» » » » Борис Синюков - Утраченное звено мировой истории (статьи)


Авторские права

Борис Синюков - Утраченное звено мировой истории (статьи)

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Синюков - Утраченное звено мировой истории (статьи)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Утраченное звено мировой истории (статьи)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Утраченное звено мировой истории (статьи)"

Описание и краткое содержание "Утраченное звено мировой истории (статьи)" читать бесплатно онлайн.








Нельзя сказать что школьники не понимают всей искусственности этого подразделения наук на «нужные» и «ненужные», на «главные» и «второстепенные» науки, на «плохие» и «хорошие» науки. И тем хуже на них действует педагогическая метода: заставить через боль и принуждение. Притом заставить не за молоком сбегать в магазин, что чаще всего практикуют родители, заставить верить, что фараон такой–то жил 5 тысяч лет назад, а такой–то римский император всего 2,5 тысячи лет. Притом факты подобного рода сгруппированы строго по порядку на хронологической шкале, и не дай бог перепутать, кто за кем там числится. Кто не знает, что большинство школьников ненавидит историю именно из–за ненависти к ее хронологии, для запоминания которой невозможно изобрести никакой логической опоры, а надо просто запомнить ее как стишок. И беда здесь та, что стишок легко запоминается из–за рифмы, фабулы и страсти, а хронология ничего этого не имеет. Это совершенно то же самое, что учить наизусть телефонную книгу. Правда, телефонистки из справочного бюро помнят ее почти наизусть, но это же их работа, которую они делают за деньги, и запоминание происходит не насильно, а от очень частого заглядывания в эту самую книгу на протяжении, эдак, десятка лет.

Был у меня один институтский преподаватель–электротехник, любимый «дополнительный» вопрос у которого был: ну–ка, напишите–ка мне формулу крутящего момента асинхронного электродвигателя? А эта формула была четырехэтажная, а по длине не вмещалась в строку конспекта даже у очень экономных студентов, приходилось ее переносить на следующую строку, на очередном плюсе или минусе, уже теперь и не помню. Мы долго докапывались, что за странная любовь к совершенно невозможной для запоминания формуле? Сей преподаватель не был даже доцентом, так как не смог написать кандидатскую диссертацию. Он долго работал в каком–то КБ на самой незначительной инженерной должности, не продвигаясь по службе, а потому и перешел «учить молодежь» за нищенскую зарплату ассистента, вернее издеваться над ней, одновременно «самоутверждаясь». За все его предыдущие годы работы в КБ ему ни разу не выпало счастья почувствовать себя значительным в кругу своих сослуживцев. И формула крутящего момента тут оказалась кстати. Он лет 15 подряд сидел и рассчитывал по этой формуле, тогда компьютеров не было, хотя шариковые ручки уже были, эти самые «моменты», а начальники ему то и дело задавали вопрос: вы вот уберите пару витков в обмотке статора, и посмотрите, что получится? Завтра просили добавить один–два витка обмотки, в общем, вы понимаете. За 15 лет наш «препод» эту формулу выучил наизусть. Больше он из всей электротехники ничего не в состоянии был запомнить, и ему на экзамене можно было городить любую чушь. А, вот на формуле он всех «ловил», кто ему не нравился. Формулу эту, естественно, весь факультет знал, так сказать, еще по наследству от старшекурсников. И сразу же забывал, выйдя из экзаменационной аудитории.

 Я даже составил распределение предметов по уровню ненависти к ним большинства учеников. Во–первых, это химия, которую ненавидит 90 процентов учеников, а 10 процентов, наоборот, любят. Середины тут нет. Дело тут в том же, что и в хронологии, портящей историю, — в химических формулах, которые с первого дня курса химии заставляют учить наизусть, и только через полгода, а то и позднее, начинают объяснять, почему формулы имеют именно такой вид. А еще позднее – принципы формирования химических уравнений. Но бывает уже поздно, и ученики, уже ни под каким видом, даже не хотят слышать о химии. А те, которые любят химию, узнали принципы формального выражения химии вовремя, но отнюдь не в школе, а из–за своей любознательности где–то в другом месте, и им стало очень интересно. Тем более что школьные химики часто сами не знают основ химии, а читают по бумажке или в результате заучивания как таблицы умножения. По этой же самой причине ученики ненавидят ботанику и биологию, которые в принципе нельзя начинать изучать раньше химии. Историю ведь тоже не надо бы изучать раньше конституции, ибо конституция из истории не вытекает, а вот историю легче понимать, зная конституцию. На мой взгляд, конституцию надо изучать прямо с первого класса, только убрать временно из нее всякие заумные словечки, остальное там – прямо следует из природы человека, вернее, гражданина.

И я совершенно уверен, что такой идиотский порядок изучения наук в школе создан неспроста, он насильно внедрен, а застывшую глыбу эту правители не хотят ворошить, им так выгоднее. Почему? Потому, что правители присвоили себе родительское право учить и наказывать. Родительское–то право это бесспорно, оно идет от животных, обучающих своих детей не подохнуть с голоду. Притом животные сперва показывают, как надо поступать, чтобы не подохнуть с голоду, а наказывают только за нерадивость в подражании. Правители же сами не знают, как не подохнуть с голоду, что видно хотя бы из примера Ильфа и Петрова насчет «бывшего члена Государственной думы около Провала». Поэтому показать на своем примере, кроме воровства, они ничего не могут, и в результате заставляют «учить химию» задом наперед, а за непослушание наказывают. Самым главным аргументом «за» такой «порядок вещей» служит то обстоятельство, что учебный и программный процесс во всех государственных школах страны подобен воинскому уставу или знаменитому ГУЛаговскому: «шаг влево – шаг вправо считать за побег, стрелять без предупреждения». Вспомните хотя бы скольких умнейших педагогов «застрелили» или сделали их жизнь невозможной. И сколько «их идеи внедряли» так, что от них и следа не осталось. Значит, это кому–то нужно? Несомненно. А кому, кроме государства, это нужно? Не каждому же родителю в отдельности и всем разом.

Несомненно, есть и такие школы, особенно в последнее время, в которых порядок учения естественен, который подразумевает принцип: пусть сам поймет, наша задача: помочь понять. И никого там не ломают через колено. Но эти же школы так и называли чуть раньше – специальные, или спецшколы, как спецраспределители, спецбольницы, спецсанатории и так далее. Теперь их называют «гимназиями за большие деньги». Но в этих школах никогда не учили, и учить не будут представителей простого народа, будь они даже и семи пядей во лбу. Там учат наследников властной элиты и этим все сказано.

И еще одно доказательство. Можно подумать, что очень дорогая школа имеет десять преподавателей на одного ученика, и поэтому она дорогая. Отнюдь. И если там больше удельный вес учителей на одного школяра, то это за счет гувернера по правилам хорошего тона, преподающего в какой руке держать вилку и нож, бального танцора или записного ритора. В остальном, все как в обычной школе, если не считать того, что учителям платят больше и можно нанять более умных. Главное, там совершенно другой принцип учебы, который можно внедрить без всяких дополнительных денег в любой сельской школе, но этого не делается. И это является доказательством того, что я сказал. Осталось добавить только, что и социалистическая школа, и школа капиталистическая в так называемых развитых государствах, и мусульманская школа, и христианская – близнецы–братья по методе «держать и не пущать», а главное – вдалбливать и вдалбливать неудобоваримые очень «нужные» вещи.

В связи с этим рассмотрю лицемерный лозунг, что меньшинство подчиняется большинству, особо широко ходящий в нашей стране. Чушь какая. Наоборот, всему миру известна истина, что большинство подчиняется меньшинству, только эта истина как–то проходит мимо сознания этого большинства, а меньшинство ее прекрасно помнит, хоть разбуди его среди ночи. Помнит, но не напоминает об этом «послушному большинству», чтобы оно не стало еще и «агрессивным». Властная элита просто делает из людей в своих государственных школах из народа «агрессивно–послушное большинство». (Термин Е. Яковлева, не требующий длинных объяснений.)

Теперь пришла пора сказать о том, что якобы церковь придумала грамоту, а значит – и школу. Совсем нет, грамоту придумало торговое племя евреев с приграничного плато между Йеменом и Саудовской Аравией. Школу также придумали евреи, ибо у них в Талмуде сказано, что каждый иудей–мужчина должен быть грамотным. Просто иерархи специально «возникших» из иудейства христианства и мусульманства для народов–рабов быстро сообразили, что школа – идеальное место для промывки неокрепших, но запечатляющих намертво как магнитная лента, мозгов с определенной целью: быть хорошими для церковной власти, которая создала христианскую и мусульманскую империи. Но церковная власть не могла удержать в руках империи, ни мусульманской, ни христианской. То есть Вавилонская башня не была построена, видите ли, понимать друг друга перестали. А понимать они перестали потому, что каждое из государств, входящих в эти империи, по воле их царьков ввели свою собственную грамоту, основанную на еврейской, но со словами своими.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Утраченное звено мировой истории (статьи)"

Книги похожие на "Утраченное звено мировой истории (статьи)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Синюков

Борис Синюков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Синюков - Утраченное звено мировой истории (статьи)"

Отзывы читателей о книге "Утраченное звено мировой истории (статьи)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.