Борис Синюков - Утраченное звено мировой истории (статьи)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Утраченное звено мировой истории (статьи)"
Описание и краткое содержание "Утраченное звено мировой истории (статьи)" читать бесплатно онлайн.
Ведь еще великий Ньютон в ней сильно сомневался. Морозов совершенно убедительно показал, что историческая хронология, которая поделила историю на две части (до и после нашей эры), не имеет под собой совершенно никаких оснований. Он вполне обоснованно предложил сократить ее, грубо говоря, с 8 тысяч лет до двух, то есть отбросить выдуманную историю до новой эры. И вся цель его исследований состояла именно в этом, и не в чем ином. Морозов работал в начале прошлого 20 века, когда отсутствовали компьютеры, на которых сегодня так элементарно просто стало рассчитывать различные вероятностно–статистические математические критерии достоверности или недостоверности реальных событий, преобразованных в цифровую форму. Совершенно так же как ныне преобразовывают телефонные разговоры, кино и музыку в цифровую форму, отчего они становятся очень «чистыми», незасоренными и нам всем от этого становится очень приятно.
Однако последователи Морозова в России, вооруженные совершенным оборудованием для исследований, запрограммировали их не на научную истину в вопросах хронологии как Морозов, а на создание «собственных интерпретаций» самой истории. Когда читаешь их «интерпретации» истории, за редким исключением, например, захвата власти династией Романовых, татаро–монгольского ига и еще некоторых, то обнаруживаешь совершенно непотребные вещи, не опирающиеся ни на что, словно они созданы в идеологическом отделе ЦК КПСС или на Лубянке для совершенных ослов. Каковых поголовно на Руси сроду не было. Достаточно сказать, что они «доказали» завоевание и владение русскими почти всем земным шаром, исключая Австралию и несколько тихоокеанский островов. И это при том, что на Руси практически не было железа до «прислонения» по выражению Карамзина к Уралу. Более подробно я рассмотрел эти мнимые завоевания в своей книге «Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории». Там особое внимание я уделил преднамеренной фальсификации известных исторических данных, которые авторы этого «новохрона» «отвязали» от одной хронологической шкалы и привязали к другой, более худшей, чем общепринятая на сегодняшний день. Я хочу сказать этим, что столь счастливую находку ученого Морозова поставили себе на службу «дилеры гербалайфа» и сумасшедшими темпами печатают галиматью, подрывая тем самым веру в основополагающую суть проблемы, очерченной Морозовым. И это я считаю нехорошим делом. Зарабатывать на «гербалайфе» ведь предосудительно, не так ли? Или они не только зарабатывают, но и «выполняют» возложенную на них кем–то «миссию»?
Однако перейду к делу. Дело это состоит в том, чтобы осмыслить понятие времени, исторического времени. Время есть еще геологическое, там вообще пахнет миллиардами лет. Считается официально, что Земля существует такая же кругленькая как сегодня около пяти миллиардов лет, хотя строгих доказательств этому нет. В упомянутой книге я высказал мысль, что это вообще возраст вселенной. И это еще ягодки. Если открыть астрономию, то там время течет вообще не в годах, а в световых годах, то есть столько в этой единице времени километров, сколько свет пробежит за год со скоростью в 300000 километров в секунду (скорость измеренная на Земле в позапрошлом веке). Давайте умножим: 300000 Х 365 дней Х 24 часа Х 60 минут Х 60 секунд, получим «вот такую загогулину»: 9 460 800 000 000 километров или 9,461 х 1012. Но и этой гигантской единицей времени астрономы пользуются очень широко, не стесняясь: какая–нибудь Альфа Центавра расположена от нас на расстоянии миллионов и миллиардов световых лет. Все это абсолютно невообразимо, а потому никого и «не колышет», сказал–написал и «с плеч – долой». Даже сравнение пляжной песчинки с земным шаром не помогает. Все равно невообразимо. Нам ныне невообразимо даже что Земля круглая, мало кто из народа видит доказательство круглости Земли в лунном серпе на небе. Раньше хоть можно было съездить к морю, выбрать тихую погоду и посмотреть, как поднимаются из воды сперва верхушки мачт приближающегося корабля, а потом он и сам из воды, из–за горизонта поднимается – значит круглая все–таки. А нынче и корабль с мачтой не встретишь, все они как подводные лодки – безмачтовые, вылазят из–за горизонта сразу.
В этом отношении интересные вещи происходят с американскими космическими кораблями, приближающимися к границам нашей Солнечной системы – песчинки Галактики, которая сама – песчинка бесчисленных галактик. Космические корабли ни с того, ни с сего замедляют свое движение, хотя по самой современной физике делать этого не должны. И вообще с этими кораблями происходят странные вещи, невообразимые, на которые не только научного ответа нет, но даже и сколько–нибудь правдоподобной гипотезы. И это не на расстоянии миллионов световых лет, а всего лишь нескольких световых дней. Пространство искривляется, а время вообще отменяется.
Поэтому ученику в школе, совсем несамостоятельному, зависимому от всех, начиная от мамы с папой и кончая учительницей, не до собственных рассуждений, хотя в этом возрасте он к ним и очень способен, а только бы не ошибиться, выучить и ответить, как положено старшим отвечать. И он выучивает, и отвечает, а потом и сам начинает верить, вместо того чтобы знать. Но и знать невозможно, неоткуда взять материал для размышления. Недаром историю Древнего мира начинают изучать в пятом классе, самом зависимом от старших возрасте. Он еще не знает, что такое квадратное уравнение, что такое синус и косинус, но он уже знает, что Ксеркс или Дарий «приказал море наказать плетьми», что в Вавилоне начали строить башню, а жили точно так же, как живут сегодня, на зарплату мамы и папы, правда, без телевизора. Троянцы держат оборону, а спартанцы бросают в пропасть маленьких детей. Притом все это происходило от трех до шести тысяч лет назад. В общем, сказки народов, так к ним и привыкают относиться. А потом, обремененные математикой, первой любовью и заботой где бы достать компьютерные игрушки, привыкают думать о Древнем мире «как учили», не возвращаясь больше к понятию времени, исторического времени.
Вот, если бы историю в школе начинали учить не с Древнего мира, не с Египта и римских императоров, а, например, с так называемого Возрождения, то есть с 16 века, то дети бы узнали, что Возрождение началось не столько с Леонардо да Винчи, сколько – с массовой, повсеместной казни женщин по всей Западной Европе. И они бы узнали что, не напечатав еще для каждой церкви по Евангелию, для всех бургомистров напечатали с запасом так называемый «Маллеус», целиком состоящий из признаков, по которым можно определить женщину–ведьму и сжечь ее на костре без сожаления. У меня все это описано в упомянутой книге. А потом бы, в период окрепших впечатлений от алгебры, геометрии и тригонометрии, попробовали бы вернуться к истории Древнего мира, с его невообразимыми сказками, непоследовательностью событий, и попробовали бы объяснить, как это так вышло, что, создав величайшие произведения искусства тысячи лет назад, пришли к уничтожению женщин в расцвет «Возрождения». Что это там возродилось на самом деле? И попробовали бы после этого рассказать, что матриархат был «на грани раннего и позднего палеолита», то есть 20 тысяч лет назад. Это, во–первых.
Во–вторых, дети, узнав о том, что всего за четыреста лет до них было изобретено практически все, что они видят вокруг себя, причем 90 процентов из этого изобретено и открыто всего за последние сто лет, невольно бы спросили своих учителей, что же до этого человечество делало целых 6 тысяч лет? Заметьте, что и все известные войны, не считая мифической Троянской войны, произошли тоже в этот упомянутый отрезок времени. В упомянутой уже моей книге я сделал анализ по энциклопедии «Британика» всех изобретений человечества, и мне стало смешно. Ткацкий станок индусы изобрели более 4 тысяч лет назад, водяное колесо у месопотамцев появилось тоже около этого времени или даже раньше. Персидские купцы возили в Европу все это время имбирь и перец и никак не догадались привезти эти самые вещи, вернее даже их идею. В Европе же все это появилось чуть ли не в Возрождение.
Вот теперь самое время перейти к вопросу, что же мы помним, и сколько времени помним, из истории, виденной чуть ли не собственными глазами? Человек, конечно, помнит всю свою историю, историю своей жизни. В среднем человек помнит 60 лет. Но кому она нужна эта его память? Абсолютно никому. Например, большинство юных американцев считает, что Америка во второй мировой войне воевала с Россией. Для наших тинейджеров Пушкин чуть–чуть помладше Гомера, а Филипп Киркоров – вообще основатель такого понятия как музыка. Наши дети вообще не представляют себе, что такое коммунизм, за который «боролось» несколько поколений их ближайших предков, на 70 процентов еще здравствующих.
Для смеха молодежи расскажу, что я помню на своей 65–летней жизни, ведь обхохочутся, и даже не поверят. Так вот, 80 процентов женщин нашей страны в начале моей жизни обходилось без, простите, не только прокладок всех известных вам сортов и видов, но даже и без трусиков. Зимой и летом под платьем и нательной рубашкой не было вообще ничего. Обычный пол в 70 процентах домов, не считая московских дореволюционных, состоял из глины, в которую втоптан был слой подсолнечной шелухи в несколько сантиметров, отчего пол был как асфальт, не мылся, а только подметался мокрым веником, чтобы не поднималась пыль. Отчего становился еще крепче. Как бетон. Коровы телятся, как известно, зимой. И первые дни телят, поросят и ягнят держат в доме, в туалет они не просятся, поэтому упомянутый пол превращается из «бетонного» в «железобетон». Кровать в доме всегда была одна, для мамы и папы, все остальные спали на полу, на полатях или на печке. И это все было перед Великой отечественной войной, во время ее, и даже тогда, когда я уже учился в техникуме, в 1951 – 1955 годах.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Утраченное звено мировой истории (статьи)"
Книги похожие на "Утраченное звено мировой истории (статьи)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Борис Синюков - Утраченное звено мировой истории (статьи)"
Отзывы читателей о книге "Утраченное звено мировой истории (статьи)", комментарии и мнения людей о произведении.