» » » » Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса


Авторские права

Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса

Здесь можно скачать бесплатно "Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Ультра.Культура, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса
Рейтинг:
Название:
Культура времен Апокалипсиса
Издательство:
Ультра.Культура
Год:
2004
ISBN:
5-9681-0022-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Культура времен Апокалипсиса"

Описание и краткое содержание "Культура времен Апокалипсиса" читать бесплатно онлайн.



Педофилы, фашиствующие иудеи, скатологические маги, маньяки-поэты… Вы думаете что маргинальная или даже криминальная культура — это далекая и периферия благоденствующего Запада? Вы думаете, что окончательный распад морали связано только с христианским пророчеством о пришествии Антихриста? Вы уверены? Оглянитесь вокруг, и вы поймете, что либо пропасть грехопадения не имеет дна, либо мораль — это не то, что принято за нее принимать, либо Пришествие уже состоялось, да только его никто не заметил… Все еще не верите? Читайте «Культуру времен Апокалипсиса»

Книга запрещена в России решением суда. Тираж уничтожен.






Между тем Джерри Фалвелл установил контакты на высшем уровне в Израиле. Его преподобие не покладая рук работал на то, чтобы стать самым влиятельным из лиц не иудейского вероисповедания, лоббистом сионизма с его экспансионистской политикой. Как сказал Грейс Холзелл парламентский обозреватель Аллан Келлум: «Новые правые христиане — вот восходящая звезда республиканской партии. А Израиль пожинает политический урожай от союза с Белым домом прямо в резиденции президента».

Израиль — это единственная стабильная демократия в том месте, где может начаться Армагеддон.

Рональд Рейган, 1980

В 1983 году журналистка Грейс Холзелл посетила Израиль в рамках «Тура на Святую землю», спонсированного Фалвеллом. Сама она вышла из рядов техасских фундаменталистов и была верующей христианкой. Она поехала в Израиль, чтобы выяснить, какое место теология Армагеддона в изложении Фалвелла занимает в мышлении его последователей, и пришла к выводу, что огромное. Большинство участников поездки, с которыми журналистка беседовала, не просто ожидали наступления Армагеддона на своем веку, но и предвкушали его. Никто не выразил страха или отчаяния при мысли о развязанной божественным провидением ядерной войне, ибо все эти люди были уверены, что лично им гарантировано спасение и бессмертие. Они считали современный Израиль началом возрождения теократических царств времен Ветхого Завета и радовались славе, которую он завоевывал своими военными подвигами.

Пока экскурсанты ехали на автобусе из Тель-Авива в Иерусалим, израильский гид среди прочего сказал им, что палестинцы (он называл их арабами, отражая официальную политику Израиля, согласно которой палестинцев не существует) предпочитают жить в нищете, что арабы постоянно пресекают попытки израильтян добиться с ними дружбы, и что «эти мусульмане — все как один террористы». Он дипломатично обошел молчанием вопрос о том, являются ли террористами палестинцы-христиане. Автобус остановился в Назарете лишь для того, чтобы дать пассажирам сходить в туалет. Холзелл подозревала, что туристам намеренно не давали поговорить ни с палестинцами, ни с христианами, проживающими в Израиле. В конечном итоге, в одной из гостиниц Иерусалима к ним присоединился Фалвелл, и они вместе послушали, как министр обороны Израиля Моше Аренс хвастается последней на тот момент победой израильтян в ходе вторжения в Ливан.

Госпожа Холзелл поняла, что эти самые «Туры на Святую землю», организованные Фалвеллом, были не религиозным паломничеством, а произраильской пропагандой. Фалвеллу самому хорошо перепало от израильтян за ревностное служение делу сионизма. Его именем в Израиле был назван лесной массив, он много раз ездил в Израиль бесплатно и получил от израильского правительства личный самолет (который, если учесть огромную помощь, оказанную Соединенными Штатами Израилю, был приобретен на деньги американских налогоплательщиков). В 1980 году Фалвелл стал единственным не иудеем, удостоенным медали Жаботинско-го. Владимир Жаботинский был одним из лидеров сионизма и пропагандировал беспощадную войну с палестинцами, направленную на их истребление, чтобы гарантировать создание Израильской империи, которая должна была включить в себя территории по обеим берегам реки Иордан. Эта доктрина была закреплена преемниками Жаботинского, включая его протеже, Менахемом Бегином.

Одной из самых впечатляющих удач Фалвелла стало превращение его друга, союзника и финансового патрона Джесса Хелм-са из воинствующего антисиониста в не менее воинствующего сторонника сионизма. Фалвелл добился этого чуть ли не за одну ночь.

В Израиле Фалвелл посетил нелегальные поселения на Западном берегу и фотографировался с недавно прибывшим поселенцем американо-еврейского происхождения. В 1983 году Фалвелл организовал в Аннаполисе встречу, чтобы высказаться в поддержку вторжения Израиля в Ливан. Среди посетивших эту встречу были сотрудники администрации Рейгана Джеймс Уотт и Ричард Аллен, еврейские лидеры, вроде Йегуды Хеллмана, идеологи новых правых Вигери, Филлипс и Вайрих, а также бывший американский президент Ричард Никсон. В том же году Фалвелл заявил одной техасской газете, что в результате достигнутого между Яхве и Авраамом соглашения, Израилю был выдан «библейский мандат» на территории, на которых находятся современные государства Ирак, Сирия, Турция, Саудовская Аравия, Египет, Судан, весь Ливан, Иордания и Кувейт. Разумеется, ни Фалвелл, ни израильтяне не ожидали, что эти земли достанутся им тихо и мирно. «Мирные намерения, — сказал как-то его преподобие, — это проявление глупости».

Сионизм сродни мистицизму. Он зачахнет, отсеки его от мистическо-мес-сианских корней. Сионизм — это движение, которое мыслит не рациональными понятиями… а руководствуется божественными заповедями. Для сионизма имеет значение лишь то, что Бог обещал Аврааму, как это записано в Книге Бытия.

Рабби Моше Левингер, один из террористов, пытавшихся взорвать мечеть Аль-Акса на Храмовой горе

Мы должны помнить о том, что главная цель всех изгнаний и создания нашего государства состоит в построении храма. Храм есть самая вершина пирамиды.

Раббин Шломо Хаим Хаховен Авинер

В иерусалимском Старом городе, обнесенном стеной, на вершине горы Мориа, находится третье по значению священное место для мусульман — Харам Аль-Шариф — которое образуют мечеть Аль-Акса и мечеть Омара. Там хранится огромный камень, с которого, по преданию, пророк Мухаммед, отправился на небеса. Часть этого Святилища расположена поверх стены высотой 60 и длиной 500 метров, которую многие иудеи считают остатками либо Первого иудейского храма (построенного Соломоном и разрушенного вавилонянами в 586 году до н. э.), либо Второго храма (разрушенного уже римлянами в 70 году н. э.). Это Западная стена, или «Стена плача». Центральной как в иудейском миллениаризме, так и в христианском диспенсационализме является идея о том, что Мессия не может прийти (или вернуться) до тех пор, пока Храм Иерусалима не будет отстроен заново на тот самом месте, где он когда-то стоял. А по мнению многих еврейских и христианских фундаменталистов, это место находится аккурат на горе Мориа, Храмовой горе, на которой так некстати обосновалось Святилище Харам Аль-Шариф.

Несмотря на то, что многие археологи ставят под сомнение местонахождение первоначального храма на той самой горе, и вопреки вере некоторых фундаменталистов в то, что Святая гора будет отнята у нечестивцев в результате землетрясения или какого-нибудь другого «стихийного бедствия», находятся такие фанатики, которые, осознавая, что мусульмане не собираются покупать себе новую святыню, считают человеческое вмешательство в форме терроризма единственным реальным решением этой проблемы городского благоустройства.

В период с 1967 по 1988 год банды израильских фанатиков совершили более ста нападений на Святилище. В большинстве своем это были студенты, изучавшие иудаизм, которых вели за собой вооруженные раввины. В 1984 году члены террористической группировки Гуш Эмуним («Объединение верующих»), куда входило много армейских офицеров и людей, имевших влиятельных знакомых, задумали взорвать мечеть Омара. Но осуществлению их планов помешал преждевременный арест заговорщиков. Волна арестов прокатилась после того, как в результате взрывов автомобилей пострадали три мэра-палестинца (двое из них получили серьезные ранения). Эти теракты, организованные Гуш Эмуним, были прелюдией к нападению на Храмовую гору. Очевидно, что все это происходило с молчаливого согласия Шинбет (израильского ФБР), которое не стало вмешиваться, поскольку Гуш Эмуним прикрывали высокопоставленные военные и правительственные чиновники — так сказали террористы на суде. Комиссия во главе с Йегудой Карпом, заместителем генерального прокурора Израиля, установила, что нападения на палестинцев евреи совершали при молчаливой поддержке полиции и армии. После того, как правительство Бегина не дало ход докладу комиссии, Карп подал в отставку.

Тем не менее, 18 участников Гуш Эмуним были приговорены к тюремному заключению с разными сроками — начиная от четырех месяцев и заканчивая пожизненным. Призывы проявить милосердие и досрочно освободить заключенных стали раздаваться вскоре после вынесения приговоров. Эту кампанию возглавил Шамир. Террористы из Гуш Эмуним получили шумное одобрение многих израильтян (включая и судью, признавшего их виновными). На них смотрели, как на героев. Деньги на защиту подсудимых в большом количестве поступали из Америки, от евреев и христианских фундаменталистов. Обеспеченные американские евреи продолжают оказывать финансовую поддержку Гуш Эмуним, равно как и партии «Ках» Меира Кахане. Одним из главных финансовых ангелов-хранителей Гуш Эмуним был торговец оружием, мексиканец Маркус Кац, больше всего нажившийся на поставках своего товара Ирану и различным странам Центральной Америки. Принципиально поддерживает Кахане — как его партию «Ках», так и базирующуюся в США Лигу защиты евреев — магнат Рубен Маттус, сделавший состояние на мороженом «Hagen-Dazs».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Культура времен Апокалипсиса"

Книги похожие на "Культура времен Апокалипсиса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Адам Парфрей

Адам Парфрей - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Адам Парфрей - Культура времен Апокалипсиса"

Отзывы читателей о книге "Культура времен Апокалипсиса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.