» » » » Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)


Авторские права

Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)

Здесь можно скачать бесплатно "Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)
Рейтинг:
Название:
Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Описание и краткое содержание "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" читать бесплатно онлайн.



Мухтасар «Сахих» имама аль-Бухари пользуется в мусульманском мире непререкаемым авторитетом. Все хадисы, вошедшие в этот сборник, являются достоверными, а сам он был первым из сборников, составленных по тематическому принципу и уже современниками признавался выдающимся руководством по фикху (мусульманскому праву в широком смысле этого слова). Сборник содержит 2134 хадиса.






Глава 78:

О том, кто передавал знание одним и не передавал его другим, не желая, чтобы (его слова были неправильно) поняты.


104 (128). Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что однажды, когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ехал верхом, а позади него в седле сидел Му‘аз бин Джабаль[263], пророк сказал: «О Му‘аз!» (Му‘аз) отозвался: «Я перед тобой, о посланник Аллаха, и счастлив служить тебе!» (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, снова) сказал: «О Му‘аз!» - (и Му‘аз снова) отозвался: «Я перед тобой, о посланник Аллаха, и счастлив служить тебе!» - (повторив это) трижды. (Тогда пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Аллах запретит огню касаться любого человека, который засвидетельствует, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад - посланник Аллаха, искренне (веруя в это) сердцем своим». (Му‘аз) спросил: «О посланник Аллаха, не сообщить ли мне об этом людям, чтобы они порадовались?» Он сказал: «Тогда они (только на это) и будут надеяться».[264] И Му‘аз сообщил (людям) об этом разговоре лишь незадолго до своей смерти, считая (дальнейшее молчание) грехом[265].


Глава 79:

Проявление стыдливости в (процессе приобретения) знания.


105 (130). Сообщается, что Умм Салама, да будет доволен ею Аллах, сказала:

«(Однажды) Умм Суляйм пришла к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и сказала: “О посланник Аллаха, поистине, Аллах не стыдится (говорить) истину[266], (так скажи мне,) следует ли женщине совершить полное омовение /гусль/, если во сне она увидит, что совокупилась с мужчиной, и у неё случится поллюция?” Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, ответил: “Да, если (после пробуждения) она увидит (свои) выделения”. (Услышав это,) Умм Салама прикрыла своё лицо и спросила: “О посланник Аллаха, а разве у женщин бывают поллюции?” (В ответ ей пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: “Что за вопрос, конечно! А почему же ещё сын становится похожим на мать?”»


Глава 80:

О том, кто устыдился и велел задать вопрос другому.


106 (132). Сообщается, что ‘Али, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Обычно у меня выделялась жидкость[267], и (однажды) я велел аль-Микдаду[268] спросить (об этом) пророка, да благословит его Аллах и приветствует. (Аль-Микдад) задал ему этот вопрос, и (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: “(В этом случае следует) совершить омовение /вуду/”».


Глава 81:

Обучение и вынесение решения /фетва/ в мечети.


107 (133). Сообщается, что ‘Абдуллах бин ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:

«(Однажды) какой-то человек поднялся со своего места в мечети и спросил: “О посланник Аллаха, с какого места ты повелишь нам входить в состояние ихрама[269]?” (В ответ ему) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Жители Медины должны делать это в Зу-ль-Хуляйфе[270], жители Шама - в аль-Джухфе[271], а жители Неджда - у Карна[272]”».

Ибн ‘Умар также сказал:

«И утверждают, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “И пусть жители Йемена делают это у Йалямляма[273]”».

Ибн ‘Умар обычно говорил:

«Однако лично я не помню, чтобы посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, говорил это».


Глава 82:

О том, кто дал спросившему ответ более широкий, чем поставленный вопрос.


108 (134). Передают со слов ‘Абдуллаха бин ‘Умара, да будет доволен им Аллах, что один человек спросил пророка, да благословит его Аллах и приветствует: «Что должен надевать на себя (паломник, желающий) облачиться в ихрам?» Он ответил: «Ему не следует надевать ни рубаху, ни чалму, ни шаровары, ни бурнус[274], ни одежду, окрашенную жёлтым деревом или шафраном. Если он не найдёт сандалии, пусть оденет кожаные носки[275], обрезав их так, чтобы верхние края не доходили до лодыжек».


Книга (частичного) омовения


Глава 83:

Молитва без омовения не принимается.


109 (135). Сообщается, что после того как Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, передал, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Не будет принята молитва от осквернившегося, пока он не совершит омовение», один человек из Хадрамаута[276] спросил: «А что такое осквернение /хадас/, о Абу Хурайра?» Он ответил: «Тихое или громкое испускание ветров».


Глава 84:

О достоинстве омовения.


110 (136). Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:

Я слышал, как пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, в День воскресения к членам моей общины будут обращаться, называя их “гурран мухаджжалина”[277] из-за следов омовения[278], так пусть же тот, кто сможет увеличить свою звезду[279], сделает это».


Глава 85:

Человеку не следует (снова) совершать омовение до тех пор, пока он не убедится[280].


111 (137). ‘Абдуллах бин Зайд аль-Ансари, да благословит его Аллах и приветствует, передал, что (однажды) он спросил посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, о том (, что следует делать) человеку, которому показалось, что во время молитвы он осквернился?[281] (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: «Пусть не бросает /или: не прекращает/ (молитву), пока не услышит звук или не почувствует запах».


Глава 86:

Облегчение омовения.


112 (138). Передают со слов Ибн ‘Аббаса, да будет доволен им Аллах, что (однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, заснул (и спал), пока не начал храпеть, а потом (проснулся) и начал молиться, не совершив омовения[282].


Глава 87:

Полное совершение омовения.


113 (139). Сообщается, что Усама бин Зайд, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал:

«Когда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, двинувшийся с ‘Арафата (в Муздалифу[283]), достиг ущелья, он спешился и помочился, после чего совершил облегчённое омовение[284]. Я спросил: “(Настало время) молитвы, о посланник Аллаха?” - а он ответил: “(Место) молитвы перед тобой”.[285] Затем (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сел верхом, достигнув же Муздалифы, он спешился и совершил омовение уже самым тщательным образом. После этого было объявлено о начале молитвы, и он совершил закатную /магриб/ молитву. Затем каждый человек заставил своего верблюда опуститься на колени на своём месте, а после этого было объявлено о начале вечерней /‘иша/ молитвы, и (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) совершил эту молитву, а между этими двумя (обязательными молитвами дополнительных молитв) он не совершал».


Глава 88:

Омовение лица одной пригоршней воды.


114 (140). Сообщается, что (однажды) Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, совершил омовение, омыв своё лицо (следующим образом): он набрал (одной рукой) пригоршню воды, прополоскал рот и промыл нос, затем набрал пригоршню воды уже двумя руками и омыл лицо. Затем он набрал пригоршню воды и омыл правое предплечье, затем снова набрал пригоршню воды и омыл левое предплечье, затем провёл (влажными руками) по голове, затем набрал пригоршню воды и стал поливать свою правую ногу (до щиколотки), пока не омыл её, затем набрал пригоршню воды и омыл ею левую ногу; (сделав же это,) он сказал: «Я видел, что так совершал омовение посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует».


Глава 89:

Что следует сказать (перед посещением) отхожего места.


115 (142). Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Собираясь зайти в отхожее место, пророк, да благословит его Аллах и приветствует, обычно говорил: “О Аллах, поистине, я прибегаю к Тебе от порочности и дурных поступков /Аллахумма, ин-ни а‘узу би-кя мин аль-хубуси ва-ль-хаба’ис[286]/”».


Глава 90:

(Необходимо обеспечивать) наличие воды рядом с отхожим местом.


116 (143). Передают со слов Ибн ‘Аббаса, да будет доволен Аллах ими обоими, что (однажды,) когда пророк, да благословит его Аллах и приветствует, зашёл в отхожее место, он принёс ему воду для омовения. (Потом пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) спросил: «Кто поставил (здесь) это?» Ему сообщили, (что это сделал я,) и тогда он сказал: «О Аллах, наставь его в религии!»


Глава 91:

Не следует обращаться лицом к кибле при удовлетворении малой или большой нужды (, если человек находится на открытом месте).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Книги похожие на "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коран аль-Бухари

Коран аль-Бухари - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Отзывы читателей о книге "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Асхат Вазыхов21.01.2020, 20:50
    В жизни возникают проблемы, решить которые бывает не легко, но имея книгу хадисов, описывающих жизнь пророка Мухаммада (с.г.в.с), в которой можно найти ответ на любой интересующий вопрос. А книга хадисов аль Бухари стоит на первом месте. Я буду очень рад, тому что эта книга в электронном виде будет в моем телефоне... Спасибо.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.