясь, сказал Василий Степанович, – сами не умеем обращаться с компьютерами… Поэтому и не включаем их пока. Боимся поломать.

– А мы вот с Василием и приехали, чтобы обсудить вопрос обучения детей, – сказал дядя Слава. – И есть у нас одно предложение…

И дядя Слава подробно рассказал о планах фирмы по предоставлению детдому двоих преподавателей, которые бы занимались с детьми несколько раз в неделю, о том, что желательно разбить детей на группы до десяти человек в каждой, о составлении графика занятий и т. д.

– Но и это не всё, – в завершение сказал дядя Слава. – Есть предложение назначить Василия третьим преподавателем для одной из детских групп. Как Вы на это смотрите, Василий Степанович?

Васька замер, боясь услышать отказ.

– Интересное предложение, – сказал Василий Степанович. – И, по правде говоря, несколько неожиданное. Но… почему бы и нет? – директор на минуту задумался. – Я думаю, это очень правильное решение, тем более, что в лице Василия они будут видеть не только учителя, но и друга. Кроме того, мне кажется, они начнут понимать, что если Василий, их сверстник, смог изучить компьютер, то и они смогут это сделать. И это будет придавать детям сил и желания! В общем, я поддерживаю это предложение! – подытожил Василий Степанович.

– Теперь, Василий, только за тобой дело стало! – полушутя сказал дядя Слава. – Не подведи!

– Не подведу! – уверенно пообещал Васька.

– Ну что ж, – продолжал Василий Степанович, – давайте возьмем списки и сформируем группы.

– А можно?… – неуверенно спросил Васька, как только взрослые начали составлять списки детей.

– Что, Вася? – спросил Василий Степанович.

– А можно включить в мою группу тех ребят, с которыми я общался, когда был концерт?

– Можно! – ответил Василий Степанович. – А с кем ты тогда познакомился?

К сожалению, Вася не знал фамилий ребят, он только помнил их имена.

– Да что мы будем гадать! – с улыбкой сказал Василий Степанович, – пойдём к детям, там всё и решим!

Дети с радостью встретили Ваську и начали наперебой расспрашивать его обо всём.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Жизнь Васьки, Или Врата Познания"

Книги похожие на "Жизнь Васьки, Или Врата Познания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Добрый

Олег Добрый - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Добрый - Жизнь Васьки, Или Врата Познания"

Отзывы читателей о книге "Жизнь Васьки, Или Врата Познания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.