» » » » Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)


Авторские права

Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)

Здесь можно скачать бесплатно " Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"

Описание и краткое содержание "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" читать бесплатно онлайн.








Временная личность: проекция перманентной личности*, синоним для нынешней личности*.

Все-любовь, все-мудрость и все-могущество: первичные аспекты природы Абсолютной Сущности и всех божественных существ. Эти три качества образуют священный треугольник. Каждое из них зависит от других, чтобы выразить себя настоящим образом.

Грубоматериальный мир, грубоматериальное тело: наиболее глубокое состояние вибраций духа. Затвердевший дух образует тр°хмерный, грубоматериальный мир и материальное тело.

Дух: носитель всех жизней. Вс° существующее состоит из духа различной частоты вибраций - от сверхсубстанции и субстанции до тв°рдой материи. Дух является эманацией Абсолютной Сущности, проникнутой все-мудростью, все-любовью, все-могуществом* и чистотой своего создателя. И вс° же дух - это не бессмертное существо, а субстанция, которая вечно используется для всего творения. Дух является божественным в сво°м происхождении и святым в сво°м выражении.

Единение: сверхсознательное состояние "Я", при котором одно существо может слиться в совершенном единстве с любым другим существом или любым иным быти°м, а в теосе* - и слияние с Абсолютной Сущностью, единым богом - без того, чтобы когда-либо утратить сво° самоосознающее "Я".

Закон причины и следствия: этот закон знаком как уч°ным, так и мистикам. Этот божественный закон роста, гармонии и сбалансированности определяет, что любое действие вед°т к определ°нной реакции. Любой поступок, любая мысль и любое чувство имеют сво° следствие, которое может быть благоприятным или вредным. Карма, термин, пришедший с востока, обозначает накопление "последствий". Этот, не ограничивающийся грубоматериальным уровнем, вразумляющий закон может воздействовать через многие жизни, но также и в течение значительно более коротких промежутков времени.

Иешуа Еммануил Христос: Бога "единородный сын" [Ин 3, 16]. Иешуа является прямым и чистым лучом логоса, и две тысячи лет назад он был инкарнирован в Палестине через непорочное зачатие как "Сын Человеческий" [Мф 18, 11]. Его божественное учение, переданное в Новом Завете, оценивается в нашем труде как универсальное и вневременное, оно предоставляет незаменимое руководство для повышения сознания.

Индивидуализированная самость {в хорошем смысле}: личность как объедин°нное божественное существо. Такая самость охватывает все формы выражения "Я", начиная от его высшей точки, как святомонадного* дух-Я-существа*, до низшей - незначительной временной личности. Внутри самости не умаляется значение ни одной из форм выражения, но ценится сама по себе. Наше дух-Я-существо участвует в радости творения* Абсолютной Сущности (выражать себя в себе самом), в то время как оно выражает себя внутри своей собственной самости.

Карма: закон причины и следствия*.

Каузальные (причинные) состояния (уровни): над ментальным уровнем находятся каузальные уровни не двойственных условий чистой любви, причин*, прообразов* и принципов, которые находятся под опекой более высоких рангов архангелов*. Эти уровни называются также пятым (и выше) небом.

Коллективная (высшая) личность: как временные личности* мы можем вступить в конфликт с другими (временными личностями), и пропасть между нами может казаться широкой, однако в нашем коллективном логос-сознании мы все объединены и неразделяемы. Этому учил Иешуа Еммануил Христос, когда говорил: "Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне." [Мф 25, 40]. Это и есть коллективная личность. В другом месте Иешуа говорит об этом так : "В тот день узнаете вы, что Я в Отце Мо°м, и вы во Мне, и Я в вас." [Ин 14, 20]. "Я есмь лоза, а вы ветви." [Ин 15, 5]. То, что все мы занимаем одинаковое место в Христе, является одной из глубочайших и величайших истин.

Космическое сознание, космическая память: здесь фиксируются и хранятся все прошлые и настоящие события, происходящие во всех универсумах. Космическое сознание состоит из духа* и созда°тся живыми элементалями в вечном настоящем*. В космическом сознании содержится космическая память (на санскрите: акаша-хроника), "небесный архив", в котором зафиксированы все впечатления, поступки, мысли, чувства и желания. Мистик может таким образом, в пределах границ и возможностей своего собственного развития, знакомиться и исследовать космическую память.

Логос, Христос-Логос: логос, божественная, коллективная сущность, которая является абсолютной сущностью, проявляющейся как само-сверхсознание*. Греческое "логос" означает "слово", а евангелие от Иоанна начинается словами: "В начале {по уполномочию1} было Слово, и Слово было у Бога, и Слово был Бог." [Ин 1,1] Логос - это "Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир." [Ин 1,9] Иешуа Еммануил* говорит как логос, когда он сказал: "Я Божий Сын." [Мф 27, 43], и как Иешуа, когда он себя называет "Сын Человеческий" [Мф 18, 11]

Медитация: внутренние области внутреннего осмотра* становятся внешними сторонами медитации, так как исследование выходит за рамки субъективного переживания временной личности* в безграничное море духа, равняясь на универсальное и вечное.

Ментальное состояние (уровень): ментальный мир, измерение, в котором прообразы* и невыраженные формы находятся в вечном настоящем*. С этого уровня архангелы получают формы для создания и сохранения феноменов жизни. В этом измерении (уровне) мы можем, при известных обстоятельствах, обрести покой.

Миры раздел°нности: три мира бытия (материальный, психический и ноэтический), в которых мы проводим наши фазы в кажущейся раздел°нности с Абсолютной Сущностью. Эти миры дуальности являются мирами пространства/места-времени, которые мы переживаем в каждой из инкарнаций.

Многообразие: Абсолютная Сущность в сво°м множестве божественных существ в боге. Вс° многообразие жизни жив°т в боге, "которое есть тело Его, полнота наполняющего вс° во вс°м." [Еф 1,23].

Наблюдение: часть нашей божественной природы. Внимательность без напряжения. Совершенная концентрация. Способность точно наблюдать, а затем в деталях вспоминать наблюдаемое, являются существенной предпосылкой для того, чтобы понять божественный план.

Настройка (созвучие, гармония): настройка наших вибраций на частоты иного бытия, иной личности или другого существа посредством того, что мы можем рассматривать и наблюдать их природу. Такая настройка является предпосылкой единения*.

Небесный человек, называемый также идеей человека или прообразом человека: наши тела создаются в соответствии с каузальным (причинным) законом формы небесного человека.

Ноэтический мир, ноэтическое тело (говорится: но-этический, от греческого: noъs {nуoz } = сознание, разум): пятимерный мир, самый тонкий из тр°х миров раздел°нности. В ноэтическом мире, мире мышления и ноэтического тела, находит сво° первое выражение всемудрость* абсолютной сущности в качестве мыслеформ, от галактик до одноклеточных организмов. Ноэтический мир состоит из семи уровней, каждый из которых, в свою очередь, состоит из семи промежуточных уровней.

Нынешняя, временная (преходящая) личность: личность, которая развивается во время каждой из инкарнаций и идентифицирует себя с каким-то именем. Нынешняя личность является проекцией перманентной (непрерывной) личности в миры раздел°нности. Это маленькое, временное "Я", сбитое с толку впечатлениями своих пяти чувств, представляет собой совокупность своих элементалей*. Задача нынешней личности состоит в том, чтобы сформировать смиренный, нравственный и наполненный любовью характер.

Осознание собственной личности: состояние, в котором человек сознательно позна°т сво° "Я" внутри божественного плана*. С помощью силы воли и работы над собой пробуждаемся мы из дремоты повседневного сознания в состояние расширенного осознания собственной личности.

Переход (в мир иной): "смерть". Переход в иной мир следует понимать как отрезок внутри цикла возможностей*, в котором личность заканчивает сво° существование в одном измерении, чтобы продолжить жизнь в других мирах. Переход в мир иной ни в коей мере не отдел°н от жизни, но является частью той самой жизни.

Перманентный атом: та часть постоянной непрерывной личности*, которая записывает опыты и уроки различных временных личностей в мирах пространства/места-времени. Перманентный атом находится одновременно в эфирных сердцах каждого тела и регистрирует все чувства, мысли, реакции и опыты в тр°х мирах существования.

Подсознание, подсознательное: искатель истины различает три аспекта подсознательного. В одной камере подсознание сохраняет все элементали, которые образует наша личность. Вторая камера является накопителем жизнедательной эфирной витальности. Третья и наиболее ценная камера является камерой логоса* и святого духа*.

Постоянная непрерывная (перманентная) личность: активная, выражающая себя часть души внутри и вне миров раздел°нности*. Она отфильтровывает знания, идущие к нынешней преходящей личности* или от не°, и извлекает из них мудрость.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"

Книги похожие на "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даскалос

Даскалос - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"

Отзывы читателей о книге "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.