Георгий Стенкин - Школа, как это было... Часть II

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Школа, как это было... Часть II"
Описание и краткое содержание "Школа, как это было... Часть II" читать бесплатно онлайн.
Роман — размышление, роман — притча и роман — приключения.
Пятеро одноклассников, попадают в сложную и запутанную историю. Первый раз — в школе. Второй раз — через 25 лет. Вместе с остальными одноклассниками они начинают осознавать значение школы в их жизни. И после многочисленных приключений — ценность дружбы.
Вторая часть романа-трилогии «Школа, как это было…».
Но народ не реагировал.
Приедет, наверняка, только половина, от тех, кто подтвердил своё участие — ведь, за счет организатора.
Варианты, были самые разные.
От элементарного банкета — после окончания семинара.
До банальных — выступлений министров финансов.
Решение, нашлось, после консультации с партнёрами Ларисы в Англии.
Дело в том, что Европа, готовилась перейти на упрощённый метод бухгалтерского учёта. Готовилась уже два года.
И в связи с этим, разрабатывались стандартизированные, единые для всей Европы, бланки отчётной документации. С дальнейшей их, прямой дигитализацией (засовыванием в компьютер) и автоматизированным учётом.
Это, естественно, несло с собой, значительные изменения в методиках, а главное в конкретных процедурах бухгалтерского учёта.
Высвобождалась огромная армия бухгалтеров. В связи с автоматизацией.
И увеличивалась доля компьютерной обработки у банков, страховых компаний и у налоговых консультантов.
Это, конечно волновало всех финансистов, аудиторов, бухгалтеров, налоговых консультантов и экономистов.
Изменения, должны были коснуться и рынка труда, и рынка финансовых услуг.
Значит. В тему семинара, нужно добавить одну, единственную строку.
Теперь, темы семинара, выглядели так:
1. Проект закона об упрощённом методе бухгалтерского учёта и введении стандартизации в документацию.
2. Законные способы оптимизации налогообложения.
3. Инвестиции и кредиты в современных условиях.
4. Особенности финансирования экспорта и импорта.
Да.
И можно обойтись, без банкета и всех остальных приманок.
Действительно. Уточнения в программе, позволили довести количество, подтвердивших своё присутствие, до девяноста двух процентов, от числа приглашённых. А количество людей, готовых приехать на семинар, выросло более чем в два раза. Собирались приехать почти все, и привезти с собой бухгалтеров.
Пришлось вводить небольшую оплату, для участников. И деньги, поступили практически мгновенно, и от всех.
Теперь уже, точно — приедут.
ГЛАВА 26. ЛЕНА — ШПИОНКА.
Лена, в процессе подготовки, к внедрению в администрацию Европарламента, не прошла по тестам. Туда направили другого человека.
Она же не тренировалась, как раньше, и переподготовку не проходила, уже почти пять лет. Методики, стратегии, навыки — всё изменилось.
Но, мне показалось, что она даже рада такому исходу.
Видимо, не легко ей было, снова возвращаться в прошлое.
Её поставили в пару с Камчаткиным. Она будет нами руководить и координировать всю деятельность. Всё таки личные контакты, да и знает она нас получше, чем этот Камчаткин.
Она рьяно, взялась за новую работу. И вот это, на мой взгляд, ей действительно приносило удовлетворение.
Значит, будет и польза.
ГЛАВА 27. СПЕЦОПЕРАЦИЯ. ЧАСТЬ 2.
Нас не вызывали, теперь, каждый день в центральный офис. И, руководство нашей деятельностью принял на себя, не безызвестный господин Камчаткин. Чуть позже к нему присоединилась Лена.
Как нам сообщил Камчаткин, техническая сторона нашей операции, практически решена.
Созданы приборы и устройства, которые позволяют, и зафиксировать приходящий сигнал активации, и заблокировать саму активацию, и очистить мобильные телефоны от программ, или «троянских коней», как их называли специалисты.
Чтобы стало яснее, нужно объяснить — как это всё работало. И как, получило, такую массовость.
Неизвестный источник. Пока, что — неизвестный. Его обнаружение активно ведётся.
Так вот, этот источник, время от времени, посылал сигналы, в нескольких модификациях, на конкретные телефоны.
Попадая в телефон, этот «червяк», начинал заражать, самокопироваться во все доступные ему другие телефоны. Или, через список в адресной книге телефона, или просто через непосредственный контакт.
Оказывается, что, работающий телефон, имеет определённое поле, вокруг себя. Это поле можно обнаружить, и через него — передавать данные. Достаточно быть, на расстоянии 3-5 метров от заражённого телефона — и всё, заражаются все.
Модификации, учитывали разные модели телефонов и разные стандарты.
Скорость заражения, была просто ужасная.
Ни один, компьютерный вирус, не распространялся с такой скоростью.
Густота сети мобильных телефонов обгоняет на порядок, любые компьютерные сети.
В течение нескольких недель, было заражено практически 95% всех мобильных телефонов в Европе.
Почему же, все не стали сходить с ума, а только русскоговорящие — спросите вы.
Этот вопрос был самым сложным.
Конечно, идентифицировать заражённый телефон, когда все телефоны заражены, было тоже очень сложно. И стандартные средства защиты от внедрения, тоже были легко обойдены. Сложности с распознаванием вируса.
Но, понять принцип избирательности. Почему начинаются психические расстройства, только у русскоговорящего населения? И почему — эти расстройства, направлены на увеличение националистических настроений?
Это было очень сложной задачей.
Проблему разделили на составляющие. И обратились за помощью к науке. Когда учёные, начали отвечать, на поставленные им вопросы, то из составляющих — как из мозаики, сложился ответ.
Воздействие, оказывалось на всех.
Но, оно, своими параметрами, учитывало особенности мозга. Первый, материнский язык — русский. Получи и будь недоволен всеми остальными нациями.
В принципе, это оказалось психотропным оружием.
Стоило изменить направленность, например: французский язык — и французы всего мира, резко начинают ненавидеть всех остальных.
Очень удобно использовать в локальных войнах — сербы, против хорватов, или грузины, против осетин.
Фантастика. Страшная фантастика.
Ну, хорошо.
Теперь, мы знаем, что это такое.
Очистим все телефоны от вирусов. Ликвидируем зачинщиков.
Аналитики, рекомендовали проводить оба эти действия — синхронно. Чтобы сократить риск, перегруппировки злоумышленников и по тактическим соображениям.
И, достаточно, начать «выключать» воздействие в наиболее проблематичных «очагах», как общая энтропия доведёт всё до нормализации.
Но.
Недостаточно, решить текущую ситуацию. Обезвредить людей, начавших эту психотропную атаку. И вернуть напряжённость в массах в нормальное русло.
Нужно найти средства предотвращения, подобных инцидентов.
Конечно, методики технического контроля и защиты — поступят в соответствующие организации. Правонарушениями и преступлениями, займутся те, кто должен этим заниматься.
Причины и возможности возникновения, таких атак, будут изучать учёные, в разных сферах науки и знания.
Уже сейчас, есть категории людей, на которых психотропное воздействие, националистической направленности, произвело меньший эффект, чем на большинство.
Пусть это частный случай — национальная рознь. Но можно обобщить и применить.
Нужно проводить исследования и эксперименты.
В первую очередь, практически не пострадали — межнациональные семьи, с благоприятными отношениями, внутри семьи.
Потом, по степени убывания эффекта от воздействия, находятся учебные группы, с многонациональным составом. Которые учатся вместе не менее двух семестров.
Далее, оказались мы.
Одноклассники, с многолетним стажем.
Да. В нашем классе было трое, казахской национальности. Двое — армянской, одна — чеченской национальности. Шестеро — немецкой, двое — украинской, двое — еврейской, национальностей.
Больше половины класса.
В Европе, было шесть человек.
Но, мы же не перегрызли друг другу глотки.
Я не могу, рассуждать о межнациональных семьях. Хотя, почему — могу. Есть масса, близких мне примеров. Да и сам я, только на половину — русский.
Можно, набросать — общие принципы:
— Многолетние партнёрские отношения.
— Любовь.
— Совместные дети.
— Духовное единство.
— Искренность в отношениях.
Что-то видимо в мозгу, меняется — и есть только одна национальность. Семейная.
Да, вроде как-то так.
Теперь, многонациональные учебные группы:
— Взаимовыручка, общность интересов и помыслов.
— Много времени — вместе.
— Совместное преодоление трудностей, и многократные радостные события.
Тоже, кажется понятным.
Но, мы.
А, в принципе…
Я прочитал, свои характеристики взаимоотношений в двух перечисленных категориях.
И понял.
Практически всё это, есть и у нас.
— Мы десять лет были вместе — что-то от семьи.
— Трудности и радости — пережили, тоже не мало, вместе.
Действительно, получается, что мы тоже, являем собой пример, устойчивого к межнациональным распрям сообщества.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Школа, как это было... Часть II"
Книги похожие на "Школа, как это было... Часть II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Георгий Стенкин - Школа, как это было... Часть II"
Отзывы читателей о книге "Школа, как это было... Часть II", комментарии и мнения людей о произведении.