Николай Ходаковский - Третий Рим

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Третий Рим"
Описание и краткое содержание "Третий Рим" читать бесплатно онлайн.
Настоящая книга повествует об истинном величии древней русской истории, о силе русского духа и оружия, о силе, сумевшей преодолеть раскол и объединить народы мира. В доступной для широкого круга читателей форме излагается сущность новой хронологии, получившей широкий общественный резонанс. Книга является, по существу, популярным изложением многочисленных монографий А.Т. Фоменко, Г.В. Носовского и других сторонников новой хронологии с целью раскрытия сущности нового взгляда на историю. Читатели узнают о вскрытых известными математиками новых пластах русской и всемирной истории. По существу, это принципиально новое изложение истории, с яркими, ошеломляющими выводами.
Третий Рим – это Великая русская империя, охватившая практически весь мир. Она была создана великим русским князем Георгием Даниловичем и его последователями. Империя распалась в начале XVII в. в результате крупных политических интриг, активными участниками которых были жены и любовницы русских царей.
Или вот, скажем, рыцарь-крестоносец "Годфруа де Торон – феодальный владетель в Иерусалимском королевстве". Его имя Гот-ТР де ТРН, по-видимому, также происходит от Гот – троянец – франк – турок.
Таким образом, отмечают Фоменко и Носовский, здесь мы сталкиваемся с лингвистическими следами того, что монголо-татары возглавляли нападение на Константинополь в XIII в.
Эти факты еще раз подтверждают гипотезу новой хронологии – русские участвовали вместе с турками во взятии Константинополя.
Георгий Данилович погиб в битве на реке Сити, но его войска ее выиграли.
Создатель Русско-Ордынской, или "Монгольской", империи – Георгий = Чингиз-Хан – оставил глубокий и неизгладимый след в мировой истории.
Память о Георгии (Чингиз-Хане) проникла в мировую историю глубже и шире, чем мы это представляли себе до сих пор. Память о нем сохранилась не только на всей территории Великой (Монгольской) империи, но и в тех землях, которые оказались в сфере ее влияния.
Эта историческая фигура XIV в. н. э. и легла в основу широко распространившегося по всему миру культа святого Георгия Победоносца. Вот что говорит энциклопедия "Христианство".
"Георгий Победоносец, святой, великомученик, один из наиболее популярных святых, герой многочисленных сказаний и песен у всех христианских народов и мусульман… Исходным пунктом его (т. е. культа Георгия) была, по-видимому, Сирия и Палестина".
Что такое древняя Сирия? В части летописей Сирия, Ассирия, или Ашур, как мы уже выяснили, – это просто обратное прочтение названия Русь, Россия, Раша, библейский Рош. Как мы видим, здесь христианское предание правильно связывает св. Георгия именно с Русью-Ассирией. Напомним, что название современной Сирии было принесено сюда, согласно реконструкции новой хронологии, из Руси-Орды во время великого ("монгольского") завоевания.
Энциклопедия продолжает: "По сказаниям Метафраста, св. Георгий происходил из знатного каппадокийского рода, занимал высокое положение в войске".
Верно, отмечают авторы новой хронологии. Стоял во главе всех войск Орды. Христианское предание говорит далее, что затем св. Георгий "сложил с себя военный сан и явился "исповедником христианства", за что якобы был обезглавлен и канонизирован как мученик христианской церкви. Поскольку Орда и ее вожди, в том числе и Георгий = Юрий, были православными христианами, распространявшими христианство на все завоеванные ими страны, то, естественно, что культ Георгия Победоносца поддерживался именно христианской церковью.
Конечно, святой Георгий, именем которого и был назван при крещении Чингиз-Хан (Георгий Данилович), был уже известен в XIV в. Но затем яркая личность Чингиз-Хана – Георгия стала основным наполнением этого уже нового культа Георгия Победоносца. Недаром даже иконописный образ св. Георгия изменился в XIV в. Его стали изображать на коне, с копьем, т. е. очень своеобразно, не так, как всех остальных христианских святых. В то же время известно, что первоначальные, древние изображения св. Георгия были обычными.
И прозвище Победоносец появилось лишь благодаря личности Чингиз-Хана Георгия. А то, что Георгия Победоносца чтят и мусульмане, лишь подтверждает реконструкцию, что в XIV в. мусульманство еще не выделилось из православия.
На Руси "с первых времен христианства его имя давалось членам великокняжеского семейства: уже в 988 году великий князь Ярослав получил при св. крещении имя Георгия".
Ярослав Мудрый (хан Батый) – родственник Георгия Даниловича (Чингиз-Хана) и продолжатель его дела объединения Руси. Поэтому появление имени Георгий в "биографии" Ярослава – вполне закономерно.
Ярослав основал в Киеве монастырь Св. Георгия и повелел по всей Руси "творити праздник" св. Георгия 26 ноября. После победы над чудью великий князь Ярослав-Георгий, т. е. хан Батый, он же Иван Калита, устроил в трех верстах от Новгорода Юрьев храм, т. е. храм Георгия = Юрия = Гюргия = Рюрика, на
месте которого существует Юрьев монастырь. Св. Георгия изображают юношей, воином на белом коне, копьем поражающим дракона. Со времен Ярослава, т. е. со времен хана Батыя = Ивана Калиты, такое изображение встречается на княжеских печатях и монетах. С Дмитрия Донского св. Георгий считается покровителем Москвы.
И это тоже понятно, отмечают Фоменко и Носовский. Согласно обнаруженному параллелизму, основатель Москвы Юрий Долгорукий – один из дубликатов Георгия Даниловича (Чингиз-Хана). Потому и появился на гербе Москвы Георгий Победоносец, поражающий дракона.
С XIV в. изображение всадника на коне становится эмблемой Москвы (затем входит в герб города Москвы, а позже – в состав государственного герба Российской империи). В царствование Федора Ивановича монету с изображением св. Георгия давали за храбрость воинам для ношения на шапке или на рукаве.
Недаром на Руси большим почетом пользовался Георгиевский крест. Орден св. Георгия учрежден в 1769 г. для награждения офицеров и генералов за военные отличия. Исказив предыдущую древнерусскую историю, отмечают Фоменко и Носовский, Романовы тем не менее не могли отказаться от знаменитого символа св. Георгия. Но, конечно, постарались изгладить память о том, что Георгий – это хан Орды – Рюрик = Чингиз-Хан = Юрий Долгорукий.
Почитался культ святого Георгия Победоносца и в Европе, и в Азии. Энциклопедия "Христианство" пишет: "На Западе почитание св. Георгия и храмы в его честь явились в конце V – начале VI в., и особенно со времени Крестовых походов". По новой математической хронологии – это как раз XIV-XVI вв., когда Русско-Турецкая Ордынско-Атаманская империя распространилась и на Запад, принеся туда и культ Георгия.
Ричард Львиное Сердце верил в особое покровительство, оказываемое св. Георгием. Английский орден Подвязки, учрежденный Эдуардом III, считает св. Георгия своим патроном.
Св. Георгий сделался до того народным, что чуть ли не в каждой стране имя его переделывалось на особый лад:
Иорге у средневековых немцев,
Жорж у французов,
Егорий или Юрий у русских,
Герги у болгар,
Хорхе у сербов,
Джерджис у арабов и т. д.
Иногда Георгий прославлялся под туземными именами. Например, Уастырджи у осетин или Хызр, Кедер на мусульманском Востоке. Праздник его пользуется высоким уважением во всех славянских землях.
Христианское житие св. Георгия "послужило источником французских и немецких поэм и распространилось на мусульманском Востоке. Оно же, в славянских переделках, легло в основу русского духовного стиха о Егорий Храбром, в котором святой является устроителем земли русской".
Это хорошо отвечает летописному рассказу о Рюрике (= Георгии), основателе земли русской. Другая энциклопедия сообщает: "Черты блестящего аристократа ("комита") сделали Георгия образцом сословной чести: в Византии – для военной знати, в славянских землях – для князей, в Западной Европе – для рыцарей".
Весенний праздник Георгия отмечался 23 апреля. Ритуальный выгон коней султана на пастбище назначался на этот день дворцовым укладом османской (Атаманской) Турции. Постоянно отмечается "мотив особой связи Георгия с конями". По мнению авторов новой хронологии, в этом проявляются воспоминания о конной казацкой Орде, во главе которой стоял Георгий = Чингиз-Хан.
Изображение вооруженного всадника, характерное для княжеских печатей западноевропейских стран этого периода (т. е. XIV-XV вв.), делает ее типичной в общеевропейском масштабе. Все верно, замечают авторы новой гронологии. Ордынский символ Георгия Победоносца – Чингисхана, естественно, должен был присутствовать в государственной символике стран, оказавшихся в ту эпоху под контролем Русской Орды.
Среди особо популярных рассказов о св. Георгии следует отметить его борьбу с драконом, опустошавшим страну и которому жители были вынуждены отдавать на съедение детей. "Когда на жертву змею была выведена царская дочь, является Георгий в образе молодого воина и усмиряет змея".
Одним из вариантов этой легенды, как считают Фоменко и Носовский, является и романтический "античный", "древнегреческий" миф о воине Персее, освобождающем красавицу Андромеду от ужасного дракона.
Кстати, Персей носит на своем щите голову чудовища гор-гоны Медузы, обеспечивающую ему все его победы. В имени горгона, возможно, звучит имя Гюргий, т. е. Георгий. А имя Персей здесь, может быть, указывает на П-Руса.
В народе всех христианских стран это чудо пользовалось огромной известностью, много устных песен породило в Греции, на Балканах вообще и у славян.
Любопытно, что возникшая у Фоменко и Носовского мысль о возможном происхождении имени горгона от имени Георгий находит определенное подтверждение в самой структуре "древнегреческого" мифа о горгонах.
Энциклопедия говорит: "Горгоны, в греческой мифологии чудовищные порождения морских божеств Форкия и Кето, внучки земли Геи и моря Понта".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Третий Рим"
Книги похожие на "Третий Рим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Николай Ходаковский - Третий Рим"
Отзывы читателей о книге "Третий Рим", комментарии и мнения людей о произведении.