Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Культура времен Апокалипсиса"
Описание и краткое содержание "Культура времен Апокалипсиса" читать бесплатно онлайн.
Педофилы, фашиствующие иудеи, скатологические маги, маньяки-поэты… Вы думаете что маргинальная или даже криминальная культура — это далекая и периферия благоденствующего Запада? Вы думаете, что окончательный распад морали связано только с христианским пророчеством о пришествии Антихриста? Вы уверены? Оглянитесь вокруг, и вы поймете, что либо пропасть грехопадения не имеет дна, либо мораль — это не то, что принято за нее принимать, либо Пришествие уже состоялось, да только его никто не заметил… Все еще не верите? Читайте «Культуру времен Апокалипсиса»
Книга запрещена в России решением суда. Тираж уничтожен.
Однако это не так. Во всяком случае, программа правых христиан дела уже проникла в современный мейнстрим. Ее теократические устремления сильнее, чем когда бы то ни было, и она идет в наступление, раздувая панику вокруг наркотиков, растления малолетних и сатанинских культов и сбивая с толку практически каждого. Все это не случайно. Пат Робертсон не отказался от президентства, на самом деле он просто передвинул республиканскую платформу. Злобно отказавшись от поддержки Буша (которую Фалвелл охотно оказал), Робертсон не тратил даром времени, обрабатывая базисный уровень, так что позиции на местах, в округах и штатах стали новой целью для фундаменталистов, намеревающихся снова установить свой контроль над властью. Свежеиспеченная стратегия религиозных правых подразумевает, что они должны начать скрывать свою религиозную суть (например, «Граждане за образцовое обучение», объединение, название которого звучит достаточно по-светски, намерено «вернуть Бога обратно в школы»). Фонд свободного Конгресса, находящийся под руководством Пола Вайри-ха, разработал трехлетний план по объединению «правых» группировок с фундаменталистами. Эти люди терпеливы и дисциплинированны, и они намерены долго тянуть эту лямку. Они не отказались от идеи Христианской Реконструкции Америки и вытекающей из таких взглядов политики. Что вызывает тревогу, так это то, что фундаментализм проник в полицию и армию. По сведениям Конвея и Зигельмана, приведенных в их книге «Священный террор», какой-то оставшийся неизвестным «капитан Х» сообщил, что «фундаменталистский сектор в американских вооруженных силах развился в отдельную субкультуру в рамках военного сообщества». Капитан Х «подчеркивает, что фундаменталистская субкультура в военных кругах, похоже, сильнее дает о себе знать в командном составе, чем среди рядовых служащих».
Древнейший постулат черной магии гласит, что воплощение божества требует принесения ему в жертву людей. Кроме того, считалось, что жизненная энергия жертв усиливает могущество и долголетие колдуна. А жизненная сила от массового жертвоприношения могла бы сделать его бессмертным. Может ли оказаться так, что на самом деле внутренние круги Христианского правого дела хотят, чтобы Пентехолокост, жертвенное сожжение земли, вызвал к жизни Христа-вампира и подарил бессмертие Его ученикам?
План Старого город в Иерусалиме
Тим О’Нил
ИСТОРИЯ МЕСТИ И УБИЙСТВА В ТАЙНЫХ ОБЩЕСТВАХ
Тайные общества существуют — это исторический и антропологический факт. Просто надежную и объективную информацию трудно получить даже о более открытых объединениях, например, о масонах. Охотники на заговоры энергично собирают убедительные доказательства, чтобы придать вес обвинениям в подрывной деятельности и подлой мести, однако эти, зачастую похожие на византийские, заговоры выстроены на сомнительных документах и лишь гипотетических догадках, которые могут убедить разве что других любителей историй про заговоры, втянутых в замкнутый мирок газетных вырезок, ложных силлогизмов и знакомых по телевизионным ток-шоу эмоций.
Поклонники теории заговора любят сбиваться в разные группы. Об охотниках за ересью, поместив их в религиозный контекст, я подробно рассказал в своей статье «Христианская теория оккультного заговора», опубликованной в первом издании «Apocalypse Culture» (1987). Крупная школа светского толка выросла вокруг работы Гэри Аллена «Никто не осмеливается называть это заговором», в которой выводится на чистую воду группа заговорщиков из числа анкиров и сторонников коммунизма, опутавшая своими сетями весь мир и привлекшая на свою сторону Трехстороннюю комиссию, а также Билдербергеров с Рокфеллерами. Эта школа, спародированная Робертом Энтоном Уилсоном в его цикле «Иллюминаты», испытывает относительно небольшой интерес к тайным обществам с более выраженной оккультной направленностью.
Самая известная школа конспирологии берет начало с книги Джона Робисона «Доказательства заговора» (Proofs of Conspiracy). Она появилась на свет в 1798 году и стала источником большинства теорий оккультного/политического заговора, при помощи которых их сторонники стараются уличить масонов, розенкрейцеров, тамплиеров и иллюминатов в страшных попытках разрушить Западную цивилизацию с тем, чтобы на ее обломках наладить гностически-теократическое правление в рамках «Единого мира». В гностицизме, главном конкуренте христианства на протяжении II–IV веков в Римской империи, все живые существа считаются «монадами», то есть чистыми точками света и сознания, существующими за пределами пространства и времени. Конституция Соединенных Штатов была гностической по своей сути попыткой принять участие в восстании против стареющих европейских политических режимов и оформить американский порядок в соответствии с масонскими/иллюминатскими идеалами. Статью американской конституции, где говорится о том, что «все люди созданы равными», следовало понимать не буквально, а в духовном смысле — с точки зрения представлений о человеческом сознании как о «монаде».
Политические потрясения гностического/оккультного характера, происходившие на протяжении последних нескольких столетий, напрямую связаны с континентальным масонством Великого Востока (оно очень отличается от непоколебимо консервативного британского и американского масонства). Строгое соблюдение церемоний и возрождение традиций тамплиеров, практикующееся в континентальном масонстве, — вот ключевые пункты, по которым выстраивается традиция мести у масонов. «Баварские иллюминаты» под руководством Адама Вейсгаупта тоже загорелись революционным пылом и попытались превратить метафизические вещи в политические реалии. Оккультный универсализм, антиимпериализм, доктрина о свободе воли, атеизм и антиклерикализм — все они уходят своими корнями в подобные формы тайных обществ.
Не удивительно, что до того, как Карл Маркс сформулировал свою политико-экономическую теорию, он являлся членом иллюминатской Лиги благочестивых людей. Направление деятельности французского, итальянского и сицилийского континентального масонства в эпоху европейских революций — с 1789 по 1848 год — указывает на гностическую тенденцию, которую можно назвать лишь «антиномичной». В ней отразилось желание заменить централизованные и абсолютистские христианские монархии, основанные на принципе обособленности, всемирной теократией, или правлением Божественного принципа, поставить власть монады выше власти папы римского или короля.
В книге «Доказательства заговора» Робисон делится своим мнением о том, что «Баварские иллюминаты» привили континентальному масонству излишний вкус к разжиганию революций и восстаний против церкви и государства. Справедливость его обвинений смягчается готовностью общественных сил к переменам. Еще до разработки гностической программы для наблюдения за теми, кто использовал Реформацию в качестве прикрытия борьбы с христианской структурой власти, был создан орден иезуитов. Учредив этот орден, папство тем самым признало, что консервативное христианство может прибегать к манипуляции сознанием, конспирации, интригам и убийству точно так же, как любая другая группировка. Пока иезуиты наводняли королевские дворы в Европе и создавали свои школы для воспитания детей в определенном духе, гностики двигались в другом направлении. Чтобы подтвердить верность античным корням и начать создавать культуру на основе рациональности, светскости и науки, в начале XVIII века были учреждены спекулятивное масонство и Британское королевское общество.
Получившее резонанс обнаружение документов, в которых содержались подробности программы Вейсгаупта для «Баварских иллюминатов», а также убийство капитана Уильяма Моргана, раздули в начале XIX века антимасонскую истерию (считалось, что масоны похитили и убили Моргана из-за того, что он угрожал обнародовать их секреты). Ошеломительный натиск большевистской революции спровоцировал новую вспышку антимасонских и антиеврейских настроений.
Современная «постробисоновская» школа теории заговора была основана английскими писательницами Нестой Уэбстер, леди Куинсбороу и «Inquire Within» в 1920–1930-х годах. Затем к ним присоединились ориентированные на христианство специалисты по заговорам Салем Кирбан, Роберт Кейт Спенсер, Дже-ралд Уинрод, Констанция Камбей и Тим ЛаХей.
При близком рассмотрении тайных обществ можно обнаружить, что большинство из них было создано из стремления к самозащите, а также с целью обособиться. В такие общества объединялись люди, исповедовавшие неортодоксальную религию, имевшие нетрадиционные сексуальные и даже художественные пристрастия. Вместе с тем Робисон был прав, отмечая, что некоторые тайные общества были основаны исходя из политических и подрывных устремлений. «Баварские иллюминаты» и Национал-социалистическая партия — вот два хорошо знакомых примера группировок, начинавших с мистического по сути мировоззрения, а затем направивших свои силы в реальную политику. Такие объединения следует отличать от тех, чьи участники ставили перед собой исключительно политические, националистические либо подрывные цели, как, например, итальянские карбонарии, или «углежоги». Мистически-политические и чисто политические объединения необходимо внимательно отделять от чисто мистических или магических, таких, как Авиньонские иллюминаты или мартинисты, цели и средства которых оставались загадкой. Подобные объединения любят и «отдать должное Цезарю», и придерживаться мистических верований в повседневной жизни.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Культура времен Апокалипсиса"
Книги похожие на "Культура времен Апокалипсиса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса"
Отзывы читателей о книге "Культура времен Апокалипсиса", комментарии и мнения людей о произведении.