» » » » Алистер Кроули - Магия в теории и на практике


Авторские права

Алистер Кроули - Магия в теории и на практике

Здесь можно скачать бесплатно "Алистер Кроули - Магия в теории и на практике" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алистер Кроули - Магия в теории и на практике
Рейтинг:
Название:
Магия в теории и на практике
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магия в теории и на практике"

Описание и краткое содержание "Магия в теории и на практике" читать бесплатно онлайн.



Основная работа Кроули, которая содержит наиболее внятное и систематическое изложение его мистического учения. Работа посвящена основным вопросам ритуальной магии — воззванию к богам, вызыванию духов, операциям очищения, освящения и посвящения, бескровному и кровавому жертвоприношению, каббалистическому анализу "слов силы", путешествиям в астральном теле, ясновидению, предсказанию будущего и магическому самовоспитанию.






Если дух не исчезает сразу же — это чрезвычайно дурной знак. Маг должен тут же со всей возможной тщательностью вновь освятить свой крут. Далее он должен повторить освобождающую формулу; если же этого недостаточно, он должен совершить ритуал изгнания, соответствующий природе данного духа и, если это потребуется, прибавить заклинания, используемые для той же цели. В данных обстоятельствах (если при этом не случится больше ничего подозрительного) нельзя удовлетворяться видимым исчезновением духа, который способен без труда сделаться невидимым и спрятаться в засаде, чтобы навредить Магу, как только тот выйдет из Круга — или иногда даже спустя несколько месяцев после совершения ритуала.

Каждый символ, который вы по собственному согласию окончательно впустили в свое окружение, чрезвычайно опасен, даже если вы полностью контролируете его. Наши друзья способны принести нам гораздо больше вреда, чем чужие люди; но самые опасные враги — это наши собственные привычки.

Всякая идея сохраняется в нашем подсознании: таково необходимое условие прогресса. Поэтому здесь необходима чрезвычайная разборчивость.

Конечно же, в определенный момент такому усвоению должны будут подвергнуться все элементы вашего окружения.

Это происходит в момент Самадхи — согласно определению данного состояния. Только очень юный маг может считать, что для достижения этой точки существует некий "правильный путь" — узкий и прямой. На самом деле (и мы не устанем это повторять) то, что правильно и законно для одного Пути, может быть совершенно неприемлемо для другого.

Сразу же после Позволения Уйти и общего закрытия работы Маг должен сесть и приступить к своим магическим записям. Как бы сильно он ни устал от церемонии,[324] он должен заставлять себя делать это до тех пор, пока это не войдет в привычку. Воистину, лучше потерпеть неудачу в магической церемонии, нежели оказаться не в состоянии точно записать ее. Даже если вас съест заживо Малках бе Таришим ве-ад Руахот Шехалим,[325] это произойдет не так быстро и не должно помешать вам сделать записи.

Записывание происшедших трансакций важно и по еще одной причине. Никому нет никакого дела до того, что Макбет убил Дункана: это всего лишь одно из множества аналогичных убийств. Но рассказ Шекспира об этом убийстве стал одним из сокровищ человечества. Магические записи чрезвычайно важны для других людей — но, прежде всего, они важны для самого мага. Это его самое ценное имущество.

Заниматься Магией (как и всяким другим делом), не имея метода — очень глупо. Заниматься Магией, не ведя записей — все равно, что заниматься бизнесом без бухгалтерии. Многие понимают природу Магии абсолютно неверно. Они считают ее чем-то эфемерным и нереальным, тогда как в действительности она является средством для налаживания прямого контакта с реальностью. Такие люди склонны отделываться пустыми фразами, использовать длинные слова, не имеющие точного смысла, облеплять себя помпезными титулами и украшениями, которые не значат ровным счетом ничего. С ними уже ничего не поделаешь. Тем же, кто действительно ищет реальности, вручен Магический Ключ; но, как ключ от сейфа не поможет тому, кто не знает цифровой комбинации, так и этот Ключ будет бесполезен без магических записей.

В некотором смысле, действительный магический прогресс состоит в расшифровке своих собственных записей.[326] Таким образом, записывание имеет строго магические причины. Но, кроме того, абсолютно важно, чтобы записи были ясными, полными и краткими, поскольку только по таким записям ваш учитель может понять, как вам помочь. Магическому учителю недосуг бегать за вами все время; самая важная из его функций — это проверка вашей деятельности. Представьте себе, что ваш бизнес разладился, и вы заказали аудиторскую проверку. Аудитор просит у вас учетные книги, а вы отвечаете, что никогда не считали нужным вести учет. Стоит ли удивляться, если он посчитает вас идиотом?

Случается (или во всяком случалось), что люди, весьма здравомыслящие во всех прочих делах, совершенно теряют свой здравый смысл, едва соприкоснувшись с магией. МАСТЕР ТЕРИОН всегда считал это невероятным, но это так. Многие недоучки считают, что Магия — занятие для сумасшедших, и поведение таких людей вполне оправдывает это мнение. К счастью, ни один из таких полубезумцев не связан с А. А., поскольку здесь нужно трудиться изо всех сил, время от времени проходить проверки и давать удобопонятный отчет о всех своих действиях. Такие условия сразу отпугивают всех дураков, лентяев и психопатов.

Многочисленные модели ведения магических записей можно найти в разных выпусках «Equinox». Ученик без труда овладеет необходимой техникой, если будет практиковать ее с должным старанием.

Глава XVIII. О ЯСНОВИДЕНИИ И СВЕТОВОМ ТЕЛЕ, ЕГО СИЛЕ И РАЗВИТИИ; ТАКЖЕ О ГАДАНИИ

ק I

Внутри человеческого тела существует другое тело той же самой формы и размера,[327] но состоящее из более тонкой и менее иллюзорной материи. Конечно же, оно «нереально»; но в этом оно ничем не отличается от первого тела. Прежде, чем перейти к разговору о ясновидении, мы должны вкратце обсудить вопрос о реальности Светового Тела, поскольку неверное понимание данного предмета может повлечь за собой множество неприятных последствий.

Один американец повстречал худого и молчаливого человека, который нес корзину весьма странной формы — такую странную, что американца тут же разобрало любопытство.

Он подошел к человеку с корзиной и попросил: "Скажи-ка мне, пожалуйста, что у тебя там?" — «Мангуста», — ответил тот. Ответ еще больше озадачил любопытного: ведь он никогда не слыхал о мангустах. "А что такое мангуста?" — спросил он. "Зверь, который ест змей" — объяснил человек с корзиной. Любопытный удивился еще больше: "Но зачем тебе мангуста?" — "Понимаешь, — конфиденциально шепнул ему человек с корзиной, — моему брату повсюду мерещатся змеи". Это сообщение повергло любопытного в глубокую задумчивость. "Ну, так объясни ему, что эти змеи ненастоящие" — вымолвил он наконец. "Конечно, — согласился человек с корзиной. — Зато мангуста самая настоящая".

Эта притча превосходно иллюстрирует саму сущность Магии. В воспринимаемой вселенной не существует никакой истины; проанализировав любую идею, мы обнаружим в ней внутреннее противоречие. Поэтому нет никакого смысла (кроме как для некоторых временных нужд) считать, что один предмет «реальнее» другого. Продвижение к Господу — вовсе не обязательно продвижение к истине. Все философские системы рушатся; но каждый класс идей обладает подлинными внутренними соотношениями. Принимая аргументы Беркли,[328][329] очень легко отрицать существование воды или дерева; но, что бы мы ни говорили, дерево не тонет в воде. Маг отождествляется с бессмертным Осирисом, но Маг все равно умирает — такова дилемма. Однако ее следует сформулировать иначе. Точнее будет сказать, что Маг осознает ту часть самого себя, которую называет бессмертным Осирисом; и что эта его Часть не умрет. Таким образом, внутреннее тело Мага, о котором мы говорили в начале главы, действительно существует и может проявлять некоторые способности, которыми не обладает его природное тело. Оно может, например, проходить сквозь так называемую «материю» и свободно перемещаться в пространстве в любых направлениях. Но все это лишь потому, что материя — в том смысле, в каком мы обычно употребляем это слово — находится на другом плане.[330]

И это тонкое тело воспринимает Вселенную не так, как мы воспринимаем ее обычно. С другой стороны, оно далеко не всегда способно к обычному восприятию вселенной: оно способно пройти сквозь крышу, но это вовсе не значит, что оно обязательно способно сказать, какая погода на улице.

Оно либо скажет об этом, либо не скажет; но последнее отнюдь не свидетельствует о том, что прохождение сквозь крышу — всего лишь самообман. Ибо это тело (которое разные авторы называют Астральным дублем, Световым телом, огненным телом, телом желания, тонким телом и т. д.) естественным образом приспособлено к восприятию предметов своего класса — в частности, фантомов астрального плана. Отношения между Астральным и Материальным зыбки и неопределенны. Обладая значительной опытностью, мы действительно можем путем дедукции узнавать факты материального мира из их астрального аспекта, в каком они предстают в глазах Светового Тела.[331] Астральный план столь разнообразен и изменчив, что некоторые ясновидцы, глядя на один и тот же предмет, могут дать различные сведения об увиденном; но каждый из них способен сделать верные выводы из того, что видит. Глядя на одного и того же человека, первый ясновидец может сказать: "Все линии силы увяли"; второй: "Он грязен и покрыт пятнами"; третий: "Его аура выглядит очень потрепанной". Но все трое сделают одинаковый вывод, что данный человек нездоров. Впрочем, все эти выводы, как правило, весьма ненадежны. Чтобы верить своим видениям, ясновидец должен быть очень и очень умелым. Очень многие считают, что они превосходно разбираются в этом деле, хотя в действительности на их счету лишь несколько случайных попаданий (которые они, естественно, запомнили) и тысячи промахов (разумеется, тут же позабытых).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магия в теории и на практике"

Книги похожие на "Магия в теории и на практике" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алистер Кроули

Алистер Кроули - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алистер Кроули - Магия в теории и на практике"

Отзывы читателей о книге "Магия в теории и на практике", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.