Борис Синюков - Утраченное звено мировой истории (статьи)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Утраченное звено мировой истории (статьи)"
Описание и краткое содержание "Утраченное звено мировой истории (статьи)" читать бесплатно онлайн.
Иудаизм, ислам, правоверие, православие и католицизм
«в одном флаконе»
На мой взгляд, в такой именно последовательности возникали эти религии, хотя официальная история дает им другой порядок возникновения. И я недаром христианство сразу же разделил на три части, тоже не совсем обычные. В истории правоверие и православие принято считать синонимами, но, опять же, по–моему, это не совсем так, вернее, совсем не так. Недаром «православное» христианство есть и грузинское, и армянское, и греческое, и сербское, и украинское, и даже «зарубежное», не говоря уже о русском православии. И все эти «православия» не совсем дружны между собой, хотя и соблюдают приличия, а иногда и «чувство локтя», особенно тогда, когда какое–либо из этих «православий» заденет ненароком католицизм.
Чтобы большинство читателей, которым дела нет до религий, поняли, о чем идет речь, напомню, что согласно официальной истории сперва появился иудаизм, и против этого ни один историк не возражает. Потом от него отпочковалось христианство, именно «правоверие», которое на Западе связывают с Сирией и Палестиной, и которое постепенно заполонило сперва Древнюю Грецию, потом Древний Рим. Тут с этим правоверием произошел катаклизм, превративший правоверие в католицизм, и вот этот самый католицизм уже распространился по всей Западной Европе на правах, данных ему Римской империей. Правоверие же не претерпело никаких изменений, не превратилось в католицизм, только на западном побережье Средиземного моря, в Сирии и Константинополе, в Греции и на Балканах. Вот его и «приняла» Киевская Русь, а затем и вся Россия, но уже почему–то под именем православия, одновременно сделав правоверие и православие синонимами. Католики многократно пытались привить свое понимание христианства на просторах Восточной Европы, но безуспешно. Хотя, если говорить подробно, успехи кое–какие были. Была подписана Уния между православно–правоверным христианством и католичеством об объединении. Россия, подписав эту унию, тут же отказалась ее выполнять, а более мелкие страны, такие как Украина, Литва и, по–моему, даже Смоленск эту унию начали выполнять, став униатскими католиками, название несколько обидное как католики «второй свежести». Когда Украина «добровольно» присоединилась к России, народ ее «добровольно» перешел в православие, предоставив ему свои «униатско–католические» храмы. Сегодня процесс этот, как известно, идет вспять после еще более добровольного отсоединения Украины от России.
Что касается ислама, то он «возник» позже всех и возобладал для большинства не очень интересующихся религией людей на Востоке: Аравия, Персия, Ирак и так далее. Но как–то мало афишируется, что ислам практически со дня своего основания и поныне распространен от Индонезии до Гибралтара сплошной и довольно широкой полосой как раз на пол–Земли. Как инородное тело в эту полосу вклинилась только Индия со своим индуизмом и буддизмом. «Произошел» ислам по желанию, грубо говоря, всего одного бывшего купца, родом, кажется, из Египта, который эмигрировал, накопив денег, в Аравию.
Вот так, грубо нарисованная, выглядит официальная история основных религий. Я недаром не упоминаю никаких дат и даже столетий. Дело в том, что, пытаясь упорядочить все исторические движения и привести их к одной временной шкале, историки, кто за деньги, а кто и по убеждению, создали такой хаос, что хоть святых выноси. Об этом очень хорошо сказано в книгах по так называемой новой хронологии, коих – уйма, и читать их чрезвычайно приятно, пока речь в них идет о критике традиционной хронологии. Но как только речь в них заходит об исправлении этой традиционной хронологии «как надо», интерес мой к ним зачастую пропадает, правда, далеко не всегда. Так, сокращение мировой истории, как таковой, с 5–6 и даже с 10 тысяч лет до 700 – 1000 лет мне видится несомненным. Особенно мне не нравятся некоторые «наши версии» трактовки и последовательности событий, обнародованные Носовским и Фоменко, но тоже – далеко не все. Некоторые версии, в основном мелкого масштаба мировых катаклизмов, заслуживают доверия, по крайней мере, моего. Крупные же исторические движения народов типа владения русскими всем, почти без исключения, миром по мне слишком уж высосаны из пальца. Но это так, к слову.
Мой подход к историческим событиям основан на самих этих событиях, почти без привлечения сюда хронологии, как эти события соотносятся друг с другом в чистом виде. Если сравнить это с детской игрой в кубики с картинками, то я складываю эти кубики, новые и потертые от частого употребления, не обращая внимания на их физический износ, главное, чтобы получилась заданная производителем игрушки (можно назвать его и богом) картина. По–моему, это правильно. Кубики могут быть даже из нескольких игр, изготовленных, одни – при царе, другие – при коммунистах, или вообще в Древнем Египте. Надо только, чтобы все они принадлежали одной игре, как Земля – нам. Тогда, согласитесь, ведь не имеет значения возраст кубиков. Надо только, чтобы фрагменты картины на кубиках хоть немного можно было идентифицировать или просто распознать, а не прикладывать их друг к другу наугад.
Такой методический подход я применил для написания основной своей книги «Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории», название которой само говорит за себя. Но потом увидел, уже после ее написания, что некоторые вещи я интерпретировал не совсем верно, а некоторые вообще упустил из виду, но они оказались необходимыми для понимания моей основной идеи. Вот поэтому я посчитал себя обязанным написать еще и серию статей, так как сама книга уже не хотела в себя принимать подстрочных примечаний, иногда оказывающихся больше самой главы, посвященной конкретному вопросу.
Историю иудейства я изложил в книге и вдогонку к ней в нескольких статьях. И у меня получилась не столько история иудейства, оно, возникнув, не претерпело существенного изменения по сей день, сколько история торгового племени из Йемена, хотя прародина этого племени – безжизненное плато между «Йеменом и Саудовской Аравией, скорее даже, что торговое племя это – саудовское. Потом у меня вышло, что это племя, впервые в истории Земли, предложило народам – торговлю, и само ее взялось осуществлять на основе иудаизма. Потом это племя направилось, внедряясь в народы, в разные стороны: на восток и на запад, но, не отрываясь далеко от берега моря вглубь материка. Западная часть, побывав в египетском плену, все же развернулась по всем берегам Средиземного моря, не став менять своей религии. Восточная же часть ассимилировалась с царскими семьями аборигенов на основе созданной ими же религии ислам, забыв свой иудаизм. Но передовой отряд этого восточного племени продолжал свое движение вперед, аж до нашей Волги, не меняя религии, оставшись при иудаизме. Сильно же разбогатевшие и обленившиеся части племени, став царями и шахами, остались при исламе. Поэтому–то и оказалось, что Восток далеко опередил по части наук Запад. Привыкшие много умственно трудиться новые цари ислама, не могли остановиться, и направили свои усилия на чистую науку: астрономию, математику, и на искусства. Кстати, и алгебра в переводе, ни что иное, как «наука переселенцев».
И еще одно замечание. Ислам и иудаизм очень близки между собою, если не обращать внимания на чисто религиозные вопросы, а остановиться на жизненных вопросах народов, исповедующих эти религии. Семья, нет ничего ближе простому народу. Так вот считается, что многоженство – это чисто мусульманское, у иудеев – единобрачие. Это пошло от историка Иосифа Флавия, еврея «греческого» происхождения. Но моногамность у евреев установлена лишь в 1030 году по мнению Морозова на 400 лет позже «возникновения» ислама. И еще один факт. У евреев даже и сегодня развод супружеской пары не может быть инициирован женщиной, а мужчина это может сделать в любую секунду. Но и в исламе мужчина просто может выйти на улицу и трижды прокричать «таллах» – развожусь, и с этой же минуты он становится холостым. А то, что «Флавий» врет, так это тоже доказывается довольно просто (М.М. Постников «Критическое исследование истории древнего мира», Т.1, с 76): «Сочинения Иосифа Флавия («Иудейская война», «Иудейские древности», «Жизнь», «Против Апиона») были первоначально опубликованы в 1470 году на латинском языке и лишь впоследствии в 1544 году (через 74 года! – примечание – мое) – на греческом языке (на котором якобы их писал сам Флавий)».
Но не только смена религии, но даже и малейшие ее изменения, всегда оставляет после себя значительные следы, которые иногда даже становятся более значительными для мира, чем первоначальное искусственное изменение. А тут еще у одного из новых иноземных царей аборигенов родился Христос, несомненный для меня живой человек, потом, правда, сильно уж размножившийся в сознании людей. И из этого получилось, что при создании ислама, практически одновременно создалось и христианство, и совсем не в Палестине, а где–то в Иране или его окрестностях. Вот таково мое мнение.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Утраченное звено мировой истории (статьи)"
Книги похожие на "Утраченное звено мировой истории (статьи)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Борис Синюков - Утраченное звено мировой истории (статьи)"
Отзывы читателей о книге "Утраченное звено мировой истории (статьи)", комментарии и мнения людей о произведении.