Георгий Стенкин - Школа, как это было... Часть II

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Школа, как это было... Часть II"
Описание и краткое содержание "Школа, как это было... Часть II" читать бесплатно онлайн.
Роман — размышление, роман — притча и роман — приключения.
Пятеро одноклассников, попадают в сложную и запутанную историю. Первый раз — в школе. Второй раз — через 25 лет. Вместе с остальными одноклассниками они начинают осознавать значение школы в их жизни. И после многочисленных приключений — ценность дружбы.
Вторая часть романа-трилогии «Школа, как это было…».
— «У меня — психоз» «Мне плохо» «Не нервируй меня» — Знакомо?
— «Всё — достало» «Все — сволочи» «Да ну — к чёрту!»
— Проявления психозов и неврозов могут быть разными. Для вызова чувства жалости, или для поиска защиты, или для получения поддержки, ну и для лечения, конечно же.
— А у тех — у кого есть любовь.
— Там нет проявлений психозов и неврозов. Они — вместе. Что-то их расстроило — им плохо. Есть повод для радости — праздник.
— Что, получается, что и психозы с неврозами — не убивают. Или я, как-то предвзято всё анализирую.
— Правильно — так можно, проанализировав всё остальное, понять, что истина — была ясна с самого начала.
«Стрессы.
Усталость — физическая и моральная.
Не высказанное, вовремя — недовольство.
Ложь.
Предательство.
Смена жизненных приоритетов.
Новые увлечения.
Потеря искренности.
Разница интересов»
— Все они, не могут влиять на разрушение любви, если они имеют место, только у пар — без любви.
— Свои умозаключения — мы выстраиваем в угоду своим желаниям.
— Бесполезно.
— Тогда, как?
— Может быть, не получается, потому, что мы выдаём желаемое — за действительное.
— Вот так, было бы — у пары с любовью. А вот так — у пары, где нет любви.
— Себя то, мы куда относим.
— Что — нет абсолютной уверенности?
— Конечно — это наша субъективная оценка. А на ней, чётких, логических выводов — не сделаешь.
— Что же остаётся?
— Пойти — от простого, к сложному. И — «от противного»
— Может быть — был прав кто-то, сказав: — Любовь нельзя разрушить, но её можно создать.
— Или, это он сказал наоборот?
— У нас есть факторы, которые мы подозреваем в убийстве любви. Но, так как мы — заинтересованная сторона. Поэтому — наши показания, не учитываются.
— Но, факторы — они, всё равно — есть.
— Если они убивают то, чего уже нет. То может быть их искоренение — приведёт к созданию.
— Вот это «номер»!
— Вполне вероятно, что после влюблённости — не наступает период любви. А только период — её создания.
— Очень глубокомысленно.
— И, сталкиваясь с препятствиями — см. от «Быт» до «Разница интересов»
И ещё — со всеми остальными жизненными трудностями.
— Ну, ну — вроде, что-то вырисовывается.
— Те, кто в состоянии, победить эти препятствия, преодолеть их все. Те получают — любовь.
— А те, кто, спотыкается — на первом, или последнем. Или — на всех сразу. О тех, говорят — любовь прошла.
— Значит.
— Главный вопрос, который мы тут, усиленно пытаемся решить: — Почему проходит любовь?
— Должен звучать, совсем по-другому: — Как создать любовь?
— Смело.
— Самоотверженно.
— И не, совсем без смысла»
Конец цитаты.
Да, бывает и такое.
А в основном…
Переписка, переписка и переписка.
И, конечно, подготовка к тридцатилетнему юбилею.
Планируем, практически все приехать с детьми. А дети — это «36 штук», в возрасте от восьми, до двадцати семи лет. Некоторые — уже со своими семьями. Две внучки, и один внук, уже «у нас».
Поэтому, будет у нас, и детская программа — по местам «боевой славы» родителей.
И чисто «наша» программа — для одноклассников. Вехи Истории.
Ну, и небольшое совместное мероприятие. Надеемся, на него, вытащить нескольких своих родителей и учителей.
Грандиозное, по своим масштабам, событие. Тем более — для нас. Да и впервые, все организационные вопросы, приходится решать самим. Тяжко.
А что делать? Ведь для себя же, стараемся.
Опять же, нужно всё «задокументировать». Для Истории.
И для нас.
ГЛАВА 16. ДВЕРЬ В ПРОШЛОЕ.
Хочется вернуться к тому дому в Дании. Дому Лены и Игоря.
Помните, о магическом впечатлении, перехода из настоящего в прошлое. Только при помощи прозрачной стены, между современным и старинным домом. Это впечатление, что в глубь веков, ведёт какая-то дорога, было таким реальным. Что, очень крепко засело в моей памяти.
Я не знаю, почему Лена с Игорем купили этот дом. Или, почему, предыдущие хозяева — его продали.
Игорь, рассказывал, что когда он искал дом, который бы им подходил, то конечно, критерии были совсем другие. Просторность, освещение, участок, гараж, удобная планировка, оборудование и т.д. Но ни как, не наличие исторического места. В агентстве, куда он обратился, ему показали фотографии. И сначала, ему понравился внешний вид дома. Он был большим и очень гармонично вписывался в окружающий ландшафт. Подумав, что архитектор, наверняка и внутри всё продумал, так же тщательно. Он, заинтересовавшись этим домом, попросил о возможности посмотреть его «живьём».
Но, в этот день, у него уже было назначено несколько просмотров. Поэтому, именно к этому дому, они, вместе с агентом по продаже, подъехали уже в сумерках. И пройдя, практически весь дом, который, несомненно, понравился, они присели в зале, передохнуть. Агент включил, дополнительное освещение, и Игорь увидел за прозрачной стеной — всю эту сказку.
Наутро, он привёз к дому и Лену. И уже при дневном свете, они вместе осмотрели дом.
Всё внутреннее убранство их полностью устроило. И участок — тоже. А сочетание с местностью, Лена, также оценила, как дополнительный плюс.
Приехав, уже вечером, Игорь, продемонстрировал трюк со старинным домом и Лене. Они просидели часа полтора, погрузившись в свои мысли и ощущая, вокруг себя саму Историю.
Конечно, они приобрели этот дом.
Лена — не работала. Поэтому, был небольшой дефицит в общении. Зато, в новом доме, все их друзья — просто прописались. Практически каждый вечер, у них, кто-то был. И гвоздем программы, разумеется, была, стена со старинным домом.
Как-то само собой, организовался поэтический клуб. И, практически, каждую неделю, в их доме, звучали стихи.
Частенько, вечерами, включали аудио книги. И при дрожащих свечах, они, вместе с детьми, погружались, то в мир Наташи Ростовой, то в миры Стругацких. Без музыки — только голос автора и История.
Дети тоже, с удовольствием, участвовали в этих мероприятиях. И несколько раз, даже, самостоятельно отрывались от телевизора, что бы не пропустить очередное повествование.
Я представил себе, какой эффект должны производить на людей, строчки Толстого и реальная, на расстоянии вытянутой руки, связь с прошлым.
Они купили, больше чем дом.
Они купили — дверь в прошлое.
Мы с Ларисой, и сыном, были ещё раз в этом доме. Напросились в гости.
Ну, сын то, был в первый раз. Упирался, не хотел ехать.
Он, конечно в детстве, много читал. Но, потом — сами понимаете…
Компьютер, Интернет, виртуальное общение, кинотеатры с объемным звуком и с домашней обстановкой, дома — домашний кинотеатр с высоким разрешением, электронные книги — ну когда тут читать.
Поэтому, мы долго решали, что же нам, там, послушать. Какое произведение?
И остановились на Шекспире. Принц Датский. В оригинале — на английском языке.
Это было, конечно здорово. Впечатляюще.
Но мы не ожидали такого эффекта. Мы сами, не могли отойти от этого очарования. Последняя фраза, словно убегала — туда, в глубь веков. И ещё, это совмещение — принц Датский в Дании. И в этом доме…
Лена с Игорем — молчали, снова погрузившись в свои мысли.
А наш сын. Соскочил с кресла и выбежал на улицу. Мы, посмотрели в окно, и увидели, что он, выйдя на дорогу, задрал голову к небу, заложил руки за голову — и так остался стоять.
Да.
Такого впечатления, в кино не получишь.
Словно сам, великий Шекспир, рассказывал нам историю принца, сидя там — в глубине той комнаты, ещё до того, как положить её на бумагу.
Мы же, обсуждая потом, вечер с Шекспиром, пришли к одному, простому, но очень важному выводу.
История, как она есть, разумеется, играет важную роль в нашей жизни. И существует множество методик и теорий, доказывающих, что знание Истории — помогает с Настоящим, и готовит к Будущему.
Это известно всем.
Но, в этом доме. На стыке эпох…
История, не просто предстала перед нами, во всём своём величии. И не только, дала нам какое-то реальное ощущение, течения времени. Гамлет, со своим мироощущением. Датское Королевство.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Школа, как это было... Часть II"
Книги похожие на "Школа, как это было... Часть II" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Георгий Стенкин - Школа, как это было... Часть II"
Отзывы читателей о книге "Школа, как это было... Часть II", комментарии и мнения людей о произведении.