Николай Ходаковский - Третий Рим

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Третий Рим"
Описание и краткое содержание "Третий Рим" читать бесплатно онлайн.
Настоящая книга повествует об истинном величии древней русской истории, о силе русского духа и оружия, о силе, сумевшей преодолеть раскол и объединить народы мира. В доступной для широкого круга читателей форме излагается сущность новой хронологии, получившей широкий общественный резонанс. Книга является, по существу, популярным изложением многочисленных монографий А.Т. Фоменко, Г.В. Носовского и других сторонников новой хронологии с целью раскрытия сущности нового взгляда на историю. Читатели узнают о вскрытых известными математиками новых пластах русской и всемирной истории. По существу, это принципиально новое изложение истории, с яркими, ошеломляющими выводами.
Третий Рим – это Великая русская империя, охватившая практически весь мир. Она была создана великим русским князем Георгием Даниловичем и его последователями. Империя распалась в начале XVII в. в результате крупных политических интриг, активными участниками которых были жены и любовницы русских царей.
Любопытно, что возникшая у Фоменко и Носовского мысль о возможном происхождении имени горгона от имени Георгий находит определенное подтверждение в самой структуре "древнегреческого" мифа о горгонах.
Энциклопедия говорит: "Горгоны, в греческой мифологии чудовищные порождения морских божеств Форкия и Кето, внучки земли Геи и моря Понта".
По– видимому, после того, как Греция была затоплена Русско-Ордынским и Турецко-Атаманским нашествием XIV-XV вв. н. э., среди некоторой части ее перепуганных жителей сохранились рассказы, объявленные потом "античными", о страшных георгиевцах -горгонах, обрушившихся на них под предводительством Георгия-завоевателя.
Миф правильно указал и на море Понт – так часто называли именно Черное море. А имя богини Геи, говорят авторы новой хронологии, хранит здесь отзвук уже хорошо знакомого нам имени ГЕТ = ГОТ = ГОГ, т. е. готы = казаки.
В то же время, отмечают Фоменко и Носовский, дошедшая до нас запись этого действительно древнего, т. е. из XIV в. н. э., мифа датируется, скорее всего, уже существенно более поздним временем, когда в Западной ЕврЪпе уже стали изображать русско-турецкое завоевание как чудовищное, страшное и т. п. Эга "воспитательная" терминология проникла и в "античный" миф о Горгонах, т. е. о георгиевцах-ордынцах.
По поводу легенды о Персее они делают следующее любопытное замечание.
В Троянской войне XIII в. н. э. имя ТРК огласовывалось (по нашей реконструкции) и как турки, и как франки. Затем имя турок осталось в Турции, а имя франков перекочевало в Европу и превратилось здесь в название Франции – Франкии, вероятно, в результате "монгольского" завоевания. В позднейших документах имя франки прикладывалось иногда и к крестоносцам. Эти колебания термина ТРК между Востоком и Западом объясняются их военным столкновением в Троянских битвах. В хаосе войны и в путанице позднейших документов одно и то же имя приклеивалось к разным группам, вовлеченным в войну.
Так и имя П-Русов, пришедших из Руси-Орды, могло оставить свой след в Азии в виде персов. А потом в результате Троянской войны и последующего "монгольского" завоевания прокатилось и на Запад, где мы и сегодня видим его след в виде Париса = Парижа.
Поэтому и в "древнегреческом" мифе Персей = Парис, с одной стороны, побеждает Горгону, а с другой – "взяв ее голову", побеждает ею своих врагов. В описаниях войн всегда имеется путаница, замечают Носовский и Фоменко: кто – победитель, а кто – побежденный, зависит от того, кто пишет историю.
Георгий Победоносец изображается, как правило, в виде всадника, поражающего дракона, но на некоторых изображениях (например, на русских печатях) Георгий Победоносец поражает не дракона, а единорога. Откуда и почему здесь появляется рог как символ некой силы, побежденной Георгием? Вот как на этот вопрос отвечают Фоменко и Носовский.
Одной из главных побед георгиевцев-ордынцев был захват Нового Рима, Константинополя. Символом Нового Рима являлся Золотой Рог. Это хорошо известное название залива, у которого расположен Константинополь. Древнее название Золотой Рог происходит от его формы, напоминающей рог изобилия. Золотой Рог имеет приблизительно 11 километров длины, средняя ширина его 450 метров, а наибольшая глубина 45 метров. Берега его не так извилисты, как берега Босфора. Они образуют огромный порт, очень удобный для стоянки самых больших судов и безусловно верную пристань для маленьких судов. Это очень выгодное положение и привлекало всегда внимание народов к городу Византии.
Когда в результате Троянской войны Новый Рим = Константинополь был взят, его символ – Золотой рог, изображенный в виде единорога, и попал на гербы Георгия Победоносца как символ побежденного города – столицы Византии. Георгий поразил "единорога", т. е. Золотой рог Нового Рима. Другими словами, изображение Георгия, поражающего единорога (дракона), первоначально означало простую и понятную всем мысль: георгиевцы разгромили и захватили Новый Рим.
Таким образом, по их мнению, на распространенном по всему миру гербе Георгия условно изображена Троянская война – битва за Новый Рим, победа над Золотым рогом.
Мы уже видели, что реальности далеких XIII-XIV вв. неоднократно описывались на страницах Библии. Отразилось ли в Библии это отождествление Нового Рима с "носорогом" – "единорогом"?
По– видимому, да. Еще Н.А. Морозов отметил в 5-м томе своего труда "Христос", что в еврейском и халдейском словаре О.Н. Штернберга указано: "Рам и Ром, Раим или Рим представляет из себя по новейшим исследованиям род антилопы… Это слово упоминается в Числах (23:22); в Псалмах (92:11 и 22:22); у Иова (39:9); у Исайи (34:7). А о молодом животном говорили -сын Рома (29:6)". Псалмы у Штернберга даны в еврейской нумерации. В синодальном варианте ссылки таковы: (Пс. 91:11) и (Пс. 21:22).
Как справедливо отмечает Н.А. Морозов, соответствующие библейские тексты, говорящие о животном Рим или Ром, слабо вяжутся с образом пугливой антилопы. Вот, например, что говорит Библия: "Спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов, т. е. рогов Рима" (Пс.21:22). Скорее всего, здесь идет речь о носороге, действительно опасном и свирепом животном, образ которого, вероятно, и связывался с Константинополем = Троей.
РАСШИРЕНИЕ ИМПЕРИИ
Дело Чингисхана, как отмечают западные источники, продолжил хан Батый.
Мы с вами, дорогой читатель, уже знаем, что Чингисхан – это Георгий Данилович. Хан Батый переводится как хан "батя", "отец".
Специалисты по новой хронологии отмечают, что Батый – это русский князь Иван Калита, которого уважительно звали "батя", "отец". Вот почему в иностранных источниках он и проходит под именем Батый.
В Ярославовом дворище Великого Новгорода Иван Калита организовал центр международной торговли между Востоком и Западом. Создал двор "наместников Великого Новгорода" как центр административного управления империей. При нем и его преемниках к Великой Русской империи были присоединены такие отдаленные области, как Китай и Египет.
Перед смертью Иван Калита завещал управление империей своим детям, разделив ее на три части. Он променял княжескую одежду на мантию схимника. Так в середине XIV в. возникли три Руси – Великая, Малая и Белая.
Карамзин пишет, что московитяне, прощаясь с ним в гробе, орошаемом слезами народными, единогласно дали ему имя собирателя земли Русской и государя-отца.
Великим князем, или верховным ханом, становится его сын Симеон Гордый (1340-1353).
26 апреля 1353 г. Симеон Иванович умер. Он был причислен к лику святых под именем святого благоверного князя Александра Невского Чудотворца.
С 1354 г. Великим князем становится третий сын Ивана Калиты Иван Иванович (Иван II) Красный. Он продолжал строительство империи. При нем развиваются пути сообщения, денежная система, международная торговля Востока и Запада.
Он умер 13 ноября 1359 г. в возрасте 33 лет и был погребен в Архангельской церкви. Согласно завещанию отца, Великим князем должен стать его сын Дмитрий Иванович, но он был слишком маленьким и реальная власть находилась в течение нескольких лет в руках бояр во главе с митрополитом Михаилом и тысяцкими.
Дубликатом Ивана II в русской истории является Ярослав Тверской.
В 1359 г. на великое княжение был поставлен Дмитрий Константинович Суздальский, но в 1363 г. в результате борьбы с московским князем Дмитрием Ивановичем уступил великое княжение.
В 1363 г. Великим князем (ханом) становится Дмитрий Донской, о котором вы хорошо знаете по Куликовской битве.
Здесь следует остановиться. Дело в том, что понимание Куликовской битвы в школе А.Т. Фоменко резко отличается от традиционного трактования событий.
По их мнению, причиной Куликовской битвы послужил пограничный спор между князем Великого Новгорода Дмитрием Ивановичем и рязанским и литовским князьями Олегом и Оль-гердом.
Рязанский и литовский князья, как считают авторы, договорились выгнать Дмитрия из Москвы, Коломны, Владимира и Мурома, считая, что Москва по праву принадлежит Литве, а Коломна, Владимир и Муром – Рязанскому княжеству. Для осуществления этого плана они пригласили царя ордынского Мамая.
Таким образом, Куликовская битва была сражением русских с русскими за обладание спорными городами Москвой, Коломной, Муромом и Владимиром, а не внешней агрессией. При этом князья собирались отогнать Дмитрия Ивановича либо в Новгород Великий (Ярославль), или на Белоозеро, или на Двину (Белоозеро и Двина – области, примыкающие к Ярославской земле с севера).
Суть Куликовской битвы – междоусобная борьба в Орде. Согласно их реконструкции, Дмитрий Донской не кто иной, как хан Тохтамыш.
Следовательно, Дмитрий был законным наследником ханов Золотой Орды, и Москва демонстрировала верность законному наследнику. Хотелось бы заметить, что Куликовская битва – развязка крупной смуты в XIV в. За короткий период с 1359 по 1380 г. в Орде сменилось около двух десятков ханов.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Третий Рим"
Книги похожие на "Третий Рим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Ходаковский - Третий Рим"
Отзывы читателей о книге "Третий Рим", комментарии и мнения людей о произведении.