Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"
Описание и краткое содержание "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать бесплатно онлайн.
Царь–хан Георгий захоронен на Гизехском поле пирамид в Египте – старом имперском кладбище царской династии Византии. Георгий это Рюрик наших летописей. Он объединил Русь и это, и было «призвание варягов»: «прийти и владеть нами», так как Рюрик пришел с севера, из Суздаля.
Царь–хан Иван Калита (Калиф), он же хан Батый, брат Георгия, продолжил завоевания. Он подчинил Западную Европу, основал Ватикан (Батый–хан) и институт римских пап. Он был одновременно царем и первосвященником. Умер на западе, оставив после себя две ветви власти: царскую на Руси и папскую в Италии. Синоним его папа Иннокентий Третий, имевший как духовную, так и светскую власть в Западной Европе. В документах Западной Европы он отразился как Габсбург Людвиг Баварский. Кстати последний — отражение не только Ивана Калиты, но и обоих его сыновей: Симеона Гордого и Ивана Второго Кроткого. Западная Европа того времени – дикая страна, в ней нет даже городов.
Старший сын Ивана Калиты царь–хан Симеон Гордый, он же Александр Невский (1340 – 1353 годы) организовал центр международной торговли между Востоком и Западом, двор «наместников Великого Новгорода», присоединил к империи Египет и Китай.
Младший сын Ивана Калиты царь–хан Иван Кроткий (Красный – Красивый) правил в 1354 – 1359 годах. После смерти оставил малолетнего сына – Дмитрия Ивановича Донского. В нашей истории известен как Ярослав Тверской. После смерти Ивана Красного – смута и некоторое время страной правит Дмитрий Суздальский, он же Василий Костромской (1359 – 1363 годы).
Дмитрий Иванович «Донской» (1363 – 1389 годы), когда достиг совершеннолетия, вступил в борьбу за власть с правителем империи темником (тысяцким) Иваном Вельяминовым (Мамаем, Ногаем). Дмитрий разбил Вельяминова–Мамая в кровопролитной Куликовской битве, которая произошла около 1380 года в центре нынешней Москвы, а не на реке Непрядва – притоке Дона. Москвы тогда не существовало. Дмитрий заложил Москву на месте этой битвы, а его столица была в Костроме. Известен на страницах традиционной истории как Святослав Игоревич, Дмитрий Переяславский, хан Тохтомыш. Западные источники отнесли Дмитрия к Венцеславу, сыну Карла Четвертого. При Дмитрии начинает действовать новый закон о престолонаследовании. Если раньше престол наследовал, как правило, брат предыдущего царя, то теперь престол стал переходить к сыну.
15 век.
Через сто лет правители русско–ордынской империи столкнулись с невиданным ранее эффектом хорошо развитой системы сообщений. Эпидемии, время от времени вспыхивающие в южных районах империи, теперь по налаженным караванным путям легко распространялись по всей Евразии. Пришлось ввести административные границы между ее северными и южными областями и создавать еще один административный центр. Древний Царьград снова стал столицей, но уже южной части Руси–Орды. При этом властями Империи было принято чрезвычайное решение о принудительной карантинной чистке тех областей Империи, где свирепствовала зараза. Таковыми оказались земли Западной и южной Европы. В эти районы была направлена Орда (казаки) с жестоким приказом уничтожить население огромных территорий и заново заселить их. Таким образом, Русь–Орда была вынуждена «по второму разу» направить войска на юг и на запад. Это было завоевание уже подчиненных ранее территорий, на которых уже находились вооруженные силы местных правителей–наместников Орды, которым, естественно, не хотелось подвергнуться уничтожению. Однако карантинная чистка была произведена насильно и назначены новые наместники. След этих событий в русской истории остался как раздача «новгородских земель» боярам, детям бояр, дворянам, лучшим холопам и т.д.
В этом веке Западная Европа продолжает находиться под властью русско–ордынской империи, она поделена как–то между Стамбулом и Великим Новгородом. В каждой стране был свой наместник–король или наместник–герцог. Первооснова всех религий есть христианство. Первоначально оно разделилось на православное и католическое, причем православие называлось католическим в 11 – 15 веках, а потом это название перешло на западную ветвь в 14 – 16 веках и стало, как сегодня, православие – восток, католичество – запад. Ислам или мусульманство – это отделившаяся часть православия. Буддизм произошел также от православия. Иудаизм произошел от обеих ветвей, как от восточной, так и от западной ветви христианства.
Библейское завоевание «земли обетованной», это «ордынско–атаманское» (турецкое) повторное завоевание мира. Понимать это надо следующим образом. Библейский Египет «эпохи исхода» – это Русь – Орда первой половины 15 века. Египтяне называли себя «кем» или «ками» и только в новое время под давлением Запада идентифицировались со словом «Египет». Цель «исхода» – уничтожить заразу, т.е. всех людей и заново населить эти земли своими отпрысками. Поэтому был отдан жесткий приказ не только поголовно, уничтожить все население, но и их имущество, к которому прикасались больные люди, их жилища. Даже «золото, серебро, медь, железо, олово и свинец, и все, что проходит через огонь, проведите через огонь, и чтобы оно очистилось». Во время этого похода Моисей дает «израильтянам» новый закон, «Второзаконие», в котором запрещает пить вино и поклонение изображениям. Это и есть толчек к мусульманству. В храме Василия Блаженного, кстати, нет фресок с изображением святых, а только орнамент, как в мусульманских мечетях. Моисей – царь сарацинов вышел из Руси–Орды. Астраханские и запорожские казаки атаманы, двигаясь от Киева, как часть русского войска Моисея, основали османскую (атаманскую, оттоманскую) империю и явились ее ядром, из которого впоследствии набирались янычары, а не являлись пленными–русскими, как принято сегодня их считать. Поэтому завоевание Царьграда «турками» шло не изнутри страны, а с Балкан, со стороны Руси–Орды. Библейская эпоха Моисея отражает также:
эпоху Мехмета Первого (1402 – 1421), Мурада Второго (1421 – 1451) и Магомета Второго Завоевателя (1451 – 1481);
эпоху «античных» войн македонского царя Филиппа Второго Завоевателя;
эпоху хана Улуг–Махмета в русской истории 1420 – 1450 годов.
Библейская история Иисуса Навина, продолжателя Моисеева дела после его смерти, это эпоха османского или атаманского завоевания, начиная от взятия Константинополя в 1453 году Магометом Вторым и кончая наибольшим подъемом Османской империи при Сулеймане Великолепном (1520 – 1566). Она же «античная» эпоха Александра Македонского, продолжившего завоевания своего отца Филиппа Второго. Осада Иерихона – это осада Константинополя, а «иерихонские трубы», от звука которых разрушились «стены Иерихона» – это пушки, с помощью которых сделали бреши в неприступных стенах Константинополя, будущего Стамбула.
Русские цари–ханы 15 века по «Новохрону–2»:
Василий Первый Дмитриевич (1389 – 1425) в западноевропейских хрониках отразился как Габбсбург Венцеслав. При нем начинается великий раскол во Вселенской церкви, сопровождавшийся войнами и смутами в Русско–ордынской империи 1415 года. Укрепил православие на Руси. Известен в нашей истории также как Владимир Святой 10 века и как Витовт Литовский.
Юрий Дмитриевич (1425 – 1435) на Западе отразился как Габсбург Ребер или как Рупрехт Палатинский. Юрий Дмитриевич – соперник и соправитель Василия Второго Васильевича Темного во внутри династической борьбе за престол. В нашей истории также значится в другое время как Святополк Окаянный (убийца Бориса и Глеба) и Сигизмунд Литовский. Умирает внезапно.
Василий Косой, правил всего месяц в 1434 году. Западноевропейские хронисты отнесли его под «своего» Габсбурга Россию.
Василий Второй Васильевич Темный (1425 – 1462) в западных хрониках отразился как Габсбург Сигизмунд. Время смут и междоусобиц. Попытка объединения церквей на Флорентийском соборе в Италии в 1438 году не увенчалась успехом. Русские не признали унию. Вспыхивает и долго свирепствует чума. В его правление готовится второе завоевание Константинополя и Южной Европы, которые отделились в религиозном смысле от Руси – метрополии империи и, кроме того, стали очагом холеры. Начинается османское (атаманское) завоевание. В 1453 году Константинополь был взят штурмом и переименован в Стамбул или, более точно, — СтанБул, т.е. «стан Болгар» или «стан Вавилона». Василий Темный известен также как Ярослав Мудрый, отнесенный историками ошибочно в 11 век.
Дмитрий Шемяка (1445 – 1450). Соперник Василия Темного по внутри династической борьбе. Одержал временную победу и занимал престол с 1446 по 1450 год. На Западе он Альбер Австрийский.
Иван Третий Васильевич Великий Грозный (1462 – 1505). Пришел к власти в итоге военной внутри династической борьбы – «стоянии на Угре», победил предыдущего князя–хана и занял престол Великого Новгорода. В это время метрополия империи делилась на две части: южную (Турцию–Атаманию) и северную (Московию). Второй столицей империи был недавно отвоеванный Стамбул. Стамбулу непосредственно подчинялись южные части Европы. Московии подчинялись Северная и Средняя Европа, а также Сибирь. Известен на страницах истории также как Всеволод Ярославич (11 век) и Казимир Литовский. Он же Фридрих Третий, он же Тамерлан, разбивший турок, он же Магомет Второй Завоеватель, взявший Константинополь в 1453 году.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"
Книги похожие на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"
Отзывы читателей о книге "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории", комментарии и мнения людей о произведении.