Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"
Описание и краткое содержание "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать бесплатно онлайн.
Иван Третий Васильевич Великий Грозный (1462 – 1505). Пришел к власти в итоге военной внутри династической борьбы – «стоянии на Угре», победил предыдущего князя–хана и занял престол Великого Новгорода. В это время метрополия империи делилась на две части: южную (Турцию–Атаманию) и северную (Московию). Второй столицей империи был недавно отвоеванный Стамбул. Стамбулу непосредственно подчинялись южные части Европы. Московии подчинялись Северная и Средняя Европа, а также Сибирь. Известен на страницах истории также как Всеволод Ярославич (11 век) и Казимир Литовский. Он же Фридрих Третий, он же Тамерлан, разбивший турок, он же Магомет Второй Завоеватель, взявший Константинополь в 1453 году.
В 1486 году написан Апокалипсис, а плавание Колумба в Америку в 1492 году отображено как спасение части человечества Ноем и плавание его «через большие воды». Культуры инков и майя это остатки культуры завоевателей–колонизаторов Руси–Орды.
16 и начало 17 века.
Фальсификация истории Руси–Орды летописцами императорской династии дома Романовых. На государственной печати царя–хана Иоанна Грозного изображен герб империи – двуглавый орел, в окружении гербов подвластных земель: «Великий государь царь и великий князь Иван Васильевич всея Руси Владимирский, Московский, Ноугородский; царь Казанский; царь Астороханский; государь Псковский; великий князь Смоленский; Тверской; Югорский; Пермский; Вятский; Болгарский и иных; государь и великий князь Новаго Города Низовския земли; государь и великий князь Черниговский». Болгарское и Югорское (Венгерское) великие княжества при Романовых уже отсутствуют. Кроме того, великие княжества Пермское и Вятское эпохи 16 века появились на карте империи Романовых только в 1781 году. До этого никакой Перми и никакой Вятки в русском Заволжье не было. Оказывается, название Пермь было присвоено простому селу Егошиха, где проживала народность коми. Они и сегодня не признают себя пермяками. В русских летописях много говорится о Пермской земле. Сообщается, что это мощное в военном отношении государство, очень богатое. Ну, совсем не коми. Так почему же знаменитая летописная Великая Пермь отождествляется сегодня с землями коми? Они были «назначены» Романовыми играть роль, чтобы скрыть стыд от потери «наследственного достояния». Настоящая Великая Пермь – это Южная Германия, Австрия, Северная Италия.
В русском гербе 16 века после Перми идет Вятка. При этом Югра, Пермь и Вятка – это близкие друг к другу области по летописям. Недаром романовские историки переместили их потом примерно в одни и те же глухие леса между Волгой и Уралом. Энциклопедия сообщает: «Вятка основана в конце 12 века новгородцами под названием Хлынова.… В 1781 году при учреждении вятского наместничества Хлынов был переименован в Вятку», т.е. никакой тут раньше Вятки не было. В действительности Вятка – это Южная Европа: Италия, Франция, Испания.
Тверь – это Константинополь, т.е. Царьград на проливе Босфор. Традиционные историки пишут, что «одно время Тверь воспринималась как новый Константинополь».
Во второй половине 16 века в Западной Европе начинается мятеж ордынских наместников, которые не желают подчиняться далекому царю–хану и хотят стать самостоятельными правителями. В качестве идеологического оружия выбран лозунг религиозного отделения (выделено мной), т.е. протестантизм Лютера. В середине 16 века Казанское царство, оно же знаменитый Хазарский каганат, становится центром иудейской религии. После этого Казань тоже пытается отделиться от империи Руси–Орды. Не исключено, что между Казанским иудейством и западноевропейской Реформацией существовала какая–то связь (выделено мной, так как такой вариант рассмотрен мной, но на примере «хазар»).
Подавив Казанский мятеж, Русь–Орда готовит поход на Запад, известный как Ливонская война. Но в столице Руси–Орды начинается крупнейшая смута. Царь Иван Четвертый заболевает, становится Блаженным (Юродивым) и отходит от дел. Сегодня он известен нам как Василий Блаженный, на западе как Карл Пятый. В эпоху опричнины формально царем является сын Ивана Четвертого – подросток Иван, но фактически правят его родственники по матери, прозападно настроенные Захарьины–Романовы. На вершине власти происходит государственный переворот «через женщину». Она описана в Библии как знаменитая Есфирь. В результате у власти на некоторое время фактически оказывается группа лютеран, которых русская православная церковь назвала «жидовствующими». Это иностранцы–протестанты, пользующиеся полным доверием Захарьиных–Романовых. Они срывают начавшийся карательный поход на Запад и вводят так называемую «опричнину». Происходит крупнейшее избиение ордынских военачальников и ордынской знати, в том числе и наследников русско–ордынского престола. Отражение этого события в «древней» русской истории – это избиение Святополком Окаянным своих братьев. В Библии это отражено как «избиение персов». В честь этого события в иудейской церкви в 1566 году, на третьем году опричнины, установлен праздник «пурим», а также – Международный женский день 8 марта в 1913 году, празднуемый только в России, (достаточно доказательно и подробно рассмотрено в книгах выше указанных авторов — примечание мое).
Под именем «Иван Грозный» в романовской истории представлено сразу несколько последовательно правивших царей. В эпоху опричнины и смуты конца 15 века Западная Европа постепенно приобретает самостоятельность. Турция–Атамания отделяется от Руси–Орды и делает попытку заново покорить взбунтовавшуюся Западную Европу, но в одиночку не может этого сделать.
Русские цари–ханы 16 века по «Новохрону–2»:
Василий Третий Иванович (1505 – 1533). В западноевропейской истории отразился как Габсбург Максимилиан Первый, в российской – также как Владимир Всеволодович Мономах 12 века. Спокойное правление. Основное событие – раздел «новгородских земель», по которым прошлось османское=атаманское завоевание. Разделом земель ведало особое учреждение под названием «новгородская изба».
Иван Четвертый Васильевич Грозный (1533 – 1584). На Западе – Карл Пятый Габсбург. Согласно реконструкции авторов распадается:
собственно Иван Четвертый Васильевич, он же Василий Блаженный;
сын его, малолетний Дмитрий, погибший от несчастного случая;
второй его сын Иван Пятый. Подросток;
Симеон «Бекбулатович». Царское имя Иван.
Иван Четвертый, Василий Блаженный (1547 – 1553) начал править совместно со своим братом Георгием Васильевичем и двоюродным братом Владимиром Андреевичем. Первое основное событие – покорение Казани в 1552 году. Вторым этапом намечался поход на Запад – Ливонская война. В 1553 году заболел и стал юродивым. В конце 16 века в честь его построен собор в Москве. Однако при его жизни царская ставка находится еще в Суздале, а административный центр управления империей, двор наместников Великого Новгорода – в Ярославле. Московского кремля еще не существует. Современные историки утверждают, что у «Ивана Грозного» было, не то пять, не то семь жен. У самого Ивана Четвертого (Блаженного) была только одна жена – Анастасия Захарьина (Романова). Отец жены Роман Захарьин – родоначальник будущих Романовых.
Дмитрий Иванович (1553 – 1563). Младенец, сын Ивана Четвертого. От его имени правила Избранная рада, возглавляемая Адашевым. В это время началась Ливонская война, цель которой – привести в повиновение Германию, охваченную мятежом Реформации. В 1563 году подросток погибает от несчастного случая. Впоследствии, при фальсификации русской истории в 17 – 18 веках, эта смерть была перенесена на несколько лет вперед и приписана «Годунову в Угличе».
Иван Пятый Иванович (1563 – 1572). В западной истории Габсбург Фердинанд Первый (1558 – 1572). После трагической гибели царя–подростка Дмитрия Ивановича на престол вступает его младший брат десятилетний Иван Пятый Иванович, воспитываемый в семье Захарьиных–Романовых. Они снова приходят к власти и в сговоре с бывшим соправителем Василия Блаженного, Георгием Васильевичем (Юрием Долгоруким 12 века) начинают террор, позднее ими же приписанный Ивану Грозному. Ливонская война остановлена. Высший разгар террора – учреждение опричнины, разгром в 1569 – 1570 году старой русской столицы – Ярославля (Ярославова дворища Великого Новгорода). Страна расколота на два противоборствующих лагеря: земщину – сторонников старых порядков и старой династии, и опричнину – сторонников новых людей при дворе, «западников» Романовых. Столица переносится на место Куликовской битвы, где еще Дмитрий Донской заложил Москву. Строится Московский кремль. Царская ставка и административные учреждения империи переносятся из Ярославля, Суздаля – Великого Новгорода в Москву. Весь террор «Грозного» укладывается в период 1563 – 1572 годов, время «правления» подростка Ивана Пятого. После разгрома Великого Новгорода начинается гражданская война. В 1571 году войска земщины (Орда) взяли и разгромили Москву. Позднее нам представили это событие как нашествие крымского хана. Царь Иван Пятый был схвачен и увезен в Ростов. Незадолго перед этим, в 1669 году, он просил убежища в Англии. Орда берет верх, начинается «Московское дело», Захарьины–Романовы разгромлены, главари опричнины казнены. Именно этим занимались знаменитые Малюта Скуратов–Бельский и Василий Грязной. Они были «ордынцами», громившими захарьинскую опричнину. За что и были объявлены впоследствии, после прихода Романовых к власти, «очень плохими». Создается новая боярская Дума, английский посол уведомлен о прекращении секретных переговоров по поводу предоставления убежища царской семье.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"
Книги похожие на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"
Отзывы читателей о книге "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории", комментарии и мнения людей о произведении.