Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"
Описание и краткое содержание "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" читать бесплатно онлайн.
Даскалос
Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)
Даскалос
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ. Христианские медитации и упражнения
Составлено под руководством д-ра Стилианоса Аттешлиса, учителя того, что находится внутри нас (известного как "Даскалос")
Настоящий труд является приложением к книге того же автора "Эзотерические учения", которая в большей степени представляет теоретические аспекты труда. В то же время эта книга была задумана и как самостоятельное произведение и предлагает краткий обзор основных высказываний и убеждений нашего эзотерически-христианского пути исследования истины*.
При чтении данного текста Вы, вероятно, столкн°тесь с понятиями, которые Вам незнакомы, и, возможно, найд°те также и такие, которые Вам уже встречались в других учениях и текстах. Вы заметите, что наша система исследования истины применяет и рассматривает некоторые понятия и мысли по-своему. Чтобы избежать путаницы между нашей терминологией и терминологией других направлений мысли и учений и достичь лучшего понимания изложенного здесь материала, пусть читатель обращается к словарю (глоссарию) в конце книги.
В качестве дополнения к основному тексту мы вкратце представили собрание упражнений и медитаций, проводимых Панайотой Аттешли Теотоки. Е° труд излагает более подробно техники комплексной визуализации (языка божественного) и указывает пути к более глубоким, внутренним сферам сознания.
От издателя ^TПРИМЕЧАНИЕ^U
Для английского издания-оригинала книги за основу взято следующее издание библии : "King James Beble" 1611 года. При переводе книги на немецкий язык для сохранения стилистики и начертания английского издания библии использовались библейские цитаты из перевода Мартина Лютера, а не версии современного языка.
При переводе на русский язык (с немецкого издания) использовалось издание библии Московской патриархии, Ленинградской метрополии 1989 года.
Все термины, разъясняемые в глоссарии (словаре терминов), страницы 72 - 80, помечены при их первом появлении в тексте зв°здочкой ( * ).
На странице 7 разъясняются сокращения из различных книг библии, используемые в тексте.
Сокращения, используемые при указании источников библейских цитат:
1 Ин Первое послание Иоанна
1 Кор Первое послание к Коринфянам
1 Фес; 1 Сол Первое послание к Фессалоникийцам (Солунянам)
2 Кор Второе послание к Коринфянам
2 Тим Второе послание к Тимофею
3 Ин Третье послание Иоанна
Быт "Бытие" (Genesis), первая книга Моисея из пятикнижия (Ветхий завет)
Втор "Второзаконие" (Deuteronomium), пятая книга Моисея из пятикнижия (Ветхий завет)
Деян Деяния святых апостолов
Евр Послание к евреям
Еф Послание к Ефсеянам
Иак Евангелие от Иакова
Ин Евангелие от Иоанна
Иоил Книга пророка Иоиля (Ветхий завет)
Исх "Исход" (Exodus), вторая книга Моисея из пятикнижия (Ветхий завет)
Кол Послание к Колосеянам
Лк Евангелие от Луки
Мк Евангелие от Марка
Мф Евангелие от Матфея
Откр; Апок Откровение ап. Иоанна Богослова (Апокалипсис)
Притч Притчи Соломона (Ветхий завет)
Пс Псалтирь (Ветхий завет)
Рим Послание к Римлянам
Цитаты из Нового завета (по вышеуказанному изданию библии) :
Деян 4, 30; 1 Ин 4,18; 1 Кор 6, 19-20; Лк 15,11-24; Мф 6, 28; Мф 21, 22; Мф 25, 36 и 40; Рим 1, 20
Цитаты из Евангелия Иисуса Христа (Мф, Мк, Лк и Ин) :
Ин 3,12 (ИИС 44, 22); Мф 23, 26 (ИИС 32, 4-5)
"И Я скажу Вам: просите, дано будет вам; ищите, и найд°те; стучите, и отворят."
Лука 11,9
"Я стал разумнее всех учителей моих, ибо размышляю об откровениях Твоих."
Псалм 118,99
(Ветхий завет)
О господи, Отец мой, сделай шаги мои на тропе жизни столь л°гкими, какими они должны быть. Не дай мне поднять пыль, будь то во гневе или в жадности, которая ослепит моих братьев или сест°р. Сделай шаги мои л°гкими на тропе жизни. Сделай сердце мо°, о Господи, Отец мой, кристально чистым зеркалом, в котором отражается Твоя Любовь - моя любовь к радости моих ближних.
Даскалос ^TВВЕДЕНИЕ^U
С большой радостью переда°м мы эту книгу с упражнениями и медитациями в руки всех ищущих. Этого недостаточно, посвящать себя занятию теорией и словами; следует исследовать и познавать внутренние области нас самих, жизни и творения.
Ощущать потребность быть рядом с мастером или же окружить себя всеми святыми писаниями мира означает нечто схожее с парой костылей, на которые человек опирается, чтобы идти по своему пути. Вс° же ты должен оставаться самим собой, должен искренне и бесстрашно познавать жизнь. Мир вокруг нас становится вс° сложнее и наполнен отвлечениями и искушениями, которые привлекают наше внимание, угрожают нашей бдительности. Однако мы должны оставаться непоколебимыми и непрерывно размышлять, так как хотя внешнее проявление нашей жизни в течение столетий изменилось, вс° же неизменными и вечными остаются состояние, переживание и предназначение человека. Работай над собой для прогресса в себе. Учись различать. Делай правильные выводы.
Давай поразмыслим: нет более высокой задачи в нашей жизни, чем стремление к истине. Религиозная жизнь - это не пассивная принадлежность, а активные усилия очистить сердце и просветлить дух. Чем больше усилие, тем слаще плод. Вознаграждение за образование святой личности простирается далеко за пределы материального тела.
Хорошо изучи сво° грубоматериальное тело и содержи его в хорошем состоянии. Проводи здоровый обмен между своим психическим (эмоциональным) телом и своим ноэтическим телом. Твоя нынешняя личность* с е° тремя телами является как бы транспортным средством, которое служит сбору и переработке опыта для построения и наполнения твоей перманентной личности. Ты должен стараться равнять (ориентировать) свою нынешнюю временную личность ("Я") на свою перманентную, вечную личность. При содействии ангела-хранителя твоя перманентная личность постоянно подталкивает тебя (как нынешнюю, преходящую личность) и указывает путь. Чувства и страсти (вожделения) должны быть подчинены мудрости умеренности и благоразумию. Другого пути не существует.
Центральным по значимости для нашей работы являются наши усилия по развитию следующих способностей :
НАБЛЮДЕНИЕ* - внимательность без напряжения. Без способности наблюдать и затем детально восстанавливать в памяти тво° созвучие* (настрой) на божественный план* и его восприятие будет в лучшем случае несовершенным. Наблюдение является выражением нашей божественной основной природы.
КОНЦЕНТРАЦИЯ* - одна из важнейших предпосылок для творческого мышления и целительства. Ты должен научиться концентрировать все свои мысли на рассматриваемом предмете, не зависимо от того, является ли он объектом твоего сознания или же чем-то, что ты держишь в своей руке. Твоя концентрация должна быть собрана в пучок, как свет, который падает через увеличительное стекло, и при этом так поглотиться рассматриваемым предметом, чтобы е° не могли затронуть никакие внешние силы, как будто твоя нынешняя преходящая личность временно исчезла (настрой и единение*).
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ - когда ты учишься внимательно наблюдать и полностью на этом концентрироваться, то в тебе раст°т способность визуализации. Некоторые жалуются на свою неспособность к визуализации, но на самом деле мы все визуализируем: бессознательно при создании элементалей*. Таким образом мы созда°м и строим свой мир. Нет ничего более могучего, чем мышление; визуализация - это процесс, при котором мысли конструктивным пут°м делаются полезными, чтобы расширить сознание и помочь нуждающимся.
ВНУТРЕННИЙ ОСМОТР (РЕВИЗИЯ) - исследование внутреннего мира. При этом ты доискиваешься до происхождения своего эмоционального и мыслительного образа поведения с целью самоосознанного структурирования своей личности и е° подсознания. Решимость освободить "Я" от ограничений эгоизма с помощью очищения "совести нашей от м°ртвых дел" [Евр. 9, 14], вед°т тебя навстречу мудрому и любящему голосу души*.
МЕДИТАЦИЯ - внутренние области внутреннего осмотра* становятся внешними областями медитации, так как исследование продвигается за пределы субъективных переживаний нынешней преходящей личности в безграничное море духа* для настроя (равнения) на универсальное и вечное.
В универсальном и вечном нет ничего более великого, чем любовь, так как "в любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх" [1Ин. 4, 18]. Любовь абсолютной сущности* является сердцевиной космоса и началом всего творения. И наше происхождение стало возможным только благодаря этой любви, и эта любовь жив°т в наших сердцах.
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Гносис
Эзотерически-христианская мудрость ^TНАША МОЛИТВА БОГУ^U
После произнесения нагорной проповеди один из учеников спросил Иешуа Еммануила (Христа) : "Господи! Научи нас молиться." В этом и других случаях [сравн. Мф. 6, 9 и Лк. 11, 2] богочеловек обучал нас своей молитве. Наша версия молитвы "Отче наш" и вся вторая часть была дана нам через дух евангелиста Иоанна, одного из апостолов Иешуа. Чтение про себя или вслух молитвы "Отче наш" уместно перед началом каждой священной работы.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"
Книги похожие на "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о " Даскалос - Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)"
Отзывы читателей о книге "Эзотерические практики (Христианские медитации и упражнения)", комментарии и мнения людей о произведении.