» » » » Дж. Ласика - Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции


Авторские права

Дж. Ласика - Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции

Здесь можно скачать бесплатно "Дж. Ласика - Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Интернет, издательство Ультра.Культура, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дж. Ласика - Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции
Рейтинг:
Название:
Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции
Автор:
Издательство:
Ультра.Культура
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
5-9681-0100-8
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции"

Описание и краткое содержание "Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции" читать бесплатно онлайн.



«Даркнет» – это рассказ о цифровой революции в мире медиа. В битве между технологическим прогрессом и медиа-магнатами решается будущее кино, музыки, телевидения, компьютерных игр и Интернета. В этой книге вы найдете истории людей, оказавшихся в эпицентре битвы. «Даркнет» увлечет вас в тайный мир киноподполья, где бутлегеры и пираты скрываются от закона и Голливуда. Но не только в подполье делается цифровая революция: множеству приверженцев цифрового образа жизни, творцам фан-фикшн, диджеев, кинематографистам-любителям, пионерам телевидения нового поколения и разработчикам игр приходится противостоять могущественным силам, стремящимся сохранить статус-кво. Медиа-корпорации не просто хотят деньги, они хотят все твои деньги и поэтому создают «Большого Брата», который будет следить за тобой.






Бывший страховой консультант, сейчас живущий неподалеку от Малибу, Клейман садится за компьютер и просматривает флагманское предложение компании: Flirt 4 Free. Этот сайт в реальном времени позволяет пользователям общаться с той, кого можно называть онлайновой госпожой. Когда мы заходим, шоу только набирает обороты.

«Давайте поговорим с Кристен, – предлагает Клейман. – Она понятия не имеет, кто я такой». Он печатает сообщение: «Пошли, пожалуйста, воздушный поцелуй моему другу».

Через несколько секунд Кристен, облаченная в откровенный халатик, соблазнительно складывает губки, подносит к губам руку и направляет в камеру воздушный поцелуй. Я в этом деле новичок, и Клейман замечает мое удивление. «Она читает ваши сообщения?» – спрашиваю я.

«О да! – отвечает он. – Сейчас она общается с толпой таких же, как мы. Она может раздеться или сделать что-нибудь безумное, пока кто-нибудь не уведет ее в приватную комнату. Задача девушки – остаться с тобой наедине за 5 долларов в минуту. После этого с ней можно делать все, что угодно: болтать, слушать, что она говорит, или приказать ей раздеться и показать задницу».

Потоковое видео имеет небольшое разрешение и время от времени подрагивает, но интерактивность очевидна. Кристен ласкает свою грудь в ответ на просьбы двадцати одиноких парней, прилипших где-то к мониторам компьютеров. Со своей удобной огромной кровати в ничем не примечательной комнате – Клейман даже не знает, из какой она страны, – она управляет веб-камерой, смотрит на свое изображение и время от времени отвечает на предложения, поступающие из чата. Кто-то, называющий себя socalkid, просит: «Дай рассмотреть твою сексуальную попку». Когда она выполняет его просьбу, он пишет: «Аппетитная. Ммм».

На первый взгляд это вовсе не кажется таким уж большим шагом вперед для всего человечества. Но революции – грязное дело. Люди есть люди – кто-то создает великие произведения искусства, кто-то старается увеличить роль отдельных людей в политике, а кто-то предпочитает рассматривать прелести Кристен.

Клейман заканчивает нашу виртуальную экскурсию демонстрацией активов VS Media: вуайеристского сайта со скрытыми камерами (да, «девочки» знают о камерах), огромной библиотеки частных потоковых фильмов и сайта аукциона для взрослых, где люди ведут торги за одежду королевы порно Дженны Джеймсон («использованные трусики! ношеные и мокрые!!!»), порноновинки, фотографии и даже спортивную машину «додж» RT10 Viper Roadster Дженны Джеймсон с начальной ценой 45 995 долларов. «Можете не верить, но кто-нибудь все это купит», – говорит Клейман.

Здесь тоже не обходится без копирайта. VS Media является официальным продавцом видеозаписи секса Памелы Андерсон и Томми Ли. Выложите это видео на своем сайте без лицензии, и у вас есть все шансы пообщаться с агентом компании APIC Worldwide. (Стив Истон из APIC говорит мне, что триста из пятиста писем с указанием прекратить противоправные действия, которые они посылают за месяц, адресовано владельцам порносайтов; особенно велико число нарушений в Восточной Европе.)

В конце концов Клейман переходит к обсуждению бизнес-моделей. «Контент для взрослых всегда подстегивал технологии. Его производство обходится дешевле, чем производство голливудских фильмов, и люди платят за него даже в том случае, если качество не идеально на все 100 %. Голливуд в пролете. Он боится перехода на новые онлайновые способы распространения контента, он считает их своим врагом».

Другое нововведение, маячащее на горизонте, – это то, что Клейтон и другие называют интерактивным телевидением, хотя оно не слишком отличается от модели работы по запросу, описанной Либерфарбом. Голливуд рассматривает интерактивный медиа-контент как возможность для продажи или рекламы товаров, но настоящая интерактивность пугает студии, так как лишает их возможности контролировать развлекательный опыт, считает Клейман.

«Интерактивное интернет-телевидение совершит переворот. Оно переводит нас на качественно иной уровень, – говорит он. – Когда вы сидите на диване в отеле и смотрите телевизор, а потом берете клавиатуру, включаете Channel 70, выбираете модель, которая вам нравится, и девочка сразу появляется в вашем телевизоре и говорит: „Тебе это нравится, красавчик?“, должен признаться, здесь недалеко до нарушения закона».

Клейман говорит, что он обсуждает эту идею с несколькими поставщиками кабельного телевидения и медиа-компаниями вроде Playboy. По одной из первых версий плана, кабельный или спутниковый провайдер не будет позволять зрителям заходить в Интернет, где они могут смотреть передачи вроде Daytonabeach-live. Вместо этого они сосредоточатся на огороженных территориях: лучших книжных магазинах, лучших аукционах, лучших развлечениях для взрослых с эксклюзивными предложениями от нескольких партнеров. «Вопрос только в том, насколько скоро телевидение и Интернет сойдутся и кто заметит это первым, – говорит Клейман. – Если во всех домах этой страны когда-нибудь появятся широкополосные каналы, кибер-порно, несомненно, окажет ему финансовую поддержку».

К концу интервью Клейман внезапно выпрямляется, будто ощутив приток сил, и печатает в адресной строке браузера новый адрес. «Хочу познакомить тебя еще с одной девочкой, ее зовут Сахарок».


Бум любительского видео и цифрового творчества не случайно происходит в то время, когда в крупных медиа-компаниях царит неразбериха и раздробленность. Традиционное телевидение сломлено. Предстоит, по меньшей мере, историческая встряска. Рейтинги продолжают падать, так как миллионы людей, особенно молодежь, отлипают от телеэкранов, чтобы создать собственные качественные материалы и поработать с другими видами медиа: видеоиграми, веб-логами, flash-анимацией, DVD и мобильными устройствами. Хотя управляющие телесетями теряют свою работу, а программа передач прайм-тайм постоянно перерабатывается, медиа-бароны до сих пор не догадались, что главная проблема не в программе – качество шоу, транслирующихся по телевидению и по кабельному телевидению, редко бывало выше, чем сейчас, – а в средствах трансляции.

Проблема в самом телевидении.

Десятилетиями телевидение было образцом масс-медиа, безмятежным электронным храмом, предлагавшим фаустовскую сделку: массовые развлечения в обмен на культуру, построенную на массовом потреблении. Но мы все больше похожи на мир, состоящий из отдельных племен, на общество по интересам, в котором частная культура занимает место иллюзии массовой культуры. Люди делятся в соответствии со своими вкусами, привычками и стилем жизни, то же самое делает и самый популярный вид масс-медиа.

Как же собрать осколки телевидения? Необходимо перейти на новый уровень взаимодействия с пользователем. Инструменты у нас в руках: сплав кабельного телевидения и Интернета позволяет абонентам за небольшую ежемесячную плату (80 % американцев уже платят за кабельное или спутниковое телевидение) получить высокоскоростную линию, соединяющую нас с сотнями телеканалов по интересам, созданных предпринимателями, любителями и независимыми профессионалами.

Будут ли компании, управляющие каналами, проложенными в наши дома, управлять тем, что через них проходит? Останутся ли они сторожами того, что мы смотрим? «Нет, – уверенно отвечает Либерфарб. – Люди смогут получить доступ к любому веб-сайту, распространяющему кино или видео». Когда в начале 1970-х годов было создано кабельное телевидение, напоминает он мне, правительство установило систему контроля с целью увеличения разнообразия программ. «Если мы верим в свободу слова, из этого с необходимостью следует разнообразие», – добавляет он. Кабельное телевидение подтолкнуло нас на этот путь. Цифровые технологии и Интернет нас по нему проведут.

Не ясно, собирается ли Microsoft быть стражем интернет-видео, которое льется в наши гостиные. Но что будет, если подобные стражи совсем исчезнут? Уже сейчас растущая пиринговая сеть knobspire2 позволяет вам создавать интернет-трансляции и подписываться на каналы, отвечающие вашим интересам, – файлы загружаются по частям в течение нескольких часов. Akimbo, стартап из Кремниевой долины, выпустил персональный записывающий видеомагнитофон, отыскивающий телешоу через высокоскоростное соединение с Интернетом. TiVo, пионер в области персональных записывающих видеомагнитофонов, планирует в этом году включить в свои сервисы Интернет.

Частные лица тоже становятся дистрибьюторами. Марк Песе, американец, живущий в Австралии, рассказывает о своих планах подготовить пакет программ с открытым исходным кодом, который сможет находить и собирать записанные им программы цифрового телевидения: «Клан Сопрано», «Скорую помощь», «24», «Полиция Майами» и другие шоу – и выкладывать их для всеобщего доступа на веб-сервер, «так что любой человек в любое время из любого уголка планеты сможет получить к ним доступ». Медиа-компании, по его словам, «недостаточно дальновидны, чтобы самостоятельно понять, каким должно быть суперраспространение».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции"

Книги похожие на "Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дж. Ласика

Дж. Ласика - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дж. Ласика - Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции"

Отзывы читателей о книге "Даркнет: Война Голливуда против цифровой революции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.