» » » » Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)


Авторские права

Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)

Здесь можно скачать бесплатно "Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)
Рейтинг:
Название:
Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Описание и краткое содержание "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" читать бесплатно онлайн.



Мухтасар «Сахих» имама аль-Бухари пользуется в мусульманском мире непререкаемым авторитетом. Все хадисы, вошедшие в этот сборник, являются достоверными, а сам он был первым из сборников, составленных по тематическому принципу и уже современниками признавался выдающимся руководством по фикху (мусульманскому праву в широком смысле этого слова). Сборник содержит 2134 хадиса.






[1855]

Имеется в виду предпринятый пророком, да благословит его Аллах и приветствует, в октябре 630 г. поход на Табук.

[1856]

“Трапеза”, 106 - 108.

[1857]

Имеются в виду свидетели.

[1858]

То есть мы не принесём лжесвидетельства ни за какие земные блага.

[1859]

“Трапеза”, 106 - 108.

[1860]

Имеется в виду дело, за которое полагается такая же награда, как и за джихад.

[1861]

Слова “не разговляясь” здесь не следует понимать как “не принимая пищи”. Имеется в виду ежедневный и постоянный пост.

[1862]

Подразумевается, что для получения такой же награды, которую получит участник боевых действий, надо будет молиться и поститься вплоть до его возвращения.

[1863]

Иначе говоря, указать на то, в обмен на что вы получите спасение.

[1864]

Имеется в виду человек, уединяющийся от людей.

[1865]

В данном случае подразумевается поклонение Аллаху.

[1866]

Здесь речь идёт о периодах всевозможных смут и волнений, так как в другом хадисе, приводимом аль-Бухари в “Аль-адаб аль-муфрад”, сообщается, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Верующий, который поддерживает общение с людьми и (терпеливо) переносит их обиды, лучше такого (верующего), который не общается с ними и не переносит их обид».

[1867]

То есть известно о том, кто борется, храня искренние намерения и преследуя правильные цели.

[1868]

Иначе говоря, в его наилучшем месте.

[1869]

То есть из Фирдауса.

[1870]

Здесь имеется в виду джихад.

[1871]

То есть посмотрела бы на них с неба.

[1872]

Имеется в виду брат матери.

[1873]

Иначе говоря, Джибрил сообщил пророку, да благословит его Аллах и приветствует, что его сподвижники были перебиты многобожниками.

[1874]

См. хадис № 1634.

[1875]

“Сонмы”, 23.

[1876]

Это выражение можно перевести также как “которые уже умерли”. Речь идёт о тех, кто в день битвы при Бадре поклялся победить или умереть.

[1877]

Имеются в виду те, кто ожидает конца своих дней, продолжая сражаться и надеясь пасть в войне за веру и оказаться в раю.

[1878]

То есть в отличие от лицемеров, не отступившись от того, что они пообещали Аллаху.

[1879]

Здесь имеется в виду бегство мусульман с поля боя, причиной чего послужили действия пятидесяти лучников, которых пророк, да благословит его Аллах и приветствует, поставил на горе ‘Айнайн для защиты от кавалерии мекканцев, велев им ни в коем случае не покидать своих позиций, и которые в большинстве своём не выполнили этого приказа. В результате мусульмане остались без прикрытия и потерпели поражение.

[1880]

Имеется в виду благоухание рая.

[1881]

То есть уже после боя.

[1882]

Речь идёт о сестре Анаса бин ан-Надра, да будет доволен им Аллах, погибшего в битве при Ухуде.

[1883]

Имеются в виду особо отмеченные Аллахом за их искренность и близкие к Нему люди.

[1884]

Зайд бин Сабит, да будет доволен им Аллах, (ок.615 - ок. 665) был писцом пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и составителем письменного текста Корана в период правления Абу Бакра, да будет доволен им Аллах. При ‘Усмане Зайду и троим другим людям, да будет доволен всеми ими Аллах, было поручено составить официальный письменный текст Корана, который используется и по сей день.

[1885]

“Сонмы”, 23.

[1886]

Имеется в виду, что на этом человеке были железные доспехи.

[1887]

Это было сказано до запрещения громко причитать по покойным.

[1888]

Иначе говоря, лучшее место в раю.

[1889]

Во время битвы у рва иудейское племя бану курайза сначала выступило как союзник мусульман, но в ходе сражений иудеев удалось склонить к нарушению союзнического договора, за что они и были наказаны впоследствии.

[1890]

То есть останется доволен ими.

[1891]

Имеется в виду мусульманин.

[1892]

Подразумевается, что этот человек также примет ислам.

[1893]

Речь идёт о том, что, когда этот человек был многобожником, он убил Ибн Каукаля, да будет доволен им Аллах, который был мусульманином.

[1894]

В тексте “вабр” - даман; жиряк (lapin hyrax). Имеется в виду небольшое животное размером с кролика.

[1895]

Иначе говоря, ввёл его в рай как шахида, погибшего во время джихада.

[1896]

То есть Аллах не дал ему убить меня, когда я был идолопоклонником, а если бы это случилось, то я бы оказался в аду.

[1897]

Здесь речь идёт о добровольных, а не об обязательных постах.

[1898]

Иначе говоря, они будут приравнены к павшим за веру мусульманам, которым Аллах обещал рай. Всего к числу шахидов относятся восемь категорий людей: умершие от чумы, болезней живота, воспаления лёгких и родов, погибшие на пожаре, утонувшие, погребённые под развалинами рухнувших зданий и, наконец, павшие в сражениях за веру. См. хадис № 371.

[1899]

“Женщины”, 95 - 96.

[1900]

Имеются в виду такие физические недостатки или увечья, которые не позволяют человеку принимать участие в военных действиях.

[1901]

То есть рай.

[1902]

Здесь речь идёт о более высоком положении в раю.

[1903]

Имеется в виду, что эти слова были добавлены к ниспосланному раньше айату и поставлены после слов “которые отсиживаются (дома)”.

[1904]

“Добыча”, 65.

[1905]

Дело происходило перед осадой Медины, предпринятой курайшитами и их союзниками в 627 г., когда мусульмане рыли вокруг города ров для защиты от неприятельской конницы.

[1906]

Имеется в виду битва у рва.

[1907]

Эти слова были сказаны во время возвращения мусульман из похода на Табук.

[1908]

Это значит, что люди, не принявшие участия в военном походе, но искренне желавшие этого, получат такую же награду, как и его участники.

[1909]

Имеется в виду добровольный пост во время джихада или же добровольный пост, единственная цель которого состоит в стремлении к награде Аллаха.

[1910]

Имеется в виду, что этот человек получит такую же награду, как и непосредственный участник похода.

[1911]

Умм Суляйм, да будет доволен ею Аллах, была близкой родственницей пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

[1912]

Ханут - благовоние, использовавшееся для бальзамирования покойных.

[1913]

Здесь речь идёт о боевых действиях, которые мусульмане вели против лжепророка Мусайлимы в 634 году.

[1914]

Имеется в виду часть ноги от колена до бедра.

[1915]

То есть дали им повод считать, что мусульман можно заставить бежать с поля боя.

[1916]

Речь идёт о противниках мусульман.

[1917]

Или последователь; ученик.

[1918]

“Добыча”, 60.

[1919]

Имеются в виду неверные.

[1920]

Это значит, что такому человеку зачтутся его расходы по содержанию лошадей и его усилия по уходу за ними.

[1921]

“Люхайф” - длиннохвостый.

[1922]

“‘Уфайр” - краснобелый.

[1923]

То есть будут считать, что этого достаточно и станут пренебрегать исполнением своих религиозных обязанностей.

[1924]

“Мандуб” - резвый.

[1925]

Слова пророка, да благословит его Аллах и приветствует, указывают на отрицательное отношение ислама к различным суевериям. О признаках злополучия можно говорить, если дело касается лошади, которая отличается упрямством или не используется для джихада, бесплодной, недовольной или дерзкой женщины, а также такого дома, который неудобен для жизни, расположен далеко от мечети или стоит рядом с домом плохого человека.

[1926]

То есть я - потомок Абд аль-Мутталиба.

[1927]

“‘Адба” - та, у которой отрезано или разрезано ухо.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Книги похожие на "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коран аль-Бухари

Коран аль-Бухари - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Отзывы читателей о книге "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Асхат Вазыхов21.01.2020, 20:50
    В жизни возникают проблемы, решить которые бывает не легко, но имея книгу хадисов, описывающих жизнь пророка Мухаммада (с.г.в.с), в которой можно найти ответ на любой интересующий вопрос. А книга хадисов аль Бухари стоит на первом месте. Я буду очень рад, тому что эта книга в электронном виде будет в моем телефоне... Спасибо.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.